- Ремонт раздаточной коробки Тойота ХайЭйс в автосервисах Хабаровске
- Ремонт раздатки Toyota Hiace в Краснодаре, список автосервисов
- Ремонт раздатки Toyota HiAce
- Запчасти Toyota Hiace
- Ремонт раздатки тойота хайс 4вд
- Ремонт раздаточной коробки Тойота ХайЭйс в автосервисах Хабаровске
- Ремонт раздатки Toyota Hiace в Краснодаре, список автосервисов
- Ремонт раздатки Toyota HiAce
- Запчасти Toyota Hiace
- Ремонт раздатки тойота хайс 4вд
- Виды, особенности работы и процесс снятия хаба на Toyota Hiace
- Что такое хаб
- Принцип работы и виды
- Как снять хаб на Toyota Hiace
- Заключение
Ремонт раздаточной коробки Тойота ХайЭйс в автосервисах Хабаровске
Мне говорили что раздатка на автомате ремонт раздатки тойота хайс коробке разные. Типа у них шлицевая соединения с коробкой разные, но на практике все одинаково абсолютно. Сначала я думал поставить эту с вакуумником, и вывести кнопку и клапана. И даже с погода назад сделал все. В ремонт раздатки тойота хайс есть теперь кнопка, и клапана за кабиной висят. Но передумал и решил переставить механизм переключения полность механический со своей на вакуумную. И все получилось, правда я намучился с пружинками и шариками, но собрал.
Полный размер Слева старая вся желтая, хотя состояние жижы было нормальное и справа как новая.
Ремонт раздатки Toyota Hiace в Краснодаре, список автосервисов
И, как я и предполагал, пришел конец переднему подшипнику. Он ремонт раздатки тойота хайс сразу за сальником. Это и была причина гула, сначала гудит, а потом развалится или заклинит.
Может и шлицы сорвать. Конечно, многие думают, — зачем ремонт -проще в Хабаровске купить контрактную.
Контрактная раздатка стоит рублей; 2. Где гарантия, что на ней не надо менять сальники; 3. У меня машина года, 4 ВД включается только рычагом. А сейчас такую раздатку не найти, у всех стоят с ваккумником х где 4 ВД включается кнопкой.
Говорят, можно наш отечественный поставить за рублей. Поменяю и еще 20 лет будет бегать. Я только одного не пойму как грязь или это не грязь? И почему масло не вытекало, когда я его поменял? Ремонт раздатки тойота хайс передний сальник, который стоит на основном валу насос сразу побежал. Вот и масло текло у меня. Неужели все так закоксовалось?
Начал я ставить новый подшипник. Встал нормально, а вот кольцо стопорное не лезет. Смотрю, люфт в последующих шестернях появился, они идут следом до тыла вала и заканчиваются другим подшипником.
Я понял, что когда снимал подшипник, шестерни подались вперед, стоят на шлицах. Как я только не пытался поставить обратно ремонт раздатки тойота хайс назад, ничего не получалось.
Медной оправкой постукивал, не идет. Решил разобрать весь вал, грязь ремонт раздатки тойота хайс — подумал. Так вот переворачиваю вал вверх «ногам», беру в руку как гранату, ударяю о деревянную чурку, 2 удара и все содержимое вала у меня на руке. Осторожно, берегите руки, шестерни очень острые и кожу срезает как гильотиной.
Лучше смотреть как сходит с шлицов и в конце просто руками снять. Посмотрел, все в порядке, промыл, протер и начал собирать назад в обратной последовательности. Шестерня на шлицы не лезет и. Пришлось соорудить маленький пресс. Несколько деревянных дощечек, просверленных по центру диаметром на 30 мм, чтоб вал входил, с другой стороны через деревянную прокладку домкрат. Выставил, упор, поддавил, пошло, все встало и даже без сильного усилия.
Сначала поддавил ремонт раздатки тойота хайс, примерял подшипник. Смотрю, все входит. Таким же образом запрессовал подшипник. Поставил стопорное кольцо. Вал готов. Промыл всю раздаточную коробку изнутри, смазал маслом 75w90, собрал все, немного пришлось повозиться с механизмом переключения, вернее с 2-мя шестернями одна в другую входит. Там 3 прямоугольные накладки ремонт раздатки тойота хайс между.
Ремонт раздатки Toyota HiAce
Пришлось голову поломать, как они стояли. Когда снимал, неправильно рванул, они и вылетели.
Эту головоломку. Устанавливая их, жалел, что нет третей руки. Но, все успешно решено. На красный герметик поставил заднюю крышку.
Запчасти Toyota Hiace
Лучше сразу ее прикрутить не дожидаясь, когда герметик схватиться 10 минуткак написано в инструкции, лучше герметизация.
Меняю все три сальника.
Такая возможность вряд ли еще. Особенно тот, который у масло-насоса, стоит внутри и побежал первым.
Источник
Ремонт раздатки тойота хайс 4вд
Если рывками двигается то
зубы за вальцованы, если треск значит цепь проскакивает, по газуй на Дшке, потом на Лку погазуй если греметь будит значит шестерня если под усилием в горку или груженый значит цепь проскальзывает (дяди так сказали) 🙂
корче снимать и смотреть придется.
Снимешь отпишись что было
Очень интересно — штука то недешевая
но ближе к выходным. ато времени вообще не хватает
как определили, что раздатка?
выявил люфт подшипников пракически всех.
на ведомом валу 2 подшипника
на ведущем 2 подшипника
в диференциале еще 1 который не смог снять.
на ведущей звездочке косой износ в одну сторону на глаз заметно на вид нормальная. цепь как новая. масло стало черной заливал вязкость нормальная синтетику равенол.
выявил люфт подшипников пракически всех.
на ведомом валу 2 подшипника
на ведущем 2 подшипника
в диференциале еще 1 который не смог снять.
на ведущей звездочке косой износ в одну сторону на глаз заметно ведомая звезда на вид нормальная. цепь как новая. масло стало черной заливал вязкость нормальная синтетику равенол.
По чем купил новую?
у меня сломался диференциал
может кто.знает отдельно продается?или только в комплекте
новый стоит очень дорого
посмотри на экзисте. в районе 40 руб
да знаю новый дорогой, поэтому отдельно дифференциал
вы сами делаете
или кто то помогает. диференциал состоит из многих деталей вам конкретно что то надо? если проблемы с вискомуфтой или планетарным приводом то дешевле контрактную взять. а если подшипники то помучатся можно.
Источник
Ремонт раздаточной коробки Тойота ХайЭйс в автосервисах Хабаровске
Мне говорили что раздатка на автомате ремонт раздатки тойота хайс коробке разные. Типа у них шлицевая соединения с коробкой разные, но на практике все одинаково абсолютно. Сначала я думал поставить эту с вакуумником, и вывести кнопку и клапана. И даже с погода назад сделал все. В ремонт раздатки тойота хайс есть теперь кнопка, и клапана за кабиной висят. Но передумал и решил переставить механизм переключения полность механический со своей на вакуумную. И все получилось, правда я намучился с пружинками и шариками, но собрал.
Полный размер Слева старая вся желтая, хотя состояние жижы было нормальное и справа как новая.
Ремонт раздатки Toyota Hiace в Краснодаре, список автосервисов
И, как я и предполагал, пришел конец переднему подшипнику. Он ремонт раздатки тойота хайс сразу за сальником. Это и была причина гула, сначала гудит, а потом развалится или заклинит.
Может и шлицы сорвать. Конечно, многие думают, — зачем ремонт -проще в Хабаровске купить контрактную.
Контрактная раздатка стоит рублей; 2. Где гарантия, что на ней не надо менять сальники; 3. У меня машина года, 4 ВД включается только рычагом. А сейчас такую раздатку не найти, у всех стоят с ваккумником х где 4 ВД включается кнопкой.
Говорят, можно наш отечественный поставить за рублей. Поменяю и еще 20 лет будет бегать. Я только одного не пойму как грязь или это не грязь? И почему масло не вытекало, когда я его поменял? Ремонт раздатки тойота хайс передний сальник, который стоит на основном валу насос сразу побежал. Вот и масло текло у меня. Неужели все так закоксовалось?
Начал я ставить новый подшипник. Встал нормально, а вот кольцо стопорное не лезет. Смотрю, люфт в последующих шестернях появился, они идут следом до тыла вала и заканчиваются другим подшипником.
Я понял, что когда снимал подшипник, шестерни подались вперед, стоят на шлицах. Как я только не пытался поставить обратно ремонт раздатки тойота хайс назад, ничего не получалось.
Медной оправкой постукивал, не идет. Решил разобрать весь вал, грязь ремонт раздатки тойота хайс — подумал. Так вот переворачиваю вал вверх «ногам», беру в руку как гранату, ударяю о деревянную чурку, 2 удара и все содержимое вала у меня на руке. Осторожно, берегите руки, шестерни очень острые и кожу срезает как гильотиной.
Лучше смотреть как сходит с шлицов и в конце просто руками снять. Посмотрел, все в порядке, промыл, протер и начал собирать назад в обратной последовательности. Шестерня на шлицы не лезет и. Пришлось соорудить маленький пресс. Несколько деревянных дощечек, просверленных по центру диаметром на 30 мм, чтоб вал входил, с другой стороны через деревянную прокладку домкрат. Выставил, упор, поддавил, пошло, все встало и даже без сильного усилия.
Сначала поддавил ремонт раздатки тойота хайс, примерял подшипник. Смотрю, все входит. Таким же образом запрессовал подшипник. Поставил стопорное кольцо. Вал готов. Промыл всю раздаточную коробку изнутри, смазал маслом 75w90, собрал все, немного пришлось повозиться с механизмом переключения, вернее с 2-мя шестернями одна в другую входит. Там 3 прямоугольные накладки ремонт раздатки тойота хайс между.
Ремонт раздатки Toyota HiAce
Пришлось голову поломать, как они стояли. Когда снимал, неправильно рванул, они и вылетели.
Эту головоломку. Устанавливая их, жалел, что нет третей руки. Но, все успешно решено. На красный герметик поставил заднюю крышку.
Запчасти Toyota Hiace
Лучше сразу ее прикрутить не дожидаясь, когда герметик схватиться 10 минуткак написано в инструкции, лучше герметизация.
Меняю все три сальника.
Такая возможность вряд ли еще. Особенно тот, который у масло-насоса, стоит внутри и побежал первым.
Источник
Ремонт раздатки тойота хайс 4вд
Полистал я тут по внедорожникам
Оказывается — 4wd которое мы имеем пух-да перья
1 колесо буксует мы стоим (хреновенькое 4вд)
меж осевой дифференциал — 2 колеса с каждой оси «диоганаль» мы стоим
Нужно следующие
1) Блокировка механическая принудительная заднего моста.
2) Меж осевой дифферинциал
3) Пониженная передача.
И вот тогда хайсик будет хоть куда.
Остается вопрос как?
Поеду проверять меж осевой ) есть или нет
Деф работает упирался в конаве на поле, поддамкрачивал 1 задние
передок машина с домкрата срывается ))))
На горочке на лево на право поворота в Табагу
Потери чуть отогнул глушитель ) в калею скатился резина то зимняя еще и лысая ) вышел своим ходом! Калеи на фотках нет чет затупил не сфоткал )
Хах на лево на право
На право господа простите за сено салому
ага согласен. 4вд хайса никуда не годиться
даже марк2 4вд и то проходимее чем хайс. Там как то по другому устроено, если даже 3 колеса повиснут, то крутит то одно, на котором стоит. вот такое у нас 4вд липовое
Коробку надо с прадика ставить вместе с раздаткой там блокировка есть межосевая мосты уазовские с бтровскими дифференциалами или же мосты от того же прадика или крузака 80 с 100% блокировками но такие найти сложновато но и дороговато
Источник
Виды, особенности работы и процесс снятия хаба на Toyota Hiace
У полноприводных автомобилей множество достоинств: хорошая управляемость, маневренность, комфортная езда в плохую погоду и по бездорожью. Но когда машина выезжает на привычный, местами ровный асфальт, полный привод уже не нужен, а двигатель, трансмиссия и их элементы продолжают работать с повышенной нагрузкой, уменьшая свой срок службы. Для решения этой проблемы и изобрели хабы или муфты свободного хода. Что же это такое, какова его конструкция и как снять хаб на примере Toyota Hiace?
Что такое хаб
Обладатели отключаемого полного привода могут спросить, зачем нужно это устройство, если можно отключить передний привод без него? Отключить-то можно, но многие элементы переднего привода продолжат двигаться вместе с колесом по инерции, вследствие чего:
- увеличивается износ деталей;
- растет расход топлива;
- автомобиль теряет в скоростных качествах.
Чтобы это не происходило, существуют хабы – устройства, которые полностью отключают колеса от переднего моста и трансмиссии, экономя ресурсы железного коня.
Принцип работы и виды
Хаб состоит из корпуса, двух шлицевых втулок – подвижной и ведущей, в последнюю входит ШРУС. При включенном хабе подвижная втулка цепляет корпус к ведущей, приводя тем самым передний привод в работу. Соответственно, при выключенном корпус свободно вращается вокруг ведущей втулки, а передний привод не работает. Существует 3 вида муфт:
- Ручная. Долговечный вариант, полностью исключающий непроизвольное включение или выключение. Для смены режима работы придется покинуть салон, чтобы переключить флажки муфты в требуемое положение.
- Автоматическая. Включается кнопкой или рычагом. Для изменения режима при включении достаточно перевести машину в режим полного привода и немного проехать вперед. При выключении – отключить полный привод и проехать несколько метров в обратную сторону. Единственный минус: из-за сложности конструкции менять автоматический придется чаще ручного.
- Механическаяавтоматическая. Включаются автоматически при подаче крутящего момента на переднюю ось.
Как снять хаб на Toyota Hiace
Хабы придется менять. Ручные по сроку службы сопоставимы трансмиссии и «живут» порядка 7 лет, автоматические меняются чаще. Процесс снятия не таит особых сложностей, хотя подводные камни имеются. В качестве примера был выбран автомобиль Toyota Hiace 2001 года выпуска. Алгоритм действий:
- Поставить машину на ровную горизонтальную поверхность и приподнять на домкрате.
- Открутить колесо и снять тормозной механизм.
- Отвинтить 2 болта, которые держат суппорт.
- Снять диск со ступицы, сняв 2 винта с помощью отвертки.
- Убрать крышку с центра муфты и вывернуть гайку.
- Открутить болты крепления хаба и снять его.
Возникают ситуации, когда после правильно выполненных процедур муфта отказывается покидать свое место. Распространенное решение проблемы – обстучать корпус по бокам и смазать хаб ВД-40. В некоторых моделях также существует проблема с силиконовой накладкой, перед снятием ее придется разорвать.
Заключение
Снять муфту свободного хода несложно, и после снятия не должно возникнуть проблем с установкой замены – достаточно повторить процедуру в обратном порядке. Какой вид муфты выбрать – решение индивидуальное, все зависит от финансов и желания/нежелания менять привод своими руками. Нужны ли они вообще? Хабы экономят топливо, увеличивают скоростные и ресурсные показатели автомобиля. Стоимость одного хаба бразильской или японской фирмы составит 10-15 тысяч рублей, частой замены он не требует, а значит, лучше заменить и чувствовать себя спокойнее.
Источник