- Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)
- Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)
- Неисправности раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп):
- Ремонт раздатки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)
- Устройство раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп):
- Jaguar X-Type › Logbook › Замена раздатки
- Jaguar X-Type 2002, engine Gasoline 3.0 liter., 226 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 9
- x-type раздатка, замена масла, отчёт.
- Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)
- Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)
- Неисправности раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп):
- Ремонт раздатки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)
- Устройство раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп):
- Ремонт раздатки Jaguar X-Type
- Ремонт раздатки Ягуар Икс тайп Санкт-Петербург
- Запчасти на Jaguar X-Type в наличии в Санкт-Петербурге
- Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ягуар
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)
В конструкции трансмиссии автомобиля Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп) или другой иномарки с полным приводом имеется раздаточная коробка. Он способна правильно распределить крутящий момент и помочь уменьшить скорость вращения вала в тех случаях, когда это необходимо или увеличить его на требуемом уровне.
Раздаточная коробка, можно сказать, сохраняет трансмиссию Вашего автомобиля, помогая экономить и средства владельца. Устройство достаточно дорогостоящее, поэтому, так необходим контроль и своевременный ремонт раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп). Важно иметь это устройство в рабочем состоянии для разных ситуаций и разного передаточного числа.
Неисправности раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп):
- Постоянное наличие неустраняемых вибраций
- Присутствие постоянных характерных шумов в месте расположения устройства
- Тяжелый ход работы рычага
- Невозможность включения передач
- Постоянные утечки масла.
Ремонт раздатки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)
Ремонт раздаточной коробки потребуется при перегрузках, неправильном стиле вождения или при использовании некачественной топливной жидкости, не подходящей для автомобиля Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп).
В любом случае при первых признаках и подозрениях на неисправность, потребуется полная диагностика системы раздаточной коробки. Для этого необходимо обратиться к помощи специалистов — опытных сотрудников нашего автотехнического центра по ремонту автомобилей любых марок.
Устройство раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп):
- Дифференциал под установку межосевого назначения
- Устройство для передачи крутящего момента
- Блокиратор
- Приводные валы.
- Устройство понижения передач
- Ведущий вал.
Ремонт раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп) — очень важный процесс, который стоит доверить профессионалам. Только в этом случае Вы получаете гарантии, что ремонт будет произведен качественно и проблема будет решена полностью!
Источник
Jaguar X-Type › Logbook › Замена раздатки
Уже писал, Напомню кратко, загудела раздатка, слив масла показал субстанцию масло-стружечную в ней.
Решил менять в сборе.
Нашел за 20т.руб с гарантией 10дней.
Поменяли, покатался — вроде все хорошо.
При замене повредили пыльник внутреннего шруса. Не мог долго подобрать аналог. Почти купил оригинал. Выручил товарищ BLACK-8, подсказал.
Купил 303945. А также можно искать по коду 4950625B00
Jaguar X-Type 2002, engine Gasoline 3.0 liter., 226 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 9
Приветствую!
не могли бы Вы померять передаточное отношение ягуаровской раздатки?
Между входным и выходным валом
Здравствуйте.
«Между входным и выходным валом» — что это значит? это же раздатка, поэтому:
1) у неё 2 выходных вала
2) она со свободным дифференциалом, потому… как это можно померить? вращать одинаково выходные валы и считать сколько оборотов сделает входной?
3) эта заздатка с несимметричным дифференциалом. Это ещё больше сбивает с толку, как мерить.
4) ну и вишенка на торте 🙂 )))) если бы Вы видели снятую раздатку, или хотя бы на автомобиле, можно было бы понять, что осуществить подобные замеры почти нереально. Поясняю — она крепится прямо на АКПП, имеет ТРИ КОНЦЕНТРИЧЕСКИ расположенных вала с одной стороны, и по одному с других сторон. Просто чтобы понять что есть что, понадобится не один литр водки, а уж крутить концентрические валы — это вообще задачка за гранью возможностей простого смертного… постараюсь нати фотки, чтобы мало не показалось )))
Хм. а в x-type есть межосевой дифференциал?
Возможно в интернете слишком мало информации, потому как я считал, что там стоит система с постоянным передним приводом и электронно подключаемым задним.
Если это так — то затея теряет смысл, поскольку я планировал её использовать в системе с постоянным передним и электронно подключаемым задним.
НУ ВЫ ДАЕТЕ )))) в любом каталоге написано, что там постоянный полный, в некоторых написано что с несимметричным диффом
здесь наиболее полная инфа www.automobile-catalog.co…_executive_automatic.html
см. раздел «Transmission specs — Full specs»
«Постоянный полный» уже давно написано про ВСЕ варианты трансмиссий, что с симметричным, что с несимметричным, что с подключаемым передним, что с подключаемым задним :)))))
так что всю эту муть от маркетологов я игнорирую сразу, а ищу фото агрегатов, лучше в разборе.
а что за сальник такой?тот что внутри раздатки стоит?там их 2 по-моему
совершенно верно. оба видны на фото. эти сальники разделяют части, омывающиеся с одной стороны ATF-кой от АКПП, а с другой стороны трансмиссионкой. Да, удивительная история, но в раздатке есть область (куда вставляются валы от АКПП) смазываемая жидкостью из АКПП.
кстати, полёт нормальный, только вот вибрация сразу после замены появилась, на скоростях около 90кмч, думаю что-то не так с карданом. И ещё не могу понять как будто расход топлива вырос. Не фактически а по приборам. Вроде на заправку заезжаю не чаще, но расход стал показывать больше. по трассе на литр, в городе на два. пока разбираюсь что к чему… времени нет совсем…
вибрация может исходить от правого вала.смотри люфт в узле где стакан трипоида входит в сам вал, который идет в раздатку.либо самое простое это балансировка колес
совершенно верно. оба видны на фото. эти сальники разделяют части, омывающиеся с одной стороны ATF-кой от АКПП, а с другой стороны трансмиссионкой. Да, удивительная история, но в раздатке есть область (куда вставляются валы от АКПП) смазываемая жидкостью из АКПП.
кстати, полёт нормальный, только вот вибрация сразу после замены появилась, на скоростях около 90кмч, думаю что-то не так с карданом. И ещё не могу понять как будто расход топлива вырос. Не фактически а по приборам. Вроде на заправку заезжаю не чаще, но расход стал показывать больше. по трассе на литр, в городе на два. пока разбираюсь что к чему… времени нет совсем…
ШРУС кардана тебе умельцы не рассыпали по полу, когда кардан отсоединяли от раздатки?
Источник
x-type раздатка, замена масла, отчёт.
Итак, вдохновившись подвигом товарища:
http://www.jaguarforums.com/m_34418/mpage_1/key_/tm.htm
было решено проделать то же самое. Внимательно рассмотрев фотогрфии по ссылке, и сравнив с имеющимся был сделан вывод, что похоже у товарища ручная коробка, поскольку у меня автомат, и в районе сливной пробки всё как то компактнее. Поэтому трюк товарища
с выниманием крана -> затыканием пальцем -> затыканием старой пробкой был подвергнут сомнению.
Поэтому было куплено:
1. Переходник 1/2 на 3/8, причем на 3/8 в компдлекте шла пробка накручивающяяся.
2. Шланг прозрачный 2м, который плотно на эти 3/8 насаживается.
3. Небольшая воронка которая засовывается в шланг.
4. Масло Castrol SAF XJ 75w140.
После прогревочного круга и примерки снизу и обдумыванием как всё встанет была откручена пробка слива раздатки.
Вытекло около 70мл бурой жидкости. и всё.
Почесал репу, скажу честно, расстроился. т.е. раздатка ездила практически без масла хотя на пробке и была пыль металлическая, но стружки не было.
Понял что трюк с затыканием пальцем отпадает.
Захотелось магнитик в новой пробке. Сказано — сделано.
Со стороны 1\2 в купленом переходнике внутр диаметр ок 12мм глубиной 15-20 мм. взял метчик и нарезал резьбу М12.
От мебельного магитика отрезан кусочек чтобы в притирку залезал
в это отверстие. Взял болт на 12 и просверлил с торца отверстие сверлом 6мм. отпилил 3 витка резбы. получился бублик с внешней резбой. запихал магнитик, закрутил бублик. проверил продувом чтобы воздух проходил сквозь эту конструкцию.
Приступил к установке новой заправляемой пробки на место, понял
что пробка не лезет изза малости места вокруг отверстия в раздатке. Сточил на наждаке лишнее заподлицо с резбой 1\2
причём квадратом под 17 ключ, чтоб хоть как то можно было закрутить это дело. Намазал герметиком, и , хоть старая пробка и не конусная, закручивалось плохо, поэтому было решено закрутить на 3 нитки резьбы, чтоб не испортить картер коробки. насадил шланг вывел под капот надел воронку и стал заливать. за 15 минут 570-580 мл зашло. на шланге уровень показывал что коробка полная.
снял быстро шланг и навернул пробку на 3\8. не пролилось ни капли. подтянул не сильно ! (не надо закручивать до блевотины)
сделал контрольный заезд. посмотрел ничего не течёт.
Так что решайте, ездить до поломки или менять.
не фоткал — руки грязные были.
Источник
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)
В конструкции трансмиссии автомобиля Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп) или другой иномарки с полным приводом имеется раздаточная коробка. Он способна правильно распределить крутящий момент и помочь уменьшить скорость вращения вала в тех случаях, когда это необходимо или увеличить его на требуемом уровне.
Раздаточная коробка, можно сказать, сохраняет трансмиссию Вашего автомобиля, помогая экономить и средства владельца. Устройство достаточно дорогостоящее, поэтому, так необходим контроль и своевременный ремонт раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп). Важно иметь это устройство в рабочем состоянии для разных ситуаций и разного передаточного числа.
Неисправности раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп):
- Постоянное наличие неустраняемых вибраций
- Присутствие постоянных характерных шумов в месте расположения устройства
- Тяжелый ход работы рычага
- Невозможность включения передач
- Постоянные утечки масла.
Ремонт раздатки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)
Ремонт раздаточной коробки потребуется при перегрузках, неправильном стиле вождения или при использовании некачественной топливной жидкости, не подходящей для автомобиля Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп).
В любом случае при первых признаках и подозрениях на неисправность, потребуется полная диагностика системы раздаточной коробки. Для этого необходимо обратиться к помощи специалистов — опытных сотрудников нашего автотехнического центра по ремонту автомобилей любых марок.
Устройство раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп):
- Дифференциал под установку межосевого назначения
- Устройство для передачи крутящего момента
- Блокиратор
- Приводные валы.
- Устройство понижения передач
- Ведущий вал.
Ремонт раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп) — очень важный процесс, который стоит доверить профессионалам. Только в этом случае Вы получаете гарантии, что ремонт будет произведен качественно и проблема будет решена полностью!
Источник
Ремонт раздатки Jaguar X-Type
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Ремонт раздатки Ягуар Икс тайп
Санкт-Петербург
Ремонт раздатки — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Jaguar X-Type ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Jaguar X-Type в наличии в Санкт-Петербурге
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ягуар Икс тайп.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Партнёрские каталоги автотоваров Jaguar
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ягуар
Сервис автомобилей Ягуар
Ватутина
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Ватутина, 17И
- Телефон: 8 (812) 424-4310
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 20
- Метро: Площадь Ленина
- Район: Калининский
Сервис автомобилей Ягуар
Химиков
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Химиков, д. 10
- Телефон: 8 (812) 507-8081
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Красногвардейский район
Сервис автомобилей Ягуар
Энгельса
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 96
- Телефон: 8 (812) 507-8022
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Ягуар
Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей Ягуар
Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей Ягуар
Планерная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Планерная, 15Д
- Телефон: 8 (812) 409-3608
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
- Метро: Старая Деревня, Беговая
- Район: Приморский район
Сервис автомобилей Ягуар
Всеволожск
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
- Телефон: 8 (812) 507-8076
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Ягуар
Народного Ополчения
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
- Телефон: 8 (812) 507-8001
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Ягуар
на Петергофском
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
- Телефон: 8 (812) 602-7018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей Ягуар
Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей Ягуар
на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Сервис автомобилей Ягуар
на Гусарской
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкин
Сервис автомобилей Ягуар
на Благодатная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Благодатная, 12
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Электросила
- Район: Московский
Источник