- Great Wall Deer Просто ПИКАП › Logbook › Мотор включения раздатки GW Deer, Safe
- Разборка раздаточной коробки (для SC5M4D-C)
- Great Wall Hover › Logbook › Ремонт раздатки.
- Great Wall Hover 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 126 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 31
- Разборка раздаточной коробки Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Great Wall So Cool , регулировка сцепления Great Wall So Cool , трансмиссия Great Wall So Cool , коробка передач Great Wall So Cool , сцепление Great Wall Safe , регулировка сцепления Great Wall Safe , трансмиссия Great Wall Safe , коробка передач Great Wall Safe , сцепление Great Wall Deer , регулировка сцепления Great Wall Deer , трансмиссия Great Wall Deer , коробка передач Great Wall Deer , сцепление Great Wall Pegasus , регулировка сцепления Great Wall Pegasus , трансмиссия Great Wall Pegasus , коробка передач Great Wall Pegasus , сцепление Great Wall Sailor , регулировка сцепления Great Wall Sailor , трансмиссия Great Wall Sailor , коробка передач Great Wall Sailor , сцепление Great Wall Sing , регулировка сцепления Great Wall Sing , трансмиссия Great Wall Sing , коробка передач Great Wall Sing
- 15. Разборка раздаточной коробки
- Снятие внешних элементов раздаточной коробки
- Раздаточная коробка с механическим переключением
- Раздаточная коробка с электроприводом
- Разборка внутренней части раздаточной коробки
- Разборка механизма фиксации переключения
- Снятие цепного привода
- Масляный насос
- Разборка вилки переключения режимов
- Передний выходной вал
- Снятие входного вала с планетарным механизмом в сборе
- Снятие кулачка переключения (раздаточные коробки с электроприводом)
- Передняя часть картера раздаточной коробки
Great Wall Deer Просто ПИКАП › Logbook › Мотор включения раздатки GW Deer, Safe
Недавно и я стал счастливым обладателем этого чуда Китайского автопрома. Машина досталась мне уже с ушатонным мотором включения раздатки. Разобрал, помыл. почистил, смазал, сам мотор заработал. Та часть из которой выходят провода отсутствовала. Сам мотор подключить к кнопке от стеклоподьёмников не составляло проблем, а вот как визуально распознать что включено в данный момент в это и была загвоздка. Что я сделал.
Меряем глубину от шестерёнки до верхней кромки и делаем шайбу тоньше примерно на 1-2 мм. и диаметром немного меньше шестерни.
Что-то типо того )))
Соответственно прикладываем шайбу, размечаем, сверлим шестерёнку, нарезаем резьбу и прикручиваем. Кстати можно не прикручивать, а нарезать резьбу в шайбе закрутить в неё шпильки чтобы торчали на толщину шестерёнки и просто вставить.
Дальше делаем вторую приблуду типо крышки. У меня она из оргстекла, толщиной около 10мм. Размечаем, сверлим сперва итри крайних отверстия.
Дальше лезим под машину, накидываем моторчик к раздатке, выставляем шестерёнку в положении задний привод и снимаем моторчик. Кладём (прикручиваем) на шестерню нашу шайбу и прикручиваем нашу крышку. Теперь сверлим первое отверстие в заранее отмеченных местах( в любом из четырёх меток). Сверлим до шестерёнки через шайбу. Потом откручиваем крышу, а в отверстие которое получилось в шайбе вставляем пружинку и сверху кладём шарик. Пружинку брал из шариковой ручки, а шарик из подшипника. Менял подшипники натяжных роликов, от туда и шарик. Отверстие сверлим по диаметру шарика. Это первое отверстие у нас будет задний привод, ПРОТИВ часовой следующее полный, потом нейтраль и понижайка. Дальше в крышке сверлим остальные 3. Снизу делаем патай чтобы шляпка шурупа была за подлецо с крышкой. Вставляем шурупы (можно заклёпки), одеваем на шурупы провода с колечками и прикручиваем крышку к корпусу моторчика. Сверху всё это дело я накрыл крышкой от банки из под кофе, что под руку попалось))). Эти провода подключать к минусу светодиодов.
Сам мотор к кнопке подключается как обычный стеклоподьёмник
Плюс брал с прикуривателя.
Разобрал щиток приборов. Окошко где значок полного привода протёр растворителем, чтобы удалить зелёную краску. Туда вставил 4 светодиода. Так как подсветка в салоне синяя решил что задний привод будет синий, полный зелёный, нейтраль белая, а понижайка красная.
И ещё. Плюс на диоды и на кнопку стеклоподьёмника пустил через тумблер, чтобы эта лампочка перед глазами не моячила постоянно ну и от случайного нажатия на кнопку. В качестве тумблера использовал нашу шайбу, но можно и через любую кнопку.
На всё затратил около дня
Как-то так.
Источник
Разборка раздаточной коробки (для SC5M4D-C)
Расположение элементов раздаточной коробки: 1 — Корпус раздаточной коробки; 2 — Вал привода передних колес; 3 — Цепной привод; 4 — Пружинное кольцо; 5 — Вал привода задних колес; 6 — Задняя крышка корпуса раздаточной коробки; 7, 8 — Алюминиевые прокладки.
Расположение элементов раздаточной коробки: 1 — Шток переключения режимов работы раздаточной коробки (2WD/4WD); 2,4- Штифты; 5 — Распорное кольцо; 6 — Вилка переключения режимов работы раздаточной коробки (2WD/4WD); 7 — Пружина; 8 — Опора пружины; 9 — Фиксатор; 10 — Шток включения повышающего/понижающего диапазона работы раздаточной коробки; 11 — Корпус раздаточной коробки;12 — Вилка включения повышающего/ понижающего диапазона работы раздаточной коробки; 13 — Прокладка; 14 — Крышка; 15, 21 — Упорные шайбы; 16 — Игольчатый подшипник; 17 — Распорное кольцо игольчатых подшипников; 18 — Уплотнительное кольцо; 19 — Задний промежуточный вал; 20 — Спаренная шестерня повышающего/ понижающего диапазона работы раздаточной коробки; 22 — Фиксатор.
Расположение элементов раздаточной коробки: 1,15- Сальники; 2, 5, 9 — Стопорные кольца; 3 — Сдвоенный шарикоподшипник; 4 — Распорное кольцо; 6 — Пружинное кольцо; 7 — Дополнительная шестерня; 8 — Входной вал привод задних колес; 10-Заглушка; 11, 13 — Шарикоподшипники; 12 — Выходной вал привод передних колес; 14 — Корпус раздаточной коробки; 16 — Корпус сальника.
1. Открутите болт и снимите блокировочную пластину привода спидометра.
4. Постучите резиновым молотком по заднему кожуху и снимите его.
Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согласно цветовой маркировке.
Белое кольцо — толщина 1.58 ±0.01мм.
Зеленое кольцо — толщина 1.68 ± 0.01 мм.
6. Выкрутите пробку.
7. Выкрутите датчик определения включенного повышающего/понижающего диапазона работы раздаточной коробки.
10. Извлеките блокировочную пружину.
11. С помощью намагниченного стержня извлеките стальной шарик.
12. Открутите двенадцать болтов крепления крышки к корпусу раздаточной коробки.
13. Извлеките штифт фиксатора блока выбора и включения режима работы раздаточной коробки.
15. Извлеките штифт из штока включения режима 2WD/4WD работы раздаточной коробки.
16. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника.
17. Постучите резиновым молотком по крышке ркорпуса раздаточной коробки и снимите ее.
18. Извлеките шток включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.
19. Извлеките шток включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки. |
20. Извлеките шток включения режима 2WD/4WD работы раздаточной коробки.
21. С помощью пластмассового молотка выбейте и извлеките вал привода задних колес, вал привода передних колес и цепную передачу.
22. Извлеките блок включения режима 2WD/4WD и вилку включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.
23. Открутите четыре болта и две гайки крепления корпуса раздаточной коробки к корпусу каоробки передач.
24. Отсоедините корпус раздаточной коробки от коробки передач.
Источник
Great Wall Hover › Logbook › Ремонт раздатки.
Привет Всем.
При осмотре, был выявлен люфт, в районе заднего хвостовика.
Прикупил Потшибник и сайлен блок.
Снимаем кардан, откручиваем болты на раздатке,
На старом присутствовал не значительный люфт.
Поставил новый подшипник люфта нет)
Все собрал, поставил кардан, а люфт не пропал, люфтил не сам хвостовик а кардан на шлицах((
Вопрос: как и чем убрать люфт без замены кардана?
Всем Спасибо за Внимание.
Great Wall Hover 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 126 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 31
У меня уже давно люфтит. Проехал так уже 20 т.км. Здесь на драйве у кого-то читал, что был люфт — хвостовик поменяли и люфт пропал.
Как дела? Разобрался с люфтом?
Да Миш разобрался.Оказывается в нашем хвостовике стоит втулка, он же скользящий потшибник, при износе этой самой втулки и появляется люфт.
Тут выход один либо менять на новый Китай, либо выпресовывать и точить, или заказывать новую.
Этой проблемой страдают все Мицу и Тойоты, а наши раздатки копия, так что проблема та же.
Я же говорил что там засада)))))
И не говори! Списался с производителем втулок, так он зарядил 3500 за втулку, на что я ему ответил, что наш родной Китай стоит таких барышей))) Он был удивлен)))
Нихрена Серёг? но по моему я корпус находил он стоил5000
Автодок 3900 Автопост 3700
И не говори! Списался с производителем втулок, так он зарядил 3500 за втулку, на что я ему ответил, что наш родной Китай стоит таких барышей))) Он был удивлен)))
Мне на заводе конечно дешевле обошлось а вот как исправить сам фланец вилки.
Аналог подшипника SC-1802231 > 6307 (Луаз, газ…)
У меня тоже эта проблема нарисовалась. .сайлент лопнул. .имею люфт в заднем хвостовике. .
Серёг Вот который ты хвост алюминевый снял вот он и кончился там втулка либо бабитовая либо латунная, она изнашивается и всё
А причем тут хвост алюминиевый? Если я одевал кардан на голый хвостовик люфт есть, т.е.по твоему люфт должен быть, а в корпусе должна стоять какая то втулка?
Так там опора кардана
Т.е.опять разобрать и посмотреть на корпус?
Да надо снять и посмотреть на втулку и попробовать надеть её на кардан и по болтать. У Отца тоже хвост болтается
Источник
Разборка раздаточной коробки Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall So Cool , регулировка сцепления Great Wall So Cool , трансмиссия Great Wall So Cool , коробка передач Great Wall So Cool , сцепление Great Wall Safe , регулировка сцепления Great Wall Safe , трансмиссия Great Wall Safe , коробка передач Great Wall Safe , сцепление Great Wall Deer , регулировка сцепления Great Wall Deer , трансмиссия Great Wall Deer , коробка передач Great Wall Deer , сцепление Great Wall Pegasus , регулировка сцепления Great Wall Pegasus , трансмиссия Great Wall Pegasus , коробка передач Great Wall Pegasus , сцепление Great Wall Sailor , регулировка сцепления Great Wall Sailor , трансмиссия Great Wall Sailor , коробка передач Great Wall Sailor , сцепление Great Wall Sing , регулировка сцепления Great Wall Sing , трансмиссия Great Wall Sing , коробка передач Great Wall Sing
15. Разборка раздаточной коробки
В случае необходимости замены какого-либо определенного поврежденного элемента раздаточной коробки, разобрать коробку ровно настолько, чтобы появилась возможность снятия поврежденной детали. Детали задней части раздаточной коробки могут быть сняты как небольшими группами в составе узлов, так и по отдельности.
Поместить раздаточную коробку на верстак задней частью вверх. Подложить деревянный блок под переднюю часть раздаточной коробки для удержания её в горизонтальном положении. Производить разборку раздаточной коробки в последовательности приведенных далее пунктов.
Снятие внешних элементов раздаточной коробки
Раздаточная коробка с механическим переключением
- Задняя часть картера раздаточной коробки.
- Фланец.
- Сальник.
- Прокладка.
- Гайка.
- Масляные пробки.
1. Зафиксировать фланец специальным приспособлением T-13-54-002, отвернуть гайку для извлечения прокладки, а затем снять фланец и сальник.
2. Вывернуть две масляных пробки из картера раздаточной коробки.
Раздаточная коробка с электроприводом
1. Отвернуть три болта, снять прокладки, датчики и зажимы проводов.
2. Снять датчик скорости в сборе и отсоединить уплотнительное кольцо.
3. Снять электромотор в сборе.
- Кронштейн датчиков.
- Болт.
- Датчик скорости.
- Уплотнительное кольцо.
- Датчик в сборе.
- Болт.
- Прокладка.
- Задняя часть картера раздаточной коробки.
Разборка внутренней части раздаточной коробки
- Передняя часть картера раздаточной коробки.
- Задний выходной вал.
- Обмотка муфты в сборе.
- Зажим.
- Подшипник.
- Гайка.
- Крышка в сборе.
- Установочная пластина.
- Болт.
- Шестерня привода одометра.
- Сальник.
- Сальник.
- Подшипник.
- Задняя крышка раздаточной коробки.
- Игольчатый подшипник.
- Направляющий шток механизма переключения.
- Возвратная пружина.
- Магнит.
- Стопорная пластина.
1. Отвернуть девять винтов и снять зажимы электропроводки с паспортной табличкой.
Примечание:
При сборке раздаточной коробки будет необходимо заменить паспортную табличку раздаточной коробки новой с указанием даты разборки.
2. Используя подходящий инструмент (например, отвертку) как рычаг, осторожно разъединить слой герметика на стыке картера раздаточной коробки, после чего осторожно снять заднюю часть картера в сборе.
3. Раздаточная коробка с электроприводом:
- Извлечь сальник и подшипник.
- Отвернуть три гайки и извлечь обмотку муфты в сборе
4. Удалить стопорное кольцо, извлечь подшипник из задней крышки и снять шестерню привода одометра.
5. Извлечь сальник из задней крышки раздаточной коробки.
6. Извлечь магнит из передней части картера раздаточной коробки.
7. Снять возвратную пружину с направляющего штока механизма переключения.
8. Удалить остатки герметика с поверхностей контакта передней и задней частей картера раздаточной коробки. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности стыка картера. Следить за тем, чтобы частицы удаляемого герметика не попадали в раздаточную коробку.
Разборка механизма фиксации переключения
- Выходной вал.
- Втулка переключения режимов в сборе.
- Стопорная втулка.
- Возвратная пружина.
- Втулка зацепления.
- Стопорное кольцо.
- Втулка фиксации переключения.
- Муфта в сборе.
- Стопорное кольцо.
- Направляющий шток механизма переключения.
- Вилка переключения.
1. Раздаточная коробка с электроприводом:
- Удалить стопорное кольцо и извлечь втулку вискозной муфты из втулки фиксации переключения.
2. Снять втулку фиксации переключения с заднего выходного вала и направляющего штока механизма переключения. Отсоединить механизм переключения от направляющего штока механизма переключения.
3. Удалить стопорное кольцо и снять втулку зацепления, возвратную пружину и стопорную втулку.
4. Если на раздаточной коробке установлена металлическая вилка переключения с независимыми контактными роликами (устанавливалась на ранних вариантах раздаточной коробки), заменить её пластиковой вилкой.
Снятие цепного привода
- Выходной вал.
- Ведущая звездочка цепной передачи.
- Ведомая звездочка цепной передачи.
- Шайба.
- Стопорное кольцо.
- Цепь Морзе.
- Передний выходной вал.
1. Удалить стопорное кольцо и шайбу с переднего выходного вала.
2. Снять ведущую и ведомую звездочки вместе с цепью с двух выходных валов.
3. Снять цепь со звездочек.
Масляный насос
- Фильтр.
- Трубка.
- Хомут.
- Корпус насоса.
- Задний выходной вал.
- Штифт.
- Масляный насос в сборе.
Снять выходной вал с масляным насосом в сборе, зажимы трубки, масляную трубку и фильтр с корпуса раздаточной коробки.
Разборка вилки переключения режимов
- Втулка переключения шестерен.
- Вставка вилки переключения.
- Пластиковая втулка.
- Контактный ролик.
- Штифт.
- Пластиковая втулка, контактный ролик и штифт в сборе.
- Вилка переключения режимов.
- Вилка переключения режимов в сборе.
1. Снять втулку переключения шестерен.
2. Отсоединить две пластиковых вставки и извлечь вилку переключения режимов в сборе из раздаточной коробки.
3. Не рекомендуется разбирать вилку переключения без необходимости. Срезать пластиковую крышку и извлечь штифт с роликами.
Передний выходной вал
- Фланец.
- Пылезащитная крышка.
- Фланец в сборе.
- Передняя часть картера раздаточной коробки.
- Передний выходной вал.
- Сальник.
- Шайба.
- Гайка.
1. Зафиксировать фланец переднего выходного вала при помощи специального приспособления (T-13-54-002) и отвернуть гайку с шайбой и снять фланец в сборе и уплотнительное кольцо.
2. При необходимости спрессовать пылезащитную крышку с фланца.
3. Извлечь передний выходной вал.
Снятие входного вала с планетарным механизмом в сборе
- Планетарный механизм в сборе.
- Прокладка.
- Стопорное кольцо.
- Упорный диск.
- Солнечное колесо.
- Планетарная обойма.
- Входной вал в сборе.
- Входной вал.
- Игольчатый подшипник.
- Гнездо подшипника.
- Передняя крышка картера раздаточной коробки в сборе.
- Сальник.
- Установочный штифт.
- Передняя крышка раздаточной коробки.
- Стопорное кольцо.
- Передняя часть картера раздаточной коробки.
- Подшипник.
- Фиксатор подшипника.
- Болт.
- Вентиляционный клапан.
Снять переднюю часть раздаточной коробки с входным валом и планетарным механизмом в сборе. Произвести разборку в следующей последовательности:
1. Извлечь вентиляционный клапан.
2. Отвернуть шесть болтов и отделить переднюю крышку от картера раздаточной коробки. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить переднюю крышку и картер раздаточной коробки).
3. Извлечь входной вал в сборе и планетарный механизм одной группой. Для того, чтобы извлечь входной вал из передней крышки раздаточной коробки необходимо удалить стопорное кольцо.
4. Закрепить один конец входного вала на верстаке для удаления стопорных колец. Надежно зажать переднюю крышку раздаточной коробки для извлечения из неё деталей.
5. Удалить стопорное кольцо и сальник из передней крышки. Извлечь установочный штифт из передней крышки только в случае крайней необходимости.
6. Снять с входного вала в сборе сначала гнездо, а затем подшипник и прокладку. Извлечь входной вал из планетарного механизма в сборе.
7. Снять игольчатый подшипник с гнездом с планетарного механизма в сборе.
8. Снять стопорное кольцо, упорный диск и солнечное колесо с планетарного механизма в сборе.
Примечание:
Не разбирать обойму планетарных шестерен.
Снятие кулачка переключения (раздаточные коробки с электроприводом)
- Передняя часть картера раздаточной коробки.
- Направляющий шток механизма переключения.
- Спиральная пружина.
- Кулачок переключения.
- Прокладка.
1. Извлечь встроенный механизм элетропереключения из раздаточной коробки.
2. Снять кулачок электропривода с направляющего штока.
3. Зажать конец направляющего штока в тисках и отверткой сбить спиральную пружину.
Передняя часть картера раздаточной коробки
- Передняя часть картера раздаточной коробки в сборе.
- Зубчатый венец.
- Сальник.
- Передняя часть картера раздаточной коробки.
- Установочный штифт.
- Шариковый подшипник.
- Стопорное кольцо.
1. Извлечь сальник.
2. Удалить стопорное кольцо и выпрессовать подшипник.
3. Извлекать установочный штифт из картера раздаточной коробки только в том случае, если он поврежден или ослаблен.
4. В случае необходимости замены зубчатого венца, выпрессовать его из корпуса раздаточной коробки.
Источник