Ремонт раздатки исузу бигхорн

Проблема с раздаткой на Бигхорне

#1 pets2000

#2 AnM

Проверить наличие шарика, пружинки и затыкающего болтика
номера 15,16 и 31
http://catalog.a-zap. 8fHA1MD09MDE=

и рядом еще один такой же набор

сейчас точно не помню . какой из шариков отвечает за фиксацию 4 вд, а какой за фиксацию пониженной . но оба шарика с пружинками должны быть на своих местах

#3 pets2000

Проверить наличие шарика, пружинки и затыкающего болтика
номера 15,16 и 31
http://catalog.a-zap. 8fHA1MD09MDE=

и рядом еще один такой же набор

сейчас точно не помню . какой из шариков отвечает за фиксацию 4 вд, а какой за фиксацию пониженной . но оба шарика с пружинками должны быть на своих местах

#4 AnM

Я так понял раздатку снять надо? Так не подлезть?
да после вылета рычага, его снова втыкаешь на полный привод и все ОК , только передок не подключаеться!

нет . для проверки заглушек с шариками раздатку снимать не надо .
но что-то мне теперь подсказывает, что не в шариках тут дело
шарики можно прохрюкать, если в шибко не трезвом состоянии собирать раздатку . а так на ходу потерять шарики и пружинки — не реально

есть опасение, что у тебя вилка включения передка подломилась .

в обчем — по-моему так надо тупо снимать раздатку и разваливать ее . это самый быстрый и эффективный способ решения возникшей проблемы

#5 pets2000

нет . для проверки заглушек с шариками раздатку снимать не надо .
но что-то мне теперь подсказывает, что не в шариках тут дело
шарики можно прохрюкать, если в шибко не трезвом состоянии собирать раздатку . а так на ходу потерять шарики и пружинки — не реально

есть опасение, что у тебя вилка включения передка подломилась .

в обчем — по-моему так надо тупо снимать раздатку и разваливать ее . это самый быстрый и эффективный способ решения возникшей проблемы

Источник

Isuzu Bighorn Большой зеленый › Logbook › Неисправность системы TOD

С начала зимы моргает лампа «чек», на панели TOD. Решил сегодня разобраться. Но при все этом перед работает и гребет хорошо.
Есть один нюанс: Если рычаг переключения в положении «авто», то «чек» не моргает. Если же рычаг в положении «2 WD», то начинает моргать.
Подумал дело в грибке отключения переда, который стоит на переднем редукторе.

Открутил 4 болта, и когда начал сдергивать привод, оттуда хлынула сначала вода, потом черный гудрон. Состояние на фото.

Помыл в бензине, проверил вилка ходит нормально.
Решил проверить на заведенной, подсоединил трубки — результата нет.
Дальше решил прозвонить воздушные клапаны — звонятся. Проверил на аккуме, щелкают.
Проверка напряжения показала, что на клапаны приходит 5 вольт. Странно…
Прверил еще и вакуумную систему — утечек нет, давление есть.
В итоге получается схема в одном состоянии находится «постоянно включена ось», при переключении рычага ничего не происходит.
Подумал почитал, нашел что есть датчики скорости у переднего кардана и у заднего, на раздатке. Может в них дело?
Если у кого есть мысли, или было подобное прошу подсказать.

Isuzu Bighorn 1998, engine Gasoline 3.2 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 21

Вопрос.
После того как все собрал обратно 4вд включено, чек горит или нет?
При включенном 4 вд по факту есть 4вд или нет?
Если 4 вд есть и ты его отключаешь, 4 вд отключается по факту или нет?
Если 4 вд отключилось чек моргает или нет?
На SOTF есть датчик. От него у тебя отходит 2 провода. Обычно провода от долгой эксплуатации пересыхают и ломаются. Этот датчик отвечает за отображение положение вилки в SOTF у тебя на приборной доске и если мне не изменяет память участвует в том какое усилие приложить на передок .
Мучился сам с этим датчиком. Если у тебя по факту механически все работает (есть 4 вд и 2 вд) не парся.
Поставил себе мех раздатку и забыл про ТОД как про плохой сон, но кому то нравиться.
Удачи.

Читайте также:  Ремонт крановых путей кран балок

Ответы)
«После того как все собрал обратно 4вд включено, чек горит или нет?» — после того как все собрал, ничего не изменилось, все как было осталось.
«При включенном 4 вд по факту есть 4вд или нет?» при включенном 4 вд, есть 4 вд.
«Если 4 вд есть и ты его отключаешь, 4 вд отключается по факту или нет?» не отключается 4 вд, но чек загорается именно в положении 2 вд. Если ездить в положении авто, то чек не горит! Но на скорости подрубается передок, как будто буксую где — то…
ТОД хорошая вещь зимой по городу — удобно, зная как у нас дороги чистят, и для экономии бензина в том числе
не могу не заморачиваться, так как это неисправность (так то я давно с этим езжу), напрягает.

Вопрос.
После того как все собрал обратно 4вд включено, чек горит или нет?
При включенном 4 вд по факту есть 4вд или нет?
Если 4 вд есть и ты его отключаешь, 4 вд отключается по факту или нет?
Если 4 вд отключилось чек моргает или нет?
На SOTF есть датчик. От него у тебя отходит 2 провода. Обычно провода от долгой эксплуатации пересыхают и ломаются. Этот датчик отвечает за отображение положение вилки в SOTF у тебя на приборной доске и если мне не изменяет память участвует в том какое усилие приложить на передок .
Мучился сам с этим датчиком. Если у тебя по факту механически все работает (есть 4 вд и 2 вд) не парся.
Поставил себе мех раздатку и забыл про ТОД как про плохой сон, но кому то нравиться.
Удачи.

Не всем подходит мех раздатка. Это не датчик а концевик — вилка сдвинулась, нажала на шарик, контакт замкнулся, индикатор на панели засветился или контупер ТОД понял что передний мост подключен.
Если нет то ТОД моргает ошибку. А на мехраздатке просто на панели не загорается индикация.
Вся проводка от разъема(между фарой и аккумом) до непосредственно соленоидов и концевика лежит в одной гофре с +стартера. Туда набивается грязь, и от вибрации протирает изоляцию на проводах. Помимо того-что провода на месте подключения высыхают, так еще и в гофре перетираются.
На паджериках/сурфах/прадиках соленоиды стоят под капотом, и проводка в верху. А вот исузу решило так реализовать чтоб как и генератор — в говнище и грязище.
+ к этому они сэкономили на фильтре, вместо двух фильтров на соленоидах они реализовали колхоз с трубками на один фильр.

Согласен, что мех.раздатка не всем подходит.
Я говорю о том, что у меня проблема была такая же. И устав с ТОДом бороться поставил себе мех. раздатку и забыл об этой головной боли.
Кстати в свое время для того что бы разблокировать 4 вд залазил под машину снимал шланг между клапаном и SOTFом, который создает разрежение, чтобы 4вд размыкалось и «ротом» втягиваешь (или дуешь сейчас не помню уже, книгу смотреть надо) и вилка рамыкала 4 вд. Если размыкает надо смотреть все шланги. Вакуум может быть, но не достаточный. Тогда менять все шланги, либо подрезать все кончики на всех соединениях и искать где то дырочку. Проблема мне кажется все таки чисто механическая. Кстати после установки SOTFа на место маслецо в него залили?

конечно залил, шприцом, 120 грамм)

Отпишись когда найдешь проблему. Уж очень интересно в чем суть.

Читайте также:  Краскопульт hammer prz110 ремонт

В идеале вакумные соленоиды убрать под капот. Как это сделано на других марках авто.

Источник

Ремонт раздатки исузу бигхорн

Бигхорн 1996 года, раздатка TOD…Привет всем!С месяц ездил на 2WD вчера решил проверить что у меня с включением раздатки стало, включатся режим «авто» и 4WD, стали очень туго, с заеданием.Включил 4WD, естественно через нейтраль, напрягло сразу что включение произошло через странный рывок, поехал, из под кузова раздался страшный скрежет, как будто у шестерен зубья не попадают на зубья и раздается дребезжанье, как у старых автобусов с гидромеханической коробкой, все это именно в момент движения, кое как выключил, опять же через металлический щелчок, такой когда крестовине конец. Крестовины смотрел, все в порядке. В режиме «авто» этого нет. Кто подскажет что это, п-дец раздатке или еще что? У кого есть схема раздатки TOD?

#3 NCIL

Честно говоря думал что ТОД появился с 98г. У меня щас у самого проблема с раздаткой (Трупер 99г.в. ТОДа нет) Выкрошены 5-6 зубьев на двух шестеренках! Съездий на диагностику, определи точно ли шум из раздатки, если да то тогда без снятия и разборки не обойтись!Удачи!

#4 Aldr

Бигхорн 1996 года, раздатка TOD…Привет всем!

#5 NCIL

У меня Бигхорн 95г с МКПП, у товарища 96г с АКПП, но и у него и у меня стоит система «shift on the fly». проверь данные подкапотной таблички:http://serge.design. /tools/options/

#6 NCIL

#7 дядя Коля

у кого есть схема раздатки с начинкой, сбросьте пожалуйста, пора вскрывать, может быть что то можно будет заказать?

на 90 и 60 страниц соответственно (язык — английский).Правда есть одно серьезное «НО»: насколько я понимаю, у Вас самый первый вариант TOD и его включение должно быть реализовано на рычаге раздатки. У меня же мануал на американца 1999-2000 г.в., где TOD включается и выключается кнопкой. Этот вариант раздатки идет совместно с АКПП GM 4L30E. Номеров деталей в мануале нет.Если есть потребность в такой информации — давайте адрес.С наилучшими пожеланиями,Николай

#8 NCIL

Могу выдрать из Workshop Manual и выслать почтой описание электронных схем управления и диагностики TOD и порядок разборки-сборки раздатки. Это получится два .pdf файла

на 90 и 60 страниц соответственно (язык — английский).Правда есть одно серьезное «НО»: насколько я понимаю, у Вас самый первый вариант TOD и его включение должно быть реализовано на рычаге раздатки. У меня же мануал на американца 1999-2000 г.в., где TOD включается и выключается кнопкой. Этот вариант раздатки идет совместно с АКПП GM 4L30E. Номеров деталей в мануале нет.Если есть потребность в такой информации — давайте адрес.С наилучшими пожеланиями,Николай

#9 NCIL

Если возможно, вышлите на ncil@mail.ru, сегодня наконец то вскрыли раздатку, страшного ни чего нет, но с порядком сборки было бы удобнее .Отчет, что произошло, ниже.

#10 дядя Коля

Если возможно, вышлите на ncil@mail.ru, сегодня наконец то вскрыли раздатку, страшного ни чего нет, но с порядком сборки было бы удобнее .Отчет, что произошло, ниже.

#11 дядя Коля

Когда и как попала вода в раздатку, я не знаю, думаю, хотя трубка сапуна чистая и шланг, от сапуна, выведенный в моторный отсек и закрытый обратным клапаном, в порядке

Думаю, что когда вода попала в раздатку и получилась эмульсия, она каким то образом растворила, ту самую изоляцию, которая покрывает катушку. Или же, был не качественный Декстрон 3, который заправил в раздатку на «Кастрюле», в чем сомневаюсь.

Теперь для удовольствия или после удовольствия, замена масла в мостах, раздатке или коробке и ни как иначе.

#12 NCIL

А точно ли там есть трубка сапуна? Я, до тех пор пока не снял АКПП, полагал что 3 перегнутые трубки (одна из них то ли с клапаном, то ли с фильтром) под капотом — это шланги от сапунов переднего моста, АКПП и раздатки. На самом деле, на сапун АКПП одета трубка длиной около 0,5 м, а на раздатке, похоже, вообще шланга нет.Еще вода могла попасть через сальники или из-за плохой гидроизоляции 12-пинового разъема. Судя по фотографии, изоляция была прилично перегрета. Скорее всего, водичка вызвала частичное замыкание витков, и как следствие — перегрев с последующим разрушением изоляции. Кстати, ТОДом управляет именно электромагнитная катушка. В зависимости от напряжения на катушке, изменяется усилие сжатия набора пластин и, соответственно, момент, передаваемый через цепь на вал переднего привода.Хорошо бы еще разобраться со всеми сапунами, включая задний мост (хотя с ним-то все вполне понятно).

#13 JohnStarter

Получил, СПАСИБО. То что надо!Если это можно назвать сапуном, трубка отдета на штуцер, который ввернут в коробку, в которую устанавливается рычаг переключения раздатки. И эта трубка выходит как раз под капот и там одет клапан или фильтр, у меня так. Может быть, вода попала через сальник, который у меня начал пропускать декстрон.На фото можно подумать что это изоляция, на самом деле это черный герметик, который просто раскис, а вот от чего, не могу понять!Да, я разобрался с режимом ТОД, как управляет магнит, пакетом пластин, вообще это похоже на сцепление у мотоцикла )) только без магнита.

#14 NCIL

А эти проблемы как то с глюками из http://forum.4x4club. showtopic=44454 связаны или нет? Что-то я испугался

#15 NCIL

А точно ли там есть трубка сапуна? Я, до тех пор пока не снял АКПП, полагал что 3 перегнутые трубки (одна из них то ли с клапаном, то ли с фильтром) под капотом — это шланги от сапунов переднего моста, АКПП и раздатки. На самом деле, на сапун АКПП одета трубка длиной около 0,5 м, а на раздатке, похоже, вообще шланга нет.Еще вода могла попасть через сальники или из-за плохой гидроизоляции 12-пинового разъема. Судя по фотографии, изоляция была прилично перегрета. Скорее всего, водичка вызвала частичное замыкание витков, и как следствие — перегрев с последующим разрушением изоляции. Кстати, ТОДом управляет именно электромагнитная катушка. В зависимости от напряжения на катушке, изменяется усилие сжатия набора пластин и, соответственно, момент, передаваемый через цепь на вал переднего привода.Хорошо бы еще разобраться со всеми сапунами, включая задний мост (хотя с ним-то все вполне понятно).

#16 дядя Коля

Короче, собрали, поставили. проехался, пока все нормально Единственная проблема, не смог найти сальник, 62-41-12, с двумя рабочими кромками, пришлось поставить 62-40-12 с одной рабочей кромкой, так же заменил подшипники.

#17 NCIL

Похоже, данная история закончилась достаточно удачно. Как я понимаю, обошлось без серьезных временных и финансовых потерь, с чем и поздравляю. Сальник, при случае, лучше заменить, во избежание повторного попадания воды. Все-таки, даже небольшое внешнее давление — страшная сила (с).Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: что делает в раздатке насос и куда он качает Dextron? Никаких трубопроводов или каналов на рисунках не видно. Он что, просто разбрызгивает масло по картеру для лучшей смазки или закачивает его в какой-то внутренний канал вала?

#18 дядя Коля

#19 Hovo

#20 Mayder

Нужно чуть больше вводной информации. 4WD на ходу- 4L или TOD режим? TOD он как бы тоже 4wd, просто немного умный.

Читайте также:  Ремонт крышки головки блока цилиндров

Если не включается TOD режим на ходу- смотреть размыкатель на переднем мосту, может он умер.

Если загораются все квадратики в режиме TOD всегда вне зависимости от условий движения- что-то глючит и должна выпасть ошибка у TOD-а, но если что-то глючит хитро( как имитация режима 4H), то ошибка вылетит при движении со скоростью больше 40км/ч(по крайней мере у меня сейчас так, какой то датчик наверное глючит, в режиме ТОД момент 50/50 делится всегда, на скорости 35-40кмч вылетает джекичан, заглушить-завести машину- нет и следа ошибки, поэтому прочитать ее не получается, да и пока не до этого)

Режим 4L включается в нейтрали на стоячей машине, так надо

Источник

Оцените статью