Ремонт раздатки ягуар x type

Содержание
  1. Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)
  2. Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)
  3. Неисправности раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп):
  4. Ремонт раздатки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)
  5. Устройство раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп):
  6. Jaguar X-Type › Logbook › Замена раздатки
  7. Jaguar X-Type 2002, engine Gasoline 3.0 liter., 226 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
  8. Comments 9
  9. x-type раздатка, замена масла, отчёт.
  10. Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)
  11. Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)
  12. Неисправности раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп):
  13. Ремонт раздатки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)
  14. Устройство раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп):
  15. Ремонт раздатки Jaguar X-Type
  16. Ремонт раздатки Ягуар Икс тайп Санкт-Петербург
  17. Запчасти на Jaguar X-Type в наличии в Санкт-Петербурге
  18. Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ягуар

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)

В конструкции трансмиссии автомобиля Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп) или другой иномарки с полным приводом имеется раздаточная коробка. Он способна правильно распределить крутящий момент и помочь уменьшить скорость вращения вала в тех случаях, когда это необходимо или увеличить его на требуемом уровне.

Раздаточная коробка, можно сказать, сохраняет трансмиссию Вашего автомобиля, помогая экономить и средства владельца. Устройство достаточно дорогостоящее, поэтому, так необходим контроль и своевременный ремонт раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп). Важно иметь это устройство в рабочем состоянии для разных ситуаций и разного передаточного числа.

Неисправности раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп):

  1. Постоянное наличие неустраняемых вибраций
  2. Присутствие постоянных характерных шумов в месте расположения устройства
  3. Тяжелый ход работы рычага
  4. Невозможность включения передач
  5. Постоянные утечки масла.

Ремонт раздатки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп)

Ремонт раздаточной коробки потребуется при перегрузках, неправильном стиле вождения или при использовании некачественной топливной жидкости, не подходящей для автомобиля Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп).

В любом случае при первых признаках и подозрениях на неисправность, потребуется полная диагностика системы раздаточной коробки. Для этого необходимо обратиться к помощи специалистов — опытных сотрудников нашего автотехнического центра по ремонту автомобилей любых марок.

Устройство раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп):

  1. Дифференциал под установку межосевого назначения
  2. Устройство для передачи крутящего момента
  3. Блокиратор
  4. Приводные валы.
  5. Устройство понижения передач
  6. Ведущий вал.

Ремонт раздаточной коробки Jaguar X-Type (Ягуар Икс Тайп) — очень важный процесс, который стоит доверить профессионалам. Только в этом случае Вы получаете гарантии, что ремонт будет произведен качественно и проблема будет решена полностью!

Источник

Jaguar X-Type › Logbook › Замена раздатки

Уже писал, Напомню кратко, загудела раздатка, слив масла показал субстанцию масло-стружечную в ней.
Решил менять в сборе.
Нашел за 20т.руб с гарантией 10дней.
Поменяли, покатался — вроде все хорошо.
При замене повредили пыльник внутреннего шруса. Не мог долго подобрать аналог. Почти купил оригинал. Выручил товарищ BLACK-8, подсказал.
Купил 303945. А также можно искать по коду 4950625B00

Jaguar X-Type 2002, engine Gasoline 3.0 liter., 226 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 9

Приветствую!
не могли бы Вы померять передаточное отношение ягуаровской раздатки?
Между входным и выходным валом

Здравствуйте.
«Между входным и выходным валом» — что это значит? это же раздатка, поэтому:
1) у неё 2 выходных вала
2) она со свободным дифференциалом, потому… как это можно померить? вращать одинаково выходные валы и считать сколько оборотов сделает входной?
3) эта заздатка с несимметричным дифференциалом. Это ещё больше сбивает с толку, как мерить.
4) ну и вишенка на торте 🙂 )))) если бы Вы видели снятую раздатку, или хотя бы на автомобиле, можно было бы понять, что осуществить подобные замеры почти нереально. Поясняю — она крепится прямо на АКПП, имеет ТРИ КОНЦЕНТРИЧЕСКИ расположенных вала с одной стороны, и по одному с других сторон. Просто чтобы понять что есть что, понадобится не один литр водки, а уж крутить концентрические валы — это вообще задачка за гранью возможностей простого смертного… постараюсь нати фотки, чтобы мало не показалось )))

Читайте также:  Сроки ремонта товара ненадлежащего качества

Хм. а в x-type есть межосевой дифференциал?
Возможно в интернете слишком мало информации, потому как я считал, что там стоит система с постоянным передним приводом и электронно подключаемым задним.
Если это так — то затея теряет смысл, поскольку я планировал её использовать в системе с постоянным передним и электронно подключаемым задним.

НУ ВЫ ДАЕТЕ )))) в любом каталоге написано, что там постоянный полный, в некоторых написано что с несимметричным диффом
здесь наиболее полная инфа www.automobile-catalog.co…_executive_automatic.html
см. раздел «Transmission specs — Full specs»

«Постоянный полный» уже давно написано про ВСЕ варианты трансмиссий, что с симметричным, что с несимметричным, что с подключаемым передним, что с подключаемым задним :)))))

так что всю эту муть от маркетологов я игнорирую сразу, а ищу фото агрегатов, лучше в разборе.

а что за сальник такой?тот что внутри раздатки стоит?там их 2 по-моему

совершенно верно. оба видны на фото. эти сальники разделяют части, омывающиеся с одной стороны ATF-кой от АКПП, а с другой стороны трансмиссионкой. Да, удивительная история, но в раздатке есть область (куда вставляются валы от АКПП) смазываемая жидкостью из АКПП.
кстати, полёт нормальный, только вот вибрация сразу после замены появилась, на скоростях около 90кмч, думаю что-то не так с карданом. И ещё не могу понять как будто расход топлива вырос. Не фактически а по приборам. Вроде на заправку заезжаю не чаще, но расход стал показывать больше. по трассе на литр, в городе на два. пока разбираюсь что к чему… времени нет совсем…

вибрация может исходить от правого вала.смотри люфт в узле где стакан трипоида входит в сам вал, который идет в раздатку.либо самое простое это балансировка колес

совершенно верно. оба видны на фото. эти сальники разделяют части, омывающиеся с одной стороны ATF-кой от АКПП, а с другой стороны трансмиссионкой. Да, удивительная история, но в раздатке есть область (куда вставляются валы от АКПП) смазываемая жидкостью из АКПП.
кстати, полёт нормальный, только вот вибрация сразу после замены появилась, на скоростях около 90кмч, думаю что-то не так с карданом. И ещё не могу понять как будто расход топлива вырос. Не фактически а по приборам. Вроде на заправку заезжаю не чаще, но расход стал показывать больше. по трассе на литр, в городе на два. пока разбираюсь что к чему… времени нет совсем…

ШРУС кардана тебе умельцы не рассыпали по полу, когда кардан отсоединяли от раздатки?

Источник

x-type раздатка, замена масла, отчёт.

Итак, вдохновившись подвигом товарища:
http://www.jaguarforums.com/m_34418/mpage_1/key_/tm.htm
было решено проделать то же самое. Внимательно рассмотрев фотогрфии по ссылке, и сравнив с имеющимся был сделан вывод, что похоже у товарища ручная коробка, поскольку у меня автомат, и в районе сливной пробки всё как то компактнее. Поэтому трюк товарища
с выниманием крана -> затыканием пальцем -> затыканием старой пробкой был подвергнут сомнению.

Читайте также:  Организации по ремонту водопроводных труб

Поэтому было куплено:
1. Переходник 1/2 на 3/8, причем на 3/8 в компдлекте шла пробка накручивающяяся.
2. Шланг прозрачный 2м, который плотно на эти 3/8 насаживается.
3. Небольшая воронка которая засовывается в шланг.
4. Масло Castrol SAF XJ 75w140.

После прогревочного круга и примерки снизу и обдумыванием как всё встанет была откручена пробка слива раздатки.
Вытекло около 70мл бурой жидкости. и всё.
Почесал репу, скажу честно, расстроился. т.е. раздатка ездила практически без масла хотя на пробке и была пыль металлическая, но стружки не было.
Понял что трюк с затыканием пальцем отпадает.
Захотелось магнитик в новой пробке. Сказано — сделано.
Со стороны 1\2 в купленом переходнике внутр диаметр ок 12мм глубиной 15-20 мм. взял метчик и нарезал резьбу М12.
От мебельного магитика отрезан кусочек чтобы в притирку залезал
в это отверстие. Взял болт на 12 и просверлил с торца отверстие сверлом 6мм. отпилил 3 витка резбы. получился бублик с внешней резбой. запихал магнитик, закрутил бублик. проверил продувом чтобы воздух проходил сквозь эту конструкцию.

Приступил к установке новой заправляемой пробки на место, понял
что пробка не лезет изза малости места вокруг отверстия в раздатке. Сточил на наждаке лишнее заподлицо с резбой 1\2
причём квадратом под 17 ключ, чтоб хоть как то можно было закрутить это дело. Намазал герметиком, и , хоть старая пробка и не конусная, закручивалось плохо, поэтому было решено закрутить на 3 нитки резьбы, чтоб не испортить картер коробки. насадил шланг вывел под капот надел воронку и стал заливать. за 15 минут 570-580 мл зашло. на шланге уровень показывал что коробка полная.
снял быстро шланг и навернул пробку на 3\8. не пролилось ни капли. подтянул не сильно ! (не надо закручивать до блевотины)
сделал контрольный заезд. посмотрел ничего не течёт.
Так что решайте, ездить до поломки или менять.
не фоткал — руки грязные были.

Источник

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)

В конструкции трансмиссии автомобиля Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп) или другой иномарки с полным приводом имеется раздаточная коробка. Он способна правильно распределить крутящий момент и помочь уменьшить скорость вращения вала в тех случаях, когда это необходимо или увеличить его на требуемом уровне.

Раздаточная коробка, можно сказать, сохраняет трансмиссию Вашего автомобиля, помогая экономить и средства владельца. Устройство достаточно дорогостоящее, поэтому, так необходим контроль и своевременный ремонт раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп). Важно иметь это устройство в рабочем состоянии для разных ситуаций и разного передаточного числа.

Неисправности раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп):

  1. Постоянное наличие неустраняемых вибраций
  2. Присутствие постоянных характерных шумов в месте расположения устройства
  3. Тяжелый ход работы рычага
  4. Невозможность включения передач
  5. Постоянные утечки масла.

Ремонт раздатки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп)

Ремонт раздаточной коробки потребуется при перегрузках, неправильном стиле вождения или при использовании некачественной топливной жидкости, не подходящей для автомобиля Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп).

В любом случае при первых признаках и подозрениях на неисправность, потребуется полная диагностика системы раздаточной коробки. Для этого необходимо обратиться к помощи специалистов — опытных сотрудников нашего автотехнического центра по ремонту автомобилей любых марок.

Читайте также:  Ремонт электродвигателей электрозаводская 21

Устройство раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп):

  1. Дифференциал под установку межосевого назначения
  2. Устройство для передачи крутящего момента
  3. Блокиратор
  4. Приводные валы.
  5. Устройство понижения передач
  6. Ведущий вал.

Ремонт раздаточной коробки Jaguar S-Type (Ягуар С Тайп) — очень важный процесс, который стоит доверить профессионалам. Только в этом случае Вы получаете гарантии, что ремонт будет произведен качественно и проблема будет решена полностью!

Источник

Ремонт раздатки Jaguar X-Type

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Ремонт раздатки Ягуар Икс тайп
Санкт-Петербург

Ремонт раздатки — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Jaguar X-Type ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Jaguar X-Type в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ягуар Икс тайп.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Партнёрские каталоги автотоваров Jaguar

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ягуар

Сервис автомобилей Ягуар
Ватутина

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Ватутина, 17И
  • Телефон: 8 (812) 424-4310
  • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 20
  • Метро: Площадь Ленина
  • Район: Калининский

Сервис автомобилей Ягуар
Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8081
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Красногвардейский район

Сервис автомобилей Ягуар
Энгельса

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 96
  • Телефон: 8 (812) 507-8022
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Ягуар
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Ягуар
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Ягуар
Планерная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Планерная, 15Д
  • Телефон: 8 (812) 409-3608
  • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
  • Метро: Старая Деревня, Беговая
  • Район: Приморский район

Сервис автомобилей Ягуар
Всеволожск

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
  • Телефон: 8 (812) 507-8076
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Ягуар
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Ягуар
на Петергофском

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
  • Телефон: 8 (812) 602-7018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Ягуар
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Ягуар
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей Ягуар
на Гусарской

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкин

Сервис автомобилей Ягуар
на Благодатная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Благодатная, 12
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Электросила
  • Район: Московский

Источник

Оцените статью