- Подшипники радаточной коробки NV-247 Jeep WJ
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Ремонт суппорта переднего (замена поршней)
- Последние записи
- Удаление ЕГР до и после
- Раздаточная коробка NV 242 Jeep Grand Cherokee с 1999 по 2004 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Jeep Grand Cherokee WJ , регулировка сцепления Jeep Grand Cherokee WJ , трансмиссия Jeep Grand Cherokee WJ , коробка передач Jeep Grand Cherokee WJ , сцепление Jeep Grand Cherokee WG , регулировка сцепления Jeep Grand Cherokee WG , трансмиссия Jeep Grand Cherokee WG , коробка передач Jeep Grand Cherokee WG
- 5. Раздаточная коробка NV 242
- Замена масла
- Снятие и установка
- Разборка и сборка
- Разборка
- Сборка
- Замена масла
- Снятие и установка
- Разборка и сборка
- Разборка
- Сборка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Подшипники радаточной коробки NV-247 Jeep WJ
Автор: _SToORAG_ ,
23 мая 2015 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Ремонт суппорта переднего (замена поршней)
Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 25
просмотров
Последние записи
Удаление ЕГР до и после
245 т.км. Дизель . ездила ездила. начала странно работать. Первым делом отключил вихревые заслонки с помощью резистора.
вроде стало лучше но временами стало дымить и троить при запуске, а также иногда уходить в аварийный режим, турбина (атенюатор),
так как все системы присутствовали решил начать с простого и это первый шаг, заглушить ЕГР. Егр то работал то ставал в 5 %
Сделал перепрошивку, (програмно удалили ЕГР (физически тоже заглушили «заклепав трубку») и отключили програмно вихревые заслонки).
День не показатель но машина работает ровно, все работает , ошибка по турбине не выскакивает.
В тот же день кондейку заправил. Расход по городу 16 литров, при заводе даю проработать двигателю по 10 минут. до этих всех манипуляций по приборке по городу без кондея 12,5 (за городом 8,5). Сегодня сброшу и поеду на трассу посмотрю разницу. (как сказали прошивали АДАКТОМ я специально выбирал без увеличения мощности, так как и 9 секунд до 100 мне достаточно а если не хватает момента в грязи так понижайка есть.
Еще есть подозрение небольшие (но только подозрение, где то может турбина выдувать в атмосферу).
Думал что турбина гонит масло, нооооо разобрав воздуховод, после турбины, на холодной стороне, понял что там сухо. и тут я сделал заключение если спереди на ремне или на коллекторе спереди «пластиковом» масло, возможно это масло с кондея через верхний заправочный штуцер.
Источник
Раздаточная коробка NV 242 Jeep Grand Cherokee с 1999 по 2004 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Jeep Grand Cherokee WJ , регулировка сцепления Jeep Grand Cherokee WJ , трансмиссия Jeep Grand Cherokee WJ , коробка передач Jeep Grand Cherokee WJ , сцепление Jeep Grand Cherokee WG , регулировка сцепления Jeep Grand Cherokee WG , трансмиссия Jeep Grand Cherokee WG , коробка передач Jeep Grand Cherokee WG
5. Раздаточная коробка NV 242
Примечание: Раздаточная коробка NV 242 установлена в исполнении с АКП 45RE.
Замена масла
Примечание: Пробки сливного и наливного отверстий расположены сбоку корпуса раздаточной коробки.
- Заглушка
- Пробка наливного отверстия
- Пробка сливного отверстия
1. Поднять автомобиль.
2. Установить улавливающую ванну под раздаточной коробкой.
3. Отвернуть пробки сливного и наливного отверстий, затем слить масло.
4. Ввернуть пробку сливного отверстия с моментом 20 – 34 Н·м.
5. Убрать улавливающую ванну.
6. Налить специальное масло Mopar через наливное отверстие.
7. Затянуть пробку наливного отверстия с моментом 20 – 34 Н·м.
8. Опустить автомобиль.
Снятие и установка
1. Включить режим N.
2. Отвернуть сливную пробку и слить масло.
3. Отметить положение карданного вала относительно креплений к поперечине.
4. Подпереть АКП домкратом.
5. При необходимости снять заднюю поперечину с креплением.
- Поперечина
- Заднее крепление АКП
6. Снять карданный вал.
7. Отсоединить трос переключения передач от рычага.
8. Отсоединить вентиляционный шланг и датчик.
9. Зафиксировать раздаточную коробку цепью или домкратом.
10. Отвернуть гайки крепления раздаточной коробки к АКП.
11. Снять раздаточную коробку по направлению назад.
12. Установка выполняется в обратной последовательности.
Разборка и сборка
Разборка
Задний держатель NV242LD
1. Снять пыльник выходного вала. Для этого необходимо снять хомут пыльника с помощью шила.
- Маслоотражатель
- Пыльник
- Шило
- Раздаточная коробка
2. С помощью съемника (MD-998056-А) снять маслоотражатель.
- Раздаточная коробка
- Специальное приспособление( MD-998056-А)
- Маслоотражатель
3. Снять задний сальник с держателя с помощью рычага.
- Держатель
- Сальник выходного вала
4. Снять стопорное кольцо внутреннего кольца подшипника.
5. Вывернуть болты крепления заднего держателя.
6. Нанести удары деревянным молотком по держателю, затем снять держатель с выходного вала.
Задний держатель NV242LD
1. Вывернуть болты крепления соединяющей части корпуса АКП.
2. Нанести легкие удары пластиковым молотком по корпусу, чтобы отсоединить его от уплотняющего материала.
- Соединяющая часть корпуса
- Пластиковый молоток
- Задний держатель
3. Отделить корпус от заднего держателя.
4. Снять стопорное кольцо подшипника.
- Задний держатель
- Стопорное кольцо
- Подшипник
5. Вывернуть болты крепления держателя к корпусу.
6. Отделить держатель от уплотняющего материала, как показано на рисунке ниже.
1. Задний держатель
7. Снять держатель с выходного вала.
Масляный насос и задняя часть корпуса раздаточной коробки
1. Снять стопорное кольцо наружного кольца подшипника с помощью плоскогубцев, затем снять масляный насос с выходного вала.
2. Снять уплотнительное кольцо патрубка масляного насоса.
Примечание: Не разбирать масляный насос. При выявлении неисправности заменять насос в сборе.
- Масляный насос
- Уплотнительное кольцо
3. Снять сальник масляного насоса.
4. Вывернуть болты крепления задней части корпуса к передней. Перед снятием отметить положение двух черных болтов. Эти болты проходят через шпонку корпуса, также на них обязательно должны быть шайбы.
1. Болт крепления шпонки
2,3 Болт крепления корпуса
5. Установить отвертки по краям корпуса, затем поддеть заднюю часть корпуса (отделить от уплотняющего материала). Снять заднюю часть корпуса с передней.
Внимание: Поддеть отверткой только заднюю часть корпуса согласно рисунку ниже, чтобы не повредить поверхности контакта корпусов.
3. Передняя часть корпуса
5. Задняя часть корпуса
6. Снять масляный патрубок и маслоотражатель с задней части корпуса.
- Соединяющий шланг
- Маслоотражатель
- Масляный патрубок
Соединительный фланец и рычаг переключения передач
1. Снять датчик режима раздаточной коробки.
- Датчик режима раздаточной коробки
- Раздаточная коробка
2. Ввернуть два болта в соединительный фланец под углом 180º (друг напротив друга).
3. Установить прямоугольную часть держателя (С-3281) на болты крепления фланца, затем отвернуть гайку крепления фланца к переднему выходному валу.
- Держатель (С-3281)
- Болты
- Соединительный фланец
4. С помощью съемника (С-452) снять соединительный фланец.
- Раздаточная коробка
- Соединительный фланец
- Съемник С-452
5. Снять переднюю уплотнительную шайбу с выходного вала.
Примечание: Уплотнительную шайбу не использовать повторно.
6. Вывернуть болт крепления рычага переключения к валу. Установить зубчатый сектор вала в нейтральное положение, затем снять рычаг с вала.
Примечание: Запомнить положение рычага для облегчения установки.
- Рычаг
- Болт крепления рычага
- Раздаточная коробка
Передний выходной вал и цепь привода
1. Снять стопорное кольцо приводной звездочки.
- Приводная звездочка
- Стопорное кольцо
2. Снять звездочку и приводную цепь.
3. Снять передний выходной вал.
Вилка переключения и вторичный вал АКП/задний выходной вал
1. Снять упорную пробку, пружину и палец.
- Плунжер
- Уплотнительное кольцо
- Пробка
- Пружина
2. Снять уплотняющую пробку с сервисного отверстия стопорного пальца вилки включения 1-й передачи. Переместить зубчатый сектор переключения, чтобы совместить стопорный палец с отверстием.
3. Снять стопорный палец следующим образом:
- установить подходящее приспособление через отверстие на стопорный палец, расположенное сбоку раздаточной коробки;
- нанести легкие удары по приспособлению пластиковым молотком, чтобы надежно установить приспособление на палец;
- установить Т-образную ручку на приспособление, затем затянуть;
- повернуть ручку против часовой стрелки и извлечь стопорный палец по направлению вверх.
4. Снять направляющую вилки переключения.
5. Снять вилку переключения и вторичный вал АКП/задний выходной вал в сборе.
- Вторичный вал в сборе
- Вилка переключения
6. Снять муфту вилки и вилку переключения в сборе с вторичного вала АКП/заднего выходного вала.
- Вторичный вал
- Муфта
- Вилка переключения в сборе
7. Снять стопорное кольцо вала промежуточной муфты.
- Стопорное кольцо
- Вал промежуточной муфты
8. Снять упорное кольцо вала муфты.
9. Снять вал промежуточной муфты.
10. Снять стопорное кольцо дифференциала.
11. Снять дифференциал в сборе.
12. Снять игольчатые подшипники с упорными шайбами дифференциала с вторичного вала АКП/заднего выходного вала.
13. Переместить палец вилки включения первой передачи с зубчатого сектора переключения.
14. Снять вилку включения первой передачи и муфту.
- Вилка включения первой передачи
- Муфта
15. Снять зубчатый сектор переключения.
16. Снять втулку вала зубчатого сектора переключения.
- Передняя часть корпуса раздаточной коробки
- Уплотнительное кольцо зубчатого сектора
Шестерня входного вала раздаточной коробки/первая передача в сборе
1. Вывернуть болты крепления держателя переднего подшипника.
2. Установить отвертку в выемки держателя, затем снять держатель.
- Держатель переднего подшипника
- Выемка держателя
3. Снять стопорное кольцо шестерни входного вала
- Шестерня входного вала
- Стопорное кольцо
4. Снять шестерню входного вала и механизм первой передачи в сборе с подшипника с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (7829-А).
- Шестерня входного вала и механизм первой передачи
- Специальное приспособление (7829-А)
- Специальное приспособление (С-4171)
5. Снять стопорное кольцо механизма первой передачи.
6. Снять держатель механизма первой передачи, упорные шайбы и шестерню входного вала с механизма первой передачи.
- Упорные шайбы
- Механизм первой передачи
- Шестерня входного вала
- Держатель
7. Проверить коронную шестерню первой передачи.
Примечание: При повреждении коронной шестерни заменить первую передачу в сборе с передней частью корпуса раздаточной коробки.
- Коронная шестерня первой передачи
8. Снять сальники:
- держателя переднего подшипника;
- масляного насоса;
- корпуса раздаточной коробки.
Межосевой дифференциал
1. Отметить положение обеих частей корпуса дифференциала.
2. Вывернуть болты крепления корпуса.
3. Установить дифференциал на стенд.
4. Отделить верхнюю часть корпуса от нижней. Для этого установить отвертку в выемки болтов крепления, указанные на рисунке ниже.
1. Верхняя часть корпуса дифференциала
2-5 Болты крепления корпуса дифференциала
5. Снять упорные шайбы и планетарные передачи с осей корпуса.
- Шестерня выходного вала АКП/заднего вала раздаточной коробки
- Упорные шайбы
- Планетарные передачи
6. Снять выходной вал и шестерни с нижней части корпуса. Предварительно отметить положение шестерен.
- Выходной вал
- Шестерня
- Нижняя часть корпуса
Сборка
Примечание: Смазать детали трансмиссионным маслом. При наличии царапин на валах, ступицах – выполнить шлифовку.
Внимание: При установке подшипников не закупоривать масляные отверстия.
Примечание: Сборка выполняется в обратной последовательности (см. выше). Сборку заднего держателя NV242LD см. ниже.
Подшипники и сальники
1. Снять стопорное кольцо переднего подшипника переднего выходного вала. Выпрессовать подшипник из корпуса с помощью молотка.
- Стопорное кольцо подшипника
2. Установить новый подшипник с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (8033-А) так, чтобы выступающая поверхность была направлена вверх.
- Специальное приспособление (С-4171)
- Специальное приспособление (8033-А)
3. Установить стопорное кольцо переднего подшипника.
4. С помощью отвертки снять сальник переднего выходного вала.
- Сальник выходного вала
- Отвертка
5. Установить новый сальник с помощью специального приспособления (6952-А).
- Специальное приспособление (6952-А)
- Раздаточная коробка
6. Снять подшипник шестерни входного вала с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (С-4210).
- Специальное приспособление (С-4171)
- Специальное приспособление (С-4210)
7. Установить стопорное кольцо подшипника.
8. Установить подшипник шестерни входного вала с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (С-4210). Стопорное кольцо должно надежно быть установлено в корпусе.
- Стопорное кольцо
- Подшипник входного вала
9. Установить направляющую на шлицы входного вала, затем снять направляющий подшипник.
- Направляющая
- Шестерня входного вала
10. Установить направляющий подшипник с помощью специальных приспособлений (8128) и (С-4127).
- Специальное приспособление (С-4171)
- Специальное приспособление (8128)
- Шестерня входного вала
11. Установить сальник держателя переднего подшипника с помощью специального приспособления (7884).
- Держатель переднего подшипника
- Специальное приспособление (7884)
12. Снять задний подшипник выходного вала со специальных приспособлений (L-4454) и (8148).
- Задняя часть корпуса
- Специальные приспособления (L-4454-1) и (L-4454-3)
- Специальное приспособление (8141)
13. Установить подшипник с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (5066).
- Специальное приспособление (С-4171)
- Внутренний подшипник выходного вала
- Специальное приспособление (5066)
14. Установить новый сальник в корпус масляного насоса с помощью специального приспособления (7888).
- Сальник
- Специальное приспособление (7888)
- Корпус масляного насоса
15. Установить уплотнительное кольцо трубки масляного насоса.
16. Снять подшипник заднего держателя с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (8128).
17. Установить подшипник заднего держателя с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (5064).
- Специальное приспособление (С-4171)
- Специальное приспособление (5064)
- Задний держатель раздаточной коробки
Задний держатель раздаточной коробки NV242LD
1. Нанести на держатель уплотняющий материал.
2. Установить держатель на корпус и затянуть болты с моментом 27 Н·м.
3. Установить стопорное кольцо с прокладкой заднего подшипника выходного вала.
4. Смазать сальник и выходной вал.
5. Установить сальник в направляющую (6992), затем на выходной вал.
- Сальник выходного вала
- Специальное приспособление (6992)
- Раздаточная коробка
6. Установить специальное приспособление (С-4096-В) на направляющую (6992) так, чтобы сторона с углублением была повернута к сальнику. Установить сальник на держатель подшипника с помощью специальных приспособлений (С-4096-В) и (MD998323).
- Специальное приспособление
- Ручка
- Раздаточная коробка
7. Установить маслоотражатель с помощью специального приспособления (8408).
8. Установить пыльник на маслоотражатель и зафиксировать хомут с помощью специального приспособления (С-4985-А).
- Специальное приспособление (С-4985-А)
- Маслоотражатель
- Пыльник
- Хомут
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Замена масла
Примечание: Пробки сливного и наливного отверстий расположены сбоку корпуса раздаточной коробки.
- Заглушка
- Пробка наливного отверстия
- Пробка сливного отверстия
1. Поднять автомобиль.
2. Установить улавливающую ванну под раздаточной коробкой.
3. Отвернуть пробки сливного и наливного отверстий, затем слить масло.
4. Ввернуть пробку сливного отверстия с моментом 20 – 34 Н·м.
5. Убрать улавливающую ванну.
6. Налить специальное масло Mopar через наливное отверстие.
7. Затянуть пробку наливного отверстия с моментом 20 – 34 Н·м.
8. Опустить автомобиль.
Снятие и установка
1. Включить режим N.
2. Отвернуть сливную пробку и слить масло.
3. Отметить положение карданного вала относительно креплений к поперечине.
4. Подпереть АКП домкратом.
5. При необходимости снять заднюю поперечину с креплением.
- Поперечина
- Заднее крепление АКП
6. Снять карданный вал.
7. Отсоединить трос переключения передач от рычага.
8. Отсоединить вентиляционный шланг и датчик.
9. Зафиксировать раздаточную коробку цепью или домкратом.
10. Отвернуть гайки крепления раздаточной коробки к АКП.
11. Снять раздаточную коробку по направлению назад.
12. Установка выполняется в обратной последовательности.
Разборка и сборка
Разборка
Задний держатель NV242LD
1. Снять пыльник выходного вала. Для этого необходимо снять хомут пыльника с помощью шила.
- Маслоотражатель
- Пыльник
- Шило
- Раздаточная коробка
2. С помощью съемника (MD-998056-А) снять маслоотражатель.
- Раздаточная коробка
- Специальное приспособление( MD-998056-А)
- Маслоотражатель
3. Снять задний сальник с держателя с помощью рычага.
- Держатель
- Сальник выходного вала
4. Снять стопорное кольцо внутреннего кольца подшипника.
5. Вывернуть болты крепления заднего держателя.
6. Нанести удары деревянным молотком по держателю, затем снять держатель с выходного вала.
Задний держатель NV242LD
1. Вывернуть болты крепления соединяющей части корпуса АКП.
2. Нанести легкие удары пластиковым молотком по корпусу, чтобы отсоединить его от уплотняющего материала.
- Соединяющая часть корпуса
- Пластиковый молоток
- Задний держатель
3. Отделить корпус от заднего держателя.
4. Снять стопорное кольцо подшипника.
- Задний держатель
- Стопорное кольцо
- Подшипник
5. Вывернуть болты крепления держателя к корпусу.
6. Отделить держатель от уплотняющего материала, как показано на рисунке ниже.
1. Задний держатель
7. Снять держатель с выходного вала.
Масляный насос и задняя часть корпуса раздаточной коробки
1. Снять стопорное кольцо наружного кольца подшипника с помощью плоскогубцев, затем снять масляный насос с выходного вала.
2. Снять уплотнительное кольцо патрубка масляного насоса.
Примечание: Не разбирать масляный насос. При выявлении неисправности заменять насос в сборе.
- Масляный насос
- Уплотнительное кольцо
3. Снять сальник масляного насоса.
4. Вывернуть болты крепления задней части корпуса к передней. Перед снятием отметить положение двух черных болтов. Эти болты проходят через шпонку корпуса, также на них обязательно должны быть шайбы.
1. Болт крепления шпонки
2,3 Болт крепления корпуса
5. Установить отвертки по краям корпуса, затем поддеть заднюю часть корпуса (отделить от уплотняющего материала). Снять заднюю часть корпуса с передней.
Внимание: Поддеть отверткой только заднюю часть корпуса согласно рисунку ниже, чтобы не повредить поверхности контакта корпусов.
3. Передняя часть корпуса
5. Задняя часть корпуса
6. Снять масляный патрубок и маслоотражатель с задней части корпуса.
- Соединяющий шланг
- Маслоотражатель
- Масляный патрубок
Соединительный фланец и рычаг переключения передач
1. Снять датчик режима раздаточной коробки.
- Датчик режима раздаточной коробки
- Раздаточная коробка
2. Ввернуть два болта в соединительный фланец под углом 180º (друг напротив друга).
3. Установить прямоугольную часть держателя (С-3281) на болты крепления фланца, затем отвернуть гайку крепления фланца к переднему выходному валу.
- Держатель (С-3281)
- Болты
- Соединительный фланец
4. С помощью съемника (С-452) снять соединительный фланец.
- Раздаточная коробка
- Соединительный фланец
- Съемник С-452
5. Снять переднюю уплотнительную шайбу с выходного вала.
Примечание: Уплотнительную шайбу не использовать повторно.
6. Вывернуть болт крепления рычага переключения к валу. Установить зубчатый сектор вала в нейтральное положение, затем снять рычаг с вала.
Примечание: Запомнить положение рычага для облегчения установки.
- Рычаг
- Болт крепления рычага
- Раздаточная коробка
Передний выходной вал и цепь привода
1. Снять стопорное кольцо приводной звездочки.
- Приводная звездочка
- Стопорное кольцо
2. Снять звездочку и приводную цепь.
3. Снять передний выходной вал.
Вилка переключения и вторичный вал АКП/задний выходной вал
1. Снять упорную пробку, пружину и палец.
- Плунжер
- Уплотнительное кольцо
- Пробка
- Пружина
2. Снять уплотняющую пробку с сервисного отверстия стопорного пальца вилки включения 1-й передачи. Переместить зубчатый сектор переключения, чтобы совместить стопорный палец с отверстием.
3. Снять стопорный палец следующим образом:
- установить подходящее приспособление через отверстие на стопорный палец, расположенное сбоку раздаточной коробки;
- нанести легкие удары по приспособлению пластиковым молотком, чтобы надежно установить приспособление на палец;
- установить Т-образную ручку на приспособление, затем затянуть;
- повернуть ручку против часовой стрелки и извлечь стопорный палец по направлению вверх.
4. Снять направляющую вилки переключения.
5. Снять вилку переключения и вторичный вал АКП/задний выходной вал в сборе.
- Вторичный вал в сборе
- Вилка переключения
6. Снять муфту вилки и вилку переключения в сборе с вторичного вала АКП/заднего выходного вала.
- Вторичный вал
- Муфта
- Вилка переключения в сборе
7. Снять стопорное кольцо вала промежуточной муфты.
- Стопорное кольцо
- Вал промежуточной муфты
8. Снять упорное кольцо вала муфты.
9. Снять вал промежуточной муфты.
10. Снять стопорное кольцо дифференциала.
11. Снять дифференциал в сборе.
12. Снять игольчатые подшипники с упорными шайбами дифференциала с вторичного вала АКП/заднего выходного вала.
13. Переместить палец вилки включения первой передачи с зубчатого сектора переключения.
14. Снять вилку включения первой передачи и муфту.
- Вилка включения первой передачи
- Муфта
15. Снять зубчатый сектор переключения.
16. Снять втулку вала зубчатого сектора переключения.
- Передняя часть корпуса раздаточной коробки
- Уплотнительное кольцо зубчатого сектора
Шестерня входного вала раздаточной коробки/первая передача в сборе
1. Вывернуть болты крепления держателя переднего подшипника.
2. Установить отвертку в выемки держателя, затем снять держатель.
- Держатель переднего подшипника
- Выемка держателя
3. Снять стопорное кольцо шестерни входного вала
- Шестерня входного вала
- Стопорное кольцо
4. Снять шестерню входного вала и механизм первой передачи в сборе с подшипника с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (7829-А).
- Шестерня входного вала и механизм первой передачи
- Специальное приспособление (7829-А)
- Специальное приспособление (С-4171)
5. Снять стопорное кольцо механизма первой передачи.
6. Снять держатель механизма первой передачи, упорные шайбы и шестерню входного вала с механизма первой передачи.
- Упорные шайбы
- Механизм первой передачи
- Шестерня входного вала
- Держатель
7. Проверить коронную шестерню первой передачи.
Примечание: При повреждении коронной шестерни заменить первую передачу в сборе с передней частью корпуса раздаточной коробки.
- Коронная шестерня первой передачи
8. Снять сальники:
- держателя переднего подшипника;
- масляного насоса;
- корпуса раздаточной коробки.
Межосевой дифференциал
1. Отметить положение обеих частей корпуса дифференциала.
2. Вывернуть болты крепления корпуса.
3. Установить дифференциал на стенд.
4. Отделить верхнюю часть корпуса от нижней. Для этого установить отвертку в выемки болтов крепления, указанные на рисунке ниже.
1. Верхняя часть корпуса дифференциала
2-5 Болты крепления корпуса дифференциала
5. Снять упорные шайбы и планетарные передачи с осей корпуса.
- Шестерня выходного вала АКП/заднего вала раздаточной коробки
- Упорные шайбы
- Планетарные передачи
6. Снять выходной вал и шестерни с нижней части корпуса. Предварительно отметить положение шестерен.
- Выходной вал
- Шестерня
- Нижняя часть корпуса
Сборка
Примечание: Смазать детали трансмиссионным маслом. При наличии царапин на валах, ступицах – выполнить шлифовку.
Внимание: При установке подшипников не закупоривать масляные отверстия.
Примечание: Сборка выполняется в обратной последовательности (см. выше). Сборку заднего держателя NV242LD см. ниже.
Подшипники и сальники
1. Снять стопорное кольцо переднего подшипника переднего выходного вала. Выпрессовать подшипник из корпуса с помощью молотка.
- Стопорное кольцо подшипника
2. Установить новый подшипник с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (8033-А) так, чтобы выступающая поверхность была направлена вверх.
- Специальное приспособление (С-4171)
- Специальное приспособление (8033-А)
3. Установить стопорное кольцо переднего подшипника.
4. С помощью отвертки снять сальник переднего выходного вала.
- Сальник выходного вала
- Отвертка
5. Установить новый сальник с помощью специального приспособления (6952-А).
- Специальное приспособление (6952-А)
- Раздаточная коробка
6. Снять подшипник шестерни входного вала с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (С-4210).
- Специальное приспособление (С-4171)
- Специальное приспособление (С-4210)
7. Установить стопорное кольцо подшипника.
8. Установить подшипник шестерни входного вала с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (С-4210). Стопорное кольцо должно надежно быть установлено в корпусе.
- Стопорное кольцо
- Подшипник входного вала
9. Установить направляющую на шлицы входного вала, затем снять направляющий подшипник.
- Направляющая
- Шестерня входного вала
10. Установить направляющий подшипник с помощью специальных приспособлений (8128) и (С-4127).
- Специальное приспособление (С-4171)
- Специальное приспособление (8128)
- Шестерня входного вала
11. Установить сальник держателя переднего подшипника с помощью специального приспособления (7884).
- Держатель переднего подшипника
- Специальное приспособление (7884)
12. Снять задний подшипник выходного вала со специальных приспособлений (L-4454) и (8148).
- Задняя часть корпуса
- Специальные приспособления (L-4454-1) и (L-4454-3)
- Специальное приспособление (8141)
13. Установить подшипник с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (5066).
- Специальное приспособление (С-4171)
- Внутренний подшипник выходного вала
- Специальное приспособление (5066)
14. Установить новый сальник в корпус масляного насоса с помощью специального приспособления (7888).
- Сальник
- Специальное приспособление (7888)
- Корпус масляного насоса
15. Установить уплотнительное кольцо трубки масляного насоса.
16. Снять подшипник заднего держателя с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (8128).
17. Установить подшипник заднего держателя с помощью специальных приспособлений (С-4171) и (5064).
- Специальное приспособление (С-4171)
- Специальное приспособление (5064)
- Задний держатель раздаточной коробки
Задний держатель раздаточной коробки NV242LD
1. Нанести на держатель уплотняющий материал.
2. Установить держатель на корпус и затянуть болты с моментом 27 Н·м.
3. Установить стопорное кольцо с прокладкой заднего подшипника выходного вала.
4. Смазать сальник и выходной вал.
5. Установить сальник в направляющую (6992), затем на выходной вал.
- Сальник выходного вала
- Специальное приспособление (6992)
- Раздаточная коробка
6. Установить специальное приспособление (С-4096-В) на направляющую (6992) так, чтобы сторона с углублением была повернута к сальнику. Установить сальник на держатель подшипника с помощью специальных приспособлений (С-4096-В) и (MD998323).
- Специальное приспособление
- Ручка
- Раздаточная коробка
7. Установить маслоотражатель с помощью специального приспособления (8408).
8. Установить пыльник на маслоотражатель и зафиксировать хомут с помощью специального приспособления (С-4985-А).
- Специальное приспособление (С-4985-А)
- Маслоотражатель
- Пыльник
- Хомут
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник