Ремонт раздатки ниссан атлас
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Езжу на цепной раздатке от nissan atlas td27 rs5w81a.
Сносил уже 2 цепи. Вначале они работали хорошо, но при скромных пробегах растанулись и загремели. Полный привод на асфальте всегда выключаю, а в теплое время, выключаю и хабы. Даже вне асфальта, стараюсь ездить на зп.
Предпосылок к быстрому растяжению цепи вроде как нет.
Но факт, есть факт. Растянул 2 цепи за 10ткм.
Возможно, цепи уже были бу и на грани, и я их просто доносил. Но, не так же быстро.
Подозреваю, что причиной быстрого растяжения являетя масло по феншую: nissan atf fluid D.
Поделитесь опытом и знаниями, что лить в цепную раздатку? Atf или обычную трансмиссионку, чтоб цепь не тянклась?
Растянул 2 обычные цепи. Сейчас поставил какую-то пружинную цепь.
Езжу на цепной раздатке от nissan atlas td27 rs5w81a.
Сносил уже 2 цепи. Вначале они работали хорошо, но при скромных пробегах растанулись и загремели. Полный привод на асфальте всегда выключаю, а в теплое время, выключаю и хабы. Даже вне асфальта, стараюсь ездить на зп.
Предпосылок к быстрому растяжению цепи вроде как нет.
Но факт, есть факт. Растянул 2 цепи за 10ткм.
Возможно, цепи уже были бу и на грани, и я их просто доносил. Но, не так же быстро.
Подозреваю, что причиной быстрого растяжения являетя масло по феншую: nissan atf fluid D.
Поделитесь опытом и знаниями, что лить в цепную раздатку? Atf или обычную трансмиссионку, чтоб цепь не тянклась?
Растянул 2 обычные цепи. Сейчас поставил какую-то пружинную цепь.
Источник
может кто знает -кто юзает раздатку атлас?
Имеет смысл все таки посмотреть на 231 Потому как оно на порядок дешевле атласа, а для твоих целей вполне надежно. Атлас — парт тайм, кстати. Так что сравнивать его с 242 и 249 — не корректно.
А по теме надежности и перегонов — Пацанчики на ренгах, которые едут кругосветку, поставил именно атлас, чтобы не иметь проблем с раздаткой на дальних перегонах.
Вопрос про пацанчиков > А по теме надежности и перегонов — Пацанчики на ренгах, которые
> едут кругосветку, поставил именно атлас, чтобы не иметь проблем с > раздаткой на дальних перегонах.
Это те которые год назад в сторону берингова пролива выдвигались с поплавками на прицепах, главный еще поляк какой-то был?
А где про их приключения подробно почитать можно? А то вспомнил тут недавно и не нашел ничего стоящего.
Оно это не подразумевает почему не получается пониженную на переднем только воткнуть?
И атлас и стак не подразумевают включения одного переднего моста на пониженной, только два вместе. Трехступенчатые тоже так не умеют.
Как бы ниразу :0)) > Атлас не позволяет отключить задний мост на ПРЯМОЙ передаче. А вот как раз на пониженной можно подключать в любой комбинации.
С точностью до наоборот. На прямой — в любой комбинации, передний привод, задний привод, полный привод. На пониженной — только полный либо задний, передний не получается. У Стака ( http://www.stak4x4.com ) аналогично. У трехступенчатых атласов и стаков тоже аналогично. Победить наверняка можно, вопрос зачем.
А вот и да 🙂 rtfm:
http://www.atlas-tc.com/instructions/atlas.pdf
см страницу 43
Цитата:
*Special Note: With the front in 2WD low, the torque is distributed 100% to the front axle. Combined with the low gearing
in the transfer case, these factors can cause undue strain on your front axles. This should only be used for quick tight turns
in loose soil conditions. [strong]The only shift position that is not available is Front 2WD high.[/strong]
И 3-х ступенчатых атласов не бывает, только 4-х. А вот стаки бывают 3-х.
Сыплю пепел на всю голову, был неправ Понастроят блин, а потом забывают что как работает :0))))))
В общем атлас работает именно так, как ты говоришь, все честно, передний привод только на пониженной.
На переднем на прямой я рассекал на стаке, этому пофигу, у него передний привод есть и на прямой, и на двух пониженных.
Сори, был не прав, зато честно раскапывал сугробы что бы установить истину :0)))))))
И лью отработку :)) > Понастроят блин, а потом забывают что как работает :0))))))
Надо чаще автопарк выгуливать 🙂
> В общем атлас работает именно так, как ты говоришь, все честно, передний привод только на пониженной.
Но по слухам можно допилить атлас что-бы он включал передний привод на прямой. Я вот планирую этим заняться т.к. у моего 4-х скоростного атласа мне больше нравится передаточное у планетарки. А при этом нет возможности грести передом.
> На переднем на прямой я рассекал на стаке, этому пофигу, у него передний привод есть и на прямой, и на двух пониженных.
> Сори, был не прав, зато честно раскапывал сугробы что бы установить истину :0)))))))
ЭЭхх везёт некоторым, сугробы раскатывал. Приятное с полезным совместил.
Источник
ASanych › Blog › кпп Патрул и Атлас (инфа)
по форме напоминает : кпп+рк УАЗ.
кпп SD33 и L28 — отличаются между собой колоколом сцепления и длинной первичных валов (передаточными числами).
блоки коробок передач, одинаковые по номерам с кпп Атлас 4WD (выход на правую сторону, корпус чугун) от двигателей Ниссан — TD27 и QD32.
для стыковки КПП Патруль/Сафарь с двс TD, QD — необходим колокол кпп Атлас.
часто возникает вопрос как отличить крышки КПП — L28 от SD33
(фото крышек).
Comments 30
Добрый вечер Алексей Саныч, подскажите пожалуйта где можно раздобыть крышку кпп от L28 такую как у вас на фото, очень нужно на УАЗ 469, ДВС QD 32, КПП ATLAS 4WD!
Приветствую!
Есть желание заменить sd33 на qd32t. Кпп с сд33 4ст.
Я так понимаю, нужен колокол от 2 вд атласа с мотором тд27. Вилку, выжимной, рцс, тоже от атласа нужно искать?
А где про твою Кудешку? Ты ведь вроде вживлял ее в Патра?
Доброго !
в патриота не устанавливал
в уаз-3151 была.
А не известна длина колокола qd32 и сколько выступает вал из КПП, а ну ещё диаметр первички что в маховик заходит.
добавил фото
колокол 180мм
добавил фото
колокол 180мм
А это точно 180 ?Дело в том, что мой колокол от Террано тоже 180 мм. Потому и ищу проставку, чтобы длины добавить.
Завтра еще раз замерю… .
да
колокол мкпп атлас — 180мм
Замерил колокол от акпп Террано: 160 сам колокол, но у меня еще ведь переходная пластина к мкпп АДС -20 мм., — потому и обсчитался!
И если еще проставку 20 мм. сделать (найти колокол Атласа и обрезать 20 мм.), то первичка как раз в подшипник (в маховике) встанет и до втулки не упрется.И вилка сцепления моя (от Патра) поместится с родной, расточенной под подшипник Эльфа, — муфтой. Только у меня ведь корзина с постоянным прижимом к пластинам, а у Исузу как-не знаю . У корзины от ТД 27Т пластины ровные, а наши с изгибом на кончиках и потому и кольцо выжимного РОВНОЕ(плоское). Может пружины на выжимной и шток поставить и подшипник тоже Эльфа с выпуклой рабочей частью, как на 3153 делал.Там все от Атласа было .
Как думаешь ? «постоянного прижима» выжимной или как на «старье» делать
.
постоянный.
попробуй так и так (поиграться, какой будет ход вилки).
Так у корзины ТД выжимной Уаз, постоянного прижима, будет плоскостью работать по плоским (ровным)лепесткам, — а надо ведь для него чтобы «выступы» были на кончиках .Иначе в начале отжима нормально будет, а дальше не по феншую. У наших корзин выпуклости на концах лепестков… . А на старье вот как по ссылке кольцом при нажатии давит.
baza.drom.ru/biisk/sell_s…jb1-4be1-g1345463083.html
Володя
вот такой мне ставили выжимной (нашел в картинках)
EXEDY BRG016
(аналог подешевле Koyo RCT40751S )
можно в магазине посмотреть и примерить на муфту уаза
внутренний диаметр 40мм вроде
мож токарь что сообразит.
Спасибо Леша. Вроде ТО, что для корзины от ТД 27 .После 21.02 (решение в суде по иску будет) плотно займусь .
Удачи в суде.
вот у ребят www.drive2.ru/l/2138494
думаю что уазовский остался выжимной
Подскажите пожалуйста где найти эту втулку (сломалась) от КПП нисан qd32
Источник
Ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание
Ремонт Nissan Atlas не относится к легким ремонтам, и прежде всего по тому, что это японский автомобиль, а японские авто, как нам известно, требуют к себе профессионального подхода. Ремонт Nissan Atlas, конечно же, возможен, но благодаря японскому качеству производят его не очень часто и в основном для автомобилей ранних годов выпуска.
По отзывам многих владельцев данного автомобиля, машина очень надежна, но дорогая в обслуживании, особенно тяжело достать резину и оригинальные комплектующие.
Однако, как показала практика, за пять лет эксплуатации ремонт Nissan Atlas практически не проводился, за исключением стандартных процедур, таких как замена масла, колодок, фильтров и т.д. Для города данный грузовичок вообще не заменим, особенно с АКПП и дизельным двигателем.
Автомобиль Nissan Atlas относится к классу компактных грузовиков и начал выпускаться с 1981 года в Японии. Делится на два класса по грузоподъемности. Первый класс – 1 тона. Второй класс – 2 – 4 тонны.
К первому классу относятся автомобили трех поколений. Первое поколение Nissan Atlas F – 22 (1982 – 1991 годов выпуска). Второе поколение — Nissan Atlas F – 23 (август 2002 – июнь 2007). Третье поколение Nissan Atlas F-24 (выпускается с 2007 года).
- Ко второму классу относятся автомобили четырех поколений.
- Первое поколение Nissan Atlas H – 40 (1981 – 1991 года выпуска).
- Второе поколение Nissan Atlas H – 41 (1991 – 1995 года выпуска).
- Третье поколение Nissan Atlas H – 42 (январь 2004 – июнь 2007 года выпуска).
Nissan Atlas производился для разных стран мира под марками Nissan Cabstar , Renault Maxity и Samsung SV110.Основные страны, для которых производился данный автомобиль — Америка, Европа, ЮАР, Австралия ну и, конечно же, Япония.
В этих странах ремонт Nissan Atlas налажен на высоком уровне, что не скажешь про страны СНГ.Популярность этот автомобиль приобрел, прежде всего, удобством эксплуатации в городских условиях и своей надежностью.
Конечно же, какой бы надежный автомобиль не был, время берет свое, и ремонт Nissan Atlas, когда ни будь, все равно придется проводить.
Ремонт Nissan Atlas можно доверить сервисным центрам, а для экономии средств некоторые работы можно выполнить самому или человеку, который разбирается в вопросах ремонта автомобилей.
Если вы решили проводить ремонт Nissan Atlas самостоятельно, то без данного руководства по ремонту автомобиля вам не обойтись.
В руководстве Ремонт Nissan Atlas представлена вся необходимая информация по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Вы найдет всю информацию по ремонту всех узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя данного автомобиля, коробки передач, кузова, трансмиссий и электрооборудования.
Полезно знать — Электромобиль Nissan Leaf первого поколения – общие сведения, особенности эксплуатации, характеристики, комплектации, преимущества и недостатки.
Просмотрев содержимое руководства, вы поймете, что ремонт Nissan Atlas возможет только при грамотном подходе, и при наличии соответствующей технической подготовки.
- Формат: PDF;
- Язык: Русский;
- Количество страниц: 305;
- Размер архива: 188 мб.
Видео — Nissan Atlas TD25 Тестирование ДВС.
Скачать ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание.
Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.
Источник