Ремонт распределителя кму unic

Манипуляторы UNIC

Японские краны-манипуляторы. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Манипуляторы UNIC ⇐ Японские краны-манипуляторы

Сообщение андрей0761 » 25 июн 2011, 07:14

Сообщение DIESEL » 25 июн 2011, 10:43

Сообщение Иваныч » 25 июн 2011, 17:02

Сообщение андрей 0761 » 26 июн 2011, 17:28

Сообщение Иваныч » 26 июн 2011, 17:38

Сообщение Иваныч » 26 июн 2011, 19:33

Сообщение Иваныч » 26 июн 2011, 19:54

Я поправил 10 шлицев-минималка
А вообще на будущее-когда перестанет работать японский-поставте роторно-поршневой и счастье будет без предела.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
андрей 0761, А груз стрелой берет? Cколько тянет,? или становится на определенном весе>?

Сообщение Иваныч » 26 июн 2011, 20:17

Сообщение андрей 0761 » 26 июн 2011, 20:29

Сообщение Иваныч » 26 июн 2011, 20:43

Источник

Устройство и порядок разбора стрелы кран манипулятора для ремонта и обслуживания на примере кму юник

В процессе эксплуатации кран-манипулятора возникает потребность в ремонте или плановом техническом обслуживании. В данной статье описывается разбор стрелы и демонтаж гидроцилиндров манипулятора. Рассмотрим устройство, порядок работы и демонтаж 3-х секционной стрелы на примере кран-манипулятора Unic 330V.

1. Устройство

2. Порядок выдвижения цилиндров и секций при работе манипулятора:

Выдвижение стрелы КМУ:

При выдвижении штока цилиндра 1 выдвигается секция 2.

При выдвижении цилиндра 2 выдвигается секция 3.

Складывание стрелы происходит в том же порядке, что и выдвижение:

При складывании штока цилиндра 1 складывается секция 2.

При складывании цилиндра 2 складывается секция 3.

Не забывайте проверять пластины скольжения: они подлежат замене, если их рабочая поверхность стёрлась более чем на 2 мм.

3. Демонтаж стрелы КМУ для проведения технического обслуживания:

1) Сложите стрелу, чтобы стравить давление из цилиндров выдвижения стрелы.

2) Отсоедините и снимите провода, снимите кабельную рулетку, отсоедините РВД цилиндров выдвижения стрелы.

3) Снимите с секции 1 пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющие.

4) Извлеките штифт 1 из секции 1, и извлеките секции 2 и 3 из секции 1.

5) Снимите с секции 2 пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющие.

6) Извлеките штифт 2 из секции 2, и извлеките секцию 3.

7) Извлеките штифт 3 из секции 3.

8) Извлеките цилиндры 1 и 2 в сборе.

Секции 2 и 3. Вид спереди.

Порядок разбора стрелы.

Извлечение секций (2) и (3) из секции (1)

1) Отсоедините рвд цилиндров выдвижения стрелы.
2) Снимите пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющую.
3) Извлеките штифт (1) из секции (1), и извлеките секции (2) и (3) из секции (1).

Извлечение секции (3) из секции (2)

1) Снимите пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющую.
2) Извлеките штифт (2) из секции (2), и извлеките секцию (3).

Извлечение цилиндров (1) и (2) из секции (3).

1) Вытяните цилиндр (2) и извлеките штифт (3) из секции (3).
2) Извлеките гидроцилиндр (1) и гидроцилиндр (2) из секции (3).

Читайте также:  Ремонт гидротрансформатора camry 50

Сборка производится в обратной последовательности.

Замечание : 1) При установке штифтов нанесите смазку на поверхность для защиты от коррозии.
2) Нанесите смазку (Автомобильная смазка №1) на внутреннюю поверхность втулки.
3) Нанесите герметик на поверхность пластин скольжения во избежание выпадения. Нанесите дисульфидную молибденовую смазку на поверхность пластин.
4) Не наносите смазку на боковую поверхность ролика.

Источник

Схемы, чертежи, каталоги, руководства для ремонта спецтехники:

Возим под заказ оригинальные запчасти на японскую технику. Обращайтесь!

Ищете запчасти — напишите сюда что искали. У нас информации больше чем размещено на сайте!

AICHI

Гидравлическая схема AICHI SK120 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра телескопирования стрелы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (верхний) AICHI SK125 — Посмотреть

Схема поворотного коллектора AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK126 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK126 — Посмотреть

Схема поворота платформы (люльки) AICHI SH140 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SH140 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) редуктора поворота AICHI SH145 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK200 — Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI SK200 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI SK200 — Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчиков на автовышке AICHI SK200 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SK200 — Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчика длины стрелы, датчика угла наклона AICHI SK240 -Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI J240 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI J240 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK260 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) направляющей шлангов телескопирования AICHI SK260 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D502 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D502 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D705 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D705 — Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI D705 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI D705 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D706 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D706 — Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B241 — Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B242 — Посмотреть

NIKKEN

Схема поворота платформы NIKKEN NH 15M — Посмотреть

Схема поворота платформы NIKKEN NH 26M — Посмотреть

TADANO

Схема поворота платформы TADANO AT-250 — Посмотреть

Схема цилиндра подъема стрелы и датчик нагрузки автовышки TADANO AT-250 — Посмотреть

Опорно-поворотное устройство крановой установки TADANO TM-304 — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-304 — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TS-75M — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-Z300 — Посмотреть

Схема (ремкомплект) цилиндра подъема стрелы TADANO AT-160 — Посмотреть

Схема (чертеж) верхнего цилиндра выравнивания люльки TADANO AT-160 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 1 TADANO TM-ZR300 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 2 TADANO TM-ZR300 — Посмотреть

Схема расположения фильтров Tadano TR100M-1 — Посмотреть

Устройство гидронасоса (366-519-50000) UCHIDA Tadano DT600 — Посмотреть

Читайте также:  Ремонт свч панасоник spb service

Фильтр трансмиссии (366-712-76000) Tadano TR250M — Посмотреть

Устройство кабельного барабана датчика длины стрелы Tadano TR-500M — Посмотреть

Схема (устройство) люльки Tadano AT-120 — Посмотреть

Схема (устройство) центрального коллектора КМУ Tadano TM-ZF500 — Посмотреть

Схема (устройство) цилиндров телескопа КМУ Тадано Super ZF365 — Посмотреть

Коды неисправностей Тадано AT-250TG-1 : Часть-1 Часть-2

Каталог запасных частей — TADANO TM-Z300

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR330 — Посмотреть

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR500 — Посмотреть

Устройство цилиндра подъема телескопа стрелы (ремкомплект) UNIC URA343— Посмотреть

Устройство редуктора лебедки КМУ UNIC — Посмотреть

Руководство по эксплуатации — UNIC URV290

Руководство по эксплуатации — UNIC URV340

Руководство по эксплуатации — UNIC URV500

Руководство по эксплуатации — UNIC URV540

Руководство по ремонту — URV346-C

KOBELCO

Схема электрических компонентов стрелы Kobelco RK350 — Посмотреть

Схема (устройство) коробки отбора мощности Kobelco RK250 — Посмотреть

MAEDA

Устройство (схема) редуктора поворота КМУ KATO KS303 — Посмотреть

Устройство (схема) гидроцилиндра подъема стрелы KATO NK500-MS — Посмотреть

Каталог тормозных колодок на автокраны — Tadano, Kobelco, Kato

Каталог гидравлических насосов — SGP1 SHIMADZU

Госгортехнадзор РФ.

  • ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ-МАНИПУЛЯТОРОВ ПБ 10-257-98 — Скачать файл 9 Мбайт.
  • ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПБ 10-382-00 — Скачать файл 20 Мбайт.
  • Источник

    Недорогой ремонт манипуляторов в Москве

    Виды работ Цена, (руб.)
    Замена фильтра (масляного) от 690
    Замена масла от 1300
    Замена троса грузовой лебедки от 1890
    Замена гидравлической жидкости от 2050
    Регулировка клапана крана-манипулятора от 2700
    Проверка узлов крепежа манипулятора (протяжка) от 2850
    Смазка манипулятора согласно схеме от 3500
    Диагностика отдельных механизмов и частей КМУ от 500
    Ремонт гидроцилиндров от 900
    Ремонт редуктора крана манипулятора от 7400
    Ремонт секций стрелы манипулятора от 39000
    Ремонт коробки отбора мощности (ПТО) от 4000
    Ремонт гидрораспределителя от 4500
    Ремонт башни (колонны) от 6000
    Замена фрикционных (тормозных) дисков грузовой лебедки крана-манипулятора от 2000
    Ремонт мотора грузовой лебедки от 5000
    Ремонт мотора редуктора поворота крана-манипулятора от 5000
    Замена уплотнителя гидроцилиндра подъема стрелы от 6000
    Ремонт центрального коллектора крана-манипулятора от 4000
    Техническое обслуживание КМУ от 3800
    Монтаж КМУ от 40 000
    Замена ОПУ (опорно-поворотного подшипника) от 13000
    Замена манжета гидроцилиндра телескопа от 9000

    Внимание! В прайсе представлены основные услуги. Для уточнения стоимости Вашего ремонта звоните по телефонам указанным на сайте или воспользуйтесь формой заявки на ремонт.

    Диагностика редуктора поворота бесплатно

    * Предложение действует при заказе ремонта в нашей компании.

    Ремонт КМУ с гарантией

    Гидравлический кран-манипулятор — это высокотехнологичная техника, которая позволяет в максимально короткие сроки осуществлять погрузку/разгрузку разногабаритного груза. Последние модели оборудования очень легки и компактны, поэтому могут быть установлены на любой тип грузовиков. Несмотря на всю надежность манипуляторов, они, так же как и любая другая техника, выходят из строя. Поэтому очень важно своевременно проводить их диагностику на наличие поломок и плановый ремонт манипуляторов.

    Срочный ремонт кранов-манипуляторов в Москве

    Предприятие, приобретающее кран манипулятор, покупает многофункциональное устройство, которое может справиться с любыми поставленными задачами:

    • Оперативная погрузка/разгрузка товара различного веса и габаритов.
    • Транспортировка на средние и малые расстояния.
    • Эвакуация легкового транспорта (при наличии специальной автоплатформы).
    • Выполнение нестандартных задач.
    • Универсальность использования в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства и коммунальной сферы.
    • Неприхотливость к погодно-климатическим условиям.

    Доставка спецтехники по индивидуальным заказам из Японии, Кореи.

    Таких марок как: Tadano, Unic, Kато, Nansei, Maeda, Sakai, ShinMeiwa, Kanglim, Soosan, Dongyang, Machinery, HMF, Paifinger, Hiab , Ferary, Atlas. С аукционов Японии, Кореи и др. стран.

    Поскольку от правильной работы манипуляторов зависит слаженная работа предприятия и даже жизни людей, ответственные лица должны своевременно предотвращать возникновение неисправностей, а при их наличии — в кратчайшие сроки устранять их. Вот основные причины выхода из строя кранов-манипуляторов:

    • Интенсивное использование, отчего происходит износ оборудования.
    • Нарушение технических условий эксплуатации.
    • Технический брак одной или нескольких деталей.
    • Механические повреждения, полученные во время аварии на дороге.
    • Плановый ремонт, выполненный некомпетентными лицами.

    Чаще всего ремонту подлежат изогнутые колонны, оторванные от основания станины, сломанные стрелы, искривленные башни, вышедшие из строя гидравлические системы. Мелкие неисправности — также весомый повод обратиться за помощью к специалистам.

    Наибольшим спросом у заказчиков пользуются следующие виды ремонтных услуг:

    • Диагностика всех систем и узлов компьютерным оборудованием,
    • Определение неполадок в гидравлической системе
    • Установка рукавов высокого давления,
    • Ремонт стрел,
    • Замена гидроцилиндров, устройств поворота и редукторов,
    • Комплектация новыми роликами, тросами и направляющими.

    По договору сервисного обслуживания выполняются следующие виды работ:

    • Комплексное обследование оборудования по окончании нормативных сроков его эксплуатации. Эта мера позволяет максимально продлить срок его службы.
    • Диагностика состояния и работоспособности ключевых узлов или элементов манипулятора.
    • Испытания грузоподъемности крана. Это дает возможность уточнить качество ремонтных работ по устранению дефектов, которые стали причиной выхода из эксплуатации.
    • Оценка ресурса подъемно-погрузочной техники. Необходимость этого мероприятия возникает, когда обнаруживаются существенные неисправности конструкции — трещины, коррозия, дефекты узлов и прочее.
    • Составление отчетности и другой технической документации по итогам проведенных исследований.

    Мы производим ремонт гидроманипуляторов корейских, европейских, японских и российских призводителей на любое грузовое шасси (ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, ISUZU, MITSUBISHI, FOTON, HYUNDAI и т.д.), а также на спецтехнику и спецшасси.

    Специфика ремонта манипуляторов разных производителей

    Краны-манипуляторы японских производителей традиционно имеют много преимуществ, из-за чего они пользуются большой популярностью среди потребителей:

    • Хорошая производительность.
    • Небольшой вес и габариты.
    • Интуитивно понятное управление
    • Многофункциональность
    • Высокая безопасность.
    • Отличная маневренность.
    • Надежность работы узлов и компонентов.
    • Универсальность — возможность установки на любую грузовую платформу.

    Ввиду конструкционных особенностей, ремонт кранов-манипуляторов японских компаний является более сложным и трудоемким. Это связано с тем, что все коммуникации, в том числе и гидравлические шланги управления у такой техники спрятаны внутри корпуса стрелы. Из-за этого приходится полностью разбирать стрелу манипулятора, поскольку другого метода определить вышедший из строя шланг не существует.

    Что касается европейских кранов, то тут дела обстоят куда проще — гидравлика у них выведена наружу: это упрощает ремонт КМУ, а комплектующие для большинства моделей очень доступны.

    Производим ремонт манипуляторов гидроманипуляторов кранов TADANO, UNIC, MAEDA, NANCEI, SAKAI, KATO, SHIN, MAIWA, KANGLIM, SOOSAN, DANG, YANG, MACHINERY, FASSI, AMKO, VEBA, ATLAS, EFFER, BONFIGLIOLI PM ,PALFINGER, FERRARI, XCMG, SQ3.2SK2Q и других (КМУ).

    Источник

    Оцените статью