- Volvo S60 Svart Hål › Logbook › Замена радиатора охлаждения двигателя
- Volvo S60 › Logbook › Замена радиатора отопителя, быстро и просто.
- Volvo S60 2,5T AWD 210Hp › Logbook › замена радиатора кондиционера
- Ремонт радиатора Volvo S60II / S60 Cross Country
- Записаться на ремонт радиатора Volvo S60II / S60 Cross Country
- Регламент ТО Volvo S60II / S60 Cross Country
- Примерная стоимость ремонта
- Специализированные сервисы Вольво в Москве
Volvo S60 Svart Hål › Logbook › Замена радиатора охлаждения двигателя
Прошла ровно неделя с момента, когда мой Вольво подставил меня с потекшим радиатором.
Радиатор был найден, заказан, получен и установлен (не мной, ибо у меня — лапки).
Как уже в комментариях писал я решил поэкспериментировать и заказ нечто, с именем KOYORAD.
KOYORAD PL572897 Радиатор системы охлаждения АКПП S60/V70/S80 6 936.00 ₽ (RU, 643) Россия
VOLVO 9445462 Крышка расширительного бачка 1 486.00 ₽ (DE, 276) Германия
Sintec Unlimited G12++ 803584 Антифриз 1 620.00 ₽
Пришло вот это, которое не очень похоже на то, за что так любят владельцы праворульных авто этот бренд. И страна происхождения пугает, но что сделано то сделано. И да, все про коробку шутили что я телевизор купил :):
Замена была произведена в местном гаражном сервисе, без снятия морды, оказывается это возможно, а на V70 ещё и проще, чем на S60, ибо там места больше (по словам мастера). Но все в целом получилось.
Неделя страданий на маршрутке, расстройство когда не приехал радиатор в выходной в субботу, день за ранее отработанное время, 1 500 ₽ за замену радиатора и в результате я снова на колёсах.
Источник
Volvo S60 › Logbook › Замена радиатора отопителя, быстро и просто.
Замена колечек трубок отопителя, о которой я писал в предыдущем посте, не помогла, лобаш всё так же покрывался жирной пленкой антифриза, а салон наполнялся тошнотворным сладковатым запахом антифриза, сопливил именно радик.
Далее я занялся поиском радиатора, вариант орига был сразу отброшен по причине особой ценовой политики вольво, сначала думал в сторону ниссенса, но история с горячим антифризом по ногам заставила искать другие варианты и поиск дал именно то, что я хотел и искал BEHR HELLA 8FH351311391, радик который поставлялся на конвейер и продается, как оригинальный вольвовский. При цене в 5к разница в 2к с ниссенсом небольшая, разница же с оригиналом получается не в 2, не в 3, а в 4 раза! Я конечно помню все эти рассказы об «особой приемке», что у всех поставщиков есть сотрудники из вольво, которые там занимаются ОТК))), но оставлю эти сказки для тех кто в них верит.
Итак, сама замена. У меня на всё про всё ушло около часа с перекурами, при должной сноровке и желании сделать быстро можно управиться и в 20 минут. Снимать рулевую колонку и выкусывать кусок посадочного места радиатора не нужно.
1.Заводим машину и ставим оба переключателя температуры на максимальное тепло, чтобы тяги заслонок не мешали монтажу/демонтажу.
2. Сливать антифриз целиком НЕ НУЖНО. Скидываем шланги, что идут под капотом, с трубок, выльется грамм 300 (я еще нацепил на одну трубку кусок садового шланга и выдул из радика еще немного антифриза).
3. Снимаем боковую панель и ту что под ногами.
4. Демонтируем датчик стоп-сигналов с педали тормоза.
5. Откручиваем болт карданного соединения, снимаем с вала и вытягиваем его из рулевой колонки сантиметров на 10.
6. Дальше вытягиваем скобы из зажимов трубок и вытаскиваем сами трубки. Ближнюю трубку тянем на себя и вниз, предварительно сдернув её с пластиковой направляющей, дальнюю отводим в сторону зафиксировав её чем-нибудь.
7. Вытаскиваем радиатор и на радостях, что так хорошо идет, обильно поливаем ковер остатками антифриза в нем))) Чтобы не повторить моей ошибки или заткните чем-нибудь отверстия в радике или подготовьте тару.
8. Попробовав со старым радиатором и удостоверившись, что ничего не мешает и не задевает, легким движением руки устанавливаем новый радиатор.
9. Ставим новые уплотнительные кольца (в комплектации BEHR их нет), ставим трубки в свои посадочные места и продавливаем отверткой так, чтобы резинки были не видны, после этого скобы зайдут очень легко.
Всё. Дальше собираем всё в обратной последовательности, доливаем антифриз до уровня после выхода на рабочую температуру.
У меня дольше по времени заняла установка слетевшей тяги управления заслонками, если у вас случилось подобное, то нужно при включенном зажигании переключить на максимальный холод, тогда зацепить тягу к планке моторчика будет гораздо проще.
В моем случае еще пришлось снимать ковер, мыть его и сушить два дня на солнце плюс ночь перед обогревателем.
Всю работу делал сверяясь с видео (
Источник
Volvo S60 2,5T AWD 210Hp › Logbook › замена радиатора кондиционера
После покупки машины зимой начал замечать тупость машины при потеплении на улице, особенно стало заметно даже при не сильных пробках. Первый косяк был найден: отсутствовал патрубок воздушного фильтра, который необходим для забора холодного воздуха перед радиатором, в результате движок засасывал горячий воздух из под капота. Купил с разбора патрубок за 500р и ситуация немного улучшилась.
Для полного восстановления охлаждения в сервисе были полностью сняты и промыты радиаторы, а первый (кондиционера) был заменен на Nissens, который неплохо подошел на замену оригинального, почти без доработок напильником)))
Бутерброд радиаторов состоит из трех штук, между которыми расстояние всего по паре сантиметров. Первым идет радиатор кондиционера, потом интеркуллера, а самым последним радиатор охлаждения двигателя.
Со временем соты радиатора кондиционера бьются и загибаются камнями при езде по трассе, вследствие чего значительно уменьшается поток воздуха через него. За собой это влечет ухудшение эффективности остальных двух радиаторов. Еще к тому же между радиаторами образуется плотная непродуваемая шапка из пуха и листьев!
Всем советую минимум раз в два года, а то и раньше чистить радиаторы со снятием, а еще поменять первый кондерный.
Привет всем владельцам АКПП aisin, теплообменник коробаса находится в левой части последнего радиатора из всей троицы))) Здесь и начинает она погибать к концу гарантийного периода от перегрева! Особенно в пробках.
Пост про радиатор АКПП я выложу позже)
Я его установил еще вначале лета.
Источник
Ремонт радиатора Volvo S60II / S60 Cross Country
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт радиатора Volvo S60II / S60 Cross Country в объемах, актуальных для текущего момента
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт радиатора Volvo S60II / S60 Cross Country в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Недорогой ремонт радиатора Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят диагностику и ремонт радиатора Вольво С60 2 / С60 Cross Country так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
Записаться на ремонт радиатора Volvo S60II / S60 Cross Country
Регламент ТО Volvo S60II / S60 Cross Country
Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo S60II / S60 Cross Country , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1 3 мес | ТО 2 20 000 | ТО 3 40 000 | ТО 4 60 000 | ТО 5 80 000 | ТО 6 100 000 | ТО 7 120 000 | ТО 8 140 000 | ТО 9 160 000 | ТО 10 180 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг” | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Топливный фильтр: замена | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Двигатель: замена масла и масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена | ✔ | |||||||||
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S) | ✔ | |||||||||
Тормозная жидкость: замена | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Воздухоочиститель салона: замена | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Примерная стоимость ремонта
Виды работ | Наша цена | Цена у дилеров | Цена сервисов (неофициальных) |
---|---|---|---|
Компьютерная диагностика VIDA | Бесплатно | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика подвески | Бесплатно | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена масла ДВС | 539 рублей | 1697,5 рублей | 814,8 рублей |
Замена тормозных колодок | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
3D сход-развал | 3003 рублей | 8000 рублей | 3500 рублей |
Замена тормозной жидкости | 1001 рублей | 1500 рублей | 1300 рублей |
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) | 1925 рублей | 4500 рублей | 2500 рублей |
Замена масла акпп | 1925 рублей | 4850 рублей | 2328 рублей |
Замена ступицы | 2310 рублей | 7275 рублей | 3492 рублей |
Замена сайлентблоков переднего рычага | 1800 рублей | 6062,5 рублей | 2910 рублей |
Замена амортизаторов | 2400 рублей | 6062,5 рублей | 2910 рублей |
Замена ремня ГРМ | 3465 рублей | 10912,5 рублей | 5238 рублей |
Замена системы вентиляции картерных газов | 3850 рублей | 12125 рублей | 5828 рублей |
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) | 7500 рублей | 18000 рублей | 12000 рублей |
Замена охлаждающей жидкости | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена насоса HALDEX | 3850 рублей | 9700 рублей | 4656 рублей |
Замена масла гидроусилителя руля | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена фильтра салона (за педальным узлом) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) | 462/539 рублей | 1455 рублей | 698,4 рублей |
Замена салонного фильтра | 231 рублей | 727,5 рублей | 349,2 рублей |
Замена воздушного фильтра | 154 рублей | 485 рублей | 232,8 рублей |
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика двигателя (механическая) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика кондиционера | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Специализированные сервисы Вольво в Москве
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Источник