Ремонт рамки подсветки номера е53

BMW X5 (E53) Замена планки подсветки заднего номера

Ollen

Новичок

сегодня рассказ вот об этом
Некоторое время тому назад (наверное уже пару месяцев как) погас один из плафонов подсветки заднего номера, о чем Икс не преминул сообщить радостной надписью «CHECK LICPLATE LIGHT» на приборке (ну и трезвонить об этом событии не менее радостным гонгом все это время при посадке в машину и высадке из нее):

выглядело это так
Как оказалось, проблема эта часто встречается среди владельцев 53-х кузовов и обычно простой заменой лампы в плафоне не лечится. Вот и мне покупка новых ламп (брал Osram 12v c5w, вдруг кому-то повезет больше, чем мне) не помогла. Значит, дело в самой планке подсветки номера, а именно отгнившем где-то контакте по причине попадания влаги. У этой проблемы обычно два пути решения: 1) вскрытие и ремонт старой планки (пропайка контактов) ну и 2) замена планки на новую в сборе.

Ввиду цен на новые планки хотел сначала пойти по первому пути, однако не оказалось под рукой нужного инструмента — хотя бы того же паяльника (навыка пайки, впрочем, тоже… а жаль — все это мне бы и на прошлом этапе пригодилось. Надо обзавестись, короче). Делать это в условиях сервиса — деньги, да и как знать, надежно ли сделают. Кроме того, обратил внимание на удручающее состояние рассеивателей на плафонах — одна стекляшка пожелтела, помутнела и явно устала от жизни такой, вторая тоже не красавица, да еще и взяла моду вываливаться из посадочного места и потому последнее время ездит в багажнике

форменное безобразие
А новые стекляшки эти (арт. BMW 51 13 7 062 293 Рассеиватель фонаря подсветки номерного знака) тоже стоят денег (700+ руб. штука на момент написания данных строк).
Таким образом, приняв во внимание все вышеперечисленное, договорился со своей внутренней жабой и пошел по второму пути

В последние годы уже не является тайной, что совсем необязательно заказывать оригинальную планку от е53 (арт. 51 13 7 170 840, 51 13 7 170 674, 51 13 7 170 676 в зависимости от цвета накладки: грунт, TITAN, SCHVARZ соответственно), идущую в сборе с верхней накладкой по цене 10+к руб. + в ряде случаев окраска накладки в цвет кузова, а можно взять не менее оригинальную планку, но от е83 арт. BMW 51 13 3 403 611 ручка багажной двери с кнопкой и просто переставить накладку от старой планки. Так я и поступил. Заказал еще уплотнительную резинку BMW 51 13 7 062 294 уплотнитель фонаря заднего номерного знака Не зря, как потом выяснилось. У некоторых коллег-иксоводов в постах о замене планки не находил упоминания про уплотнитель — то ли не заказывали, то ли не считали нужным упоминать.
В снятии-установке планки сложного ничего нет, всего-то открутить-прикрутить четыре болта торксом т20. Основную трудность для гуманитария типа меня представляет процесс отделения старой планки от «сабли», т.е. окрашенной накладки, а именно задача не нарукожопить и не поломать при этом саму накладку, ибо с ней еще ездить. Помня об этом, к делу подошел серьезно и даже приобрел по такому случаю набор пластиковых съемников «АвтоDeло» арт. 40681 (ну, на самом деле не столько по этому случаю, а просто чтобы было — ибо в хозяйстве пригодится; сам набор очень толковый кстати). Саму планку принес домой, чтобы в тепле было меньше шансов повредить старый ломучий пластик.

Читайте также:  Оценка стоимости ремонта гидроцикла котельники

планки: старая — новая. ну и наборчик)

стояла еще родная, дата производства — 18 декабря 2003г.
С задачей справился, ну почти — пару верхних креплений от старой планки таки отломал. Ну штош, сопутствующие потери Помимо креплений по периметру, внутри еще сабля и планка были соединены парой капель какого-то герметика. Но, в принципе, при сборке хватило и стандартных креплений. Да и к тому же у е53 крепление планки к крышке багажника реализовано грамотно: крайними болтами крепится накладка, а центральными сама планка, ну и прижимает собой накладку в центральной части. В общем, собрал, водрузил на место уплотнитель (хорошо, что заказал его, старая уплотнительная резинка была в ужасном состоянии и просто крошилась при попытке извлечения ее из посадочного места):

собрано, готово к установке
Ну и побежал ставить. Кстати, сама фишка в крышке багажника, к которой подключается планка, оказалась в очень хорошем состоянии, буквально как новая (у некоторых сгнивает, читал) — то ли уже менялась, то ли просто повезло. Но для профилактики соединение все же обработал спреем для электропроводки Liqui Moly:

вот таким
И вот что получилось:

Источник

ошибка подсветки номера.

ошибка подсветки номера.

telespb » 02 окт 2014 23:47

собственно долго не работала кнопка открывания багажника- планка с подсветкой заднего номера(подсветка работала , а вот кнопка не открывала +
решил поставить камеру заднего хода вмести с лампой

поставил ВСЕ Светится, но стала писать ошибка подствеки заднего номера.

возможно не подсоединил 5 провод(куда идет. хз)
а возможно тк заменил 1 из ламп на камеру со светодиодной лампой и компьютер видит ошибку.

кто сталкивался отпишитесь.

Re: ошибка подсветки номера.

vega37 » 03 окт 2014 06:07

Re: ошибка подсветки номера.

Андрей Владимирович » 03 окт 2014 18:41

Re: ошибка подсветки номера.

vega37 » 04 окт 2014 06:00

Re: ошибка подсветки номера.

ALEX949RUS » 04 окт 2014 15:59

[quote=»telespb»]собственно долго не работала кнопка открывания багажника- планка с подсветкой заднего номера(подсветка работала , а вот кнопка не открывала +
решил поставить камеру заднего хода вмести с лампой

поставил ВСЕ Светится, но стала писать ошибка подствеки заднего номера.

возможно не подсоединил 5 провод(куда идет. хз)
а возможно тк заменил 1 из ламп на камеру со светодиодной лампой и компьютер видит ошибку.

кто сталкивался отпишитесь.

. Ошибка по подсветке номера так и будет висеть,пока диодники не поменяешь на родные лампочки,или второй вариант-подобрать новые диодники с точно такими параметрами,как у тех что по мануалу.У большинства диодов сопротивление другое-вот мозг и видит ошибку. Или третий вариант забить на это и катайся дальше. Я так и сделал(забил)-висит ошибка и я не парюсь.Когда покупал диоды,то мне продавец сразу сказал(есть в наличии с тем же вольтажом и размером,но сопротивление отличается-так что поймаешь ошибку. Я махнул рукой и поставил(свет мне этот очень нравится). А что касаемо кнопки открывания багажника-выгнивает контакт в папа-мама или плата планки(болезнь иксов)-от того планка продаётся в сборе от 4 500 за некрашеную,от 6 000 за грунтованную и до 11 000 за цвет твоего авто.Пацаны планку распиливают и колхозят по разному-тема есть с фотоотчётом. Это,так тема на будущее-может пригодится.

Читайте также:  Ремонт замок зажигания toyota

Re: ошибка подсветки номера.

vega37 » 04 окт 2014 16:20

Re: ошибка подсветки номера.

ALEX949RUS » 04 окт 2014 17:18

Re: ошибка подсветки номера.

ruskiy007 » 11 ноя 2014 18:36

Источник

подсветка номера заднего • BMW X5 Клуб

Я не электирик, но такие провода у меня даже в ведре не найти. Фен и отвёртка, все вскрыто.

Плата выкидывается нахрен, там сгнило все, кнопки, крепления ламп, провода и дорожки все зеленое и заклинившее. Все в расход. Диодные лампы сгоревшие на скрутках, приколхожены и изолентой замотаны.

Это все лирика, просто я подсветка номера на бмв х5 е53 еще не видал… Все изъято и выброшено, все детали корпуса помыты и высушены.

Фото процесса нет не удобно 1 рукой фоткать все вываливалось из бутера Итог, берем провода метр, хорошего медного 10 жильного. Лампы припаеваем к проводам по схеме, кнопку я брал от компа с ресета без фиксации. Какая была под рукой такую и вклеил в корпус суперклеем, отверстие проделал паяльником.

Ремонт планки подсветки номерн. знака.

Можно любую кнопку без фиксации вставить. Далее прокидываем провода к выходу на корпусе. Все пропаиваем, ни каких скруток.

Если все гуд, мажим черным герметиком по краям корпуса половинок и соединяем, изолентой сматываем бутер, у меня еще и крепления плафонов подсветки, выломаны были, сматывал с учетом их фиксации. Колхоз АДский.

Итого мы имеем 4 провода на выходе по схеме спаенные. Я залил выход проводов герметиком где должен был быть клеммник планки.

Подсветка номера BMW X5 E53

Все проверил на аккуме от мопеда, все светит. Снимаем всю планку, отщелкиваем декоративную часть, она на защелках, не переживайте если какие-нибудь защелки отломаются, планка подсветка номера на бмв х5 е53 равно прикручивается саморезами, страха никакого. С обратной стороны разъема прямь на противоположной стороне разъема с помощью пилки по металлу и столярного ножа выпиливаем аккуратно окошко размером 20Х15 миллиметров, не надо кромсать по периметру всю планку.

Как выпилите увидите в окошке контакты, если пайка плохая, то пропаяйте контакты если только окисленные, то аккуратно прочистите их ножиком, от окиси, затем спиртом ну или чем нибудь спиртосодержащим. Если все гуд, нагреваем паяльник держим над отверстием стержень ставим на паяльник и смотрим как заливается наше пропиленное окошко до самого верха, так сказать, гермитизируем контакты, затем вставляем выпиленный кусочек, убираем излишки клея, подсветка номера на бмв х5 е53 когда остынет.

Все, собираем планку назад и вуаля. По крайней мере мне все помогло, дело было в конденсате который скапливался подсветка номера на бмв х5 е53 планки, при перепадах температуры, а контакты слишком близко расположены к задней стенке, ну и когда на стенке образуется конденсат, он начинает перекрывать контакты, так сказать закорачивать, вот и начинал жить мой замок сам по.

Источник

BMW X3 › Logbook › Ремонт подсветки заднего номерного знака 04.02.2017

Проблема известна и не раз описывалась здесь.
Но все же еще раз все озвучим, покажем и отремонтируем.

Читайте также:  Нецелесообразность ремонта по осаго

Заметил, что не горит левый фонарь подсветки номера сзади. Снял плафон заменил лампочку — не горит… Ладно возьмем другую лампочку вдруг не работает… Повторяем — не горит. Хорошо поменяем местами с правой — правая горит левая нет. Ё-моё пронеслось в голове, это же я попал на замену планки подсветки и открывания багажника… и цена 4тыс.руб. примерно. Плюс разобрать, собрать, клипсы поломать и т.д., короче гемор один. Жаба сказала: забей, потом сделаешь, ну и хер с ним. Мозг согласился денег на такую хрень жалко, всего лишь лампочка. Да и камеры в жопу могут номер не прочесть, а это плюс…
Так продолжалось недолго…
В BMW все должно работать трещало в голове, постоянно и нудно.
Полез шерстить драйв, инфы море фоток тоже. Все делают сами. Решено, надо делать.

1. Разбираем обшивку задней двери, снимаем пластиковую накладку.

2. Отсоединяем штекер подсветки плафона.
3.Отключаем штекер планки подсветки.
4. Надавливаем изнутри на клипсы и снимаем наружную планку с планкой подсветки. Несем все домой мыть.
5. Отсоединяем саму планку подсветки, надавливаем сбоку на упоры.

Источник

Нужен ликбез: как снять планку освещения номера

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Inkogn!to
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 25 05 2009, 00:16
  • Сообщений 41
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Собственно, сабж. Открутил саморезы, вытащил ее. а дальше не могу понять как отсоединить от планки питающий ее провод, который выходит из крышки багажника. Я предполагал, что там есть некая соединительная клемма, на деле же ее не обнаружил. То, что увидел — на фото по ссылке (к посту не прикрепилось).

    На всякий случай поясню тут еще раз: Сверху на фото- крышка багажника, снизу — уже открученная планка освещения. Провод обведен красным, клемм никаких нет.

    Подскажите плз, как его отсоединить?

    Где она спрятана? Или как иначе снять планку? Не резать же провод?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Нужен ликбез: как снять планку освещения номера

Привет всем. Парни нужен совет, хочу купить s54b32 для дальнейшего свапа в е30.. Вопрос в основном.

Всем привет друзья. Есть вопрос на засыпку , жизнь дорожает, хотелки растут, поэтому решил попробова.

Сограждане, очень нужен комплект в идеале. Стили: 44, 96,97,98,137,171 Вроде все, как 17-е Террит.

  • SLAVA
  • Подробно
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Торговая репутация:+23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
  • Nayko
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 14 06 2009, 23:41
  • Сообщений 842
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
  • Вот только позавчера наконец то поставил свою на место после нудного ремонта .

    Короче, тяни смелее за планку и вытягивай провод, примерно сантиметрах в 10-15 от планки как раз и есть штекер котоый у тебя на второй картинке. Этот провод вставлен в пластиковую хреновину, что то наподобие стяжки чтоб не болтался. Короче дёрнешь по сильней и будет тебе счастье. Если же не поддастся тебе она — снимай пластиковые грибочки с обшивки (достаточно снять четыре ближние к самой планки, все вытаскивать не обязательно) запускай руку и наяривай в поисках этого штекера !

    —> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
    Админ со стажем

    Источник

    Оцените статью