Ремонт раздатки паджеро спорт 1 дизель

Ремонт раздатки паджеро спорт 1 дизель

Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:11

Сообщение ruber » 28 ноя 2007, 21:20

Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:32

Сообщение Сол » 28 ноя 2007, 21:54

Сообщение Neo23 » 29 ноя 2007, 10:19

Доброго времени суток!

А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи «морзе» нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.

П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198

Сообщение Сол » 29 ноя 2007, 10:21

Neo23 писал(а): Доброго времени суток!

А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи «морзе» нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Меняем цепь в раздатке PT

Ну собственно, гремела при нагрузке…

Первоначально нужно слить масло, открутил нижнею гайку и не течет… Странно, вытаскиваю гайку, наблюдаю картину…

На конце пробки густая смесь как пластилин, думаю хана всем что там внутри есть… Видать масло ни разу не меняли прошлой наездник…

Снимаем задний кардан, откручиваем 4 болта со стороны заднего моста и выдергиваем кардан в сторону заднего моста, выходит очень легко.

Снимаем крепления для домкрата, как правильно называется я хз.

держится на 4-х болтах. Дальше снимаем хвостовик, предварительно отсоединив фишки датчика скорости и сняв его самого.
У меня там все в масле было, я так полагаю нужно менять сальник, заказал, жду…
95IAY40521011X — 181 руб
MB664285 — 399 руб

Заказал сразу второй на передний кардан со стороны двигателя, там тоже мокро…

датчик скорости в кокой-то непонятной смеси типа масло…

Кстати стопорное кольцо не забудьте снять, когда снимите хвостовик сразу его увидите.

Ну дальше нужно снять заднею крышку раздатки откручиваем все болты по периметру, и засада она держится на герметике, пытался стучать долго открывал, в общем даю совет, чтобы не занимались херней как я:
Берете нож и вбиваете его молотком в щель между задней крышкой и корпусом РК и все просто на ура отходит, буквально за 30 секунд!

Читайте также:  Проверка достоверности сметной стоимости ремонта объекта культурного наследия

Дальше новая штука крышка отходит на 1 см и всё! Долго мучал, читал инет, короче спустя полтора часа разобрался, что нужно выкрутить датчик под датчиком шарик и рядом с ним болтик под ним пружинка под пружинкой шарик. Шарики нужно эти когда коробку снимите сразу поймать иначе потом час будите ползать по земле и искать их и покрывать всех вся благим матом, проверено 🙂 Ну в инетах не было написано про шарики, а где было то просто в вскользь!

После того как открутите датчик и болтик, раздатка буквально выпрыгивает!
Кстати будьте осторожны с проводом датчики, очень ломкие проводки, у меня обломились новый стоит около 2 000 рублей, пришлось паять но это я в другой раз расскажу.

Вынимаем, чистим, разглядываем, офигеваем и т.п.

Цепь я я тока заказал на емексе за 12 796 ₽, жду…

Но дабы там у меня на улице все не было решил пока собрать раздатку, о это было новым приключением…

Вопрвых шток со всем шестернями у меня выскочил, а чтобы его вставить нужно основательно по***ся, если не знаешь что делать!
Рассказываю!

В раздатке есть две вилки у них есть по кольцу одно большое другое малое, соответственно на большую вилку что ближе к нам и дальнюю малую, которая дальше от нас, внутри раздатки, кстати нужно снять еще боковую крышку справа на раздатке на 8-ю болтах вроде крепится, будьте осторожны от туда польется масло, хотя у меня даже из пробки оно не лилось, так что у вас его выльется больше, я обляпался 🙁

Вообщем дальше то малое кольцо иногда выпадет из вилки крайне редко и чтобы его вставить нужно снова очень постараться, чтобы его вставить обратно, будьте бдительны! Это малое кольцо нужно утопить, руку туда суете и крутите и оно должно утопится дальше в раздатку, я до этого допер через час… пытался так всунуть шток с шестернями и удивлялся кого хрена не получается!

Короче дальше, когда вставите малое кольцо нужно большое кольцо взять и попытаться одеть на шестерни оно не каждой стороной одевается, понять какой одевается, и засунуть в вилку и за фиксировать, я фиксировал подложив отвертку.

Ну а дальше аккуратно засовываете шток с шестернями в раздатку… Как это делать с цепью еще предстоит выяснить 🙂

Дальше одеваем крышку и ту новая засада, она буквально на 1 см не доходит, уже не был я столь сильно удивлен… а как же по*ся, японцы словом…

Короче оказывается все просто, когда знаешь что делать, помните я сказал что нужно снять крышку с боку с права на раздатке, так вот там можно на щупать малое кольцо т.е. малую вилку, её можно двигать назад и вперед, так вот её нужно выдвинуть максимально вперед, но будьте бдительны, чтобы весь шток не выпал, а большую вилку нужно задвинуть максимально назад, когда крышку будите одевать малая вилка будет смещаться назад, так вот через то боковое отверстие просто его держите, чтобы оно не смещалась назад ну, а дальше собираем все в обратном порядке.

Читайте также:  Постановление правительства капитальный ремонт зданий

Вот у меня ушло времени с 10-00 утра до 21 — 00, а если бы кто-то рассказал я бы потратил часа 3 максимум!
К знатокам

Вот это кольцо оно должно быть таким или его загнуло, в него уперается шток с шестернями от переднего кардана в крышку раздатки, которую я снимал.

Источник

Mitsubishi Pajero › Logbook › Ремонт раздатки

Поборол гул раздатки.
Заказал 2 подшипника которые на хвостовике переднего кордана так как при прослушивание был шум именно от них. Закупил манжеты и масло приехал в сервис который посоветовали два разных человека имеющие прямое отношение к автосервисам митсубиши и ауди.
Сняли раздатку разобрали иии оказалось что нужны все подшипники кроме игольчатых. Заказал через 6 дней приехали подшипники и на следующий день я выехал уже без гула. Но возникла другая проблема при работе с раздаткой (переключения H4 …) раздатка вставала в аварийный режим на дисплее но все подключения срабатывали. Вернулся в сервис и меня без очереди сразу на подъёмник проверять контакты. Один проводок был оторван и его тудже востонавили, и через 40 минут я уже ехал на полностью исправном авто!
Работа 9000р.

Перечень запчастей:
1. MR367023-Подшипник NSK 2 штуки
Цена 2275р ( 6207 открытый)
2. MD731708-манжета Цена 298р
(15z 39.6 52 11 AE nok)
3. MB919210-манжета Цена 238р
(15z 42.8x55x11AE NOK (ВНУТРИ НАСЕЧКА МАНЖЕТА НАПРАВЛЕННАЯ))
4. MR145792-манжета Цена 401р
12z 45 68.2 8.3 AE (С РЁБРАМИ РАЗДЕЛЯЮЩИМИ МАНЖЕТУ НА 4 ЧАСТИ)
5. MR410947-Подшипник Цена 1742р (6208N Nachi)
MR410948-Подшипник Цена 2091р (6211N1 Nachi)
6. MD704119-Подшипник Цена 3208р (5209 NSK)
7. MD704120-Подшипник Цена 845р
(6306 NSK)
Цепь и хвостовик идеальное состояние!

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Шайтай › Logbook › рычаг раздатки заклинил. ремонт.

В очередной (второй) раз заклинило раздатку между 4H и 4HLC. И опять это произошло в вывешенном состоянии — первый раз машина была вывешена сильнее, в этот раз уже не сильно. Заклиниванию предшествовали безуспешные попытки воткнуть рычаг в принципе- т.е. он как бы входил в позицию блокировки межосевой, но индикации никакой не было.
В первый раз поехал на сто, сейчас заела жаба, да и не та это проблема, чтобы зазря деньги палить.
Чтобы исправить положение, необходимо разобрать центральный тоннель, открутить несколько болтов и снять рычаг раздатки — как это делать подробно описано не единожды, я же хочу упорядочить информацию о причинах и собственно положениях в раздатке.
Причины. насколько я знаю, причин может быть несколько — например, может рассыпаться пласстмассовый сухарик в крышке рычага.

На первых спортах соскакивала пружинка с точки крепления. И может быть как у меня — когда мы сняли рычаг, пружинка была в нормальном положении — между скоб. По третьему варианту мы пришли к выводу, что рычаг выскакивает из скобы на угол и таким образом клинит всю раздатку в оба положения, т.к. сами скобы были у нас в промежуточном положении — и не 4H и не 4HLC.
Собственно, устранение — поставить коробку в нейтрал, а раздатку либо в 2h либо в 4h — как наиболее удобные. Пружинку заправить МЕЖДУ скобами, вставить рычаг так, чтобы конец его находился между правой скобой и пружинкой.
положения раздатки — помним, что у нас управление через шарик, соответственно скобы работают зеркально положению рычага. правая скоба отвечает за 4h и 2h. левая за 4llc и 4hLC.
2h — правая скоба максимально вперед (к двигателю), левая на уровне низа правой скобы
4h — обе скобы на одном уровне, образуют прямоугольник
4hlc — левая скоба вниз, правая на месте.
Сами скобы с усилием двигаются мощной отверткой. Когда закрываем крышку, не забываем промазать герметиком. Если вдруг понадобиться вскрывать потом, вспоминаем об этом и материмся)
ЗЫ. скобы могут иметь зеркальное назначение если машина праворукая.

Читайте также:  Школа ремонта портал солнца

Отдельное спасибо Mostank за ликбез и DeD858 за помощь в ковырянии

Источник

Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Ремонт датчиков раздатки

Всем известна «болячка» наших машин, как мигающая лампочка полного привода на приборке. Не миновала сия чаша и меня. В первый раз я отделался заменой воздушных клапанов на отечественные аналоги от наших родных «жигулей». Через два года лампочка опять не давала мне покоя.Ревизия клапанов показала полную их исправность, что нельзя сказать про датчики, которые находятся на раздатке. Подлезть к ним геморрой еще тот. Уж очень там мало места. Кстати тем, у кого бодик, будет намного проще их снять и поставить. Но как говорится, лень — наше все. Ну лениво мне было туда лезть, лениво. И вот пришел тот час, когда я собрался духом, и решил все же заменить свою раздатку на супер-селект от Паджеро 2. Ясное дело, что сам Бог велел проверить все датчики. Прозвонка показала, что они не работоспособны. Покупать новые рука не поднялась Непонятно, почему за какие-то концевики нужно выложить как минимум 1500р. Вопрос, за что? Вроде не золотые и не платиновые… Ответа пока не нашел…
И так, что имеем? А имеем два датчика, один с шариком, другой без. Проверка контактов на обрыв показала, что обрыва нет (только зря сверху их расковырял). Остается уже только полная разборка. Аккуратно, тонкой отверткой развальцовываем железный корпус от пластика.

И что видим? Датчик по устройству и принципу действию почти один в один, как концевик двери.

Так что смело подгибаем контакты, зачищаем и потом все собираем. В дальнейшем аккуратно плоскогубцами завальцовываем все обратно и заливаем поксиполом.

Проверяет тестером, все работает. На все про все у меня ушло примерно минут 15. А главное, что бюджет остался на более нужные деталюшки.

Источник

Оцените статью