Ремонт раздатки atc 450

Раздатки АТС-450 и АТС-350

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Раздатки АТС-450 и АТС-350

Эти модели раздаточных коробок пришли на смену моделям АТС-700 и АТС-300.

Общий конструктивный недостаток этих раздаток — это отсутствие масляного насоса, его роль выполняет цепь.

Дело в том, что к пробегу примерно 100 000 км наступает критический износ фрикционов, вследствие недостаточной смазки, в некоторых случаях выходят из строя и подшипники.

На малых оборотах, преимущественно в условиях городской эксплуатации, где скорости и, соответственно, обороты раздаточной коробки невысокие, цепь, являясь одновременно и масляным насосом, не закачивает в пакет фрикционов достаточно смазки (масла) и они перегреваются и подгорают.

Проявляется эта неисправность, как правило, рывками на разгоне (как первые симптомы). Если дальше после проявления таких признаков раздатку не ремонтировать, то загорается надпись 4×4 и компьютерная диагностика выдает механическую неисправность раздатки. И будет необходим срочный ремонт.

Справедливости ради можно отметить, что при эксплуатации машины преимущественно в условиях трассы, пробег раздаток данного типа (АТС-450 и АТС350) до критического износа фрикционов может значительно увеличиться и будет составлять примерно 150-200 тыс. км.

Источник

Ремонт раздатки БМВ АТС 450

Раздаточные коробки BMW АТС 450 (BMW X3 F25, X5 E70 LCI, X6 E71) получили ряд доработок, которые позволили улучшить динамику, но негативно сказались на сроке службы агрегатов. В отличие от своих более надежных предшественниц, раздатки АТС 450 лишены отдельного масляного насоса, а смазка и охлаждение обеспечиваются за счет цепи. В связи с этой конструктивной особенностью, движение в пробках на малых скоростях вызывает недостаточное поступление смазки к трущимся деталям раздатки. Другими факторами, сокращающими срок службы раздатки, являются: жесткая эксплуатация, использование автомобиля для перевозок тяжелых грузов, применение шин разного профиля, различные неисправности подвески и электронных систем, нерегулярное техническое обслуживание. В итоге, раздатка может выйти из строя до отметки в 80 тыс. км пробега. Чтобы избежать этого, следует вовремя проводить замену смазочной жидкости и соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации автомобиля. Кроме того, после пробега в 100 тыс. км следует проверять состояние цепи раздатки, и при необходимости, выполнить ее замену.

Достаточно часто на этих раздаточных коробках происходит износ фрикционной муфты и шлицев заднего фланца. При выработке фрикционного материала дисков появляются подергивания на небольших скоростях в процессе разгона автомобиля. В более серьезных случаях симптомы неисправности усиливаются, и на панели приборов появляется индикация о неисправности привода. Недостаточный уровень смазки приводит к повреждению корпуса фланца заднего кардана. Так как стоимость раздаточных коробок БМВ достаточно высока, ремонт является оптимальным решением проблемы. При возникновении неисправностей в раздатке, нужно сразу обращаться в сервисный центр.

В связи со сложностью устройства раздаток БМВ АТС 450 и необходимостью их последующей адаптации, все работы следует доверять квалифицированным специалистам. Своевременно и качественно выполненный ремонт позволит беспроблемно эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Источник

Проблемы раздаточной коробки ATC450

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.

Мневники, д.1, стр 2.

-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В

Партнер в Екатеринбурге:

СТО, ул. Чапаева д.7

Партнер в Казани:

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

ул. Волгоградской ГСК-75

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Данная статья посвящена раздаточной коробке ATC450 , которая установлена на BMW X5 E70N, X6 E71. а также на X3 F25 с 2010 по 2012 года выпуска.

Вот основные проблемы, с которыми встречаются владельцы этих авто:
— рывки (толчки) при наборе скорости;
— рывки (толчки) при пробуксовывании на скользком покрытии;
— удары в районе трансмиссии при вывернутых колесах;
— не работает ( не подключается) передний мост;
— на приборной панели горят ошибки 4*4, ABS и ручник, или как принято говорить — «на приборке горит гирлянда»

Все эти признаки, а также еще много других говорят о том, что имеет место неисправность раздаточной коробки.
Собственно, необходимость написания данной статьи возникла из-за того, что в последнее время
к нам практически ежедневно обращаются клиенты с одними и теми же вопросами: » Что делать? Раздатка ATC450, рывки и толчки при разгоне».

Читайте также:  Ремонт мебели клей пва

Давайте разберемся, в чем же проблемы раздаточной коробки ATC450.

С 10.2010 года конструкция раздаточных коробок на BMW претерпела существенные изменения, а точнее, раздаточная коробка для X5 и X6 была изготовлена с нуля.

У нее полностью изменилась логика работы, из конструкции исчез маслонасос , а серводвигатель , который включает передний мост объединили с блоком управления раздаткой и это устройство стало называться модулем продольного момента (оригинальный номер детали 27607643762).

В новой раздаточной коробке ATC450, в отличие от ее предшественниц ATC500 и ATC700 ,
масло на пакет фрикционов, который, кстати, тоже изменился, подается с помощью цепи, т.е. разносится под действием центробежной силы от вращения цепи.

Цель концерна BMW была благая- упростить устройство раздаточной коробки и сделать ее более неприхотливой. Но. что-то пошло не так. По сути, такое устройство смазывания вполне логично, но в наших условиях эксплуатации, а это пробки, пробки, да еще и плюсом ко всему ПРОБКИ
, уже на 70-80 тысячах километров пробега раздаточная коробка на E71 и на рестайловых E70 выходит из строя. А причина проста- из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ деталей и, как следствие, рывки и толчки при разгоне.
Можно конечно было бы «забить» на это, но во-первых, рывки достаточно сильные, а во-вторых, из строя довольно быстро выходит передний мост и передние привода.

При обращении в сервисный центр, как правило, в первую очередь мастера грешат на АКПП, пытаются ее чинить, а также менять настройки в программном обеспечении.
Все это конечно же не помогает. Замена масла в неисправной раздатке ATC450 также не решит проблему.
Понять, от чего же на самом деле появились рывки и толчки при движении на самом деле очень легко- просто отключите разъем с сервопривода( модуль продольного момента ATC450) и прокатитесь.
Если рывки пропали, то с вероятностью 100% неисправна раздаточная коробка.

На данный момент запчасти на раздаточную коробку АТС450 не поставляются и можно купить только восстановленную
раздаточную коробку АТС450 либо новую.
Б/у раздатки, как правило, имеют схожий пробег и их покупка не оправдана, хотя очень редко может и повезти:)

Мы считаем, что самое верное решение — это покупка восстановленной на заводе в Австрии раздаточной коробки ATC450. На нее ставят новые оригинальные детали и проблема решена. Но, напомним, на те же самые 70-80 тыс км, потому что конструктивно раздатка при восстановлении не меняется и не модернизируется.

Источник

Ремонт раздаточных коробок (раздаток) BMW

Более 10 лет мы уже специализируемся в области ремонта раздаточных коробок BMW всех серий, с нами сотрудничает большое количество автосервисов по всей территории России (для автосервисов работающих с нами на постоянной основе — скидки).

Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) BMW (БМВ) от 6 000 ₽ 12
Снятие / Установка раздаточной коробки передач BMW (БМВ) 6 000 — 12 000 ₽* 12
Калибровка блока VTG 1 000 — 2 000 ₽*
Диагностика неисправности раздаточной коробки BMW (БМВ) Бесплатно

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW зависит от степени разрушения внутренних деталей.

Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль до финального свистка при появлении симптомов говорящих о неисправности раздатки, чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта. Бывает доходит до того, что раздатку разрывает на куски, тогда уже минимальные затраты переходят в категорию максимальные.

Быстрое решение Вашей проблемы
(менее 2 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку для автомобиля BMW любой серии за 1-2 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на вашу неисправную раздатку. Стоимость восстановленных раздаточных коробок вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

Обмен Вашей неисправной раздатки на восстановленную с гарантией:

Гарантия 12 месяцев

Цена: 35 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 35 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 30 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 30 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 30 000 руб.

Система полного привода BMW xDrive

Полноприводные модификации автомобилей BMW (xDrive) оснащаются раздаточными коробками, которые устанавливаются после коробки переключения передач и распределяют (передают) крутящий момент между передними и задними осями автомобиля.

Система полного привода BMW xDrive имеет не постоянный полный привод. Это означает, что автомобиль передвигаясь по прямой дороге с постоянной скоростью, поддерживает ее только за счет заднего привода (передний привод не получает крутящий момент от двигателя). Но как только вы решите ускориться или произойдет экстренная ситуация (снос или занос автомобиля и т.п.), система подключает передний привод.

Основные неисправности раздаточных коробок у автомобилей BMW

  • растяжение цепи;
  • износ фрикционов;
  • поломка сервопривода раздаточной коробки (раздатки);
  • износ подшипников;
  • износ шлицевого соединения (проворачивание кардана, фланца);
  • поломка верхнего вала привода;
  • износ лапы;
  • износ опорной пластины.

Растяжение цепи

Цепь в раздаточной коробке предназначена для передачи крутящего момента с главного вала, который вращается постоянно и передает крутящий момент на задние колеса (задний привод). Со временем цепь растягивается и начинает проскакивать, тогда появляется треск, который слышен при работе раздаточной коробки.

Читайте также:  У нас уже есть статья кап ремонт

Надо отметить еще один момент, что не все раздаточные коробки осуществляют передачу крутящего момента на передние колеса за счет цепи, некоторые серии раздаточных коробок осуществляют это за счет шестерни.

Цепь устанавливается в раздаточных коробках NV125, ATC45L, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700.

Шестерни применяются в раздатках ATC350, ATC35L.

Сравнение по длине растянутой и новой цепи раздаточной коробки. Стоимость новых оригинальных цепей можно посмотреть в разделе «Запчасти, узлы и агрегаты» (в категории: «Запчасти для раздаточных коробок»)

Износ пакета фрикционов

Пакет фрикционов – это набор стальных и бумажных дисков с графитовым напылением, которые выполняют роль сцепления в раздаточной коробке. Фрикционные диски обеспечивают сцепление (подключение) переднего привода.

Со временем диски изнашиваются и проскальзывают при сопротивлении, что приводит к потере крутящего момента на передних колесах.

Сравнение изношенного (сгоревшего) фрикциона с новым.

Поломка сервопривода

Сервопривод раздаточной коробки (серводвигатель, моторчик, актуатор) – это тот элемент, который отвечает за подключение переднего привода, т.е. сжатия пакета фрикционов. Обычно он выходит из строя по трем причинам: износ шестерни, коллектора и щеток двигателя.

Внимание! За многолетний опыт ремонта раздаточных коробок и сервоприводов для автомобилей BMW, мы ни разу не столкнулись с проблемой выхода из строя датчика Холла. Это лишний повод взять дополнительную плату и в большинстве случаев его даже не меняют.

Износ подшипников

Подшипники – как и все остальное имеют определенный эксплуатационный ресурс, в основном, который зависит от нескольких факторов: масла и чистоты системы.

Масло может потерять смазывающие свойства по разным причинам. Самая распространенная причина – перегрев раздаточной коробки. Перегрев может быть вызван длительными пробуксовками или износом пакета фрикционов.

В первом случае все просто, конструктивно раздаточная коробка ATC не подразумевает постоянную работу полного привода, только подключение его по необходимости. Поэтому пробуксовки на протяжении длительного времени, в попытке выбраться застряв, например в бездорожных условиях, заставляют ее работать постоянно, и она перегревается.

Во втором случае, перегрев вызывает износ фрикционных дисков, что означает их проскальзывание относительно друг друга при работе и приводит к сильному нагреву.

В следствии обоих случаев, масло в раздаточной коробке перегревается и теряет свои смазывающие свойства, что приводит к ускоренному износу рабочих (трущихся) поверхностей.

Что касается чистоты системы, тут много причин, вызывающих загрязнение. В основном все взаимосвязано. При неправильной работе или выхода из строя одного из элементов в раздаточной коробке, влечет за собой цепочку событий, ведущих к разрушению всей системы.

Например: Износ щеток и коллектора в сервоприводе приводит к тому, что пакет фрикционов будет сжиматься недостаточно и начнет проскальзывать и перегреваться, перегрев вызывает сгорание масла, вследствие чего начинают быстро изнашиваться все работающие (трущиеся) поверхности и подшипники. В системе этого появляется металлическая стружка, которая распространяется по всей системе и ускоряет износ всех элементов коробки.

Износ шлицевых соединений

Износ шлицов на валу и ответной части фланца, обычно связан с попаданием влаги. При попадании влаги в шлицевое соединение, со временем начинается коррозия метала, что приводит к его размягчению и зализыванию зубьев шлицов. После этого в соединении начинают появляться небольшие зазоры (люфты), которые приводят к ударным моментам, ускоряющим износ.

В конце концов, шлицы полностью слизывает и фланец начинает проскальзывать. Чаще всего первыми слизываются зубья на ответной части фланца.

На фотографиях можно увидеть разнице между полностью изношенными и новыми зубьями.

Если при включении передней или задней передачи вы ощущаете толчок (пинок, удар), отпускается педаль тормоза и начинаете движение с рывком (дергается), слышны жужжание и щелчки, все это может говорить о том, что у Вас имеется износ шлицевого соединения на заднем фланце раздаточной коробки или на фланце заднего редуктора. Эти рывки и дерганья появляются, потому что блок управления при включении видит, что колеса задние не вращаются и подключает передний привод. Как раз в этот момент ощущается рывок при начале движения из-за отсутствия постоянного крутящего момента на задних колесах. После начала движения на приборной панели загорается ошибка: «Стабилизация. Ехать осторожно!».

Определить наличие проблемы со шлицами на редукторе или раздаточной коробке легко, если поднять автомобиль на подъемнике и включить передачу. В первую очередь на что обращаем внимание, что передние колеса вращаются, а задние нет.

Далее обращаем внимание на карданный вал, если он вращается, то скорее всего проблема в шлицевом соединении хвостовика редуктора, если задний карданный вал не вращается, то это означает что проблема со стороны раздаточной коробки.

История работ по ремонту раздатки BMW

Замена неисправной раздаточной коробки ATC 35 L BMW 6er F 13 640 i xDrive на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость замена раздаточной коробки в нашем сервисе под ключ – 40 000 руб. (в стоимость включено: восстановленная раздаточная коробка, снятие/установка, масло, калибровка блока VTG )

Цена указана с учетом обмена на неисправную.

Замена неисправной раздаточной коробки ATC 450 BMW X5 E 70 35 i xDrive на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость замена раздаточной коробки в нашем сервисе под ключ – 40 000 руб. (в стоимость включено: восстановленная раздаточная коробка, снятие/установка, масло, калибровка блока VTG )

Читайте также:  Ремонт матрицы imac 27 матрица

Цена указана с учетом обмена на неисправную.

Ремонт неисправной раздаточной коробки BMW 3 series 320 d xDrive с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 4 часа в день обращения, по предварительной записи.

Стоимость ремонта зависит от количества необходимых запчастей.

Замена неисправной раздаточной коробки BMW 7 series G 11 750 i xDrive на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 52 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка передач – 40 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 8 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Калибровка – 2 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки BMW 7 series G 12 M 760 Li xDrive на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 52 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка передач – 40 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 8 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Калибровка – 2 000 руб.

КОММЕНТАРИИ К ФОТОГРАФИЯМ

3 — Внутренняя перегородка корпуса.

4 — Магнит, предназначен для сбора металлических частиц, переносимых маслом впоследствии появления износов в системе.

5 — Успокоитель цепи. Новая цепь имеет эластичность при натяжении, в процессе эксплуатации, износ самих звеньев и сдвоенных пальцев, которыми звенья соединяются между собой, увеличивает её длину. Впоследствии при работе появляются большие амплитуды колебания цепи, чтобы снизить их (погасить), в системе предусмотрены с двух сторон из износостойкого пластика успокоители, которые предотвращают прикасание цепи к металлическому корпусу, что предотвращает появления металлической стружки в системе.

6 — Пальцы цепи, которыми соединяются между собой звенья.

7 — Цепь раздаточной коробки

8 — Фланец заднего редуктора.

За приобретением восстановленной (перебранной) раздаточной коробки (раздатки) BMW X5M F85 к нам обратился сервис-партнёр, который с нами постоянно и давно сотрудничает. В обмен приобретаемой запчасти они нам сдали свою неисправную с необычным повреждением (поломкой).

Корпус раздаточной коробки пробит, через появившееся ревизионное отверстие видны зубья шестерни переднего карданного вала, но не видна цепь на ней.

Вскрыли её, внутри большое количество металлической и пластиковой стружки, порванная цепь, сломана разделительная перегородка масляного отсека.

Разрыв цепи, редко встречающаяся неисправность данной марки автомобилей, но всё же встречается.

В данном случае на разрыв цепи повлияло несколько факторов, это большой пробег (выработки заложенного ресурса внутренних деталей) и последствие бешеного чип-тюнинга двигателя.

В момент разрыва она одним концом поспособствовала появлению ревизионного отверстия в наружной части корпуса, вторым ударила по внутренней перегородке корпуса.

Успокоители цепи имеют глубокую проточку, это говорит о сильном растяжении цепи. Возможно, владелец при эксплуатации автомобиля неоднократно слышал треск при разгоне, но оттягивал решение вопроса до последнего.

СИМПТОМЫ ГОВОРЯЩИЕ О РАСТЯЖЕНИИ ЦЕПИ

Основной симптом, говорящий о растяжении цепи, это треск в средней части автомобиля возникающий при нагрузке (динамичном разгоне, пробуксовке). Он говорит о том, что растяжение достигло критичного момента, и цепь начинает перескакивать на зубьях шестернёй. Продолжительная эксплуатация с этими симптомами, приводит к результату, описанному в данном блоге.

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБКАХ ATC45L

Раздаточная коробка ATC45L встречается двух видов. Отличие заключается только в конструктивном исполнении одной части корпуса, которой, она сопрягается с коробкой переключения передач.

На фото ниже выделены основные различия между ними, по которым их можно легко отличить друг от друга.

Второе отличие, это размер фланца со стороны заднего редуктора.

1 — Данный вид раздатки встречается реже, устанавливается только на следующие модели и модификации:

BMW X5 F15 50i, F16 50i (2013-2018)

BMW X5M F85, X6M F86 (2014-2018)

BMW X5 E70 50i, E71 50i (2010-2013)

BMW X5M E70, X6M E70 (2009-2013)

2 — Самая распространённый вид, который применяется в большом количестве моделей.

X3 F25 20dX, 20iX, 28iX, 28dX, 30dX, 35iX

X4 F26 20dX 20iX 28iX 30dX 35dX 35iX M40iX

X5 E70 F15 25dX, 28iX, 30dX, 35dX, 35iX, 40dX, M50dX

X6 E71 F16 28iX, 30dX, 35iX, 40dX, M50dX

СТОИМОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В ОБМЕН НА НЕИСПРАВНУЮ

У нас всегда в наличие весь ассортимент раздаточных коробок передач (раздаток) BMW. Работаем с регионами по всей России. Автосервисам, работающим с нами на постоянной основе, предоставляем скидки.

Восстановленные (перебранные) раздаточные коробки BMW — 35000 рублей

Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега

Недавно на замену раздаточной коробки к нам приезжал BMW G30 520d xDrive. В процессе диагностики выявили неисправность раздатки, которую в последствии заменили на восстановленную (перебранную) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

В большинстве случаев при неисправности раздаточной коробки на приборной панели ошибки не загораются.

Симптомы с которыми обратился клиент: Дерганье автомобиля при повороте и ускорении.

Стоимость работ под ключ — 54000 руб.

В стоимость включено:

Восстановленная (перебранная) раздаточная коробка ATC13 — 45000 руб.

Снятие/Установка — 6000 руб.

Масло — 2000 руб.

Калибровка блока VTG — 1000 руб.

Установка восстановленной раздаточной коробки (раздатки) с гарантией под ключ на автомобиль BMW X5 E70 50i.

TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2021.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Источник

Оцените статью