- Ремонт раздатки Chevrolet Tahoe GMT900 в Москве
- Ремонт раздаточных коробок Chevrolet Tahoe GMT900 в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт раздатки chevrolet tahoe gmt900) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт раздатки chevrolet tahoe gmt900) в Москве
- Ремонт раздатки шевроле тахо 900 вао
- Ремонт раздатки шевроле тахо 900 вао
- Ремонт раздатки шевроле тахо 900 вао
Ремонт раздатки Chevrolet Tahoe GMT900 в Москве
Ремонт раздаточной коробки Шевроле Тахо GMT900 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт раздаточных коробок Chevrolet Tahoe GMT900 в автомастерских города Москва
36 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт раздатки chevrolet tahoe gmt900) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт раздатки chevrolet tahoe gmt900) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Ремонт раздатки шевроле тахо 900 вао
В 2000-м году, когда появилась раздаточная коробка Chevrolet Tahoe и других автомобилях GM, завод-изготовитель залил красное масло марки ATF Dextron 3 и впоследствии ATF Dextron 6. Однако в процессе эксплуатации выяснили, что эта жидкость выводит из строя пластиковый сепаратор, который стоит на подшипнике выходного вала. В результате ремонт раздаточной коробки Шевроле Тахо осуществлялся у официальных дилеров по гарантии, но сюрпризы на этом не закончились.
В 2002 году GM выпустил бюллетень и отозвал все машины, в которых было залито красное масло. К сожалению не все автомобили доехали к дилерам и на корпусе раздаточной коробки у них до сих пор написано, что надо заливать красное масло ATF.
Поэтому многие сервисы, не зная о выходе бюллетеня, продолжают лить неправильную техническую жидкость.В раздаточная коробка типа 246, 236, 272 всегда используется синее масло AutoTrack II. Когда к нам приезжает автомобиль и мы выясняем что в его раздаточной коробке залито красное масло, мы рекомендуем демонтировать агрегат, вскрыть его, поменять подшипник, потому что в 99% случаев этот подшипник просто разваливается. Красное масло растворяет пластиковый сепаратор подшипника, его шарики вываливаются и начинают кататься по всему агрегату.
К чему приводит неисправность раздаточного несущего подшипника
Выходной вал начинает ходить туда-сюда и набивает задиры на шестерёнке. Датчик скорости на ней, начинает неправильно считывать информацию, это приводит к неправильной работе коробки и системы ABS
Чем грозит неисправность подшипника?
Проблемы начинают накапливаться подобно снежному кому, и в итоге может выйти из строя вся коробка. И всё это лишь потому, что залито неправильное масло.Кроме того, красное масло недостаточно смазывает фрикционную группу. Очень часто фрикционы стираются до металла и перестают работать. Поэтому передачи момента на передний мост не будет.
Переборка агрегата
После демонтажа и снятия крышки, видно сколько внутри грязи. Это фрикционная пыль и стружка. Она попала в масло и работала как абразив, стирая все поверхности. В хвостовой части коробки расположена втулка – направляющая для кардана. Когда разбивается подшипник, то направляющая центруется по втулке и начинается вибрация. На втулке, при этом, образуются задиры. Они же образуются и на заднем кардане. Поэтому при ремонте раздаточной коробки Шевроле Тахо мы меняем втулку в первую очередь. Она недорогая и чтобы сальник не тёк, поменять её крайне важно.У нас имеются несколько вариантов решения Вашей проблемы:
• Б/у раздаточной коробки
• Новые
• Ребилд
• Контрактные
Звоните, приценяйтесь, в зависимости от того, какой вариант Вы выберете, стоимость ремонта раздаточной коробки будет различаться в разы. Обязательно проконсультируйтесь с нашим специалистом на предмет диагностики.Источник
Ремонт раздатки шевроле тахо 900 вао
Ремонт Тахо 900 в Шеви Плюс
В 2007-м году на рынок поступила абсолютно новая модель Tahoe GMT900, которая на тот момент являлась уникальной и мало чем была похожа на предыдущие поколения моделей в 840-м кузове. Мощный двигатель Vortec 5.3 литра с отключаемой системой цилиндров, обновлённое программное обеспечение, уникальный внешний дизайн, пружинная передняя подвеска, и сильно изменённый интерьер и экстерьер. С того момента специфика ремонта Шевроле Тахо 900 значительно отличалась и требовала специального оборудования и дополнительного программного обеспечения, а так-же профессионализма механиков и мастеров.
На смену торсионнам пришла подпружиненная передняя подвеска и амортизаторы системы Magnetic Ride Control, модифицированная автоматическая трансмиссия, улучшенное программное обеспечение, наличие новых систем безопасности, а также боковых шторок Air Bag делали рестайлинговую модель более надёжной и безопасной, но в тоже время требующую только квалифицированного и профессионального ремонта.
Много лет наша группа компаний узко специализированная занимается именно обслуживанием автомобили Шевроле Тахо, и начиная с самых первых поколений и по сегодняшний день,Ремонт автомобилей данный марки является основным видом нашей деятельности.
Профессиональная команда мастеров сможет обеспечить короткие сроки выполнения абсолютно любых работ. Высококвалифицированные диагносты и электрики быстро поставят именно правильный диагноз, грамотно считают все коды неисправностей, а также дадут правильные рекомендации к выполнению работ.
В нашем агрегатном участке вы всегда сможете быстро и оперативно перебрать двигатель, отремонтировать автоматическую коробку переключения передач, произвести дефектовку и ремонт раздаточной коробки.
Специалисты мостовики смогут отрегулировать и перебрать передний и задний мост автомобиля.
Все запчасти и комплектующие всегда есть в наличии на наших складах. На нашей собственной разборке автомобилей, большой ассортимент запчастей б/у в наличии.
Станция кузовного ремонта, покрасочная камера, несколько зон подготовки, а также платформенной стапель, с лёгкостью позволяют производить сложный кузовной ремонт в кратчайшие сроки. Команда профессиональных маляров-жестянщиков имеет большой опыт работы с американскими автомобилями.
Наличие собственного отдела тюнинга и доп-оборудования позволяет предлагать вам уникальные решения для повседневной жизни а также разные версии улучшения модернизации
Наличие большого количества подъемников, а также стенда схода развала позволяет оперативно проводить ремонт и техническое обслуживание, делать комплексную, компьютерную диагностику, выполнять абсолютно любые работы заявленные заказчиком.
Автомобили Шевроле Тахо 900 одни из наиболее любимых и изученных специалистами нашей компании. Большой опыт обслуживания автомобилей данный марки позволил сформировать накопительную практику сложных ремонтов, и поэтому для нас нет ничего невозможного. Приезжайте к нам в техцентре мы будем рады вас видеть
Источник
Ремонт раздатки шевроле тахо 900 вао
* Автоматическая трансмиссия 4L60E так же устанавливалась на GMC YUKON, SUBURBAN, AVALANCHE и SILVERADO. Если Вы являетесь владельцем одного из упомянутых автомобилей, то данная статья будет актуальной и для Вас.
Данная трансмиссия работала с моторами 5.7 литра (c 1993г.–1999г. – модель GMT400), 5.3 литра (c 2000г.–2006г. – модель GMT840) и (c 2007г.–2009г. – модель GMT900), разных поколений.
А начиная с 2010 года эти автомобили оснастили на тот момент современнейшей шести ступенчатой коробкой 6L80, которая устанавливалась на GMT-900 c 2010 до 2013 года.
На сегодняшний момент современные автомобили Tahoe K2XX выпущенные с 2015-2016 года оснащены мощными моторами 6.2 литра и немного доработанными шести ступенчатыми коробками, как и в предыдущем поколении,
а вот начиная с 2018 модельного года концерн GENERAL MOTORS порадовал нас на современной восьми ступенчатой трансмиссией 8L90, которая неплохо зарекомендовала себя в Соединенных Штатах Америки и устанавливалась на некоторые модели Кадиллак Эскалейд и ряд пикапов.
Сейчас немного поговорим про разные версии четырех ступенчатых агрегатов. Автомобили шли в двух версиях, полного и заднего приводов. Тип коробки 4L60E происходит от легендарной гидравлической модели 4L60, изменения коснулись главным образом системы управления коробки передач, вместо центробежного регулятора (гавернера) управлять сложным механизмом автоматической трансмиссии стал компьютер через систему соленоидов, хотя кинематическая схема осталась прежней.
С 1993 года коробка 4L60E претерпевала ряд изменений — по системе управления, по принципу работы блокировки гидротрансформатора, по тактовой частоте регулятора давления — введены изменения в гидроблок и сопротивления соленоидов.
Отказались от алюминиевых поршней, переведя конструкцию коробки на стальные обрезиненные поршни, изменился блок TCM. С 1998 года корпус агрегата стал раздельным и состоял из основного корпуса, колокола и адаптера хвостовика.
На Шевроле Тахо и Джи-Эм-Си Юкон в кузове GMT840 с мотором 5.3 литра трансмиссия внешне практически не изменилась от поколения 1998-1999 года, хотя была доработана система управления, изменен гидротрансформатор и ряд соленоидов. Для сравнения ремонт АКПП Шевроле Тахо 840 обходился примерно в те же деньги, так как ремкомплект, фрикционы и другие комплектующие совпадали. Благодаря стандартизации автомобиль продолжал широко использоваться на родине.
На автомобилях с 2007-2010 год в кузове GMT900 характерной поломкой является микротрещина в корпусе сцепления 3-5 реверс, пропадает задняя передача и некорректно начинает работать переключение АКПП на третьей и пятой передаче.
В связи с этим заводом изготовителем был изменен процесс сварки данного корпуса и проведена доработка насоса. В последующих моделях данная поломка встречается значительно реже.
В связи с перечисленными неисправностями, при ремонте АКПП Шевроле Тахо 900 особое внимание уделяется ремонту гидротрансформатора, переборке и доработке гидроблока и пневматическому тесту который проверяет утечки давления внутри пакетов и валов автоматической трансмиссии.
При переборке АКПП в Шеви Плюс практически всегда используются оригинальные запчасти, так как являются более надежными и долговечными. В 100 процентах случаев меняются фрикционные и стальные диски сцепления 4-5-6, проверяется электрический гидроблок с регулятором давления, устанавливается новый ремкомплект или прокладочный набор, в зависимости от неисправности.
Особое внимание уделяется тест драйву автомобиля и компьютерной диагностике, так как очень часто причина поломки АКПП находится в самом автомобиле: радиаторы – если забиты, возникает перегрев. Блок управления двигателя – неправильная работа сказывается на трансмиссии. Забит катализатор или не набирает обороты мотор и т.д. Поэтому для качественного устранения поломки перед началом работ производить входную диагностику, а после ремонта выходную.
В 2010 году революционно новая коробка 6L80 удивила автовладельцев своей плавной работой и мягким переключением. Работа на больших скоростях позволила экономить топливо за счет повышающей передачи. Слабым и уязвимым местом оказался гидроблок автоматической трансмиссии, который боялся перегревов и резких перепадов напряжения.
Внутренние комплектующие, шестерни, соленоиды, ремкомплект, обгонные муфты и другие запчасти принципиально изменились. В связи с увеличенной мощностью двигателя слабым местом стал гидротрансформатор,
характерный выход его из строя которого сопровождался проворачиванием обгонной муфты гидротрансформатор. Процесс ремонта и особенности доработок, для АКПП 6L80 требует большей внимательности и глубины знаний мастера, так как эта трансмиссия более сложная.
На современных Шевроле Тахо K2XX с 2015 года процесс ремонта и запчасти для переборки мало чем отличаются от предыдущего поколения 6L80.
Изменился насос, система управления стала более современной и модернизированной.
Исправлены многие ошибки программного обеспечения и учтены недоработки прошлых версий, а в некоторых моделях принципиально поменялась система управления блокировки гидротрансформатора.
При ремонте АКПП Шевроле Тахо 4 нужно учитывать все последние изменения и дилерские бюллетени компании GM. Запчасти и комплектующие желательно использовать оригинальные.
Обязательно производить ремонт гидротрансформатора, производить проверку гидроблока-компьютера АКПП. Диагностика на входе и на выходе ремонта является обязательным условием. Продувка и проверка системы охлаждения залог долговечной работы автоматической трансмиссии.
Не зависимо от постоянного совершенствования модели трансмиссии 4L60E можно выделить основные неисправности:
1. Сгорают фрикционные диски третьей передачи — одно из слабых мест в трансмиссии.
2. Пробуксовка фрикционов 3 передачи приводит к резкому повышению температуры внутри коробки передач и как следствие к преждевременному выходу из строя фрикционной ленты
3. и изменению геометрии сопрягающей поверхности барабана REW.
4. Разрушение нижнего планетарного ряда
5. нижней солнечной шестерни.
6. Критический износ гидроблока, который приводит к не эффективной блокировки гидротрансформатор и как следствие к перегреву АКПП при движении по трассе.
7. Разрушение входного вала коробки передач.
8. Разрушение парковочной шестерни.
Ремонт автоматической коробки передач не должен сводиться только к замене вышедших из строя деталей (это называется — устранение неисправности), а необходимо выполнить полный разбор коробки с ее дефектацией, провести тщательный анализ и поиск причин выхода из строя, так как очень часто причины поломки трансмиссии находятся не в коробке передач.
Обязательным условием ремонта является вскрытие, чистка и переборка гидротрансформатора. На качество ремонта коробки и как следствие на увеличение ресурса ее работы очень сильно влияют от какого производителя туда установлены запасные части, особое внимание надо уделить качеству прокладок, сальников, различных уплотнений, фрикционных материалов, планетарных рядов и шестерен.
Советы по эксплуатации автоматической коробки передач:
1. Для увеличения ресурса работы агрегата необходимо строго соблюдать и вовремя выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию.
2. Особое внимание уделять температурному режиму работы трансмиссии, для этого с периодичностью два раза в год проверять чистоту радиаторов охлаждения; при необходимости установить дополнительный радиатор охлаждения масла коробки передач, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в городе, в коммерческих целях, в жарких климатических условиях, машин сопровождения.
3. При внедорожных условиях эксплуатации пользоваться режимом работы раздаточной коробки 4НI, а в тяжелых условиях движения, по глубокому песку, снегу, грязи, на спусках и крутых подъемах пользоваться режимом 4LO.
4. При буксировке прицепа или транспортировке тяжелого груза использовать специальный режим автоматической коробки передач TOW/HAUL.
5. Начинать движение автомобиля, особенно в зимний период, после понижения оборотов двигателя до стандартных оборотов холостого хода, первоначальное движение осуществлять без резких ускорений, в плавном режиме разгона для прогрева масла.
6. В процессе эксплуатации контролировать отсутствие течей масла из коробки под автомобилем, особенно после продолжительной или ночной стоянке, недостаток масла приводит к ускоренному износу компонентов трансмиссии и выходу из строя АКПП в целом.
Источник