Ремонт распредвал шевроле ланос

Снятие и установка распределительного вала

1. Распределительный вал вращается в два раза медленней коленчатого вала.

2. Если распределительный вал и толкатели клапанов работают нормально, то при работе двигателя штанги толкателей клапанов должны вращаться.

3. В двигателях с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала распределительный вал обычно стоит над коленчатым валом в блоке цилиндров. Кулачки распределительного вала обычно смазываются разбрызгиваемым маслом.

4. Плоскозвенные цепи работают тише роликовых, но более подвержены растяжению в процессе эксплуатации.

5. Осевой люфт распределительного вала — это осевое смещение распределительного вала в процессе работы двигателя.

6. Высота вершины кулачка распределительного вала выражается обычно в десятых долях дюйма и характеризует высоту подъема клапана над седлом.

7. Во многих конструкциях двигателей усилие, создаваемое подъемом кулачка распределительного вала, передается на верхушку стержня клапана, открывая его, посредством клапанного коромысла или одноплечного рычажного коромысла.

8. Штанга передает усилие, создаваемое поднимающимся кулачком распределительного вала, вверх — на клапанное коромысло, поднимая его плечо.

9. Продолжительность действия кулачка распределительного вала определяется величиной угла, на который поворачивается коленчатый вал за время, в течение которого клапан остается поднятым над седлом.

10. Перекрытие клапанов определяется величиной угла, на который поворачивается коленчатый вал за время, в течение которого оба клапана остаются открытыми.

11. Распределительные валы должны устанавливаться в строгом соответствии с инструкциями производителя. Кулачки распределительных валов, предназначенных для работы с плоскодонными толкателями клапанов, должны быть тщательно смазаны специальной консистентной смазкой с противоза-дирными присадками.

12. При установке нового распределительного вала производится обязательная замена всех толкателей клапанов.

Источник

ZAZ Lanos ★В РЕЖИМЕ DRIVE★ › Logbook › Самостоятельная установка и настройка тюнинг распредвала.

Установка и настройка «городского» верхового распредвала DynaCAMS — 45. После того как «слизало» кулачки на тюнинг распредвале (наварного на сток), поездил пару месяцев на распредвале опель 1.3s он хоть и лучше от стока, но все равно «овощной» верхов не хватало, по сравнению с тем что был у меня до него. Нашел «городской» распредвал окб — 45 типа верховой. Заменой и настройкой занимался сам. О чем и опишу в данной записи.
ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛА: Все делаем без снятия постели ГБЦ.
1. Отсоединяем клеммы и снимаем АКБ;
2. Снимаем крышку клапанов;

3. Снимаем модуль зажигания (катушку) и пластину к которой крепится модуль зажигания;

4. Откручиваем кожух ремня ГРМ и фиксируем жесткой проволокой положение ремня на шестерне;

5. Откручиваем болт шестерни распредвала;
6. Снимаем шестерню (не снимая ремень);

7. Откручиваем 2 болта (под шестигранник) со стороны катушки и с паза распредвала отводим в низ фиксирующую скобу;

8. Выкручиваем свечи, находим ВМТ 1,4 цилиндра и с помощью приспособления (наставки) и болта выжимаем поочередно клапана 2 и 3 цилиндра.

Наставку упираем в тарелку клапана, закручиваем болт в отверстие с резьбой к которому крепится кл. крышка, упираем шайбой наставку и закручиваем гайку на болте.

Выжав клапан рокер можно снять с гидрика. Таким методом снимаем на 2,3 цилиндре, далее находим ВМТ на 2,3 и снимаем рокера на 1,4 цилиндрах.

10. Вытягиваем распредвал в сторону АКБ, новый вал вставляем в обратной последовательности.

Собрав и подсоединив все кроме клапанной крышки и свечей нужно выставит перекрытие клапанов. Настройку производим с помощью индикаторов часового типа (глубиномеров).
1. Под домкрачиваем правое колесо, вкл 5-ю передачу;

2. Ставим индикатор в свечное отверстие и Находим ВМТ 1 цилиндра;
3. Отпускаем болтики на разрезной шестерне, выставляем перекрытие клапанов на 4 цилиндре. Производитель указал перекрытие клапанов для 45 вала — выпуск 1.1, впуск 1.3.

4. Фиксируем шестерню и ставим метку на подвижной части и зубчатой части шестерни.
5. Отсоединяем приборы, ставим крышку клапанов на свое место, закручиваем свечи и заводим двигатель.
Чтоб понять суть данного вопроса выбрал из кучи материала с сети более доходчивую информацию, которую описал ниже.
Распределительный вал при небольших изменениях его характеристик даёт ощутимое изменение в поведении машины и требует точной настройки для правильной работы двигателя. С помощью разрезной шестерни, положение распредвала можно регулировать, изменяя подъемы клапанов в момент перекрытия в верхней мертвой точке, независимо какой это распредвал и на каком двигателе он стоит. В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения, чтоб подчеркнуть тягу на нижних и средних оборотах, нужно повернуть распредвал по часовой в сторону вращения (на опережение). Поворачивая распредвал против хода вращения (на запаздывание) получаем дополнительную мощность на верхах. Важный нюанс в котором нужно разобраться это куда крутить и что крутить — распредвал или шестерню, я описал регулировку именно распредвалом. Поворачивать распредвал нужно где то по 0.25 зуба от нулевого перекрытия клапанов, делать риску с пометкой на сколько сдвинулась шестерня (что б потом можно было вернуться на то же положение) и по заездам после каждой регулировки оценивать изменение в динамике «жопомером», по Gteк или при помощи различных программ для андроид. Я лично пользуюсь программой ОДИСЕЙ СПИДОМЕТРwww.drive2.ru/l/5750957/. С практики людей наиболее эффективная настройка считается при записи логов наполняемости цилиндров но для этого нужно чтоб был установлен на автомобиле расходомер воздуха, к примеру как на автомобилях с ЭБУ «январь» 7.2, 5.1 и тп. запись где человек описал о регулировке шестерни с записью логов www.drive2.ru/l/6198880/
Как показывает практика для «гражданской» езды самая оптимальная настройка – это установка его «по перекрытию». Когда поршень первого и четвертого цилиндра будет находиться в ВМТ (в конце такта выпуска) и одновременно открыты оба клапана на одинаковую величину (то есть когда выпускной только закрывается и начинает открываться впускной. При ровном перекрытии тарелки клапанов должны быть на одном уровне). Такое положение распредвала называется нулевым перекрытием. Для большинства валов оно является близким к оптимальному. Одновременное открытие клапанов необходимо для так называемой продувки цилиндра, когда отработанные газы тянут за собой рабочую смесь через клапан впуска. Как не странно на заводских валах и шестернях погрешность в перекрытии так же присутствует, так как не бывает абсолютно одинаковых автомобилей
В характеристиках тюнингованых распредвалов за частую, производитель указывает перекрытие клапанов как например в моем случае.

Читайте также:  Капитальный ремонт скважин роснефть

Диапазон мощности распредвала определяет: подъем клапанов, профиль кулачков и длительность тактов. Главным результатом увеличения фаз работы клапанов за пределами ВМТ/НМТ является существенное улучшение наполнения цилиндров и реализуется потенциал мощности с максимальным КПД. С ростом оборотов пропорционально увеличиваются объемы и скорость движения перекачиваемой смеси и отработанных газов в единицу времени, поэтому необходимы «широкие» фазы и большее время перекрытия для лучшей продувки.
Сравнение распредвала сток с 45

Источник

Chevrolet Lanos › Logbook › Троит двигатель. Chevrolet Lanos. Проблема решена! Замена катушки, высоких проводов, распредвала, подушек двигателя Chevrolet Lanos

В общем дело грустное и печальное.
Поехал по делам. Завёлся и поехал было всё нормально. Потом начал трястись двигатель. Терял мощность. Чтобы разогнать, педаль в пол давил.
Добрая бабуля нажала кнопочку на светофоре загорелся красный и я встал =) Дотолкал машину в рукопашку до остановки, чтобы не мешать нормальным машинам ездить.
Приехал тесть. Давай с ним ковыряться. Проверили первым свечи, оказались плохие, закидывало на них масло. (менял осенью, зиму отъездили) Одна свеча лопнула, одна раскололась на две части. Съездили купили новые. По совету с этого сайта взял DENSO W20EPR-U#4 D2. 450р. Сказали хорошие. Пока не знаю, свечи были заменяны, но оказалось дело не в них. В общем вызвал я одного хорошего товарища, он оттолкал меня ближе к дому и начали гуглить…
Прогуглили, что это может быть катушка зажигания и провода. заказал.
Катушка TSN 1.2.9 1727р.
Провода Daewoo 96 305 387 846р.
Катушка пришла, вчера поменяли. На холодную двигатель завёлся почти сразу, но троил всё также.
Проверяли провода, толком ничего не поняли. Возможно они. После завтра прийдут, проверим. Прогуглил ещё, что это может быть распредвал и рокеры. В общем в ближайшем времени будет продолжение… если у кого была такая проблема подскажите, что знаете пожалуйста.
Начитался в гугле… теперь больше думаю на распредвал…
Если кто знает что за фирма ARIRANG, подскажите пожалуйста. Вроде нашёл, что эта фирма производит зап. части для GM. И стоит дешевле…
Arirang ARG15-3020 Распредвал/96352886/arg15-3020/arirang
боюсь что может не подойти…
… продолжение …
Пришли провода, поменял. Троит всё также… также отбросили версию про бензин.
Отдал в сервис, проведут диагностику двигателя и возможно узнаем причину.
Диагностика завершена, 1500р отдано. Диагноз: компрессия 3 и 4 равна нулю… Забрал машину, предстоит почти капиталка движка. Буду копить деньги, покупать потихоньку з/ч.
… продолжение…
В общем немного по обсуждали с тестем проблему и решили купить новый движок (естественно б/у, но рабочий). Это должно выйти дешевле, чем ремонт этого двигателя. Тем более как раз попался знакомый продающий двигатель как у меня за 15000 р.
Решили сэкономить и самим снять двигатель у тестя на работе. В общем с 2 часов дня до 10 вечера всё откручивали и снимали, благо на этом сайте нашёл всего один пост по снятию двигателя на ланосе.

Читайте также:  Ремонт сцепления ниссан кашкай своими руками

Кратко пишу смелым людям, которые захотят это сделать, лучше найти лебёдку или приспособление для поднятия двигателя. Вдвоём на руках довольно тяжело его снимать. А так вот что мы сделали:
1) отсоединили всю электрику и защиту картера
2) слили тосол
3) отсоединили все патрубки
4) Отсоединили генератор вместе с фигнёй которая его держит ( её позже при попытках снять двигатель поняли, что она мешает)
5) отсоединили коробку передач (без снятия)
6) сдвигом влево вытащили двигатель из коробки передач
Самое запаристое было залезть взади и отсоединить там всё

подложили под движок деревянные бруски и открутили правую опору двигателя.
Всё двиг у нас в свободном скажем так. Далее пытались повернуть его налево, но он встал мертво и не поддавался, потом пытались направо вроде как то повернулся, но мешал вытащить шкиф и коробка передач. Потом подали его чуть вперёд и опять налево, тут поняли что мешает опора генератора и ура! Двигатель вытащен!
Скоро будем устанавливать «новый», так что продолжение следует…
…продолжение…
Двигатель который мне обещали продать отменяется… кратко сказать продавец пообещал, наследующий день забухал, почти на неделю пропал… короче я с ним поругался и мы были посланы оба друг другом в одно и тоже место, но разошлись в разные стороны…
Сегодня отвёз на эвакуаторе машину и двигатель в сервис, ещё — 1500р., на до мной посмеялись и сказали иди домой с богом, мы позвоним… буду ждать звонка…
…продолжение…
звонили с сервиса, сначала мастер сказал, что как я понял, кто знает, может поймёт, из-за коротыша прокрутило 3 и 4 цилиндр, он их поставил на место и вроде больше ничего серьёзного не видит. Второй звонок был более печален, вроде как проблемы с распредвалом, что-то там он вроде как болтается. Я не мастер, поэтому в точности сказать не могу, что там. Сказал ему, что готов заказать новый, но пока сказали не переживать, ещё посмотрят что там, чтобы обойтись малой кровью…короче продолжение следует, разминаю кошелёк…
…продолжение…
и вот сегодня тот самый день, когда мой кошиль похудел на 15 рубликов. Позвонил мастер, машина готова.
Значит что было…
1) самое главное. Распредвал был поломан пополам и поэтому не было компрессии в 3 и 4 цилиндре. Как она ездила, никто не знает, но машинка старалась до последнего вздоха.
2) замена колец, резиночек всяких, прокладок… в общем расходники.
3) поставлена другая голова с распредвалом, б/у. Сколько проходит не знаю, мастер сказал езди пока ездит.
В общем ему я отдал за работу и зап. части 15000 р. Я считаю, что для такой работы, в наше время, это ещё по божески. Но скажу сразу, это мой знакомый мастер, в других сервисах цены будут больше.
…продолжение…
при установке двигла были заменены все 3 подушки двигателя.
Car-dex CM-D003 Подушка двигателя задняя 479р.
Torque AS1109 Опора двигателя левая 468р.
Тorque AS1110 Опора двигателя правая 459р.
После замены была заметна вибрация двигателя, не троение, а имеено вибрация, на что мастер сказал, что это из-за новых подушек, мол с двигателем сродняться и норм будет, километров 500 поездить надо и притрутся. (как и новый коленвал)
Вибрация пропала после 600 — 800 км после замены.

Читайте также:  Ниссан ноут ремонт переднего бампера

Источник

Ремонт распредвал шевроле ланос

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.8.2008
Заходил: 11.4.2015
Из: Липецк
Авто: m
Комплектация: SL
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 0 раз(а)

добрый день форумчане.
начну с предистории
с месяц назад начала моя лань издавать металлические звуки с двигателя, сначала я грешил на компенсаторы. но потом звук стал усиливаться. я принял решеник вскрывать двигло и собственно смотреть в чём дело. визуальный осмотр показал, что стёрлись кулачки распредвала на 3 ем цилиндре. поехал в магазин купил всё необходимое и новый распредвал ( китай 3500). попутно выяснил .что хальт пришёл и кольцам (1000 р) всё поменял . завёл и ох. машина троила безбожно. померил компрессию в 1,2,3 цилиндрах 3 отм. а четвёртом 12. до разбора всё было гуд. клапана притерал ,направляющие норм,колпочки новые. вот теперь даже не знаю в чём дело. грешу на распредвал. может кто сталкивался с подобным траблом :

прокладки тоже в се новые

Сообщение отредактировал KOTYARA48 — 6.10.2012, 15:35

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 2.1.2012
Заходил: 23.6.2015
Авто: 3
Комплектация: a
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 21 раз(а)

добрый день форумчане.
начну с предистории
с месяц назад начала моя лань издавать металлические звуки с двигателя, сначала я грешил на компенсаторы. но потом звук стал усиливаться. я принял решеник вскрывать двигло и собственно смотреть в чём дело. визуальный осмотр показал, что стёрлись кулачки распредвала на 3 ем цилиндре. поехал в магазин купил всё необходимое и новый распредвал ( китай 3500). попутно выяснил .что хальт пришёл и кольцам (1000 р) всё поменял . завёл и ох. машина троила безбожно. померил компрессию в 1,2,3 цилиндрах 3 отм. а четвёртом 12. до разбора всё было гуд. клапана притерал ,направляющие норм,колпочки новые. вот теперь даже не знаю в чём дело. грешу на распредвал. может кто сталкивался с подобным траблом :

прокладки тоже в се новые

А еще какие симптомы есть?

Я не думаю, что вы кольца на всех цилиндрах не правильно поставили, значит либо клапана не до конца закрываются, либо головка не герметична, но во втором случае дым бы изо всех щелей валил )

P.S. Кстати, а зачем вы притирали клапана? Вы их тоже меняли?

Сообщение отредактировал beejuice — 6.10.2012, 17:08

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 27.8.2008
Заходил: 2.6.2013
Из: Москва
ICQ: 22522793
Авто: u
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Проблема кроется в распредвале.
Замените его на оригинальный вал с каталожным номером 96838023. Проблема с троением и потерей компрессии — уйдет.

Нарывался я на такие валы. так что не мучайте машинку и меняйте вал.

Успехов.
З.Ы. Будут вопросы — пишите. Всегда готов помочь советом.

Ветеран форума

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 2 199
Регистрация: 25.7.2006
Заходил: Вчера, 15:53
Из: Королёв Моск.обл.
Авто: Ланос продан
Комплектация: Пустая
Год выпуска: 2005
Из: Королев
Спасибо сказали: 610 раз(а)

И еще как вариант.
При снятии и установке распредвала всегда вскрываю гидрокомпенсаторы и сливаю с них масло. (вопреки рекомендации их производителя). Замечал, что сами по себе они не сжимаются, даже струбциной. Либо сжимаются бесконечно долго. При этом могут не до конца закрываться клапаны.
Вскрываются они легко отверткой, заодно и промыть можно. После запуска двигателя они снова наполняются маслом на раз-два.

Бракованный распредвал тоже попадался.

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.8.2008
Заходил: 11.4.2015
Из: Липецк
Авто: m
Комплектация: SL
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А еще какие симптомы есть?

Я не думаю, что вы кольца на всех цилиндрах не правильно поставили, значит либо клапана не до конца закрываются, либо головка не герметична, но во втором случае дым бы изо всех щелей валил )

P.S. Кстати, а зачем вы притирали клапана? Вы их тоже меняли?

клапана притираю всегда при ремонте любого двигателя,для улучшения компрессии. кольца поставил правильно не первый раз ремонтирую. а вот почему в трёх цилиндрах компрессии нет не пойму

Проблема кроется в распредвале.
Замените его на оригинальный вал с каталожным номером 96838023. Проблема с троением и потерей компрессии — уйдет.

Нарывался я на такие валы. так что не мучайте машинку и меняйте вал.

Источник

Оцените статью