Ремонт раздаточной коробки мицубиси паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Меняем цепь в раздатке PT

Ну собственно, гремела при нагрузке…

Первоначально нужно слить масло, открутил нижнею гайку и не течет… Странно, вытаскиваю гайку, наблюдаю картину…

На конце пробки густая смесь как пластилин, думаю хана всем что там внутри есть… Видать масло ни разу не меняли прошлой наездник…

Снимаем задний кардан, откручиваем 4 болта со стороны заднего моста и выдергиваем кардан в сторону заднего моста, выходит очень легко.

Снимаем крепления для домкрата, как правильно называется я хз.

держится на 4-х болтах. Дальше снимаем хвостовик, предварительно отсоединив фишки датчика скорости и сняв его самого.
У меня там все в масле было, я так полагаю нужно менять сальник, заказал, жду…
95IAY40521011X — 181 руб
MB664285 — 399 руб

Заказал сразу второй на передний кардан со стороны двигателя, там тоже мокро…

датчик скорости в кокой-то непонятной смеси типа масло…

Кстати стопорное кольцо не забудьте снять, когда снимите хвостовик сразу его увидите.

Ну дальше нужно снять заднею крышку раздатки откручиваем все болты по периметру, и засада она держится на герметике, пытался стучать долго открывал, в общем даю совет, чтобы не занимались херней как я:
Берете нож и вбиваете его молотком в щель между задней крышкой и корпусом РК и все просто на ура отходит, буквально за 30 секунд!

Дальше новая штука крышка отходит на 1 см и всё! Долго мучал, читал инет, короче спустя полтора часа разобрался, что нужно выкрутить датчик под датчиком шарик и рядом с ним болтик под ним пружинка под пружинкой шарик. Шарики нужно эти когда коробку снимите сразу поймать иначе потом час будите ползать по земле и искать их и покрывать всех вся благим матом, проверено 🙂 Ну в инетах не было написано про шарики, а где было то просто в вскользь!

После того как открутите датчик и болтик, раздатка буквально выпрыгивает!
Кстати будьте осторожны с проводом датчики, очень ломкие проводки, у меня обломились новый стоит около 2 000 рублей, пришлось паять но это я в другой раз расскажу.

Вынимаем, чистим, разглядываем, офигеваем и т.п.

Цепь я я тока заказал на емексе за 12 796 ₽, жду…

Но дабы там у меня на улице все не было решил пока собрать раздатку, о это было новым приключением…

Вопрвых шток со всем шестернями у меня выскочил, а чтобы его вставить нужно основательно по***ся, если не знаешь что делать!
Рассказываю!

В раздатке есть две вилки у них есть по кольцу одно большое другое малое, соответственно на большую вилку что ближе к нам и дальнюю малую, которая дальше от нас, внутри раздатки, кстати нужно снять еще боковую крышку справа на раздатке на 8-ю болтах вроде крепится, будьте осторожны от туда польется масло, хотя у меня даже из пробки оно не лилось, так что у вас его выльется больше, я обляпался 🙁

Читайте также:  Ремонт обивки кухонных диванов

Вообщем дальше то малое кольцо иногда выпадет из вилки крайне редко и чтобы его вставить нужно снова очень постараться, чтобы его вставить обратно, будьте бдительны! Это малое кольцо нужно утопить, руку туда суете и крутите и оно должно утопится дальше в раздатку, я до этого допер через час… пытался так всунуть шток с шестернями и удивлялся кого хрена не получается!

Короче дальше, когда вставите малое кольцо нужно большое кольцо взять и попытаться одеть на шестерни оно не каждой стороной одевается, понять какой одевается, и засунуть в вилку и за фиксировать, я фиксировал подложив отвертку.

Ну а дальше аккуратно засовываете шток с шестернями в раздатку… Как это делать с цепью еще предстоит выяснить 🙂

Дальше одеваем крышку и ту новая засада, она буквально на 1 см не доходит, уже не был я столь сильно удивлен… а как же по*ся, японцы словом…

Короче оказывается все просто, когда знаешь что делать, помните я сказал что нужно снять крышку с боку с права на раздатке, так вот там можно на щупать малое кольцо т.е. малую вилку, её можно двигать назад и вперед, так вот её нужно выдвинуть максимально вперед, но будьте бдительны, чтобы весь шток не выпал, а большую вилку нужно задвинуть максимально назад, когда крышку будите одевать малая вилка будет смещаться назад, так вот через то боковое отверстие просто его держите, чтобы оно не смещалась назад ну, а дальше собираем все в обратном порядке.

Вот у меня ушло времени с 10-00 утра до 21 — 00, а если бы кто-то рассказал я бы потратил часа 3 максимум!
К знатокам

Вот это кольцо оно должно быть таким или его загнуло, в него уперается шток с шестернями от переднего кардана в крышку раздатки, которую я снимал.

Источник

Mitsubishi Pajero › Logbook › Ремонт раздатки

Поборол гул раздатки.
Заказал 2 подшипника которые на хвостовике переднего кордана так как при прослушивание был шум именно от них. Закупил манжеты и масло приехал в сервис который посоветовали два разных человека имеющие прямое отношение к автосервисам митсубиши и ауди.
Сняли раздатку разобрали иии оказалось что нужны все подшипники кроме игольчатых. Заказал через 6 дней приехали подшипники и на следующий день я выехал уже без гула. Но возникла другая проблема при работе с раздаткой (переключения H4 …) раздатка вставала в аварийный режим на дисплее но все подключения срабатывали. Вернулся в сервис и меня без очереди сразу на подъёмник проверять контакты. Один проводок был оторван и его тудже востонавили, и через 40 минут я уже ехал на полностью исправном авто!
Работа 9000р.

Перечень запчастей:
1. MR367023-Подшипник NSK 2 штуки
Цена 2275р ( 6207 открытый)
2. MD731708-манжета Цена 298р
(15z 39.6 52 11 AE nok)
3. MB919210-манжета Цена 238р
(15z 42.8x55x11AE NOK (ВНУТРИ НАСЕЧКА МАНЖЕТА НАПРАВЛЕННАЯ))
4. MR145792-манжета Цена 401р
12z 45 68.2 8.3 AE (С РЁБРАМИ РАЗДЕЛЯЮЩИМИ МАНЖЕТУ НА 4 ЧАСТИ)
5. MR410947-Подшипник Цена 1742р (6208N Nachi)
MR410948-Подшипник Цена 2091р (6211N1 Nachi)
6. MD704119-Подшипник Цена 3208р (5209 NSK)
7. MD704120-Подшипник Цена 845р
(6306 NSK)
Цепь и хвостовик идеальное состояние!

Источник

Ремонт раздаточной коробки мицубиси паджеро спорт

Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:11

Сообщение ruber » 28 ноя 2007, 21:20

Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:32

Сообщение Сол » 28 ноя 2007, 21:54

Сообщение Neo23 » 29 ноя 2007, 10:19

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки ниссан альмера классик b10 своими руками

Доброго времени суток!

А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи «морзе» нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.

П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198

Сообщение Сол » 29 ноя 2007, 10:21

Neo23 писал(а): Доброго времени суток!

А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи «морзе» нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.

Источник

Разборка раздаточной коробки Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Pajero Sport , регулировка сцепления Mitsubishi Pajero Sport , трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport , коробка передач Mitsubishi Pajero Sport , сцепление Mitsubishi Montero , регулировка сцепления Mitsubishi Montero , трансмиссия Mitsubishi Montero , коробка передач Mitsubishi Montero , сцепление Mitsubishi Shogun , регулировка сцепления Mitsubishi Shogun , трансмиссия Mitsubishi Shogun , коробка передач Mitsubishi Shogun , сцепление Mitsubishi Challenger , регулировка сцепления Mitsubishi Challenger , трансмиссия Mitsubishi Challenger , коробка передач Mitsubishi Challenger

Разборка раздаточной коробки

  1. Датчик блокировки межосевого дифференциала
  2. Прокладка
  3. Датчик режима полного привода/привода на одну ось
  4. Прокладка
  5. Датчик включения блокировки центрального дифференциала
  6. Прокладка
  7. Стальной шарик
  8. Датчик включения полного привода
  9. Прокладка
  10. Стальной шарик
  11. Пробка
  12. Пружина
  13. Стальной шарик
  14. Датчик режима пониженной/ повышенной передачи
  15. Прокладка
  16. Стальной шарик
  17. Держатель проводов
  18. Пробка
  19. Пробка
  20. Пружина
  21. Стальной шарик
  22. Датчик скорости автомобиля
  23. Хомут спидометра
  24. Втулка шестерни привода спидометра в сборе
  25. Боковая крышка
  26. Прокладка боковой крышки
  27. Кронштейн
  28. Пластина раздаточной коробки
  29. Шестерня промежуточного вала
  30. Шайба
  31. Крышка уплотнения
  32. Игольчатый подшипник
  33. Кронштейн разъема
  34. Держатель проводов
  35. Задняя крышка
  36. Масляная крышка
  37. Шайба
  38. Пылезащитная крышка
  39. Сальник
  40. Пружинный штифт
  1. Рейка переключения повышенной/пониженной передач
  2. Вилка переключения повышенной/пониженной передач
  3. Наружная втулка муфты повышенной/пониженной передач
  4. Держатели проводов
  5. Держатели проводов
  6. Крышка цепи
  7. Блокировочный плунжер
  8. Пружинное кольцо
  9. Задний выходной вал
  10. Игольчатые подшипники
  11. Игольчатые подшипники
  12. Картер межосевого дифференциала
  13. Синхронизатор режимов полного привода/привода на одну ось
  14. Цепь Морзе
  15. Передний выходной вал
  16. Игольчатый подшипник
  17. Е-образный фиксатор
  18. Седло пружины
  19. Пружина
  20. Проушина включения полного привода с рейкой в сборе
  21. Пружинный штифт
  22. Проушина включения полного привода
  23. Седло пружины
  24. Пружина
  25. Рейка включения полного привода
  26. Вилка включения полного привода
  27. Наружная втулка синхронизатора включения полного привода
  28. Шайба
  29. Стальной шарик
  30. Стопорное кольцо
  31. Втулка блокировки дифференциала
  1. Стопорное кольцо
  2. Втулка муфты повышенной/пониженной передачи
  3. Шестерня пониженной передачи
  4. Игольчатый подшипник
  5. Держатель заднего подшипника
  6. Ведущий вал раздаточной коробки
  7. Крышка масляного лючка
  8. Пылезащитная крышка
  9. Сальник
  10. Картер раздаточной коробки

Примечание:
Разборка и сборка раздаточной коробки производится по схеме, представленной на рисунках, с учетом особенностей, описанных ниже.

Разборка

1. Снятие рейки переключения повышенной/пониженной передач:

  • Зафиксировать рейку переключения повышенной/пониженной передач в положении повышенной передачи.
  • Перевести рейку включения полного привода в положение режима полного привода.

Примечание:
Если рейка включения полного привода находится в положении режима привода только на одну ось, будет невозможно снять крышку цепи, поскольку включена блокировка.

2. Снятие заднего выходного вала, цепи Морзе и переднего выходного вала производится одновременно.

3. Извлечение синхронизатора полного привода/привода на одну ось, цепи Морзе и переднего выходного вала производится одновременно.

Читайте также:  Гарантийный ремонт russell hobbs

Регулировки перед сборкой

А) Измерение с использованием припоя:

Внимание:
— Если припоя нет в наличии, подобрать шайбу с использованием метода измерения пластичной калиброванной проволоки «Plastigage».
— Если с использованием метода измерения припоем невозможно подобрать соответствующую шайбу для обеспечения номинальных размеров, подобрать шайбу с использованием метода измерения пластичной калиброванной проволоки «Plastigage».

1. Вставить припой (диаметром 1,0 мм и длиной около 10 мм) в картер раздаточной коробки в положения, показанные на рисунке.

2. Установить шестерни промежуточного вала в картер раздаточной коробки.

3. Установить пластину раздаточной коробки и затянуть болты моментом 35 ± 6 Н∙м.

4. Снять пластину раздаточной коробки и шестерни промежуточного вала и извлечь сплюснутый припой.

5. Если припой не сплюснут, используя припой большего диаметра (1,6 мм), повторить шаги со 2 по 4.

6. Измерить толщину сплюснутого припоя микрометром и подобрать соответствующую шайбу для обеспечения номинального значения размеров (0 – 0,15 мм).

Толщина шайбы: от (Т — 0) до (Т – 0,15), где Т – толщина сплюснутого припоя.

В) Измерение с использованием пластичной калиброванной проволоки «Plastigage»:

1. Вставить «Plastigage» (длиной около 10 мм) в картер раздаточной коробки в положения, показанные на рисунке.

2. Установить регулировочную шайбу минимальной толщины.

3. Установить шестерни промежуточного вала в картер раздаточной коробки.

4. Установить пластину раздаточной коробки и затянуть болты моментом 35 ± 6 Н∙м.

5. Снять пластину раздаточной коробки и шестерни промежуточного вала и извлечь сплюснутый «Plastigage».

6. Если «Plastigage» не сплюснут, заменить шайбу более толстой и повторить шаги со 3 по 5.

7. Измерить ширину сплюснутого «Plastigage» в самой широкой части, используя шкалу напечатанную на упаковке «Plastigage».

Номинальная толщина: 0 – 0,15 мм.

Сборка

1. Запрессовка сальников:

  • Используя специальные приспособления (оправку (MB990931) и установочный стержень (MB990938)), запрессовать сальник.

— Нанести смазку (Mitsubishi № 0101011 или эквивалентную) на края сальника.

2. Установка переднего выходного вала/ цепи Морзе/ заднего выходного вала:

  • Установить цепь на звездочки заднего и переднего выходных валов.
  • Установить вилку включения полного привода в наружную втулку муфты включения полного привода. Направляя по рейке включения полного привода, установить передний выходной вал, цепь и задний выходной вал.

3. При установке втулки муфты повышенной/пониженной передач, убедиться в том, что она установлена в правильном направлении.

4. Установка стопорного кольца:

  • Вставить самое толстое стопорное кольцо в канавку заднего выходного вала.
  • Убедиться в том, что осевой люфт втулки муфты повышенной/пониженной передач соответствует номинальному значению (0 – 0,08 мм).

5. Установка пружинного штифта:

  • Совместить проушину включения полного привода с отверстием под пружинный штифт в рейке.
  • Вбить пружинный штифт таким образом, чтобы его разрез располагался по центру рейки включения полного привода.

6. Установка синхронизатора полного привода/привода на одну ось, цепи Морзе, переднего выходного вала:

  • Нанести метки белой краской на канавки (в трех местах) синхронизатора полного привода/привода на одну ось.
  • Нанести метки белой краской на выступы (в трех местах) шлицев втулки синхронизатора полного привода/привода на одну ось.
  • Поместить цепь в плотном контакте с синхронизатором полного привода/привода на одну ось и звездочкой переднего выходного вала.
  • Разнеся звездочки как можно дальше друг от друга, установить их одновременно в картер раздаточной коробки.

7. Нанести валик герметика (оригинальный герметик Mitsubishi № MD997740 или эквивалентный) на поверхности стыков раздаточной коробки, указанные на рисунках.

8. Перед установкой пробки нанести герметик (3M ADD № 8672 или эквивалентный) на её резьбовую часть.

Примечание:
Новые пробки не нуждаются в нанесении герметика, поскольку имеют предварительное покрытие.

9. Устанавливать пружины конусной частью в сторону шарика.

Источник

Оцените статью