Ремонт расширительного бачка бмв е46

BMW 3 series Coupe 330ci › Logbook › О пробках расширительного бачка ОЖ bmw

Все знают что пробку расшрительного бачка рекомендуется менять раз в 2 года. Хотя, на самом деле если следовать строго TIS, то пробку необходимо проверять специальным устройством, и если она трижды подряд сработала на рассчетном давлении, можно не менять.

У меня прошлая пробка оригинал bmw на давление 2 бара отходила 5-ть лет и более 40 000 км пробега, без всяких вопросов. Расширительный бачек менял просто из профилактических соображений на Behr-Hella. Термостат холодный установлен лишь на крайних 10 000 пробега.

Почему пробка может заклинить и не сбросить давление, существует теория о том, что когда она его сбрасывает, то пары антифриза оседают на мехнизме клапана и после уже блокируют его работу. Нужно понимать, что в нормальной эксплуатации, пробка 2.0 бара вообще никогда не сбрасывает антифриз, потому что в правильной системе охлаждения температура не растет выше 99 градусов, даже летом в пробках в жару и с включенным кондиционером. А следовательно и забиваться нечему. Очень вероятно, что пробка постоянно сбрасывает избыточное давление воздуха или всасывает недостающее, описание в конце публикации.

Другое дело, экстремально тяжелые режимы эксплуатации, когда длительная нагрузка ведет к температурам 105-107 градусов при совершенно исправной системе охлаждения, а после еще происходит полная остановка и глушение двигателя. В этот момент температура ОЖ растет еще до более высоких значений, давление в системе превышает 2 бара и крышка его сбрасывает выплевывая антифриз из системы.

Вот те, кто наваливают регулярно и подолгу, а потом еще как на трубо моторах перед тем как заглушить не стоят какое-то время давая хоть как-то остыть двигателю — у этих ребят риски поймать клин пробки очень высоки.

А эта запись собственно снова о заменителях оригинала BMW. Многие знают, что дешевые пробки радиатора от сторонних производителей зачастую бывают вообще без клапана сброса и их категорически нельзя покупать. Другое дело BEHR-HELLA это придворный поставщик пробок на конвеер BMW, собственно это и есть оригинал, но в этот раз уж под собственным названием и без затертого лога.

Имеем made in Austria, коробочку с галограммой, надпись Premium Line. Ценник естественно в 2 раза ниже точно такого же оригинала. На фото пробка от E38 на давление 1.4 Бара, именно ее и буду устанавливать, поскольку термостат на двигателе холодный и даже летом в самых сложных условиях температуры выше 98-99 не видел, соотвественно даже пробка 1 Бар бы не сбрасывала давление. Поэтому буду наблюдать как себя ведет 1.4, все же это перестраховка от разрыва бачка или срыва шлангов в каких-то тяжелых условиях, лучше уж пусть антифризом из бачка брызнет.

А вообще говорят что давление пробки 2.0 это требование экологии, мол, что бы даже теоретически лишний раз куда-то на травку немецкого газона не плюнуло ядовитым антифризом. Так что передаем экологам дружный привет в виде дизельной пробки 1.4 и большего собственного сопокйствия.

Вот номер пробки BEHR 1.4 — 8MY376743431

Если вы активно наваливайте, конечно Вам нужна пробка 2.0, она тоже есть у BEHR — 8MY376743451

Читайте также:  Ремонт сапог замена молнии

Всем хорошего дня!

UPD. Судя по всему картина работы клапана более сложная, в комментах написали следующее описание работы Pogorelych «Есть у меня некие сомнения про то что пробка якобы никогда не должна сбрасывать. Надо будет правильно посчитать температурное расширение антифриза с учетом давления, но грубые прикидки говорят что порядка 5%. При обьеме системы охлаждения 10л, это будет 0.5л. То есть свободный обьем в расширительном бачке значительно уменьшится. Соотвественно воздух сжимается и нагревается, давление при этом существенно увеличивается. Собственно пробка его должна сбросить, а когда двигатель остынет в пробке открывается входной клапан чтобы впустить воздух. В спеках есть давления открытия этого клапана, там какие то мизерный цифры типа 0.1бар
То есть пробка антифриз то сбрасывать не должна никогда, а вот воздух — вполне»

Источник

Треснул расширительный бачок.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • zaebumba
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 10 2009, 05:01
  • Сообщений 58
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Здравствуйте.
    В первый раз, когда треснул расширительный бачок, трещину заклеили.
    Проездил 2 дня, он снова треснул, но в другом месте. Заказал новый. Поставили.
    Почитал тут на форуме, что обязательно надо заменить крышку. 3 дня ездил со старой крышкой, откручивая/закручивая её каждые пол часа. 2 дня назад купил новую крышку и думал что проблема решена. Но сегодня бачок треснул в третий раз.
    Что посоветуете?

    машина: bmw 328i, 2000 год

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Треснул расширительный бачок.

Лопнул расширительный бачок, нужен срочно! Е46 м54 89031430663.

Куплю капот темного, желательно тёмно-синего (317, orientblau) цвета на седан дорестайл и расширител.

Если есть у кого Нужен тот который сверху черный, Хз на сколько литров.

б.у.поменял на новый а дело было в радиаторе.1000р.8 925 1002260.

  • medved100
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 27 08 2009, 15:22
    • Сообщений 11
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913
  • zaebumba
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 10 2009, 05:01
  • Сообщений 58
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • romanu
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 10 2009, 08:28
    • Сообщений 771
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Когда-то на моем старом ВАЗе треснул бачок.
      В итоге оказалось — прокладка ГБЦ.

      Первым делом надо задуматься — из-за чего треснул бачек?
      Может сначала к грамотным диагностам, а потом бачек менять?

  • mhz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 12 2007, 21:48
  • Сообщений 100
  • Авто: BMW 320, М54, МКПП было, сейчас вынужденно HYUNDAI Accent MT3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • со всем согласен! но почему редко? сплошь и рядом.
    у самого такая фигня была!
    они по мимо температуры могут еще и от старости лопаться.
    все же пластик сохнет!

    а на сервисе что сказали? или они только поменяли а причину не искали?

  • zaebumba
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 10 2009, 05:01
  • Сообщений 58
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • нда. ну что, ставь оригинал! новую крышку!
    кстати я так и не отличил крышку оригинал от ФЕБИ.
    себе ее поставил(что было) 4 месяца езжу. тьфу 3 раза.

  • mhz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 12 2007, 21:48
  • Сообщений 100
  • Авто: BMW 320, М54, МКПП было, сейчас вынужденно HYUNDAI Accent MT3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
  • Ты прав, пластик со временем теряет свойства, но 9 лет, не такё уж и большой срок для немецкого пластика.
    Просто на моём личном опыте на 3ёх 54 моторах лопался бачёк именно из-за более серьёзных проблемм, если бы пробка была в порядке, то возможно бачёк и остался бы целым)

  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • zaebumba
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 02 10 2009, 05:01
    • Сообщений 58
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • mhz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 12 2007, 21:48
  • Сообщений 100
  • Авто: BMW 320, М54, МКПП было, сейчас вынужденно HYUNDAI Accent MT3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
  • tzar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Ну вот только ненадо, что немецкий пластик самый пластиковый пластик в мире и что BMW ниразу не допускала косяков при проектировании частей автомобиля .

    С момента выпуска 46-го кузова BMW, если не путаю, менял конструкцию расширительного бачка 4 раза. И все разы из-за недоработки в конструкции, ведущих к одному и тому же — дыре в нём.

  • drews
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 30 04 2009, 16:50
  • Сообщений 35
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • vital
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 10 2008, 00:59
  • Сообщений 599
  • Авто: E46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Germany
  • Изображения:114
  • Репутация: 0
  • Может сначала к грамотным диагностам, а потом бачек менять?

    +100000

    —>

  • zaebumba
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 10 2009, 05:01
  • Сообщений 58
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Треснул расширительный бачок.

Лопнул расширительный бачок, нужен срочно! Е46 м54 89031430663.

Куплю капот темного, желательно тёмно-синего (317, orientblau) цвета на седан дорестайл и расширител.

Если есть у кого Нужен тот который сверху черный, Хз на сколько литров.

б.у.поменял на новый а дело было в радиаторе.1000р.8 925 1002260.

  • sleepwalker
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • mhz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 12 2007, 21:48
  • Сообщений 100
  • Авто: BMW 320, М54, МКПП было, сейчас вынужденно HYUNDAI Accent MT3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
  • Главное по дороге новый бачёк не лопнуть Будь внимательнее

  • Che
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 02 2007, 21:21
  • Сообщений 1380
  • Авто: Питер
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • 10летний пластик в подкапотном пространстве становится оч хрупким — бачек не исключение

  • budupivo
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 05 2007, 14:11
  • Сообщений 8055
  • Авто: пенсионерское
  • Торговая репутация:
  • Откуда: юпитер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0

  • Последний раз редактировалось budupivo 08 10 2009, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
  • Реклама
  • sleepwalker
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • Manager1984
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 15 04 2009, 17:06
  • Сообщений 1451
  • Авто: БНВ 320i 2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва ХАО
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • tzar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • zaebumba
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 10 2009, 05:01
  • Сообщений 58
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • сегодня посмотрели мне машину. Сказали это или головка блока цилиндров или прокладка этого блока. Завтра узнаю точно, когда снимут головку.

    цены на эти детали посмотрел на сайте exist’a.
    Интересуют Московские/Питерские цены на замену прокладки, замену головы, или даже на сварку головы.
    Или может кто из Мурманска уже имел такие проблемы? где лечили? какие цены?

  • tzar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • zaebumba
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 10 2009, 05:01
  • Сообщений 58
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Kot_Leopold
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 17 05 2009, 17:17
  • Сообщений 664
  • Авто: 320d, 2004 — продалась
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 67
  • Изображения:101
  • Репутация: 0
  • miraj
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 03 2009, 18:20
  • Сообщений 176
  • Авто: 320иА
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 150
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • с крышками бачка лучше не шутить

    у знакомого на ходу бачек взорвался

    резуьтат — капот завернуло на крышу

  • zaebumba
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 10 2009, 05:01
  • Сообщений 58
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • zaebumba
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 10 2009, 05:01
  • Сообщений 58
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • pusher80
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 06 2008, 17:36
  • Сообщений 119
  • Авто: BMW E46 318 M43 МКПП 1998г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Новокузнецк
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • elusive773
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 11 2009, 19:30
  • Сообщений 1
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Edward1979
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 09 2007, 21:36
  • Сообщений 1187
  • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow [USSR]
  • Изображения:71
  • Репутация: 100
  • Rom_ka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 11 2009, 07:31
  • Сообщений 895
  • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения:66
  • Репутация: 0
  • EvgenPK
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 06 2008, 06:47
  • Сообщений 2525
  • Авто: отсутствует
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Тобольск
  • Изображения:44
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Источник

Читайте также:  Производство товаров для ремонта
Оцените статью