Ремонт распредвала опель омега

Как правильно установить распредвалы Х25ХE

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

#2

#3

#4

#5

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Да, даже зубчатые сняли, они даже не знаю какой так на этой машине, думают, что первый шестой цилиндр, короче в 1,3,5 компресия 15, а в других прстреливает

    XE25XEV — не правильно
    X25XE — правильно!

    Посмотри на распредвалы — на них должны быть номера каталожные

    56 36 014 / 90 512 906 — для выпускного
    56 36 013 / 90 512 905 — для впускного

    На какую голову ставить особого значения не имеет (если абстрагироваться от того, что они уже не новые и приработаны в паре с постелями и гидриками).

    Изменено: Phantom, 17 Декабрь 2008 — 11:47

    #6

    #7

    Посмотри на распредвалы — на них должны быть номера каталожные

    56 36 014 / 90 512 906 — для выпускного
    56 36 013 / 90 512 905 — для впускного

    На какую голову ставить особого значения не имеет (если абстрагироваться от того, что они уже не новые и приработаны в паре с постелями и гидриками).

    #8

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Спасибо, завтра им скажу. они не до сих пор не поняли, как там идет очередность работы цилиндров как на других шестерках в образных или по особенному?

    Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6.
    Нумерация цилиндров (если стоять лицом к машине)

    Нумерация продублирована на левой (сторона водителя) клапанной крышке.
    При установке звездочек на распредвалы нужно использовать метки-цифры (возле болта, который крепит звездочку к распредвалу).

    Для выпуска цилиндров 1-3-5 — метка номер 1
    Для впуска цилиндров 1-3-5 — метка номер 2

    Для впуска цилиндров 2-4-6 — метка номер 3
    Для выпуска цилиндров 2-4-6 — метка номер 4

    Скачай-ка лучше камасутру — там хоть более менее понятно Инструкция (образ диска)
    Или глянь тута Online камасутра

    В них есть практически все, включая моменты затяжки

    P.S. Боюсь даже думать, как они тебе ГРМ поставят.

    Изменено: Phantom, 17 Декабрь 2008 — 19:47

    Источник

    Opel Omega B (x20xev) › Logbook › Переборка двигателя x20xev

    Доброго времени суток! С прошлой попытки (www.drive2.ru/l/8658632/) устранения жора масла прошел год, но замена МСК не помогла, решили разбирать и менять кольца. Сразу хочу выразить благодарность тем, кто оперативно отзывался в моих временных записях, без вас переборка заняла бы больше времени, так вот спасибо вам!)

    Заказали запчасти для x20xev:
    1) Прокладка ГБЦ — Victor Reinz — 61-33005-10
    2) Два сальника распредвалов — Victor Reinz — 812490910
    3) Комплект болтов ГБЦ — ELRING — 803010
    4) 4 комплекта поршневых колец (1 комплект на 1 поршень) — KOLBENSCHMIDT — 800021210000
    5) Комплект шатунных вкладышей — KOLBENSCHMIDT — 77272600
    6) Прокладка маслоприемника — DELLO/AUTOMEGA — 013006480406A
    7) Кольца под болты клапанной крышки — ELRING — 212610
    8) Кольца под форсунки брал с змз-406 (вроде), свои покупал в магазине, но может кому пригодится вот артикул — TSN — 69174
    9) Моторное масло Total Quartz 7000 10w40
    10) Масляный фильтр — KNECHT/MAHLE — OC90oF

    Читайте также:  Ремонт двигателя камаза реферат

    Колечки немного в диаметре отличаются, но все становится в притирочку и бензин не пропускает. Отличаются также и в цене, одно колечко GM стоит в районе 160 руб., а эти 5 руб. шт.

    Далее пошел процесс разборки…

    Для того чтобы снять поддон пришлось открутить двигатель с подушек и поддомкратить его, не было желания снимать подрамник)

    Далее вытаскиваем поршни. И видим причину масло жора — залегшие маслосъемные кольца. Эти кольца с небольшим усилием я прокрутил пальцами. Но встал вопрос почему всеми хваленый Lavr (www.drive2.ru/l/9719038/) не раскоксовал… Почесали голову и пошли очищать поршни от нагара.

    Прикупил в гипермаркете очиститель для кухни:

    ! Работать только в резиновых перчатках, т.к. содержит щелочь.

    Источник

    SPMI4 › Blog › Opel Astra J ремонт колеса распредвала A16XER

    Обратился в AutoLab опелевод после неудачного ремонта: «…ошибка 0366 и не едет…»

    Начал диагностику планомерно.
    1) проверил датчик. Благо под рукой есть точно такая же машина OAJ A16XER- поставил на неё, все отлично работает!
    2) Прозвонил каждый проводочек от датчика до мозгов — «всё гуд».
    3) Вскрыл крышку клапанов, промерил зазор между датчиком и задающим колесом — «всё гуд». Зазор 1,35мм (предел 1,9мм).
    4) Проверил фазы. Были смещены. …но что-то мне подсказывало, что не там причина… и при внимательном рассмотрении обнаружил отломанный зуб на задающем колесе.

    Пошукал в маслосливном канале — и о чудо! Отломанный зуб именно ТАМ, в поддон не попал — это хорошо.
    Была организованна целая спасательная операция с изготовлением удлинителя под малепусенький ниодиемывый магнит. Извлек.
    Осмотр показал, что отломился он при воздействии на него твердого предмета.
    Вся цепь произошедшего стала понятна (+ помогли наводящие вопросы в разговоре с хозяином):
    после ремонта головки предремонтники выставляли ГРМ… и сервис был, похоже, «мультимарочный»… без «специнструмента» под опель. Вот и стопорили «отрезком уголка» распредвалы, когда тянули болты шестерен.

    Что делать? Лично у меня было 2 предложения:
    1) Либо менять задающее колесо;
    2) либо менять на целый распредвал.

    Тут возникают 2 трудности:
    1) задающее колесо для начала надо КУПИТЬ, а потом ПРАВИЛЬНО насадить на распредвал!
    2) стоимость распредвала колеблется в диапазоне 3000-7000 за б/у, и 7500-8500 за новый.

    Читайте также:  Ремонт крюка фаркопа westfalia

    Но взяв паузу, хозяин заявляет: «…давай заварим!». Я слегка подъаху…л, но на авантюру подписался, естественно без гарантии на целостность соединения после сборки и во время дальнейшей работы. Дал координаты хорошего проверенного сварщика и вручил распредвал представителю заказчика (машина из Ростова, хозяин там же. Все переговору по телефону и вайберу).
    На следующий вечер получил уже готовый распред. Заварен хорошо.

    Источник

    Вопрос по работе датчика распредвала X20XEV

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
    • Имя: Максим
    • Город: Саратов

    Помогите. Меняю уже второй раз датчик распредвала и всё тоже самое.

    Горит чек при заводе потом может погаснуть или если на ходу выключить зажигание — то же иногда гасит его.

    Иногда при резком наборе скорости машина начинает дёргаться и стрелять из выхлопной, затем загорается чек.

    Поменял оригинальный датчик, через 2 недели всё стало по прежнему, т.е. плохо, поменял второй раз уже через 2 дня стало так же плохо

    #2

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    Была похожая ситуация, обошлось сперва заменой ДПРВ, а потом появилось опять — поменял модуль зажигания и забыл.

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
    • Имя: Максим
    • Город: Саратов

    Во спасибо и я на модуль зажигания грешу

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
    • Имя: Максим
    • Город: Саратов

    поменял модуль зажигания, сутки всё хорошо было

    теперь опять всё вернулось, что выше описывал

    #5

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    А проводку смотрел? может где то контакт плохой?

    #6

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
    • Имя: Антон
    • Город: Иваново

    Братья, Опелеводы помогоите разобраться.

    На холодную заводится и едет прекрасно. Стоит заглушить и завести пока двигатель горячий, то загорается неисправность электрооборудования двигателя и сама машина становится вялая (еле тянет). Скрепка показала ошибку 92 — «Неисправность ДПРВ».

    Ради интереса проверяю машину скрепкой каждый месяц. Подобная ошибка была пол года назад. Потом сама пропала.

    Я так понимаю, датчик должен либо работать, либо нет. А он работает после старта и пока машину не заглушишь.

    #7

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    pamprofi, он может работать но неправильно. А отсечка у тебя на каких оборотах.? может контакт плохой или проводка на ДПРВ где то барахлит?

    #8

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Столбцы, Минской области
    Читайте также:  Оборудование для ремонта автомагнитолы

    Господа опелеводы! Прошу помощи Машина Опель Омега В 2,0 16 кл, мотор экотек. 1998 год.: при езде когда температура доходит до 90 гр. машина начинает идти рывками, загорается неисправность мозгов, периодически глохнет. Выключил зажигание, подождал минут 5- 10, завел и все нормально, потом опять та же проблема. Комп сказал — некорректный сигнал ДПРВ, народ подсказал — замени датчик коленвала и все пройдет, заменил — неисправность мозгов теперь горит постоянно, но машина не глохнет и идет нормально. На компьютере ошибка та же- некорректный сигнал ДПРВ, датчик проверяли, говорят исправен, проводку от датчика к мозгам прозвонил — нашел все пары, норма, пробовал менять ДПРВ на аналог из Италии, все тоже самое — что делать? покупать родной из Германии или может что-то еще там глюк дает (например сами мозги)?

    И еще: постоянно горит на экране низкий уровень масла — долил так, что теперь уровень выше верхней метки, но неисправность все равно горит — низкий уровень, можно ли этот датчик вернуть в исходное, и как с такой проблемой разобраться.

    #9

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    buralkov,НА сколько мне известно ДПРВ работает отлично только VDO Simens (или как там этот сименс пишется). По уровню датчика смотри проводку на него или датчик меняй.

    Может тебе более опытные еще что подскажут.

    #10

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
    • Имя: Антон
    • Город: Иваново

    pamprofi, он может работать но неправильно. А отсечка у тебя на каких оборотах.? может контакт плохой или проводка на ДПРВ где то барахлит?

    Отсечка ровно на 4500. (если лампочка горит).

    #11

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    pamprofi, у меня тоже отсечка была на 4500 ногда на 5000, а иногда была как положено на 6500 вроде. Поменял датчик VDO Simens и все ок стало. Другой фирмы датчик купишь считай деньги выкинул. Попробуй контакты посмотри. Если нет то тогда замена.

    #12

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
    • Имя: Антон
    • Город: Иваново

    pamprofi, у меня тоже отсечка была на 4500 ногда на 5000, а иногда была как положено на 6500 вроде. Поменял датчик VDO Simens и все ок стало. Другой фирмы датчик купишь считай деньги выкинул. Попробуй контакты посмотри. Если нет то тогда замена.

    VDO 5WK90551Z Датчик положения распредвала 3 459,25р.

    VDO 5WK90554Z Датчик распределительного вала 4 272,02р.

    Или без разницы.

    Изменено: pamprofi, 20 Август 2013 — 15:11

    Источник

    Оцените статью