- Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Меняем цепь в раздатке PT
- Mitsubishi Pajero › Logbook › Ремонт раздатки
- Ремонт раздаточной коробки мицубиси паджеро спорт
- Разборка раздаточной коробки Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mitsubishi Pajero Sport , регулировка сцепления Mitsubishi Pajero Sport , трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport , коробка передач Mitsubishi Pajero Sport , сцепление Mitsubishi Montero , регулировка сцепления Mitsubishi Montero , трансмиссия Mitsubishi Montero , коробка передач Mitsubishi Montero , сцепление Mitsubishi Shogun , регулировка сцепления Mitsubishi Shogun , трансмиссия Mitsubishi Shogun , коробка передач Mitsubishi Shogun , сцепление Mitsubishi Challenger , регулировка сцепления Mitsubishi Challenger , трансмиссия Mitsubishi Challenger , коробка передач Mitsubishi Challenger
- Разборка раздаточной коробки
- Разборка
- Регулировки перед сборкой
- Сборка
Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Меняем цепь в раздатке PT
Ну собственно, гремела при нагрузке…
Первоначально нужно слить масло, открутил нижнею гайку и не течет… Странно, вытаскиваю гайку, наблюдаю картину…
На конце пробки густая смесь как пластилин, думаю хана всем что там внутри есть… Видать масло ни разу не меняли прошлой наездник…
Снимаем задний кардан, откручиваем 4 болта со стороны заднего моста и выдергиваем кардан в сторону заднего моста, выходит очень легко.
Снимаем крепления для домкрата, как правильно называется я хз.
держится на 4-х болтах. Дальше снимаем хвостовик, предварительно отсоединив фишки датчика скорости и сняв его самого.
У меня там все в масле было, я так полагаю нужно менять сальник, заказал, жду…
95IAY40521011X — 181 руб
MB664285 — 399 руб
Заказал сразу второй на передний кардан со стороны двигателя, там тоже мокро…
датчик скорости в кокой-то непонятной смеси типа масло…
Кстати стопорное кольцо не забудьте снять, когда снимите хвостовик сразу его увидите.
Ну дальше нужно снять заднею крышку раздатки откручиваем все болты по периметру, и засада она держится на герметике, пытался стучать долго открывал, в общем даю совет, чтобы не занимались херней как я:
Берете нож и вбиваете его молотком в щель между задней крышкой и корпусом РК и все просто на ура отходит, буквально за 30 секунд!
Дальше новая штука крышка отходит на 1 см и всё! Долго мучал, читал инет, короче спустя полтора часа разобрался, что нужно выкрутить датчик под датчиком шарик и рядом с ним болтик под ним пружинка под пружинкой шарик. Шарики нужно эти когда коробку снимите сразу поймать иначе потом час будите ползать по земле и искать их и покрывать всех вся благим матом, проверено 🙂 Ну в инетах не было написано про шарики, а где было то просто в вскользь!
После того как открутите датчик и болтик, раздатка буквально выпрыгивает!
Кстати будьте осторожны с проводом датчики, очень ломкие проводки, у меня обломились новый стоит около 2 000 рублей, пришлось паять но это я в другой раз расскажу.
Вынимаем, чистим, разглядываем, офигеваем и т.п.
Цепь я я тока заказал на емексе за 12 796 ₽, жду…
Но дабы там у меня на улице все не было решил пока собрать раздатку, о это было новым приключением…
Вопрвых шток со всем шестернями у меня выскочил, а чтобы его вставить нужно основательно по***ся, если не знаешь что делать!
Рассказываю!
В раздатке есть две вилки у них есть по кольцу одно большое другое малое, соответственно на большую вилку что ближе к нам и дальнюю малую, которая дальше от нас, внутри раздатки, кстати нужно снять еще боковую крышку справа на раздатке на 8-ю болтах вроде крепится, будьте осторожны от туда польется масло, хотя у меня даже из пробки оно не лилось, так что у вас его выльется больше, я обляпался 🙁
Вообщем дальше то малое кольцо иногда выпадет из вилки крайне редко и чтобы его вставить нужно снова очень постараться, чтобы его вставить обратно, будьте бдительны! Это малое кольцо нужно утопить, руку туда суете и крутите и оно должно утопится дальше в раздатку, я до этого допер через час… пытался так всунуть шток с шестернями и удивлялся кого хрена не получается!
Короче дальше, когда вставите малое кольцо нужно большое кольцо взять и попытаться одеть на шестерни оно не каждой стороной одевается, понять какой одевается, и засунуть в вилку и за фиксировать, я фиксировал подложив отвертку.
Ну а дальше аккуратно засовываете шток с шестернями в раздатку… Как это делать с цепью еще предстоит выяснить 🙂
Дальше одеваем крышку и ту новая засада, она буквально на 1 см не доходит, уже не был я столь сильно удивлен… а как же по*ся, японцы словом…
Короче оказывается все просто, когда знаешь что делать, помните я сказал что нужно снять крышку с боку с права на раздатке, так вот там можно на щупать малое кольцо т.е. малую вилку, её можно двигать назад и вперед, так вот её нужно выдвинуть максимально вперед, но будьте бдительны, чтобы весь шток не выпал, а большую вилку нужно задвинуть максимально назад, когда крышку будите одевать малая вилка будет смещаться назад, так вот через то боковое отверстие просто его держите, чтобы оно не смещалась назад ну, а дальше собираем все в обратном порядке.
Вот у меня ушло времени с 10-00 утра до 21 — 00, а если бы кто-то рассказал я бы потратил часа 3 максимум!
К знатокам
Вот это кольцо оно должно быть таким или его загнуло, в него уперается шток с шестернями от переднего кардана в крышку раздатки, которую я снимал.
Источник
Mitsubishi Pajero › Logbook › Ремонт раздатки
Поборол гул раздатки.
Заказал 2 подшипника которые на хвостовике переднего кордана так как при прослушивание был шум именно от них. Закупил манжеты и масло приехал в сервис который посоветовали два разных человека имеющие прямое отношение к автосервисам митсубиши и ауди.
Сняли раздатку разобрали иии оказалось что нужны все подшипники кроме игольчатых. Заказал через 6 дней приехали подшипники и на следующий день я выехал уже без гула. Но возникла другая проблема при работе с раздаткой (переключения H4 …) раздатка вставала в аварийный режим на дисплее но все подключения срабатывали. Вернулся в сервис и меня без очереди сразу на подъёмник проверять контакты. Один проводок был оторван и его тудже востонавили, и через 40 минут я уже ехал на полностью исправном авто!
Работа 9000р.
Перечень запчастей:
1. MR367023-Подшипник NSK 2 штуки
Цена 2275р ( 6207 открытый)
2. MD731708-манжета Цена 298р
(15z 39.6 52 11 AE nok)
3. MB919210-манжета Цена 238р
(15z 42.8x55x11AE NOK (ВНУТРИ НАСЕЧКА МАНЖЕТА НАПРАВЛЕННАЯ))
4. MR145792-манжета Цена 401р
12z 45 68.2 8.3 AE (С РЁБРАМИ РАЗДЕЛЯЮЩИМИ МАНЖЕТУ НА 4 ЧАСТИ)
5. MR410947-Подшипник Цена 1742р (6208N Nachi)
MR410948-Подшипник Цена 2091р (6211N1 Nachi)
6. MD704119-Подшипник Цена 3208р (5209 NSK)
7. MD704120-Подшипник Цена 845р
(6306 NSK)
Цепь и хвостовик идеальное состояние!
Источник
Ремонт раздаточной коробки мицубиси паджеро спорт
Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:11
Сообщение ruber » 28 ноя 2007, 21:20
Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:32
Сообщение Сол » 28 ноя 2007, 21:54
Сообщение Neo23 » 29 ноя 2007, 10:19
Доброго времени суток!
А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи «морзе» нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.
П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198
Сообщение Сол » 29 ноя 2007, 10:21
Neo23 писал(а): Доброго времени суток!
А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи «морзе» нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.
Источник
Разборка раздаточной коробки Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Pajero Sport , регулировка сцепления Mitsubishi Pajero Sport , трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport , коробка передач Mitsubishi Pajero Sport , сцепление Mitsubishi Montero , регулировка сцепления Mitsubishi Montero , трансмиссия Mitsubishi Montero , коробка передач Mitsubishi Montero , сцепление Mitsubishi Shogun , регулировка сцепления Mitsubishi Shogun , трансмиссия Mitsubishi Shogun , коробка передач Mitsubishi Shogun , сцепление Mitsubishi Challenger , регулировка сцепления Mitsubishi Challenger , трансмиссия Mitsubishi Challenger , коробка передач Mitsubishi Challenger
Разборка раздаточной коробки
- Датчик блокировки межосевого дифференциала
- Прокладка
- Датчик режима полного привода/привода на одну ось
- Прокладка
- Датчик включения блокировки центрального дифференциала
- Прокладка
- Стальной шарик
- Датчик включения полного привода
- Прокладка
- Стальной шарик
- Пробка
- Пружина
- Стальной шарик
- Датчик режима пониженной/ повышенной передачи
- Прокладка
- Стальной шарик
- Держатель проводов
- Пробка
- Пробка
- Пружина
- Стальной шарик
- Датчик скорости автомобиля
- Хомут спидометра
- Втулка шестерни привода спидометра в сборе
- Боковая крышка
- Прокладка боковой крышки
- Кронштейн
- Пластина раздаточной коробки
- Шестерня промежуточного вала
- Шайба
- Крышка уплотнения
- Игольчатый подшипник
- Кронштейн разъема
- Держатель проводов
- Задняя крышка
- Масляная крышка
- Шайба
- Пылезащитная крышка
- Сальник
- Пружинный штифт
- Рейка переключения повышенной/пониженной передач
- Вилка переключения повышенной/пониженной передач
- Наружная втулка муфты повышенной/пониженной передач
- Держатели проводов
- Держатели проводов
- Крышка цепи
- Блокировочный плунжер
- Пружинное кольцо
- Задний выходной вал
- Игольчатые подшипники
- Игольчатые подшипники
- Картер межосевого дифференциала
- Синхронизатор режимов полного привода/привода на одну ось
- Цепь Морзе
- Передний выходной вал
- Игольчатый подшипник
- Е-образный фиксатор
- Седло пружины
- Пружина
- Проушина включения полного привода с рейкой в сборе
- Пружинный штифт
- Проушина включения полного привода
- Седло пружины
- Пружина
- Рейка включения полного привода
- Вилка включения полного привода
- Наружная втулка синхронизатора включения полного привода
- Шайба
- Стальной шарик
- Стопорное кольцо
- Втулка блокировки дифференциала
- Стопорное кольцо
- Втулка муфты повышенной/пониженной передачи
- Шестерня пониженной передачи
- Игольчатый подшипник
- Держатель заднего подшипника
- Ведущий вал раздаточной коробки
- Крышка масляного лючка
- Пылезащитная крышка
- Сальник
- Картер раздаточной коробки
Примечание:
Разборка и сборка раздаточной коробки производится по схеме, представленной на рисунках, с учетом особенностей, описанных ниже.
Разборка
1. Снятие рейки переключения повышенной/пониженной передач:
- Зафиксировать рейку переключения повышенной/пониженной передач в положении повышенной передачи.
- Перевести рейку включения полного привода в положение режима полного привода.
Примечание:
Если рейка включения полного привода находится в положении режима привода только на одну ось, будет невозможно снять крышку цепи, поскольку включена блокировка.
2. Снятие заднего выходного вала, цепи Морзе и переднего выходного вала производится одновременно.
3. Извлечение синхронизатора полного привода/привода на одну ось, цепи Морзе и переднего выходного вала производится одновременно.
Регулировки перед сборкой
А) Измерение с использованием припоя:
Внимание:
— Если припоя нет в наличии, подобрать шайбу с использованием метода измерения пластичной калиброванной проволоки «Plastigage».
— Если с использованием метода измерения припоем невозможно подобрать соответствующую шайбу для обеспечения номинальных размеров, подобрать шайбу с использованием метода измерения пластичной калиброванной проволоки «Plastigage».
1. Вставить припой (диаметром 1,0 мм и длиной около 10 мм) в картер раздаточной коробки в положения, показанные на рисунке.
2. Установить шестерни промежуточного вала в картер раздаточной коробки.
3. Установить пластину раздаточной коробки и затянуть болты моментом 35 ± 6 Н∙м.
4. Снять пластину раздаточной коробки и шестерни промежуточного вала и извлечь сплюснутый припой.
5. Если припой не сплюснут, используя припой большего диаметра (1,6 мм), повторить шаги со 2 по 4.
6. Измерить толщину сплюснутого припоя микрометром и подобрать соответствующую шайбу для обеспечения номинального значения размеров (0 – 0,15 мм).
Толщина шайбы: от (Т — 0) до (Т – 0,15), где Т – толщина сплюснутого припоя.
В) Измерение с использованием пластичной калиброванной проволоки «Plastigage»:
1. Вставить «Plastigage» (длиной около 10 мм) в картер раздаточной коробки в положения, показанные на рисунке.
2. Установить регулировочную шайбу минимальной толщины.
3. Установить шестерни промежуточного вала в картер раздаточной коробки.
4. Установить пластину раздаточной коробки и затянуть болты моментом 35 ± 6 Н∙м.
5. Снять пластину раздаточной коробки и шестерни промежуточного вала и извлечь сплюснутый «Plastigage».
6. Если «Plastigage» не сплюснут, заменить шайбу более толстой и повторить шаги со 3 по 5.
7. Измерить ширину сплюснутого «Plastigage» в самой широкой части, используя шкалу напечатанную на упаковке «Plastigage».
Номинальная толщина: 0 – 0,15 мм.
Сборка
1. Запрессовка сальников:
- Используя специальные приспособления (оправку (MB990931) и установочный стержень (MB990938)), запрессовать сальник.
— Нанести смазку (Mitsubishi № 0101011 или эквивалентную) на края сальника.
2. Установка переднего выходного вала/ цепи Морзе/ заднего выходного вала:
- Установить цепь на звездочки заднего и переднего выходных валов.
- Установить вилку включения полного привода в наружную втулку муфты включения полного привода. Направляя по рейке включения полного привода, установить передний выходной вал, цепь и задний выходной вал.
3. При установке втулки муфты повышенной/пониженной передач, убедиться в том, что она установлена в правильном направлении.
4. Установка стопорного кольца:
- Вставить самое толстое стопорное кольцо в канавку заднего выходного вала.
- Убедиться в том, что осевой люфт втулки муфты повышенной/пониженной передач соответствует номинальному значению (0 – 0,08 мм).
5. Установка пружинного штифта:
- Совместить проушину включения полного привода с отверстием под пружинный штифт в рейке.
- Вбить пружинный штифт таким образом, чтобы его разрез располагался по центру рейки включения полного привода.
6. Установка синхронизатора полного привода/привода на одну ось, цепи Морзе, переднего выходного вала:
- Нанести метки белой краской на канавки (в трех местах) синхронизатора полного привода/привода на одну ось.
- Нанести метки белой краской на выступы (в трех местах) шлицев втулки синхронизатора полного привода/привода на одну ось.
- Поместить цепь в плотном контакте с синхронизатором полного привода/привода на одну ось и звездочкой переднего выходного вала.
- Разнеся звездочки как можно дальше друг от друга, установить их одновременно в картер раздаточной коробки.
7. Нанести валик герметика (оригинальный герметик Mitsubishi № MD997740 или эквивалентный) на поверхности стыков раздаточной коробки, указанные на рисунках.
8. Перед установкой пробки нанести герметик (3M ADD № 8672 или эквивалентный) на её резьбовую часть.
Примечание:
Новые пробки не нуждаются в нанесении герметика, поскольку имеют предварительное покрытие.
9. Устанавливать пружины конусной частью в сторону шарика.
Источник