- LFA › Blog › Возможен ли ремонт рамы внедорожника без снятия кузова?
- Comments 17
- Ремонт рам автомобилей
- Ориентировочные цены на ремонт рамы автомобиля:
- Наши мастера по ремонту
- ИЩЕТЕ ПЕРВОКЛАССНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ РАМ В МОСКВЕ ПО ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ? АВТОСЕРВИС «ПРОФЕССИОНАЛ» К ВАШИМ УСЛУГАМ!
- Ремонт рамы внедорожника в «ПРОФЕССИОНАЛЕ» — выгодно по нескольким причинам:
- Ремонт рамы Тахо
LFA › Blog › Возможен ли ремонт рамы внедорожника без снятия кузова?
Пост адресован тем, кому важна ЭКОНОМИЯ!
Еще несколько лет назад наши мастера задумались о том, как быть владельцам двадцати и более летних рамных внедорожников в случае наличия проблем с рамами. Как следует из предыдущего поста цена ремонта рамы может даже превысить остаточную стоимость самого автомобиля. А сдать на свалку надежного друга и просто классный джип типа Mitsubishi Pajero 2 или старенький Nissan Terrano, взяв вместо него кредитомобиль – просто кощунственно!
Вот именно тогда компания МФЦ LFA вместе с обладающим невероятным опытом в работе с металлом мастером Владимиром и задумалась об альтернативных путях по ремонту рам внедорожников. Карты мы, конечно же, раскрывать не будем, так как технология ремонта рамы без снятия кузова является уникальной и не имеет аналогов. Зато она значительно сокращает бюджет всего процесса и не влечет за собой серьезные дополнительные траты на покупке запчастей.
СТОИТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПО ТАКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТИРУЕТСЯ ЛИШЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ ВНЕДОРОЖНИКОВ ОБРАТИВШИХСЯ КЛИЕНТОВ
В каких случаях возможен ремонт рамы внедорожника без снятия кузова:
— при повреждениях после удара в какое-либо колесо
— при повреждениях после подката другого автомобиля сзади
— при частичной или полной замене сгнившей задней части
ТАКЖЕ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ СИЛЫ УДАРА ИЛИ МАСШТАБА КОРРОЗИИ
Во всяком случае из практики нашей компании ситуация выглядит так, но день ото дня мы совершенствуемся и развиваемся в той области, которую сами и разработали. Так что в каждом отдельном случае необходима предварительная диагностика, после которой будет вынесен вердикт о стоимости и сроках ремонта.
Фото взяты из источника www.l-f-a.ru
Comments 17
О фотки поменяли. Теперь халтуры не видно.🤣
Вот нахрен эта запись в моей ленте, когда я у меня ни разу не было подобного вездехода?
С одной стороны да, с другой — вы же на драйве, значит вам интересны автомобили как таковые. А это новая и интересная информация.
Мастеру Владимиру долгих лет жизни и опыта побольше на личной машине. А технология действительно уникальная. Вварить кусок профиля это искусство.🤣
Уникальная технология, не имеющая аналогов. Вот только руки у сварщика растут из жопы, но разве это ставит под сомнение уникальность технологии?
» с обладающим невероятным опытом в работе с металлом мастером Владимиром» )) Это сделало мой день :))
Наварено — как насрано. Я когда у отца на работе по малолетству сваркой баловался, примерно так же железки сваривал, которые отец разрешал портить.
Ребята, без обид. Мастер Владимир может и мастер по работе с металлом, но к сварке человек никакого отношения не имеет. Навесить соплей это не сварка металла.
Мастеру Владимиру стоит заняться тренировочной практикой сварки, научиться варить стенку и потолок, варить на высоком токе (чтобы был провар, а не винград соплей), не забывать зачищать свариваемые детали, чтобы не кипел металл и не было позорных свищей как на фото, ну и озаботиться эстетикой, коль руками не научился ровно шов вести. Болгарка и лепесток. Вари-зачищай.
Да и не варятся такие вещи в стык. Это всё отлетит по местам перегрева металла рядом со сварным швом. Соединение в стык имеет прочность только на растяжение, но никак не на излом. Видели, как рвет японский распил? Это сварка в стык. На силовых конструкциях соединения ВСЕГДА должны быть усилены накладкой или выполнены в нахлёст. Вы работаете с рамами, обратите внимание, что элементы всегда идут в нахлест или с элементами усиления, но никогда не в стык.
Это ужас, а не ремонт. Человек первый раз в жизни взял в руки сварку?
Независимо от качества сварных швов, ремонт рамы — это сварка, сварка — это вечная борьба с околошовной гнилью и коррозией. Качественный металл оригинала лоскутами замещается на куски стали марки МГ (Мягкое Гуано) с ближайшей металлоприемки итп. Вообщем, рама после любого капремонта — это уже не рама, а металлолом. 🙁
Фарш невозможно провернуть назад и раму из трухи не восстановишь.
Марка МГ является трёхкилометровым профилем, использующимся в строительстве и превосходит заводской металл, сгнивающий порой за 10 лет)
Ладно, пусть будет хороший металл, но швы гниют независимо от металла. Даже на свежих ренгах, рамы, вареные роботами и обработанные/покрашенные целиком в заводских, не кустарных, условиях, текут ржой со швов через несколько лет пробега.
После проварки необходимо произвести соответствующую защиту специальными составами, как снаружи, так и внутри рамы, что станет залогом отсутствия коррозии
Надеюсь я просто не разбираюсь в св.швах. выглядят странно.
Источник
Ремонт рам автомобилей
Ремонт рам автомобилей , с гарантией и по доступной цене, Вы можете выполнить в любом филиале сети автосервисов «Профессионал». Скажу Вам честно , что за 20 лет профессионального кузовного ремонта, у нас не было ни одной рамы, с которой мы бы не справились. Просто посмотрите фото и видео отчёты, а лучше приезжайте в сервис и воочию посмотрите, как восстанавливается геометрия рамы, даже после очень сильных столкновений.
Ориентировочные цены на ремонт рамы автомобиля:
- Ремонт рам без снятия кузова и без разборки от 23.780 руб.
- Ремонт рамы джипа, с частичной разборкой от 38.970 руб.
- Ремонт рамы внедорожника, со снятием кузова от 68.985 руб.
- Восстановление геометрии кузова ( если потребуется ) от 7.745 руб.
Наши мастера по ремонту
ИЩЕТЕ ПЕРВОКЛАССНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ РАМ В МОСКВЕ ПО ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ? АВТОСЕРВИС «ПРОФЕССИОНАЛ» К ВАШИМ УСЛУГАМ!
Кузовной ремонт рамных джипов считается одним из самых сложных по нескольким причинам.
Рама джипа — это главный силовой элемент автомобиля. Она не только изготовлена из сверхпрочной стали, но и дополнительно усилена в 17-ти местах. Поэтому в ремонте рама автомобиля крайне сложна и требует специального оборудования. Самое главное условие — это умение мастера мыслить трёхмерно. При ударах раму, как правило, скручивает в трех плоскостях. Именно из-за сложности восстановления 90 % наших конкурентов списывают каркасный элемент на замену, что влечет за собой целый клубок финансовых потерь и проблем:
1 любая рама стоит от 150 000 до 350 000 рублей, и при этом ее часто нет в наличии (заказ и доставка занимает от 1 месяца, так как это негабаритный груз);
2 работы по замене рамы очень дорогие и трудоемкие;
3 на многих автомобилях рама — номерной агрегат и при ее замене на другую, продать такой автомобиль дорого очень сложно.
Замену номерной детали регистрируют в ПТС и в сопроводительной документации к автомашине. Скрыть факт замены рамы от будущего покупателя практически невозможно, и поэтому приходится рассказывать правду о характере аварии. По статистике, узнав правду, 50 % клиентов сразу же отказываются от покупки данного автомобиля, а оставшиеся 25 % пытаются снизить цену приблизительно на 20 %.
Практически в тех же тезисах можно описать необходимость ремонта рам грузовых автомобилей , только здесь речь в большинстве случаев идет о еще больших расходах на покупку новых рамных элементов. Немалыми будут и потери при продаже машины с замененным номерным агрегатом. Цена новой рамы зависит от марки грузового автомобиля, а к расходам по ее замене необходимо прибавить стоимость работ по снятию и последующей установке кабины и всех остальных узлов. В результате затраты здесь запросто могут перевалить за десять тысяч евро. В то же время предлагаемый нами ремонт рамы грузового автомобиля обойдется в разы дешевле.
Ремонт рамы внедорожника в «ПРОФЕССИОНАЛЕ» — выгодно по нескольким причинам:
- Мы восстановим оригинальную раму автомобиля, в том числе грузового, и сэкономим вам до 60 % средств.
- Ремонт, который длится у конкурентов 2 месяца, мы произведем за 18 дней.
- Никто не сможет понять, что автомобиль был восстановлен, и вы легко его продадите, когда решите поменять машину.
- Ремонт рамы автомобиля будет произведен по заводским контрольным точкам.
- Вы останетесь довольны, потому что огромный груз проблем, связанных с восстановлением серьезно пострадавшего автомобиля, навсегда оставит вас.
В заключение предлагаю просмотреть коллекцию фотографий отреставрированных рам и приехать в «Профессионал» для скорейшего осуществления ремонта.
С уважением, основатель корпорации «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович.
РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Автомобиль Ниссан попал в сильнейшее ДТП, в результате пострадал кузов и рама автомобиля. Чтобы восстановить кузов и произвести ремонт рамы, мастерам автосервиса Профессионал пришлось отдельно восстановить раму джипа, а затем кузов. Раму автомобиля проверили по контрольным точкам и только потом собрали. Внедорожник получил вторую жизнь. Ремонт джипа выполнили за 17 дней.
РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Ниссан Патруль получил сильнейшее повреждение кузова и рамы. Страховая компания списала данный автомобиль в тоталь. Владелец автомобиля не согласился списывать автомобиль. Он получил деньги со страховой компании и годные остатки. В автосервисе Профессионал, произвели ремонт рамы с гарантией качества. Расплатившись за ремонт автомобиля деньгами, полученными со страховой компании, у клиента еще остались 300.000 руб. Ремонт выполнен за 8 дней.
РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Внедорожник Тойота Прадо попал в сильнейшее ДТП. Автомобиль восстановили в другом сервисе, но видимо не доделали. Владелец внедорожника обнаружил, что машина едет криво . Обратился в сервис, где выполнили ремонт, но получил отказ: ремонтом рам, мы не занимаемся и точка. Все хорошо, но сход развал в красной зоне, колеса установлены криво. В автосервисе «Профессионал» был выполнен ремонт рамы автомобиля, проверены все контрольные точки кузова. Заменили нижний рычаг передней подвески и выставили сход развал по заводским параметрам (фото прилагается). Время ремонта 4 дня, экономия 75.000 рублей. Если Вы повредили раму автомобиля и никто не хочет ее ремонтировать, приезжайте к нам. Мы 20 лет ремонтируем рамы джипов, с пожизненной гарантией. С уважением, основатель автосервиса «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович
Ремонт рамы Тахо
Источник