- Ремонт раздаточной коробки форд эскейп
- Navagin
- alexekb Hybrid 4wd 2006
- eeciv 2005 hybrid
- ZZR558 Ford
- AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
- Homer Escape Hybrid 2005
- eeciv 2005 hybrid
- alexekb Hybrid 4wd 2006
- mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.
- alexekb Hybrid 4wd 2006
- alexekb Hybrid 4wd 2006
- RU3MD
- alexekb Hybrid 4wd 2006
- eeciv 2005 hybrid
- Homer Escape Hybrid 2005
- alexekb Hybrid 4wd 2006
- alexekb Hybrid 4wd 2006
- eeciv 2005 hybrid
- F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E
- Sonic
- alexekb Hybrid 4wd 2006
- Ford Escape «Asket» › Logbook › Реанимация полного привода ( ч.1)
- Ремонт раздаточной коробки форд эскейп
- St_29
- St_29
- hvic
- hvic
- ramario
- hvic
- ramario
- Pupka
- hvic
- St_29
- бухалтер
- M@ZAY Ford Escape 2.3AT 4×4 2004
- Pupka
- Кербер FORD Maverick 3.0 XLT 2006
- Кербер FORD Maverick 3.0 XLT 2006
- F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E
- F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E
Ремонт раздаточной коробки форд эскейп
Поменял раздатку. Рестайл 2,3л. АКПП
При замене раздатки НЕ НАДО:
Сливать масло из АКПП.
Сливать масло из раздатки.
Снимать АКПП
НАДО:
Откручивать правую шаровую — отстегнуть рычаг от стойки.
Снимать нижнюю балку (4 болта)
Снимать правый привод.
Снимать резонатор.
Снимать выпускной коллектор.
Работа в сервисе заняла около 4 часов с перекурами.
Ценник 3000 руб. офиц + 500 руб. слесарям в руки.
Занимались 2 слесаря. При демонтаже теплового защитного экрана сломались 3 шпильки — высверлили- поставили сквозные болты.
Вроде все.. Если есть вопросы — задавайте..
Navagin 
alexekb
Hybrid 4wd 2006
Симптомы- шуршание, потом скрежет, потом невыносимые щелчки в районе коробки. На приборной доске: ошибка АБС и service 4×4.
Поменял раздатку. купил б\у от 3л. АКПП.
Отсоединяем переднюю часть кардана.
Снимать нижнюю балку (4 болта).
Снимать резонатор.
Снимать выпускной коллектор.
Откручивать правую шаровую — отстегнуть рычаг от стойки.
Вынуть наружу правый привод. выльется 2-2,5л коробочного MERCON.
Собственно саму раздатку.
В старой раздатке раскрошилось несколько шестерней, точнее несколько зубьев величиной с мидаль. Далее все по кругу.
После того как всё собрал продолжают вылезать ошибки:
ошибка АБС и service 4×4.
Подскажите как их убрать?
Или у меня действительно где-то есть поломка в АБС?
eeciv
2005 hybrid
ZZR558 Ford
❝ Цитата(alexekb @ Jul 19 2011, 10:56)
После того как всё собрал — продолжают вылезать ошибки:
ошибка АБС и service 4×4
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
Homer
Escape Hybrid 2005
eeciv
2005 hybrid
alexekb
Hybrid 4wd 2006
Спасибо за ответы рекомендации.
Думаю, что на самом деле что-то с АБС.
Сегодня прислушался с открытым окном что-то лязкает справа, со стороны колеса.
Вечером сделаю визуальный осмотр.
Я в г.Уральск\Казахстан. Рядом Самара-250 км, Саратов-400, Оренбург-300, Казань-670. У кого есть сканер?
mexsx
mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.
alexekb
Hybrid 4wd 2006
Сегодня провел визуальный осмотр.
Был вооружен переноской, зубной щеткой, wd-40.
К сожалению :wacko: ни одно из четырех колец не имеет ни одного изъяна.
Все четыре датчика АБС стоят нормально, следов мех воздействия нет.
Теперь думаю разбирать\смотреть колодки/суппорта.
А теперь вопрос знатокам!
Pad Service Mode не входит (зажигание-педаль нажать-три раза повернуть ключ в OFF-отпустить педаль).
Продолжает гореть: Service Brake System -сразу же при включении зажигания.
Пока качаю педаль тормоза насос АБС-ки постоянно качает\трещит.
ЧТО ЭТО? ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ ИЛИ НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ СИСТЕМЫ? (уровень DOT-3 не уменьшается даже стоит больше на 7 мм чем надо, подтеков\потения-нет)
Вопрос на засыпку.
Как только в состоянии «зажигание», ДВС еще не завел, на стоячей машине выкручиваю руль до крайнего положения ЗАГОРАЕТСЯ: Service 4×4 ! тоже самое и при движении.
ПОЧЕМУ?
alexekb
Hybrid 4wd 2006
RU3MD
alexekb
Hybrid 4wd 2006
А как можно прозвонить датчики АБС? визуально все целы.
СамоДиагностика- DTC сообщает «none». А лампочка ABS горит. Service brake System тоже .
И еще заметил справа спереди надорванный тормозной шланг но течи нет! Заменить?
подскажите пжста его номер.
eeciv
2005 hybrid
YL8Z2078AA например этот, номогут быть и другие, передние шланги одинаковые, задние разные. передние пойдут от любого эскейпа трибюта 2001-2007, так сообщает rockauto
самодиагностика проверяет только коды obd2 без ids здесь не обойтись.
Homer
Escape Hybrid 2005
alexekb
Hybrid 4wd 2006
вчера попробывал найти неисправный датчик «методом тыка».
А именно:
разъединял разъем каждого датчика по очереди.
после каждого разъединения появлялась доп надпись service 4×4
реакция была одинакова на всех. из чего я сделал вывод что они в порядке.
буду искать дальше. точнее искать IDS сканер.
На днях буду в Казани. Может кто знает приличный сервис?
alexekb
Hybrid 4wd 2006
сегодня заехал в сервис Л. в уральске, и о чудо мальчик Арман,
считал все мои ошибки: самая нужная с1145 -правый передний датчик АБС.
Стал заказывать на экзисте- срок 23 дня! может у кого есть в наличии?
eeciv
2005 hybrid
❝ Цитата(alexekb @ Aug 3 2011, 10:08)
сегодня заехал в сервис Л. в уральске, и о чудо мальчик Арман,
считал все мои ошибки: самая нужная с1145 -правый передний датчик АБС.
Стал заказывать на экзисте- срок 23 дня! может у кого есть в наличии?
эта ошибка указывает на неисправность схемы которая идет на этот датчик, а не на конкретно датчик, поэтому перед тем как заказывать датчик надо проверить проводку. в общем описание в аттаче
F006U
2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E
❝ Цитата(alexekb @ Jul 19 2011, 12:56)
Поменял раздатку. купил б\у от 3л. АКПП.
Sonic 
alexekb
Hybrid 4wd 2006
Спасибо, eeciv!
Прозванивал датчик. но так и не смог снять основной жгут с блока ABS. уж больно он в недоступном месте.
В итоге проверил сопротивление самого датчика-оно оказалось в норме. Поставил все обратно. Прокатился. Синдром пропал, но при повороте рулем на полоборота вправо и только вправо появлялась ошибка снова. Начал думать и анализировать. Вывод напрашивался один-при вытягивании провода-теряется контакт.
Снял опять датчик со жгутом. Смастерил приспособу для постоянного замера сопротивления в разъеме, зажал разъем в тиски и начал сгибать кабель. В одном месте нашел внутренний порыв-пропадало сопротивление, разрезал-увидел будь-то разрез изоляции на белом проводе, потянул изоляцию, а в итоге в руке осталя кусок провода!, спаял, заизолировал, собрал.
Включаю зажигание -опять ошибка! но спустя 3 мин ПРОПАЛА! И более не вылазит! Уже три дня всё ОК.
Снова появился гибрид при торможении, появился полный привод (перестали прокручиваться передние колеса на грунтовке). На приборной доске не горит никаких ошибок!
Источник
Ford Escape «Asket» › Logbook › Реанимация полного привода ( ч.1)
Еще раз приветсвую всех)
Те кто давно наблюдают за нами, и те кто не давно, хочу напомнить что мой полный привод помахал мне муфтой, и сказал будь моноприводом)) и по сей день я езжю только как переднеприводная, и дальше бы ездила поскольку б.у муфта не дешевое удовольствие, а новая и подавно. Но на прошлой неделе, предложили мне попробовать полечить мою многострадальную муфту) и да! муфта, говорят, неремонтопригодна))
И вроде бы а смысл ее чинить, если она вот такая нехорошая)) и тем не менее попытка не пытка, хуже уже быть не может)) попробуем, а дальше будет видно!
Итак: примчала сегодня в сервис, подъем машины все дела, откручивают кардан тут 4 болта, там 8, посередине 2…
Болты на муфте открутили
Потекло масло, литра 2
Вопрос какое масло туда льется? 75в-140?
Скинули муфту, вид на редуктор, если ошибаюсь поправьте
Ну и сам диковинный зверь- муфта!
Подали еще раз питание на уже снятую муфту, жужжит…
Вообщем я приехала на стоянку с намотанным пакетом на месте снятой муфты, масло подкапывает, муфта осталась на ремонте.
Источник
Ремонт раздаточной коробки форд эскейп
Машинку починили. Огромное спасибо Бухалтеру за участие и помощь в организации ремонта и приобретении new раздатки. Чинился у оф диллера, в счете обратил внимание на стоимость масла для раздатки: 1980 руб./литр. Интересно на какой основе оно производится, или окислы каких металлов в него добавляют, может платины.
Диагностика показала, что поломались силовые элементы механизма, вскрытие не производили, как сказали в масле металл опилки и куски шестеренок. Купил новую раздатку.
Анализируя симптомы предшествующие отказу раздатки могу предположить, что самый неблагопритный режим для раздатки: резкое трогание при вывернутых в право колесах и когда под колесами левой и правой стороны поверхность с разным коэф трения. Например левая сторона на асфальте, а правая на траве, именно в таких условиях у меня впервые дала о себе знать раздатка характерным треском/срежетом, тогда я не понял что это такое, решил что резина так пробуксовывает. Потом это повторилось еще пару раз, далее раздатка загудела, а в конце концов все также с колесами в право, на покрытии с разными сцепными свойствами она проскрежетала последний раз и полный привод кончился.
Модераторы, считаю что нужно добавить в фак: раздатки на 3,0 дорестайл и 2,3 абсолютно одинаковые и взаимозаменяемы.
St_29 
❝ Цитата(РВК @ Apr 6 2009, 23:52)
Принципиальной разницы с какой стороны буксует нет, так как дифференциал переключит вращение на сторону с наименьшим сцеплением с дорогой.
St_29 
Off
Немного отвлеченно по теме раздатка
Предлагаю немного определиться с терминологией.
Считаю ошибочным называть «Раздаточной коробкой» тот агрегат к которому на МЭТ присоединяется карданный вал на задний мост.
Определение термина «Раздатка»:
Раздаточная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов, который в большинстве случаев также увеличивает число передач в трансмиссии.
……..
В МЭТ данный агрегат передает крутящий момент на ОДИН приводной механизм и уж тем более не увеличивает число передач в трансмиссии.
В нашем случае функции раздатки включены в коробку передач, там же находится и дифференциал переднего моста.
Термин «Раздаточная коробка» в русскоязычной мурзилке Маверика появился из-за не вполне корректного перевода английского «Power Transfer Unit», дословно «блок передачи энергии», что наиболее соответствует русскому термину «коробка отбора мощности».
Обычно коробка отбора мощности применяется для передачи крутящего момента от двигателя на дополнительные механизмы (бетономешалки, насосы и т.д.), подключается к первичному валу КПП и может передавать момент и в случае когда КПП находится в положении нейтраль, а авто не движется. Что также не вполне нам подходит.
По своей сути обсуждаемый агрегат является угловым редуктором, который преобразует поперечную ось вращения в продольную. Коленвал, все валы в КПП, приводы передних колес имеют ось вращения перпендикулярную продольной оси авто, а ось вращения кардана параллельна ей.
ИМХО данный агрегат было бы правильнее называть «Угловой редуктор», в крайнем случае «Коробка отбора мощности».
hvic 
❝ Цитата(St_29 @ Apr 20 2009, 20:00)
Через раздатку транзитом проходит привод правого переднего колеса, в раздатке промежуточный подшипник этого привода.
❝ Цитата(ПавелС @ Aug 28 2009, 21:32)
Можно это назвать просто редуктором, тогда вообще ни кто не поймет о чем речь.
Эта та самая коробка, которая крепится на АКПП. Через нее проходит вал привода правого переднего колеса и, соответственно, с этого вала снимается крутящий момент для передачи его на карданный вал с помощью углового редуктора.
hvic 
❝ Цитата(ramQUOTEario @ Apr 25 2010, 23:50)
фото раздатки я нашел в Microcat, только не знаю как сюда прилепить.
ramario 
❝ Цитата(hvic @ Apr 26 2010, 10:03)
все понял . разница в раздатках. на предыдущей странице QUOTE выложил изображение раздатки для 2,4 л. , 3л. у меня 2 х л. у Вас через раздатку действительно проходит пр. привод .но проходит он ТРАНЗИТМ т.е. на сквозь .разница только в сеединении раздатки с редуктором .здесь
раздатка имеет шлицевое соединение с редуктором.на 2 х л . шестерни . и месте подсоединения .здесь раздатка имеет общую вертуальную осьс приводом пр. колеса. там раздатка смещена назад и в низ . принцип остается прежним .привод сам посебе, раздатка своей жизнью .общий у них редуктор . момент с привода на раздатку не передается !
hvic 
❝ Цитата(ramario @ Apr 26 2010, 17:26)
Значит раздатка от Трибута 2.0 4х4 2005 г.в. ПРАВЫЙ РУЛЬ не подходит на Эскейп 3.0 4х4 2001 г.в. ЛЕВЫЙ РУЛЬ? даже не зависимо от руля.. ?
ramario 
❝ Цитата(ramario @ Apr 27 2010, 21:12)
как вложить картинки в свой комментарий?
Pupka 
hvic 
St_29 
бухалтер 
M@ZAY
Ford Escape 2.3AT 4×4 2004
Господа подойтет ли раздатка 2003г от Форд ESCAPE с МКПП для Форд ESCAPE 2.3 АКПП 2004(модельный ряд 2005)?
именно интесует совместимость коробок.
Pupka 
Кербер
FORD Maverick 3.0 XLT 2006
FORD ESCAPE (2001 2005)
FORD ESCAPE HYBRID (2005 2008)
FORD ESCAPE LIMITED (2006 2008)
FORD ESCAPE XLS (2006 2008)
FORD ESCAPE XLT (2003 2008)
MAZDA TRIBUTE 2001
MAZDA TRIBUTE DX (2002 2004)
MAZDA TRIBUTE ES (2002 2004)
MAZDA TRIBUTE HYBRID 2008
MAZDA TRIBUTE I (2005 2008)
MAZDA TRIBUTE LX (2002 2004)
MAZDA TRIBUTE S (2005 2008)
MERCURY MARINER (2005 2008)
MERCURY MARINER CONVENIENCE (2006 2007)
MERCURY MARINER HYBRID (2006 2008)
MERCURY MARINER LUXURY (2006 2007)
MERCURY MARINER PREMIER (2005 2008)
Это список авто с одной и той же раздаткой. Под коробку CD4E
Кербер
FORD Maverick 3.0 XLT 2006
F006U
2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E
F006U
2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E
Изначально пригнал к ним машину определить, что гремит — сказали раздатка 100%, замена примерно 15000тг. Я стал искать раздатку, нашёл, привёз в субботу. В понедельник сутра позвонил этому коробочнику, попросил поменять масло ещё и в редукторе и потом загнать машину на хим. чистку.Вечером приезжаю, а машина на месте. Я к ст. мастеру, типа почему, а он такие удивлённые глаза А ГДЕ ЗАП.ЧАСТИ? Говорю лежат у вас ещё с субботы. Нужно говорю ещё поменять в редукторе и в хим. чистку, с девками уже разговаривал! Он, — а сколько тебе коробочник сказал за работу? Я, — 15000. Он, — ну да, так и стоит. Завтра всё сделаем. На завтра(вторник) приезжаю вечером, подхожу, спрашиваю. И тут мне начали расказывать то, что болты ржавые и работа вообще не может 15000 быть, никто тебе такого не мог сказать — 25000 и никакой гарантии. А если сорвёт болт, то вообще двигатель снимать и это уже от 50000 тг.
В общем, сегодня заехал утром, расчитался со стоянкой и забрал ключи. В обед повезу на эвакуаторе на другое СТО. Для себя решил — переплачу 4000тг. эвакуатору (их за 3500 из принципа брать не буду), а эти барыги пусть других разводят. Сомневаюсь, что у этих пацанов вообще есть хоть какое-то образование, не то что сертификаты, а цены ломят как спецы. Ну собственно коробчник ещё ведь изначально мне говорил, что раздатка у меня другая и от рестайла не подойдёт — надо было тогда мне задуматься.
Ладно, посмотрим теперь, на других спецов. Привезу им ледяную уксусную замочить болты.
PS В общем установили мне раздатку, на первом СТО свернули грани с болтов. Нагрели болты и открутили. Взяли 36500тг. за установку раздатки и замены масла в раздатке и заднем редукторе.
Теперь перехожу в раздел по АКПП :(.
Источник