Ремонт раздаточной коробки хендай туссан 2008 года

Ремонт раздаточной коробки хендай туссан 2008 года

Решил поделиться довольно-таки интересной и важной информацией предоставленной одним неизвестным автомехаником, чей ник Atom в его [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на просторе интернета.

Заехал ко мне как-то Тюссан, вернее не заехал, а эвакуировался. Сам-то ездить он уже мог с трудом. Симптомы — удары в транмиссии, один оборот колеса — один удар. Причем видно, что при ударе встают колом передние колеса.

Для начала пришлось снять раздатку, так как для снятия АКПП нужно открутить один болт закрытый корпусом раздатки. Должен признаться, что подобную операцию выполнял впервые и поэтому пришлось повозиться полдня, чтоб увидеть сей агрегат отдельно от АКПП.

Начну по порядку. Для начала я слил жидкости раздатки и АКПП. Потом нужно снять правое переднее колесо и, отсоединив шаровую опору, вынуть правую ось. Это нужно сделать, чтобы в следующим шагом снять генератор. Потом снимаем приемную трубу глушителя и отсоединяем кардан от раздатки.

Далее начинается самое неинтересное: снимаю выпускной коллектор с левой ГБЦ.

Какой-то час-полтора и коллектор у меня в руках.

Источник

Ремонт раздаточной коробки хендай туссан 2008 года

Началось с гула, непонятно откуда (толи перед, толи зад) — я грешил на муфту, сервисы (официалы, неофициалы, «Белый сервис») говорили то муфта, то подвесной (но неуверенно), то ступицы

Сперва заменил задний левый подшипник ступицы(чуть бил) — гул остался. Потом передний правый (3 сервиса указали на него!) — заменил (но он оказался живым!). Гул остался. Потом слушали на подъемнике — ничего не слышали.

Проехал еще 2 тыс — стало уже гудеть сильнее с металлическим биением (когда несоосность). Начинается с 55км/ч нарастает до 80км/с, с биением, потом до 100км/ч и выше идет просто гул. Сильнее всего гул и биение слышно при сбросе газа и некотором торможении с 80 до 50км/ч.

Читайте также:  Руководство по ремонту volvo xc90 с 2003 года

Вчера на сервисе (шарашка около дома) приподняли передок, подергали передние привода — сказали, что это правый подшипник переднего моста (т.е., как я понимаю, выход из раздатки «гранаты»)
по схеме смотрю, что подшипников там несколько(2-3шт), какой покупать -непонятно.
По ремонту заломили 18 тыр. рублей, т.к. сказали очень много разбирать и потом регулировать.. и работы на 5 дней минимум + еще подшипник неделю ждать.
Правда ли это? так ли много там разбирать — нельзя ли подлезть к раздатке проще? выполнить ремонт быстрее и дешевле?

Через 8 дней надо ехать в другой город (туда-сюда по 600км+ там км 300) — боюсь что пробег еще 1-2 тыс км может убить раздатку.
Может ли заклинить колесо?

Источник

Tucson – Трансмиссия – Раздаточная коробка – Снятие и установка раздаточной коробки

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

Снятие и установка раздаточной коробки

Раздаточную коробку снимают для замены сальника ведущего вала и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач, для ремонта или замены и перед снятием коробки передач.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»), защиты картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), приемной трубы (см. «Замена приемной трубы, дополнительного нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей»), переднего карданного вала (см. «Снятие и установка карданной передачи»), а также торцовая головка, ключ «на 14».
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).


2. Снимите приемную трубу (см. «Замена приемной трубы, дополнительного нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей»).
3. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).
4. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).
5. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Читайте также:  Цемент для ремонта трещин


6. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного вала и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

Для удобства работы лучше снять передний карданный вал полностью.


7. Выверните два болта крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров…

8. …три болта крепления кронштейна к раздаточной коробке и снимите кронштейн.

9. Установите под раздаточную коробку надежную опору.

10. Выверните верхний задний…

11. …верхнии передний…

12. …нижнии передний…

13. …и нижний задний болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.

14. Снимите раздаточную коробку, выдвигая ее ведущий и промежуточный валы из коробки дифференциала и полуосевой шестерни коробки передач.


Осмотрите уплотнительное резиновое кольцо, установленное в проточку картера раздаточной коробки. Сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

Перед установкой раздаточной коробки убедитесь в наличии и целости установочного штифта в ее картере.

15. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
16. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач») и в раздаточную коробку (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).

Источник

Ремонт раздаточной коробки хендай туссан 2008 года

Началось с гула, непонятно откуда (толи перед, толи зад) — я грешил на муфту, сервисы (официалы, неофициалы, «Белый сервис») говорили то муфта, то подвесной (но неуверенно), то ступицы

Сперва заменил задний левый подшипник ступицы(чуть бил) — гул остался. Потом передний правый (3 сервиса указали на него!) — заменил (но он оказался живым!). Гул остался. Потом слушали на подъемнике — ничего не слышали.

Проехал еще 2 тыс — стало уже гудеть сильнее с металлическим биением (когда несоосность). Начинается с 55км/ч нарастает до 80км/с, с биением, потом до 100км/ч и выше идет просто гул. Сильнее всего гул и биение слышно при сбросе газа и некотором торможении с 80 до 50км/ч.

Читайте также:  Как составить смету ремонта самому

Вчера на сервисе (шарашка около дома) приподняли передок, подергали передние привода — сказали, что это правый подшипник переднего моста (т.е., как я понимаю, выход из раздатки «гранаты»)
по схеме смотрю, что подшипников там несколько(2-3шт), какой покупать -непонятно.
По ремонту заломили 18 тыр. рублей, т.к. сказали очень много разбирать и потом регулировать.. и работы на 5 дней минимум + еще подшипник неделю ждать.
Правда ли это? так ли много там разбирать — нельзя ли подлезть к раздатке проще? выполнить ремонт быстрее и дешевле?

Через 8 дней надо ехать в другой город (туда-сюда по 600км+ там км 300) — боюсь что пробег еще 1-2 тыс км может убить раздатку.
Может ли заклинить колесо?

Источник

Hyundai Tucson 2,0 4WD 2 штуки. › Logbook › Замена правого сальника раздатки, да и так по мелочи.

Привет Всем.
Сегодня лечил Серенького. Болячка была с момента покупки, и вот сегодня удалось загнать машину на работу.

И так начнём.
1. Снимаем правое колесо. Сливаем масло с раздатки.

2. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора и отсоединяем его.

3. Откручиваем и выприсовываем наконечник рулевой тяги.

4. Откручиваем два болта крепления шаровой опоры к кулаку.

5. После этого аккуратно монтажкой отщёлкиваем гранату внутреннего шруса. Не в коем случае не выдёргивать вытягиванием за кулак на себя.

6. При помощи плоской отвёртки выбиваем старый сальник.

7. При помощи чьей то матери и маленького молока устанавливаем новый сальник.

8. Вставляем, предварительно смазав все соприкасаемые поверхности маслом, внутренний шрус на место до щелчка стопорного кольца.

9. Собираем всё в обратной последовательности, не забывая после сборки налить свежего масла в раздатку.

Так как всё равно планировал, заодно заменил масло в заднем мосту и коробке. Новый отсчёт пошёл.

Также установил на Серенького защиту подвесного и картера заднего моста.

Источник

Оцените статью