- Nissan Navara Neorium Garage › Logbook › Отзыв реального владельца Ниссан Навара D40. Часть 5. Ремонт
- Nissan Navara Черный трактор › Logbook › Болтается вал привода переднего моста в раздатке
- Ремонт раздатки ниссан навара
- Ремонт раздатки Nissan Navara Frontier
- Ремонт раздатки Ниссан Навара фронтиер Санкт-Петербург
- Запчасти на Nissan Navara Frontier в наличии в Санкт-Петербурге
- Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ниссан
Nissan Navara Neorium Garage › Logbook › Отзыв реального владельца Ниссан Навара D40. Часть 5. Ремонт
Итак, по трассе прокатились, в бездорожье слазили, повисли на раздатке, слезли, поцарапали кузов, покатались боком по заснеженному полю… в результате, что — то где — то скрипит, потрескивает и попискивает. Поехали на СТО, смотреть на свои достижения. Откопав передний мост от глины, поковыряв передний подрамник отверткой для освобождения от песка внутри, бросаем эту затею, смиряемся, что теперь мы возим с собой около ведра той субстанции, которую месили, начинаем осматривать повреждения. Заодно, надо бы нам посчитать, сколько стоили нам наши покатушки, кроме покупки любимой жене новых беленьких кроссовок, убитых в колее.
Скажу сразу, что сейчас чинить Навару не так накладно, как пару лет назад. Есть куча неоригинала и куча информации в интернете по парт — номерам тех деталей, которые диллер обычно впаривает целиком с узлом.
Предупреждение: Если Вы купили 2-3-4 летнюю Навару, НЕ СУЙТЕСЬ к диллерам, если у Вас нет там знакомого механика. Уедите с огорчением в душе, дырой в кармане и четким убеждением больше не съезжать с асфальта. Нет, ничего не сломалось, просто диллер — сказочник, который плохо разбирается в этой конкретной машине, но любит сказки про минимальную толщину тормозного диска и покупки заднего моста в сборе из-за сорвавшейся шпильки. А что делать, спросите Вы? Не ленитесь, читайте интернет, общайтесь в клубах, звоните и консультируйтесь, Вам помогут опытные товарищи и помогут сократить издержки на содержание машины раз в 10. Пример: замена заднего подшипника у диллера обойдется в 20 т.р. за сторону, потому что все, что они смогут Вам предложить — это полуось в сборе. То есть, замена Вам обойдется в 60 т.р. на момент написания статьи. А теперь правда — подшипник стоит около 3000 рублей + сальник 700 рублей + работа ( надо открутить 4 болта + запрессовать подшипник ) Итого, вместо 60 т.р. можно уложиться в 10-15, в зависимости от сервиса. И так — поголовно с каждой поломкой.
Двигатель в Наваре достаточно надежный, насколько может быть надежным дизель в России, коробка автомат терпит все невзгоды бездорожья, подвеска хороша, трансмиссия имеет только одно слабое место. Если вовремя менять масло и после каждой покатушки промывать авто от грязи, то больших затрат на машину не потребуется. Все это справедливо, если при покупке Б/У Вы не наткнулись на откровенные ДРОВА и теперь просто вынуждены точить из полена Буратино.
Совет 2: Не экономьте на диагностике авто при покупке. Особенно полноприводного, где агрегатов почти в 2 раза больше, чем в обычном недоприводе. Опять же, собрались купить — не ленитесь, зарегистрируйтесь на форуме и клубе, попросите помочь Вам с выбором.
С соблюдение этих простых правил поможет Вам наслаждаться автомобилем, а не заниматься с ним любовью в непонятных позах!
ИТОГ: за стоимость и периодичность ремонтов я ставлю Наваре твердую 5. Я знаю машины, которые набегали уже 400 т. км и кроме масла и подшипников ничего не меняли. Конечно, в этих машинах есть проблемы, и я тут могу привести крылатую фразу: » Навара, конечно, гов…, но я знаю машины и похуже! «
На этом, разрешите откланяться. Продолжение следует…
Источник
Nissan Navara Черный трактор › Logbook › Болтается вал привода переднего моста в раздатке
Собственно, на диагностике выявлен небольшой люфт вала на передний мост, выходящий из раздатки. Причиной обращения на диагностику стала вибрация, появляющаяся на скоростях от 90 до 110, и пропадающая после преодоления указанных скоростей. До 90 также никак себя не проявляло. Несколько раз обращался до этого на СТО с целью поменять крестовины на карданах, ничего не находили, крестовины исправные.
Изучаю этот вопрос, нашел отчет человека, уже проведшего эту процедуру без снятия самой раздатки, он снимал только часть идущую на задний кардан, в которой остаются все потроха и их можно спокойно снять и поменять подшипники. У него же в отчете накидал то, что нашел, но решил перенести к себе вдруг чего с теми записями случится )))
www.drive2.ru/l/464271259…age=0#a492188134910460155
Подшипники, как я понял 6207 с тепловым зазором C3. Есть мысль поставить с меньшим тепловым зазором, т.к. по отзывам кто ставил эти подшипники, новый подшипник болтается довольно неплохо, а у нас к тому же в раздатке аналог декстрона 3, который не особо вязкий и возможно не обеспечивает нормальной маслянной пленки для устранения износа.
Или, как вариант, залить в раздатку что-то типа трансмиссионки 75W90.
Вот также ссылки по ремонту раздаток на Пафиках, как я понял вал на передний мост у них полностью идентичный и проблемы теже.
www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=3222.0
UPD 1. Заказал подшипники NTN 6207C3, сальник переднего Вала пришел с металлической обоймой, буду спиливать.
UPD 2. посмотрели в другом сервисе когда приехал на замену подшипников переднего вала, сказали в норме, т.к. подшипики прослабленные и люфт там есть с завода, сальник не течет, говорят, типа как сальник потечет, значит люфт уже есть, пока нет смысла менять. Нашли крестовину возле заднего редуктора, которая могла давать вибрацию, ее прошприцевали, пока вроде вибраций нет, ездил на расстояние порядка 150 в одну сторону, все ок.
Летом думаю сам заменю подшипник, уже все равно купил. проблема была с сальником, новые сальники приходят только нового образца, под новый флянец, новый флянец стоит порядка 5-6 тысяч, просто так по ка не готов его менять, как вариант есть возможность сточить металлическую обойму, но фебест выпускает старого образца, которче теперь у меня есть два сальника, фебест и оригинал, фебест гавно, но как полумера при протечке родного сойдет, а там посмотрим, может и флянец закажу, пока езжу так как есть!
Источник
Ремонт раздатки ниссан навара
По ступице должно было быть сразу понятно, так как загорается ошибка АБС.
Ну, ступица не проблема. покупаешь новую и меняешь сам. 30 минут делов, 4 болта открутить.
У меня не загоралась никакая ошибка АБС,а умерли обе на 70000км.
САМ ЗА 30 МИН-Это если хоть раз проделывал эту процедуру и если ступица не закисла после пробега в 53 тыс км (или какой там). Мои ступицы на подъёмнике у ОД часа 2,5 меняли (закисли).
По ступице должно было быть сразу понятно, так как загорается ошибка АБС.
Ну, ступица не проблема. покупаешь новую и меняешь сам. 30 минут делов, 4 болта открутить.
Два раза менял, саму ступицу минут 15, а вот отсоединить разъём АБС оба раза почти по часу. жопа.
АБС загорается когда износ подшипника катострофический, когда подшипник начинает съедать сам датчик АБС, это уже херовый знак, потом если не обращать внимание и ехать дальше, полетят в сзади едущие машины шарики из подшипника, когда они кончатся ось колеса опустится вниз и тормозной диск ляжет на тормозной суппорт, а если и это вас не остановит тогда тормозной диск станет вгрызаться в суппорт и проест там две некислые борозды, которые дотянутся до паза в котором ходит одна из направляющих суппорта. там образуется дыра в которую станет попадать грязь. суппорт на помойку. а если и дальше ехать. скорее всего всё это заклинит и скорее всего завернётся в бантик. Аминь.
У мну такая же байда уже два месяца. Люфт в концевике с раздатки на переднем кардане. Я смотрел узел по мануалу, там два подшипника и звездочка. Видимо, накрылся какой то подшипник или оба. Но у меня свист несильный и на скорость не влияет, скрежетов нет. Подшипников в мск нет, заказ через экзист, стоит один около тысячи рублей. Мне щас машина нужна, пока езжу с этим багом. Кстати, у тебя после 110-120 км час есть вибрации на руле?
Подниму тему. Тоже вибрация мучает на 110 км/ч. Ещё раз подняли машину и выявилась ерунда с передним карданом — люфтит в раздатке с характерными щелчками. Мастер сказал что наверняка разбилось посадочное место подшипника и внешняя обойма просто «гуляет» в нём. Он советует просто искать бэушную раздатку. Вопрос — это попандос на замену всей раздатки или можно как-то диагностировать что это только подшипник надо поменять или ещё что?
Подниму тему. Тоже вибрация мучает на 110 км/ч. Ещё раз подняли машину и выявилась ерунда с передним карданом — люфтит в раздатке с характерными щелчками. Мастер сказал что наверняка разбилось посадочное место подшипника и внешняя обойма просто «гуляет» в нём. Он советует просто искать бэушную раздатку. Вопрос — это попандос на замену всей раздатки или можно как-то диагностировать что это только подшипник надо поменять или ещё что?
А ты у кого смотрел?
Есть сервис на Чехова, как оказалось рядом с моим домом.
Ну ты заедь еще куда нибудь, прежде чем раздатку искать. На Данилу мастер к Юре, к примеру. Парень молодой, но вроде, толковый и навар у него прилично было.
Ок, спасибо, попробую возможно. Но надо пока узнать можно ли дефектовать подшипник ли это или уже посадочное место разбито без снятия самой раздатки?
Слушай, у тебя пробег — 130 000 км. На таком пробеге вибрация на такой скорости, как правило, возникает из за задней крестовины переднего кардана или плохой балансировки колес (кривых дисков и прочего). Откуда у тебя там с раздаткой проблемы могут быть, непонятно. Поэтому голову не ломай, заедь к Юре, посмотришь, что он скажет, а потом дальше будешь думать.
Ок, спасибо, попробую возможно. Но надо пока узнать можно ли дефектовать подшипник ли это или уже посадочное место разбито без снятия самой раздатки?
Небольшой люфт переднего подшипника есть у многих.Недавно общались в теме «У кого чего ломалось».http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/2623-Navara-%D0%A3-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C/page414
Слушай, у тебя пробег — 130 000 км. На таком пробеге вибрация на такой скорости, как правило, возникает из за задней крестовины переднего кардана или плохой балансировки колес (кривых дисков и прочего). Откуда у тебя там с раздаткой проблемы могут быть, непонятно. Поэтому голову не ломай, заедь к Юре, посмотришь, что он скажет, а потом дальше будешь думать.
Сегодня снимут кардан посмотрим точно что там даёт вибрацию.
Сегодня снимут кардан посмотрим точно что там даёт вибрацию.
Ну хорошо не двигатель.
Два раза менял, саму ступицу минут 15, а вот отсоединить разъём АБС оба раза почти по часу. жопа.
АБС загорается когда износ подшипника катострофический, когда подшипник начинает съедать сам датчик АБС, это уже херовый знак, потом если не обращать внимание и ехать дальше, полетят в сзади едущие машины шарики из подшипника, когда они кончатся ось колеса опустится вниз и тормозной диск ляжет на тормозной суппорт, а если и это вас не остановит тогда тормозной диск станет вгрызаться в суппорт и проест там две некислые борозды, которые дотянутся до паза в котором ходит одна из направляющих суппорта. там образуется дыра в которую станет попадать грязь. суппорт на помойку. а если и дальше ехать. скорее всего всё это заклинит и скорее всего завернётся в бантик. Аминь.
все что написал Сергеич произошло у меня за 400 километров от дома до завернется в бантик не дошло,а теперь по порядку датчик абс загорелся проехал еще 100 км потом пропали тормоза с суппортом не чего не случилось только протерлась ответная часть но это не беда ,до поездки в командировку снял правый привод(гранаты,шрусы),стави м болт м20 чтобы колесо держало и 2-5 км/ч едим до ближайшей стоянки ,оставил машину и на поезде домой,сегодня выезжаю обратно вот такая история,вывод такой нужно ввозить с собой запасную ступицу
Ну хорошо не двигатель.
Кажется, легко отделался — задняя крестовина переднего кардана накрылась. Вечером проедусь по боосбану проверю. У страха глаза велики — при качании кардана звук казался шёл из раздатки. =)
Источник
Ремонт раздатки Nissan Navara Frontier
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Ремонт раздатки Ниссан Навара фронтиер
Санкт-Петербург
Ремонт раздатки — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Nissan Navara Frontier ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Nissan Navara Frontier в наличии в Санкт-Петербурге
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ниссан Навара фронтиер.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Партнёрские каталоги автотоваров Nissan
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ниссан
Сервис автомобилей Ниссан
Ватутина
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Ватутина, 17И
- Телефон: 8 (812) 424-4310
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 20
- Метро: Площадь Ленина
- Район: Калининский
Сервис автомобилей Ниссан
Химиков
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Химиков, д. 10
- Телефон: 8 (812) 507-8081
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Красногвардейский район
Сервис автомобилей Ниссан
Энгельса
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 96
- Телефон: 8 (812) 507-8022
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Ниссан
Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей Ниссан
Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей Ниссан
Планерная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Планерная, 15Д
- Телефон: 8 (812) 409-3608
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
- Метро: Старая Деревня, Беговая
- Район: Приморский район
Сервис автомобилей Ниссан
Всеволожск
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
- Телефон: 8 (812) 507-8076
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Ниссан
Народного Ополчения
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
- Телефон: 8 (812) 507-8001
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Ниссан
на Петергофском
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
- Телефон: 8 (812) 602-7018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей Ниссан
Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей Ниссан
на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Сервис автомобилей Ниссан
на Гусарской
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкин
Сервис автомобилей Ниссан
на Благодатная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Благодатная, 12
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Электросила
- Район: Московский
Источник