Ремонт радиатора тойота авенсис

Toyota Avensis Sol 2.0 TD (2C-TE) 🇧🇾 › Logbook › РЕШЕНИЕ: Течь радиатора. Замена радиатора. (часть 2).

Друзья, благодарю за советы и участие в обсуждении проблемы: НУЖЕН СОВЕТ: течь радиатора (часть 1)

На основе вашего и моего личного опыта было принято решение вскрыть радиатор и оценить состояние вернего бачка. Если бачок окажется целым, решил очистить его, проклеить прокладку герметиком и собрать в обратном порядке. Если бачок с трещиной, тогда под замену весь радиатор. В качестве потенциального заменителя определил радиатор охлаждения двигателя NISSENS 64785A.
Предварительно был закуплен герметик ABRO 11ABR (3$).

Итак, пассатижы и плоскую отвертку в руки… Погнали! Верхний бачок вскрывал без снятия радиатора. В принципе, сложностей отгибание лепестков, прижимающих верхний бачок к корпусу, не представляет. Вопреки мнению о их хрупкости, отгибаются легко, не ломаются. Когда лепестки отогнуты, бачок снимается без проблем.

Прокладка довольно тонкая. Заменителей нет. Оригинал стоит каких-то бешеных денег, поэтому, кто будет в будущем производить такую операцию, извлекать прокладку стоит очень аккуратно. Что сразу бросается в глаза после вскрытия, наличие накипи на алюминии, бачке, прокладке.

Попробовал снять накипь с алюминия слабым раствором ортофосфорной кислоты. Эффективность невысокая. Планировал в дальнейшем использовать раствор лимонной кислоты. Ортофосфорная и лимонная кислота, по моим данным, не вредят алюминию.

ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ на счет очистки системы охлаждения двигателя от накипи. ЧЕМ МОЖНО БЕЗОПАСНО И ЭФФЕКТИВНО это делать?

О моих опытах по очистке накипи уксусной и лимонной кислотой здесь: Система охлаждения, накипь, термостат…

Однако, планам по реинкарнации радиатора малой кровью было сбыться не суждено. После очистки пластикового бачка раствором соляной кислоты меня ожидало разочарование. Продольная трещина самого пластика бачка. В ход пошел план «Б». РЕШЕНИЕ: замена всего радиатора.

Съем радиатора не представлял сложностей. Снял пару верхних креплений, слил жидкость, снял патрубки, отсоединил штекеры датчика включения радиатора по температуре и питания вентиляторов. Радиатор извлек подъемом вверх вместе с вентиляторами.

Дальше возникли проблемы. Верхние болты крепления вентиляторов к радиатору (4 штуки) открутились без проблем. Нижние (3 штуки) — сильно закорели. Также коррозия подъела металлический корпус правого ветилятора. В будущем планирую снять, ОЧИСТИТЬ ЭЛЕКТРОЛИЗОМ, покрасить. Ржавчина подточила хомут нижнего патрубка: его обжимное усилие стало ощутимо слабее аналогичного верхнего. В будущем под замену (3$). В результате борьбы с тремя нижними болтами вентиляторов, два из них были сломаны, один все-таки откручен. Три болта под замену (0,7$ штука, ставил такие Toyota 91651-B0616). Кроме того было сломано одно ухо крепления левого вентилятора. Его пластиковый корпус коррозии не подвержен, но хрупкий. Пришлось клеить. ВЫВОД: весь нижний крепеж и стальные детали требуют дополнительной защиты от коррозии.

Приобрел радиатор охлаждения двигателя NISSENS 64785A (100$). Упоминаний о стране происхождения на детали обнаружить не удалось, но на коробке нанесен штрихкод Дании. Как минимум, сама коробка сделана в Дании:)

Проушины крепления вентиляторов на пластиковых бачках радиатора заполнил автопластилином и обмотал изолентой, чтобы исключить вытекание пластилина при нагреве бачков. Резьба болтов будет защищена, а насчет вытекания пластилина будет видно по ходу эксплуатации. Также автопластилином закрыл головки нижних болтов после монтажа вентиляторов на радиатор. Смонтировал радиатор на авто в обратном порядке. Ослабленный хомут установил временно на верхний патрубок, при пробном запуске он ожидаемо сопливил.

Пробег на момент установки радиатора 340800 км. 07.10.2018 г.

Источник

Toyota Avensis 2.0 «Беда» › Logbook › Замена радиатора кондиционера

Всем привет. =) В прошлой заметке я упомянул, что при установке нового ДВС мне без моего ведома заправили кондей, который, как мне было известно, где-то тёк, о чем не знали товарищи, меняющие ДВС, но явно желающие навязать мне в услуги заправку кондея. Итак, месяц назад, по приезду за своей машиной у меня состоялся примерно такой диалог:
— Привет, всё готово, с тебя 17 000 рублей.
— Было же 10.
— Да, там много переставлять пришлось со старого движка, поэтому еще +5 000.
— ОК, а еще 2 000 откуда?
— Мы кондей заправили.
— Ну бляя, ребята, спросили бы сперва. Он у меня течет, надо искать дыру и ремонтировать.
— Мы всё проверили, ничего не утекает, дует холодным. Если что — гарантия.
— Ну смотрите, завтра я к вам приеду с пустым кондеем.
В общем, так оно и вышло — меньше чем за сутки фреон кончился, и я поехал хвастаться мастерам. Они очень удивились и начали искать течь. После долгих поисков выяснилось, что виновник всего — радиатор. Т.к. машина старая, радиатор родной, то варить я его не захотел, ибо он скорее всего скоро и в другом месте прохудился бы, поэтому решено было купить новый на замену.

Читайте также:  Когда нужен ремонт гидротрансформатора

Итак, по нашему артикулу (88450-05121) радиатор от Toyota стоит порядка 22 000, что на мой взгляд непростительно дорого для куска алюминия. Поэтому было решено взять хороший аналог, желательно Denso. который наверняка и будет лежать в коробочке Toyota в случае покупки «оригинала». К сожалению, цена на Denso в популярных магазинах начиналась от 8000 и я, опять же решив сэкономить, стал смотреть в сторону других фирм. И приглянулся мне Nissens.
Denso: арт. DCN500-26 — 8062 рублей.
Nissens: арт. 94730 — 5962 рублей.
В общем, он и был куплен. =)

Т.к. руки у меня скорее заточены под клавиатуру, то обычно при чуть более серьезных проблемах я гоню машину в сервис, но уж замену пустого радиатора решил провести сам. =) Что и правильно — всё там элементарно. Скидывается бампер, потихоньку разбирается «морда» и всё, радиатор перед глазами.
Внезапностью стало то, что новый Nissens’овский радиатор не подходил по нижним креплениям. о_О Казалось бы, полный заменитель, уж крепления-то должны подойти, ан нет. Ну, благо старый радиатор был под рукой и крепежи я снял с него. Кстати, комплектность у Nissens хорошая — даже колечки уплотнительные есть, качество на вид тоже устроило. Т.ч. если не пугает необходимость переставлять крепления — могу рекомендовать.
Фото, к сожалению, не додумался сделать. =)

Радиатор встал, трубки подключены. Через пару дней съездил к мастерам, закачали мне в него новую порцию фреона и теперь всё хорошо. Ну, как «хорошо»? Холодненьким он, конечно, дует, но делает он это довольно херовенько — компрессор не дает нужного давления. =( Минимальная температура, которую удалось намерить получается в районе 9 градусов (разумеется, салонный фильтр заменен). Провел тест с замером температуры при холостых и повышенных оборотах двигателя — без результатов, температура не падает. Наверняка помирает поршневая компрессора, т.ч. возможно, что приключения продолжатся.
Спасибо, что дочитали, всем удачи. =)

Источник

Toyota Avensis — Замена радиатора охлаждения своими руками

Прежде чем приступить к замене, скажем несколько слов о новом радиаторе и об инструменте. В качестве инструмента понадобятся: несколько отверток, стандартный набор ключей и пустая тара под антифриз. В магазине можно столкнуться с такой проблемой, что лучше купить либо оригинал, либо не оригинал, стоимость оригинала в пределах 11 тысяч рублей, но если посмотреть не оригинал смотрится пристойно, он ни чем не отличается от оригинала, имеет стоимость порядка 4 тысячи рублей, а значит в два раза дешевле. Кто не любит «лотереи», можно переплатить и взять оригинальное изделие с гарантийным талоном. Да и потом, что выбрать для себя должен решать человек, и советовать и переубеждать кого-то мы не будем. Тем, кто обладает таким автомобилем, как Toyota, нужно знать, что опять этот автомобиль является лидером мировых продаж.

Если все это присутствует, то можно приступать.

  • Как полагается, антифриз сливаем в подготовленную тару, это обязательная мера, она упростит сам процесс демонтажа. Для этого в этих японских машинах имеется сливной кран, который располагается в нижней части радиатора.
  • Подсоединенные патрубки системы охлаждения отсоединим.
  • Открутим на диффузоре 2 крепежных болта блока реле, потом отодвинем его в сторону.
  • Снимем шланги охлаждения АКПП. Нужно быть внимательными, чтобы ничего не попало в отсоединяемые шланги, их заткнем подходящей по диаметру пробкой или заклеим скотчем.
  • Отключим разъемы питания электровентиляторов.
  • Затем открутим на верхних опорах болты крепления.
  • Достанем вместе с вентиляторами радиатор. В передней части хорошо могут быть видны утечки охлаждающей жидкости.
  • Причиной такой утечки могут быть протертые корпус и ребра, они протерлись из-за непосредственной близости к патрубкам и креплениям, детали от постоянной вибрации разрушаются.
  • На новый оригинальный радиатор установим диффузор с вентиляторами.
  • Прежде чем поменяем радиатор охлаждения, внимательно проверим, чтобы были на месте опорные подушки, без них недопустима замена. Иногда к старому радиатору прикипают подушки либо могут выпасть во время демонтажа.
  • Новый радиатор закрепим на месте его дальнейшей службы и установим, а затем подключим к нему ранее отключенные разъемы и патрубки.

К завершающей стадии подошла замена радиатора в автомобиле Toyota Avensis, осталось только проверить соединения на герметичность, а потом зальем новый или старый антифриз, прошедший процедуру фильтрации. Заливаем, что больше нравится.

Когда все собрано, залито, проверим, нет ли подтеканий или утечек, если все в порядке, заведем мотор и прогреем до рабочей температуры. Дождемся включения вентилятора охлаждения, это не сразу произойдет, а тогда, когда об этой необходимости датчик сообщит компьютеру. Следим за температурой, если вентилятор запустился, а температура в рамках нормы, делаем вывод, что система охлаждения исправна и авто готов к эксплуатации.

Источник

Замена радиатора Toyota Avensis

Радиатор автомобиля также недолговечен, как и любая деталь автомобиля, поэтому рано или поздно необходимо менять и его, рассмотрим самостоятельный процесс смены радиатора на примере машины Toyota Avensis.

В данном фотоотчете постараемся детально объяснить и показать процесс замены, а также помочь в выборе лучшего радиатора, в том числе, чтобы покупка не влетела вам в копеечку. Аналоги по стоимости отличаются от оригинала в 2 раза, но служить такие радиаторы будут гораздо меньше, имейте это в виду.

Читайте также:  Содержание текущий ремонт как не платить

Приступим к работе, для начала необходимо слить весь антифриз. Для этого открываем сливной кран, находящийся внизу радиатора.

К радиатору подходят патрубки, их необходимо снять.

После этого стоит открыть блок реле, для этого отвинчиваем 2 болта, крепящие его.

На следующем этапе снимаем шланги охлаждения, необходимо следить, чтобы в трубки не попала грязь.

Далее занимаемся разъемом вентиляторов, отключаем его.

После чего снимаем верхние опоры радиатора.

Рассмотрев его, можно увидеть те места, где вытекает антифриз, они находятся под давлением, потому что ближе всех расположены к креплениям, по которым проходит вибрация. Из-за за нее и разрушается и сам радиатор.

Достаем новенький купленный радиатор. Прикрепляем к радиатору диффузор с вентилятором, для этого прикручивается два болта, места для прокрутки отмечены на нем.

Проследите, чтобы на месте находились подушки радиатора, если они не выпали, значит остались на старом радиаторе.

Подключаем все разъемы к радиатору, снятые патрубки и крепления.

При замене антифриза оригинального, его стоит смешать с водой в соотношении 1:1.

После выставления уровня прогреваем автомобиль для запуска работы вентилятора. После чего наблюдаем за работой.

Источник

Радиатор системы охлаждения Toyota Avensis 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Toyota Avensis , вентилятор охлаждения Toyota Avensis , радиатор охлаждения Toyota Avensis

5. Радиатор системы охлаждения

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте крышку расширительного бачка.

  • Измерьте давление открывания клапана.

1) Если на кольцевом уплотнении 1 заметны пятна от воды или посторонние частицы, очистите их вручную водой.

2) Убедитесь, что кольцевое уплотнение 1 не деформировано, не набухло и не имеет трещин.

3) Перед применением приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора нанесите на кольцевое уплотнение 1 и резиновую уплотняющую прокладку 2 охлаждающую жидкость двигателя.

4) При использовании приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора наклоните его под углом 30° или более.

5) Несколько раз накачайте воздух в приспособление и проверьте максимальное давление*1.

  • Скорость накачки: 1 движение в секунду

Примечание
*1: Даже если пробка не поддерживает максимальное давление, это не обязательно является дефектом.

Параметр / Устройство Заданные условия
Номинальное значение (для новой пробки) 93,3–122,7 кПа (0,95–1,25 кгс/см 2 , 13,5–17,8 фунта на кв. дюйм)
Минимальное номинальное значение (для использованной пробки) 78,5 кПа (0,8 кгс/см 2 , 11,4 фунтов на кв. дюйм)
  • Если максимальное давление ниже минимальной номинальной величины, замените крышку расширительного бачка.

2. Проверьте состояние пластин.

  • Если пластины забиты, промойте их водой или очистите пароочистителем и просушите сжатым воздухом.

Примечание
Во избежание повреждения пластин впрыск необходимо производить под прямым углом к поверхности.

Если расстояние между пароочистителем и сердцевиной слишком мало, пластины могут быть повреждены, поэтому соблюдайте следующее расстояние.

Номинальное расстояние впрыска:

Давление впрыска Заданные условия
2942–4903 кПа (30-50 кгс/см 2 , 427-711 фунтов на кв. дюйм) 300 мм (11,8 дюйма)
4903 — 7845 кПа (50–80 кгс/см 2 , 711–1138 фунтов на кв. дюйм) 500 мм (19,7 дюйма)
  • Если пластины погнуты, выпрямите их с помощью отвертки или плоскогубцев.
  • Не допускайте попадания воды на детали электронной системы.

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте реле вентилятора системы охлаждения.

  • Извлеките реле из блока реле № 1 моторного отсека.
  • Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 МОм или более
3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
  • Если результат проверки не отвечает требованиям, замените реле вентилятора системы охлаждения.
  • Установите реле в блок реле № 1 моторного отсека.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2 , 13,5–17,8 фунта на кв. дюйм) Минимальное номинальное значение (для использованной пробки) 78,5 кПа (0,8 кгс/см 2 , 11,4 фунтов на кв. дюйм)

  • Если максимальное давление ниже минимальной номинальной величины, замените крышку расширительного бачка.

2. Проверьте состояние пластин.

  • Если пластины забиты, промойте их водой или очистите пароочистителем и просушите сжатым воздухом.

Примечание
Во избежание повреждения пластин впрыск необходимо производить под прямым углом к поверхности.

Если расстояние между пароочистителем и сердцевиной слишком мало, пластины могут быть повреждены, поэтому соблюдайте следующее расстояние.

Номинальное расстояние впрыска:

Давление впрыска Заданные условия
2942–4903 кПа (30-50 кгс/см 2 , 427-711 фунтов на кв. дюйм) 300 мм (11,8 дюйма)
4903 — 7845 кПа (50–80 кгс/см 2 , 711–1138 фунтов на кв. дюйм) 500 мм (19,7 дюйма)
  • Если пластины погнуты, выпрямите их с помощью отвертки или плоскогубцев.
  • Не допускайте попадания воды на детали электронной системы.

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте реле вентилятора системы охлаждения.

  • Извлеките реле из блока реле № 1 моторного отсека.
  • Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Читайте также:  После кап ремонта двигателя не могу завести
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 МОм или более
3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
  • Если результат проверки не отвечает требованиям, замените реле вентилятора системы охлаждения.
  • Установите реле в блок реле № 1 моторного отсека.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью