BMW 3 series Coupe 330ci › Logbook › О пробках расширительного бачка ОЖ bmw
Все знают что пробку расшрительного бачка рекомендуется менять раз в 2 года. Хотя, на самом деле если следовать строго TIS, то пробку необходимо проверять специальным устройством, и если она трижды подряд сработала на рассчетном давлении, можно не менять.
У меня прошлая пробка оригинал bmw на давление 2 бара отходила 5-ть лет и более 40 000 км пробега, без всяких вопросов. Расширительный бачек менял просто из профилактических соображений на Behr-Hella. Термостат холодный установлен лишь на крайних 10 000 пробега.
Почему пробка может заклинить и не сбросить давление, существует теория о том, что когда она его сбрасывает, то пары антифриза оседают на мехнизме клапана и после уже блокируют его работу. Нужно понимать, что в нормальной эксплуатации, пробка 2.0 бара вообще никогда не сбрасывает антифриз, потому что в правильной системе охлаждения температура не растет выше 99 градусов, даже летом в пробках в жару и с включенным кондиционером. А следовательно и забиваться нечему. Очень вероятно, что пробка постоянно сбрасывает избыточное давление воздуха или всасывает недостающее, описание в конце публикации.
Другое дело, экстремально тяжелые режимы эксплуатации, когда длительная нагрузка ведет к температурам 105-107 градусов при совершенно исправной системе охлаждения, а после еще происходит полная остановка и глушение двигателя. В этот момент температура ОЖ растет еще до более высоких значений, давление в системе превышает 2 бара и крышка его сбрасывает выплевывая антифриз из системы.
Вот те, кто наваливают регулярно и подолгу, а потом еще как на трубо моторах перед тем как заглушить не стоят какое-то время давая хоть как-то остыть двигателю — у этих ребят риски поймать клин пробки очень высоки.
А эта запись собственно снова о заменителях оригинала BMW. Многие знают, что дешевые пробки радиатора от сторонних производителей зачастую бывают вообще без клапана сброса и их категорически нельзя покупать. Другое дело BEHR-HELLA это придворный поставщик пробок на конвеер BMW, собственно это и есть оригинал, но в этот раз уж под собственным названием и без затертого лога.
Имеем made in Austria, коробочку с галограммой, надпись Premium Line. Ценник естественно в 2 раза ниже точно такого же оригинала. На фото пробка от E38 на давление 1.4 Бара, именно ее и буду устанавливать, поскольку термостат на двигателе холодный и даже летом в самых сложных условиях температуры выше 98-99 не видел, соотвественно даже пробка 1 Бар бы не сбрасывала давление. Поэтому буду наблюдать как себя ведет 1.4, все же это перестраховка от разрыва бачка или срыва шлангов в каких-то тяжелых условиях, лучше уж пусть антифризом из бачка брызнет.
А вообще говорят что давление пробки 2.0 это требование экологии, мол, что бы даже теоретически лишний раз куда-то на травку немецкого газона не плюнуло ядовитым антифризом. Так что передаем экологам дружный привет в виде дизельной пробки 1.4 и большего собственного сопокйствия.
Вот номер пробки BEHR 1.4 — 8MY376743431
Если вы активно наваливайте, конечно Вам нужна пробка 2.0, она тоже есть у BEHR — 8MY376743451
UPD. Судя по всему картина работы клапана более сложная, в комментах написали следующее описание работы Pogorelych «Есть у меня некие сомнения про то что пробка якобы никогда не должна сбрасывать. Надо будет правильно посчитать температурное расширение антифриза с учетом давления, но грубые прикидки говорят что порядка 5%. При обьеме системы охлаждения 10л, это будет 0.5л. То есть свободный обьем в расширительном бачке значительно уменьшится. Соотвественно воздух сжимается и нагревается, давление при этом существенно увеличивается. Собственно пробка его должна сбросить, а когда двигатель остынет в пробке открывается входной клапан чтобы впустить воздух. В спеках есть давления открытия этого клапана, там какие то мизерный цифры типа 0.1бар То есть пробка антифриз то сбрасывать не должна никогда, а вот воздух — вполне»
Источник
Треснул расширительный бачок.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
zaebumba
Подробно
гость клуба
На форуме с 02 10 2009, 05:01
Сообщений 58
Торговая репутация:
Репутация: 0
Здравствуйте. В первый раз, когда треснул расширительный бачок, трещину заклеили. Проездил 2 дня, он снова треснул, но в другом месте. Заказал новый. Поставили. Почитал тут на форуме, что обязательно надо заменить крышку. 3 дня ездил со старой крышкой, откручивая/закручивая её каждые пол часа. 2 дня назад купил новую крышку и думал что проблема решена. Но сегодня бачок треснул в третий раз. Что посоветуете?
машина: bmw 328i, 2000 год
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Треснул расширительный бачок.
Куплю капот темного, желательно тёмно-синего (317, orientblau) цвета на седан дорестайл и расширител.
Если есть у кого Нужен тот который сверху черный, Хз на сколько литров.
б.у.поменял на новый а дело было в радиаторе.1000р.8 925 1002260.
medved100
Подробно
гость клуба
На форуме с 27 08 2009, 15:22
Сообщений 11
Торговая репутация:
Репутация: 0
Tonny_Covert
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 26 10 2007, 16:00
Сообщений 10210
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва-Питер
Изображения:241
Репутация: 1913
zaebumba
Подробно
гость клуба
На форуме с 02 10 2009, 05:01
Сообщений 58
Торговая репутация:
Репутация: 0
Реклама
romanu
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 10 2009, 08:28
Сообщений 771
Авто: E46 M43TU
Торговая репутация:
Откуда: СПб
Изображения: 0
Репутация: 0
Когда-то на моем старом ВАЗе треснул бачок. В итоге оказалось — прокладка ГБЦ.
Первым делом надо задуматься — из-за чего треснул бачек? Может сначала к грамотным диагностам, а потом бачек менять?
mhz
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 12 2007, 21:48
Сообщений 100
Авто: BMW 320, М54, МКПП было, сейчас вынужденно HYUNDAI Accent MT3
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения:13
Репутация: 0
ТраХтор
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
со всем согласен! но почему редко? сплошь и рядом. у самого такая фигня была! они по мимо температуры могут еще и от старости лопаться. все же пластик сохнет!
а на сервисе что сказали? или они только поменяли а причину не искали?
zaebumba
Подробно
гость клуба
На форуме с 02 10 2009, 05:01
Сообщений 58
Торговая репутация:
Репутация: 0
ТраХтор
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
нда. ну что, ставь оригинал! новую крышку! кстати я так и не отличил крышку оригинал от ФЕБИ. себе ее поставил(что было) 4 месяца езжу. тьфу 3 раза.
mhz
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 12 2007, 21:48
Сообщений 100
Авто: BMW 320, М54, МКПП было, сейчас вынужденно HYUNDAI Accent MT3
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения:13
Репутация: 0
Ты прав, пластик со временем теряет свойства, но 9 лет, не такё уж и большой срок для немецкого пластика. Просто на моём личном опыте на 3ёх 54 моторах лопался бачёк именно из-за более серьёзных проблемм, если бы пробка была в порядке, то возможно бачёк и остался бы целым)
zass
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 20 04 2009, 20:45
Сообщений 540
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Moscow ЮВАО
Репутация: 0
Реклама
zaebumba
Подробно
гость клуба
На форуме с 02 10 2009, 05:01
Сообщений 58
Торговая репутация:
Репутация: 0
mhz
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 12 2007, 21:48
Сообщений 100
Авто: BMW 320, М54, МКПП было, сейчас вынужденно HYUNDAI Accent MT3
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения:13
Репутация: 0
tzar
Подробно
член клуба
На форуме с 09 04 2009, 06:18
Сообщений 1545
Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Караганда
Изображения:4
Репутация: 0
Ну вот только ненадо, что немецкий пластик самый пластиковый пластик в мире и что BMW ниразу не допускала косяков при проектировании частей автомобиля .
С момента выпуска 46-го кузова BMW, если не путаю, менял конструкцию расширительного бачка 4 раза. И все разы из-за недоработки в конструкции, ведущих к одному и тому же — дыре в нём.
drews
Подробно
гость клуба
На форуме с 30 04 2009, 16:50
Сообщений 35
Торговая репутация:
Репутация: 0
vital
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 10 2008, 00:59
Сообщений 599
Авто: E46
Торговая репутация:
Откуда: Germany
Изображения:114
Репутация: 0
Может сначала к грамотным диагностам, а потом бачек менять?
+100000
—>
zaebumba
Подробно
гость клуба
На форуме с 02 10 2009, 05:01
Сообщений 58
Торговая репутация:
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Треснул расширительный бачок.
Куплю капот темного, желательно тёмно-синего (317, orientblau) цвета на седан дорестайл и расширител.
Если есть у кого Нужен тот который сверху черный, Хз на сколько литров.
б.у.поменял на новый а дело было в радиаторе.1000р.8 925 1002260.
sleepwalker
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 05 2008, 06:51
Сообщений 855
Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
Торговая репутация:
Откуда: Новосибирск
Изображения:5
Репутация: 0
mhz
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 12 2007, 21:48
Сообщений 100
Авто: BMW 320, М54, МКПП было, сейчас вынужденно HYUNDAI Accent MT3
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения:13
Репутация: 0
Главное по дороге новый бачёк не лопнуть Будь внимательнее
Che
Подробно
член клуба
На форуме с 25 02 2007, 21:21
Сообщений 1380
Авто: Питер
Торговая репутация:
Изображения:1
Репутация: 0
10летний пластик в подкапотном пространстве становится оч хрупким — бачек не исключение
budupivo
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 05 2007, 14:11
Сообщений 8055
Авто: пенсионерское
Торговая репутация:
Откуда: юпитер
Изображения: 0
Репутация: 0
Последний раз редактировалось budupivo 08 10 2009, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
sleepwalker
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 05 2008, 06:51
Сообщений 855
Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
Торговая репутация:
Откуда: Новосибирск
Изображения:5
Репутация: 0
Manager1984
Подробно
член клуба
На форуме с 15 04 2009, 17:06
Сообщений 1451
Авто: БНВ 320i 2003
Торговая репутация:
Откуда: Москва ХАО
Изображения:7
Репутация: 0
tzar
Подробно
член клуба
На форуме с 09 04 2009, 06:18
Сообщений 1545
Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Караганда
Изображения:4
Репутация: 0
zaebumba
Подробно
гость клуба
На форуме с 02 10 2009, 05:01
Сообщений 58
Торговая репутация:
Репутация: 0
сегодня посмотрели мне машину. Сказали это или головка блока цилиндров или прокладка этого блока. Завтра узнаю точно, когда снимут головку.
цены на эти детали посмотрел на сайте exist’a. Интересуют Московские/Питерские цены на замену прокладки, замену головы, или даже на сварку головы. Или может кто из Мурманска уже имел такие проблемы? где лечили? какие цены?
tzar
Подробно
член клуба
На форуме с 09 04 2009, 06:18
Сообщений 1545
Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Караганда
Изображения:4
Репутация: 0
zaebumba
Подробно
гость клуба
На форуме с 02 10 2009, 05:01
Сообщений 58
Торговая репутация:
Репутация: 0
Kot_Leopold
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 17 05 2009, 17:17
Сообщений 664
Авто: 320d, 2004 — продалась
Торговая репутация:
Откуда: 67
Изображения:101
Репутация: 0
miraj
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 03 2009, 18:20
Сообщений 176
Авто: 320иА
Торговая репутация:
Откуда: 150
Изображения:3
Репутация: 0
с крышками бачка лучше не шутить
у знакомого на ходу бачек взорвался
резуьтат — капот завернуло на крышу
zaebumba
Подробно
гость клуба
На форуме с 02 10 2009, 05:01
Сообщений 58
Торговая репутация:
Репутация: 0
zaebumba
Подробно
гость клуба
На форуме с 02 10 2009, 05:01
Сообщений 58
Торговая репутация:
Репутация: 0
pusher80
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 06 2008, 17:36
Сообщений 119
Авто: BMW E46 318 M43 МКПП 1998г.
Торговая репутация:
Откуда: Новокузнецк
Изображения:6
Репутация: 0
elusive773
Подробно
гость клуба
На форуме с 04 11 2009, 19:30
Сообщений 1
Торговая репутация:
Репутация: 0
Edward1979
Подробно
член клуба
На форуме с 25 09 2007, 21:36
Сообщений 1187
Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
Торговая репутация:
Откуда: Moscow [USSR]
Изображения:71
Репутация: 100
Rom_ka
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 11 2009, 07:31
Сообщений 895
Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
Торговая репутация:
Откуда: Иркутск
Изображения:66
Репутация: 0
EvgenPK
Подробно
член клуба
На форуме с 22 06 2008, 06:47
Сообщений 2525
Авто: отсутствует
Торговая репутация:
Откуда: Тобольск
Изображения:44
Репутация: 0
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12