- Ремонт распредвала МТЗ 80
- Ремонтируем распределительный вал трактора
- Назначение и устройство распредвала МТЗ
- Основные элементы распределительного вала МТЗ
- Замена втулок распредвала МТЗ
- Как снять шестерню распредвала?
- Ремонт постели распредвала (замена втулок распредвала) Д240-Д245, Cummins ISX, Iveco.
- Внимание!
- НОВОЕ НА САЙТЕ
Ремонт распредвала МТЗ 80
Несмотря на высокую прочность, ровременный распределительный вал МТЗ подвержен деформации и износу. Если вовремя не исправить дефекты, нарушатся заводские установки. Таким образом, вал будет сложно восстановить.
Также вслед за неисправным валом произойдет быстрый износ других деталей систем. Регулярное выполнение технического обслуживания газораспределительного механизма позволит избежать дорогостоящего ремонта распредвала трактора.
Рекомендуется через 480 часов работы проверять и регулировать зазоры. Также осматривайте и конструкцию вала МТЗ.
Обращайте внимание на зазоры и глубокие царапины.
Ремонт распредвала МТЗ несложен. все работы необходимо проводить строго по инструкции от завода-изготовителя. Ремонт систем заключается в следующем:
- Проверка на отсутствие царапин, зазоров и износа кулачков;
- Осмотр состояния корпусы подшипников;
- Замена втулок распредвала, шестерен и других элементов;
- Распредвал МТЗ необходимо промыть и проверить на наличие забоин и заусениц.
Повреждения на нерабочих поверхностях зачищают.
Для проверки состояния резьбы на конце распредвала трактора используют калибр М27Х2. Обратите внимание на значения показателя – биение средних опор должно быть меньше 0,05 мм, а диаметр шеек более 53,89 мм.
Допустимая конусность и овальность – 0,02 мм.
Если диаметр опорных шеек меньше установленного, выполняют перешлифовку согласно ремонтным размерам. На торец наносится клеймо. Вал вместе с втулками распредвала МТЗ устанавливают в блок цилиндров.
Заказать запчасти для технического обслуживания трактора или ремонта легко на нашем сайте.
Мы гарантируем самое высокое качество комплектующих, низкие цены и бесплатную консультацию по выбору товара.
Источник
Ремонтируем распределительный вал трактора
В данной статье мы расскажем вам об устройстве распредвала МТЗ 80 82. Напоминаем. что в каталоге запчастей для трактора вы найдете качесвтенные и долговечные детали для ремонта автотехники.
Назначение и устройство распредвала МТЗ
Распредвал трактора предназначен для управления работой клапанов систем. Синхронизирует двигатель, регулируя такты впуска и выпуска.
Является частью механизма газораспределения. Перемещение вала ограничивается упорной шайбой или фланцем в зависимости от модели автотехники.
Деталь очень прочная и долговечная. Благодаря укрепленной конструкции служит долго, редко ломается.
Основные элементы распределительного вала МТЗ
Вал МТЗ состоит из следующих компонентов:
Кулачки управляют движением клапанов. Механизмы расположены на распредвале трактора под определенными углами в зависимости от работы цилиндра и фаз газораспределения. На опорных шейках вал вращается.
Для подачи масла к клапанам предусмотрен канал внутри одной из деталей. Шестерня распредвала дизеля напрессована на передний торец. Вращение передается через шпонку. V-образные шестерни находятся на заднем конце механизма.
Вал МТЗ 80 (82) имеет опорные стойки с закаленной токами поверхностью. Втулки распредвала запрессованы в блоках цилиндра.
К передаточным деталям распредвала МТЗ относятся:
- Штанги;
- Коромысла с винтами;
- Валики, стойки и пружины коромысел.
Современный распредвал МТЗ изготавливают из легированной или углеродистой стали. Кулачки и опорные шейки подвергают закалки. Поверхность деталей шлифуют, а затем полируют.
Если вам нужен распредвал, советуем заказать деталь на нашем сайте. Гарантируем самое высокое качесвто, долгий срок службы, а также выгодные цены на весь ассортимент комплектующих.
Источник
Замена втулок распредвала МТЗ
Сегодня мы расскажем, как делать замену втулок распредвала МТЗ 80. Советуем доверять ремонт механизмов трактора только профессионалам. Не забывайте, что замена втулок распредвала МТЗ требуется только при сильном износе детали.
Осуществляя обработку, важно соблюсти межцентровое расстояние между осями валов. Для замены втулок распредвала необходимо выпрессовка механизмов. Новые детали подбирают с максимальным допуском наружного диаметра.
Втулки распредвала смазывают эпоксидным клеем и запрессовывают.
После установки выполняют обработку на планетарно-шлифовальном аппарате.
Как снять шестерню распредвала?
Монтаж данного элемента действительно вызывает некоторые проблемы. И вот почему. Как известно, шестерня распредвала МТЗ изготавливается из прочной стали либо чугуна. Деталь подвергается термообработке.
Чтобы создать плавное зацепление, шестерня распредвала трактора имеет спиральные зубья. Боковой зазор между ними составляет 0,1-0,3 мм. Если допустимый предел превышен, нужно заменить механизм распредвала МТЗ.
Чтобы было понятно, как снять шестерню распредвала и собрать обратно, предусмотрены специальные метки. Они находятся на торце зубьев или у их впадин. Объясним более подробно, как снять шестерню распредвала.
Вначале деталь спрессовывается во время ремонта/
После установки обязательно проверяется боковой зазор.
Не забывайте следить за техническим состоянием запчастей МТЗ. При износе агрегатов не ленитесь проводить соответствующий ремонт. Обращаем ваше внимание на то, что замену шестерни распредвала необходимо проводить своевременно.
Все необходимые запчасти МТЗ для ремонта трактора вы можете найти на нашем сайте. Гарантируем самое высокое качество и выгодные цены.
Источник
Ремонт постели распредвала (замена втулок распредвала) Д240-Д245, Cummins ISX, Iveco.
Ремонт постели распредвала (замена втулок распредвала) Д240-Д245, Cummins ISX, Iveco.
В данной статье я рассскажу о новой услуге которую мы недавно освоили. Речь пойдет о замене втулок распредвала и восстановлении постелей распредвала в головках и блоках грузовых автомобилей
Начнем от простого к сложному/
Замена втулок распредвала Д240-245.
Нам разместили заказ на замену втулок распредвала в блоке двигателя Д 245
казалось бы ничего сложного- выбил втулки, забил втулки и все.
Есть маленькая трудность, новые втулки встречающиеся в продаже всего на 0.80 мм меньше требуемого размера. Соответственно после их установки в блок распредвал на свое место становится ну никак не хочет. Не входит просто.
Внешний вид -Блок Д245.
Старые втулки распредвала и новый распредвал Д245
Износ втулок виден невооруженным глазом
Немного отклонюсь от темы . Вы спросите зачем менять втулки ? Втулка распредвала- одна из тех деталей, которые достаточно сильно влияют на давление масла в двигателе. И если при проведении капитального ремонта забыть проверить их состояние, то вполне возможен вариант,что в перебранном двигателе давление масла будет низким , а то и вовсе отсутствовать. Дополнительным неприятным бонусом может оказаться то , что регулировка тепловых зазоров клапанов при изношенных втулках распредвала может вызвать определенные затруднения.
Проведя измерения и выяснив, что втулки распредвала Д245, предоставленные заказчиком, требуют после установки на места проведения расточных работ мы решили выполнить эти работы на станке фирмы Rottler f79. Что у нас получилось .
Установка блока Д245 на станок для обработки
Установка блока заняла достаточно продолжительное время , связанно это с конструктивными особенностями блока и отчасти с тем что выполняли мы подобную работу впервые.
Специальный привод для обработки втулок распредвала
Обратите внимание на форму привода для расточки. Это специальная версия для обработки отверстий для втулок и самих втулок распредвала. Вещь совсем недешевая, но иногда очень нужная. В нашем инструментальном парке присутствует с недавнего времени, с чем я себя и поздравляю.
Процесс обработки втулок распредвала двигателя д245
Сам процесс расточки в требуемый размер занял 25-30 мин В общей сложности на выполнение этой работы мы потратили примерно половину дня. Без особых проблем уложившись в требования завода изготовителя по зазору в паре втулка распредвала-распредвал, и по требованиям соосности втулок. Сама по себе работа не очень сложная , просто требует подходящего оборудования.
Ремонт постели распредвала Cummins ISX (установка ремонтных втулок распредвала Cummins ISX)
Следующий случай оказался немного сложнее. Головка блока Cummins ISX. Причина обращения в ремонт повреждение посадочных отверстий втулок распредвала. Причина дефекта — масляное голодание.
Головка блока Cummins ISX повреждена постель распредвала
Эта головка уже и размеров серьёзных да и стоимости совсем не маленькой.
Повреждения возникшие в следствии проворота втулки распредвала в головке блока цилиндров Cummins ISX
Дефект выглядел достаточно тревожно.
Старые и новые ремонтные (+1.00) мм втулки распредвала
В процессе изучения проблемы выяснилось , что проворот втулки распредвала в головке блока цилиндров Cummins ISX — случай достаточно часто встречающийся.
Готовых решений нам предложили целых два . Первое — заменить головку. Второе- установить втулки в поврежденные отверстия на клеевую основу.
Как то ни первый вариант ни второй ни нас, ни заказчика, совсем не устроили и понятно почему.
Решение проблемы было найдено через небольшой промежуток времени. Оказывается на данный двигатель Cummins ISX сторонним производителем изготавливаются втулки с наружным диаметром +1.00 мм от стандартного размера.
То есть втулки ремонтные. Официальный Cummins о наличие этого девайса скромно умалчивает. Оно и понятно. Гораздо приятнее продавать заказчику новую головку , чем какие-то семь биметаллических втулок.
Установка на станок головки блока Cummins ISX
Втулки то есть , Осталась однра проблема расточить ,в одну ось 7, отверстий в головке с увеличением диаметра +1.00 . Всего ничего .Только вот в России станков, на которых можно выполнить подобную работу совсем немного.
Процесс обработки посадочных отверстий втулок распредвала Cummins ISX в ремонтный размер
Снова используем станок фирмы Rottler.
Следы повреждений после черновой расточки
Поверхность посадочных отверстий после чистовой обработки
Втулки распредвала и распредвал установлены в головку блока Cummins ISX
И через один рабочий день работы закончены. Головка блока цилиндров восстановлена. И выглядит вот так:
Ремонт постели распредвала IVECO (замена втулок распредвала)
Снова большой грузовик на этот раз головка блока цилиндров фирмы IVECO
Внешний вид головки блока цилиндров IVECO и следы повреждений возникшие в результате проворота втулки распредвала
Повреждения аналогичны предыдущим случаям- проворачивание втулки распредвала. Вот только одна проблема- производитель не предлагает ремонтных втулок распредвала. Обычно в таких случаях головку отправляли в утиль.
Процесс расточки отверстия в головке блока цилиндров IVECO для установки ремонтной вставки
Мы решили попробовать восстановить поврежденную постель распредвала на этой головке IVECO. Сначала расточили поврежденную увеличив диаметр отверстия.
Внешний вид ремонтной вставки и процесс ее установки
А затем изготовили ремонтный вкладыш из материала аналогичного материалу головки IVECO. И установили его на место поврежденного материала.
Вставка установлена на место растачиваем размер под стандартную втулку
Новые втулки распредвала для головки блока цилиндров IVECO
После всех вышеперечисленных работ были установлены новые втулки распредвала.
Головка блока цилиндров IVECO готова к работе
Проведенные нами работы показывают , что невосстановимых для нас дефектов становится все меньше и меньше.
(на данный момент в работу принят заказ блок цилиндров девятнадцати. литрового двигателя Cummins K19) причина обращения в ремонт — повреждение постелей распределительного и коленчатого валов. После окончания восстановления этого блока мы обязательно продолжим эту статью)
Внимание!
НОВОЕ НА САЙТЕ
20.04.2017
NEW! Наш блог на drive2
07.04.2017
Наши партнёры В рамках расширения партнерской сети в России, мы заключили договор о сотрудничестве, обмене опытом и оборудованием с компанией Евро-мотор (г. Новочеркасск). Благодаря этому качество наших услуг станет еще выше!
10.03.2017
Пополнение нашего станочного парка
18.03.2016
Изготовление опоры распредвала Fiat Dolbo
23.02.2016
Вышла новая статья «Ремонт деталей двигателя ISUZU от простого к сложному»
Двигатели ISUZU серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1.
16.02.2016
Китайская головка TOYOTA 3L в сборе — взгляд изнутри
09.05.2016
Ремонт постели коленчатого вала двигателя снегоуборщика HONDA
09.12.2015
Статья — Ремонт постели распредвала (замена втулок распредвала) Д240-Д245, Cummins ISX, Iveco
.
22.10.2015
Ремонт блока DETROIT DIESEL
.
6.09.2015
В раздел «Статьи» добавлен материал Мы научились штопать паруса. Или как я провел лето.
.
18.05.2015
ТурбоВаз (расточка блока с использованием фальшголовки и фальшкоробки)
04.04.2015
В раздел «Статьи» добавлен материал TOYOTA 2CT Ремонт отверстия толкателя клапана
11.03.2015
В раздел «Статьи» добавлен материал Изготовление гильз цилиндров. Daihatsu двигатель КF-VE, Kawasaki, Nissan VQ35..
09.02.2015
В раздел статьи добавлен материал Разруха не в клозетах
13.11.2014
В раздел «Статьи» добавлен материал Cummins — Нестандартная обработка
03.11.2014
В раздел «Статьи» добавлен материал Замена седел или как оседлать бульдозер
25.10.2014
В раздел «Сложные и интересные случаи» добавлен материал Ремонт постели распредвала Honda Pilot J35Z
6.09.2014
В раздел «Статьи» добавлен материал Седла 1ZZ
06.06.2014
На нашем сайте появился раздел ВИДЕО.
29.05.2014
В раздел «Сложные и интересные случаи» добавлена статья ремонте Cummins (тяжелый случай)
9.05.2014
В раздел «Сложные и интересные случаи» добавлена статья о ремонте редкого шатуна.
В раздел «Сложные и интересные случаи» добавлена статья Спасение рядового ЗМЗ
30.04.2014
В раздел «Сложные и интересные случаи» добавлена статья о ремонте ГБЦ Nissan FE6 1988 года выпуска.
Источник