- Ремонт радиоуправляемых танков
- Как часто возникают поломки?
- Какую квалифицированную помощь можно найти в наших стенах?
- В Сервисном центре Юный Папа мы оказываем следующие виды работ по радиоуправляемым танкам
- Настройка модели:
- Прайс-лист на ремонт
- Ремонт радиоуправляемых танков
- Ремонт радиоуправляемых танков
- Тема: Т-34-85 от Пилотажа
- Танк Т-34 от Пилотаж перестал работать, плата (фото)
- Танк Т-34 от Пилотаж перестал работать, плата (фото)
Ремонт радиоуправляемых танков
Среди радиоуправляемых моделей одними из наиболее востребованных выступают танки. Это не удивительно, особенно после того, как огромную популярность получила компьютерная игра, главными участниками которой стали танки разных модификаций. Любая вещь, какой бы прочной она не казалась, неизбежно ломается со временем. Не всегда причиной поломки становится неаккуратность пользователя, иногда время необратимо влияет на внутренние компоненты игрушки, поэтому становится необходимо обратиться за помощью к специалисту.
Как часто возникают поломки?
Если пользователь аккуратно обращается со своим танком, то поломка возникает не так часто. при отсутствии заводских браков у таких изделий довольно внушительный срок эксплуатации, единственное, что требуется от пользователя:
- Своевременное обслуживание;
- Замена старых деталей на новые.
Большие технические возможности, неопытность водителя радиоуправляемого танка могут стать главной причиной, почему ему постоянно требуется ремонт. столкновение с препятствиями, падения оказывают негативное влияние на многие компоненты конструкции.
Не стоит пользователю забывать про перегрев мотора, который может привести к полной потере его работоспособности. К каждой модели, оснащенной электродвигателем, указано в инструкции к эксплуатации, сколько времени танк может быть активен и сколько ему требуется на отдых. несоблюдение этого требования может привести к дорогостоящему ремонту.
Нарушение целостности защитных панелей, которые предназначены для предотвращения попадания грязи и влаги внутрь радиоуправляемого танка, тоже одна из причин, почему может понадобиться ремонт танка на радиоуправлении.
Какую квалифицированную помощь можно найти в наших стенах?
Мы предлагаем не просто ремонт танков, а квалифицированную помощь в решении любой проблемы. К нам обращаются при:
- Нарушениях в работе ПО;
- Появлении трещин в корпусе;
- Потере работоспособности двигателя и аккумуляторной батареи;
- Необходимости настроить обратку мотора;
- Восстановить работу внутренних элементов после попадания влаги;
- Необходимости провести диагностику.
Это далеко не полный перечень наших возможностей. Имея под рукой современное оборудование, качественные и оригинальные запчасти наши мастера в кротчайшие сроки производят ремонт радиоуправляемых танков. На всю выполняемую работы мы готовы дать собственную гарантию, а диагностика осуществляется совершенно бесплатно.
Мы не рекомендуем самостоятельно вмешиваться в конструкцию танка, если вы не имеете достаточно знаний и умений. Устранить возникшую неисправность не просто, для этого необходимо иметь хоть небольшое представление о особенностях радиоуправляемых танков и владеть необходимым инструментарием. Как показала большая практика нашего сервиса по обслуживанию радиоуправляемых игрушек, самостоятельный ремонт танков становится первой причиной последующего дорогостоящего вмешательства специалиста. Одна проблема превращается в несколько, без устранения которых привести игрушку в рабочее состояние невозможно.
В Сервисном центре Юный Папа мы оказываем следующие виды работ по радиоуправляемым танкам
Настройка модели:
- Тримирование
- Проверка каналов
- Тестовая синхронизация
- Замена редуктора
- Замена гусеницы пластиковой
- Замена гусеницы металлической
- Замена пушки совместно с пневмо-механизмом
- Замена основной платы
- Замена дымогенератора
Прайс-лист на ремонт
Диагностика неисправности танка от 150 руб.
Замена башни танка от 450 руб.
Замена гусениц на танке от 300 руб.
Установка катков от 350 руб.
Замена корпуса на танке от 850 руб.
Установка аппаратуры управления на танк от 350 руб.
Источник
Ремонт радиоуправляемых танков
Ремонт радиоуправляемых танков
В нашем сервисном центре мы производим, диагностику, ремонт настройку и модернизацию радиоуправляемых танков.
Благодаря обширному складу запасных частей мы имеем возможность оперативно осуществлять ремонт танков производителей Heng Long. Широкий ассортимент аксессуаров позволяет нам производить доработку и модификацию серийных моделей.
Проведение работ по ремонту и сервисному обслуживанию, осуществляется на основании проведенной диагностики и согласования работ с заказчиком.
Краткий прейскурант:
• диагностика Радиоуправляемых танков (Heng Long, VSTank) – 0 рублей;
• замена контролера – 250 рублей;
• замена двигателей – 200 рублей;
• замена редуктора – 500 рублей;
• замена гусениц – 300 рублей
• ремонт гусениц (замена траков)-250 рублей (включает стоимость траков и пальцев);
• замена пушки -400 рублей;
• замена антенны (внутренней) – 250 рублей (антенна включена в стоимость);
• ремонт редуктора ( переборка, замена шестеренок, смазка) – 600 рублей;
• замена пневматической пушки – 400 рублей;
• окраска танка – от 1000 рублей;
• установка декоративных элементов корпуса (открывающиеся люки, навесной инструмент и прчее) – 400 рублей.
В нашем сервисном центре можно не только произвести ремонт радиоуправляемого танка. Мы с удовольствием предложим услуги по герметизации танка, установки открывающихся люков. Поможем в внедрении камер в люки механика-водителя и наводчика, а так же смонтируем аа=ппаратуру передачи изображения на удаленное расстояния. Мы постараемся внедрить в Ваш радиоуправляемый танк любую идею.
Источник
Тема: Т-34-85 от Пилотажа
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
«Ново испеченным» являюсь только здесь. В остальном -опыта хватает. Этот проект был задуман как тестовый для этой серии моделей «пилотажа»(не является опечаткой). Это не стоит расценивать как рекламу. Сам катал 34-ку по грунту . Проблем не было. Но — тем не менее — тюнинга -НЕТ -Переделки с большими проблемами. Задачи заказчиком были поставлены вполне определенные.. В заключении -Для доработок модель очень проблемная. Хотя Сан Саныч может возразить.. Ну так у нас с ним и задачи были разные.
Последний раз редактировалось Александр; 05.09.2015 в 00:51 .
Сегодня на встрече видел как нещадно «убивают» Нафанину пилотажевскую 34-ку в зимнем камуфляже. И был приятно удивлен тем фактом, что с танком ничего не случилось, хотя он переходил из рук в руки постоянно и практически ездил без остановки. Кроме того порадовало то, что питание танка также выдержало весь этот танковый ад и танчик уверенно катался как ни в чем не бывало.
Это не та ли 34 что по 3000 рублей по акции до 31 августа продавалась? И по высоте ванны. После установки ванны хоть к примеру от Доминика встанет ли высота низа в нормальную масштабную? Кто делал — отзовитесь. Интересно мне. Да и пользователь о своем танке узнает нужную информацию.
Да это та 34-ка, эххх не знал я про акцию, тоже взял бы. А на счет совместимости. Пилотаж и трумпетер — это в принципе одно и тоже по корпусу. Я собираю статичную модель от Иглмосса, а это тоже в принципе трумпетер, только в металле. Так вот, я прикидывал металлическую верхушку от статичной модели к ванне Хенглонга. Совпадение почти 100%. Переделок минимум. Думаю она и в тайгеновскую ванну ляжет без особых переделок.
просто тупо перепаиваешь 3 проводка от стика хода на газ, а с газа на ход и все, я перед испытаниями сразу так и сделал, и наслаждаюсь отличным управлением по сей день!
Самый нужный апгрейд на все танки пилотаж
20 минут пайки и управление танком стало стандартным, т.е. правый стик — управление танком, а левый стик — управление башней и орудием. До этого было так, правый стик: вверх/вниз — это подъем опускание ствола, лево/право — поворот танка на месте. Левый стик: вверх/вниз — это движение вперёд/назад, лево/право — это поворот башни. Думаю на фото вроде все понятно.
Сори, чуть поправил текст.
Последний раз редактировалось BoBaHbI4; 02.10.2015 в 23:28 .
А имеющаяся на плате разводка не мешает?
Да вроде не мешает, но если честно, то до конца не понял фразу. Извиняйте за тупость мою))
Честно говоря, не разбирал новый пульт от пилотажа, но возможно там уже предусмотрена смена право налево? Или я тоже не понимаю вопроса от Алексея.
Вопрос кривой, согласен. Там, как мне кажется из фото, «ручки управления» (резисторы/кнопки — не вижу что) впаяны в плату. Соответственно к контактам подведены токопроводящие дорожки. Если сверху припаять провода, то все и закоротить может. Вот и спрашиваю, как уживаются вместе монтаж «выключателей» на плате и припаянные сверху провода?
Присоединяюсь к вопросу.
«Токопроводящие дорожки» перерезать не пришлось? На первых пультах никаких проводов не было вообще.
А управление было по принципу; левый двиг — левый сик, правый соответственно — правый. мне нравилось
Надо было больше фото сделать. Ну да ладно. Стики припаяны добротно, вернее сам блок, где этот стик двигается (простите за мой сленг, не электронщик я). Токопроводящие дорожки резать пришлось, на фото вроде видно. А места там достаточно и все провода лежат спокойно и не мешают друг другу. После пайки проверял тестером на прозвон, чтобы нигде не коротило. Во всяком случае я пульт собрал и все работает как я задумал. Кстати, несмотря на низкую стоимость танчика, все управление в пилотаже пропорциональное, даже ствол двигается пропорционально. Был приятно этим удивлен.
Последний раз редактировалось BoBaHbI4; 03.10.2015 в 02:08 .
Идея, пока не перепаяли все пульты.
Предлагаю сделать в парочку пультов разъем по типу «тренер-ученик». Просто дополнительные провода от стиков на некий разъем. Благо разных разъемов и проводов со штекерами сейчас в продаже навалом.
Что это даст.
При соединении двух пультов один из которых «рабочий» а на втором можно даже вынуть батарейки, будет возможность управлять танком двум (2) людям. Один управляет движением, а второй крутит башней и стреляет.
Серега, пока не успел перепаять Тема интересная. Правда не совсем понимаю смысл. Если у нас есть еще просто пульты, но к ним нет танков, было-бы здорово реализовать эту идею! А вообще поставить разъем и спаять кабель, дело не хитрое. У меня на работе есть подходящие
Детям. только детям (хотя и не только)
Возможно будет интересно формирование «танкового экипажа» из двух человек.
..Слаженность, работа с напарником и прочие «педагогические дела».
Насчет «лишних» пультов можно поспрашивать в сервис центре «Пилотаж». По моему они уже нам денег должны за рекламу
Ещё чуть чуть и до видеокамер доберёмся )))
А чего до них добираться? В конечном счете все упирается в соответствие желания и финансовых возможностей
Вот еще один вариант, который в принципе можно было бы использовать и на гусеничной технике. Управление и наблюдение по Ви-Фи
Для владельцев iPhone или Ipad. http://hobbyostrov.ru/fpv-models/tel. -models-wi-fi/ (не реклама)
Видео с подключением https://youtu.be/A3uWSsHS1Y8
По габаритам не наш вариант. Спорт камеры меньше. На радиорынке видел «наш» вариант — пал, 640*480 твл, пал, цвет. Трубочка диаметр 4 мм длинна 6 мм, 3 провода, без звука. Линза встроена, 110 градусов обзор. Тип матрицы не написан. Именно такую камеру можно монтировать в окно механика водителя и наводчика. Ценник около 3к рублей. Передатчик на 1 камеру с приемником в китае от 5000 рублей, наверняка есть и на 2 камеры. С переключением или ставить 2 комплекта на 2 человека и 2 экрана. Сам экран 5 дюймов 800*600 пал видел в москве около 4000 рублей, с меньшим разрешением от 3000 рублей. Похож на телефон в тонкой рамке. Гнездо питания и гнездо видео. Итого 4+4+5=11 тыр на 1 видеоканал без звука. Но нужен ли нам звук? Замена экрана на очки с видео входом станет дороже. Не у Механика ли я видел таки очки за 11 тыр?
Источник
Танк Т-34 от Пилотаж перестал работать, плата (фото)
Тема раздела Танки в категории Всякое; Поскажите, у меня перестал работать один из танков, Pilotage 1/16, Т-34. По-моему, причина в том, что пробит один из электронных .
Опции темы
Танк Т-34 от Пилотаж перестал работать, плата (фото)
Поскажите, у меня перестал работать один из танков, Pilotage 1/16, Т-34. По-моему, причина в том, что пробит один из электронных элементов на плате управления, поскажите, так ли это, и что это за элемент?
Фото прилагаю.
Именно такую не юзал
Рискну предположить, что это Линейный стабилизатор напряжения типа 78L05 +5 вольт, корпус SOT-89![]()
http://jewelfox.ru/lot.php?id=1345
Если это плата на 2.4 ГГц, то это уже третья модернизация за последние 10 лет от Китайских товарищей.
. можно только порадоваться за них
Да, отлично, мне именно нужно было подтвердить своё собственное подозрение, я, правда, только в общих чертах подозревал, что это линейный стабилизатор на 5 вольт, спасибо за точно подсказанную маркировку!
А частота у этих танков 1.2 Ггц, у меня тестер частот, я ради интереса посканировал RC у пульта.
Это не стабилизатор напряжения, это транзистор. Надпись осталась на нём?
На нем (Q1) надпись осталась частично, но по тому, что осталась, можно предположить, что надпись была такая же, как на (Q2) — рядом расположенном похожем элементе: 1HC 8 или 1HG или IHC.
Если смотреть по этой таблице, то это может быть npn-транзистор, корпус как раз sot23.
Буквой Q в схемах обозначаются транзисторы?
На нем (Q1) надпись осталась частично, но по тому, что осталась, можно предположить, что надпись была такая же, как на (Q2) — рядом расположенном похожем элементе: 1HC 8 или 1HG или IHC.
Если смотреть по этой таблице, то это может быть npn-транзистор, корпус как раз sot23.
Буквой Q в схемах обозначаются транзисторы?
Буквой Q может быть и транзистор и стабилизатор напряжения. А на тигре можешь глянуть маркировку того-же самого элемента? 1HC-стабилитрон на 3,2 Вольта.
Если есть другая такая же рабочая плата, то задача сводится к замеру напряжений, на разъеме «питания» до и после этого элемента.
А может быть и транзистор-надо тестером звякнуть
ПС: больше всё-таки на транзистор похож! MMBT8050
Последний раз редактировалось mikle43-2008; 24.04.2016 в 12:14 .
Отвез я этот танк на Митино, там признали в сгоревшем элементе транзистор. Сегодня заменили его, по словам мастера — даже поставили помощнее, чтобы побольше держал. А танк минуту проработал — и транзистор опять сгорел. Сейчас пытаются выяснить, в чем там еще может быть дело.
Когда я у Тигра стал мерять напряжение — на двух ногах транзистора оно было 11.5В (при 8 новых АА), а на одной ноге — 10.75В.
А почему в Митино?
У «Пилотаж» вроде сервис центр на Славянском бульваре, плюс еще пару Адресов. есть на их сайте.
Некоторое время назад, вполне официально, через кассу, покупал там аналогичную плату (правда на27МГц )
А сколько она стоила, если не секрет?
Я просто в Тушино живу, мне до Митино рукой подать, и смысл целиком плату менять, если б там только один транзистор сгорел, который видно.
Не секрет, просто не помню. брал только ради звуков и казалось, что недорого.
. транзисторы просто так тоже не сгорают, может где-то на плате КЗ например в разъемах?
Движки-то напрямую от батареи работают?
В общем, если у кого-то возникнет в дальнейшем подобная проблема. Созвонился я с Пилотажем, узнал, что новая основная плата контроллера танка стоит ориентировочно 1500р, и отвез танк на Варшавскую. Правда, мастера там в тот день не было. А когда мастер на следующей неделе мне перезвонил — сообщил, что у Пилотажа изменились цены, и плата теперь стоит. 4000 р. (Я танк покупал за 3000). И сообщил вдогонку, что, кроме платы, надо бы поменять пару моторчиков — привода башни и еще какого-то, тоже в башне.
Я от всего этого богатого выбора пока отказался, надо съездить забрать танк на Варшавку. Вообще, аппаратура-то у меня есть, FlySky Th9, и приемники есть, и FlySky, и FrSky. Но это что, надо еще пачку коллекторных ESC брать, чтобы на каждый мотор управляющий канал прицепить? И с системой инфракрасного боя, и со звуком — тоже непонятно тогда получаются?
Когда я искал в сети, под какими марками китайцы продают эти 1:16 Т-34 в других странах — я нашел следующие бренды: Taigen/Torro/WSN/Wassan.
Вот, например, вот в этом видео — абсолютно идентичная моей аппаратура и Т-34 — продаются в немецком онлайн-шопе под маркой Torro/WSN.
А вот здесь (у британцев) продается электроника, подходящая к нашему Т-34. Но цена в 70 фунтов заставляет все-таки искать источник поставок, а не конечного реселлера.
Вот, в общем, какая информация по САБЖу.
Источник