Ремонт раздаток паджеро спорт

Ремонт раздаток паджеро спорт

Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:11

Сообщение ruber » 28 ноя 2007, 21:20

Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:32

Сообщение Сол » 28 ноя 2007, 21:54

Сообщение Neo23 » 29 ноя 2007, 10:19

Доброго времени суток!

А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи «морзе» нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.

П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198

Сообщение Сол » 29 ноя 2007, 10:21

Neo23 писал(а): Доброго времени суток!

А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи «морзе» нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.

Источник

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

В один прекрасный день наехал я на небольшую ямку, машину затрясло, и в кузов начали отдавать щелчки, будто крестовина кардана «приехала». При снижении скорости симптомы пропадали и проявлялись только на скоростях 20-50 км/ч. при удачно найденной ямке. Поскольку крестовины были проверены пару недель назад, а хвостовик раздатки уже был на грани (люфт вилки в нем достигал 5 мм), я решил, что на какой-то неприятной кочке крестовина выходит на нештатные углы работы и ее подклинивает, а кардан в эти моменты крутится радиально. Собрался консилиум, поехали мучить машину, кататься по ямкам и т. д… потом на яме с умным видом мы по очереди пошатали хвостовик и решили, что это он виноват 🙂
Фрикционный вкладыш отдельно не продается, новый хвостовик стоит около 26.000 р., решил поискать б/у. Приехал к контрактникам, запихал кардан в контрактную раздатку — меньше, но люфтит. Печаль. Хвостовик только с раздаткой — 15. 000 р.
На просторах интернета был найден пост на drive2 Александра Глущенко, в котором он говорил, что их организация может изготовить ремонтный вкладыш из бронзы под предоставленную вилку и запрессовать его в хвостовик.

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже
Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.

Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Читайте также:  Частное лицо делает ремонт

Далее все это чудо мы собрали обратно. Запрессовали заранее заказанные сальники в хвостовик, отскребли старый герметик с раздатки, обезжирили. При сборке использовали серый герметик DoneDeal для установки крышек ГБЦ. Болты я затянул на 35-40 нм (ключ китайский, т. ч. сколько по факту не знаю). Напялили новый колпачок, смазали вкладыш, установили кардан, залили в раздатку масло Liqui Moly 3979. Потом я залил еще 200 г в отверстие датчика скорости (важно! т.к. масло само туда наберется далеко не сразу) и закрутил датчик на свое место.Пора обкатывать. Вместе с карданом мне выслали бумажку с рекомендациями к обкатке вкладыша, чтобы его не провернуло. В бумажке сказано ездить медленно без нагрузок час на холостом ходу… 😉 вообщем невыполнимые требования, если уж по-честному, но все равно я постарался к ним в какой-то мере прислушаться. Проехал по территории института на скорости 10-20 км/ч по горкам и ямам кружок и вернулся в бокс. Потрогал хвостовик — место вкладыша нагрелось примерно до 35 градусов.
Через пару дней я собрал машину и выкатился в 5 утра «обкатывать» вкладыш из Нижней Ельцовки на Родники. По началу ехал со скоростью 20 км/ч (примерно минут 15), остановился потрогать хвостовик — холодный. Потом я осмелел и поехал 40 км/ч, и тут знакомое бррррр, и машину опять трясет… ну, думаю, «п…ец, провернуло!». Вылез — нет, хвостовик равномерно теплый, градусов 25. Опять поехал 20 км/ч… до ближайшей кочки. Короче говоря старая проблема и она не в хвостовике. Проверил — колеса нормально прикручены, ну ок. Поехал 40 км/ч… по ипподромке уже 60 км/ч ехал и старался на кочки не наезжать 🙂 Позже проблема выявилась, и она была не в хвостовике.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

UPD: Проехал уже 12.000 км, хвостовик отлично выполняет свою функцию.
UPD: Все, вкладыш провернуло. Прошел он примерно 18.000 км. Ездил я на нем круглый год, к весне в гараже заметил, что весь колпачок в масле и маленько кардан. Подумал «чутка давануло масла на морозе, надо помедленнее стартовать в мороз…» да и забил. Ездил так до мая и даже мысли в голову не пришло проверить уровень масла в раздатке. В мае я поехал на Алтай и, когда пришло время спускаться с лютой горы, включил я понижайку и раздатка завыла не своим голосом. Я сильно удивился и удивился еще сильнее, когда ее начало выбивать постоянно. Дома по возвращению загнал на машину яму и обнаружил, что кардан болтается 🙁 Картина такая: сальник в морозы давануло, потом масло через щель выбросало, а когда масло закончилось совсем — вкладыш и провернуло. Короче говоря — сам балбес. В защиту оригинальных вкладышей скажу, что по Алтаю я гонял на раздатке без масла на понижайке или полном приводе и вкладыш переднего кардана не провернулся (в нем просто был больше износ и больше зазор), т.ч. если делать бронзовые вкладыши с зазором побольше, то ходить они будут ИМХО дольше.

Читайте также:  Мостовой кран виды ремонтов

Источник

Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) в Москве

Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) требуется в случаях если раздаточная коробка сильно нагревается, поездки на авто сопровождаются шумом шестерен, подтекает смазывающая жидкость. Выявят причину неисправности и устранят ее механики нашей сети автосервисов «Токио Сервис».

Помимо бесплатной диагностики, клиентам предложены:

  • доступные цены до 40% ниже, чем в любом дилерском центре;
  • использование оригинальных и аналоговых запчастей с собственного склада;
  • сохранение заводской гарантии.

Записаться в любой из сервисов сети можно предварительно, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону.

Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) цена:

Cтоимость (руб.) Ремонт раздаточной коробки (раздатки) от 9270 Замена раздатки от 7420 Замена цепи раздатки от 4080 Замена подшипников раздатки от 4080 Замена масла в раздаточной коробке от 930 Диагностика раздатки от 930

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Pajero Sport по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mitsubishi Pajero Sport

Источник

Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Ремонт раздаточной коробки Митсубиси Паджеро Спорт в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт раздаточных коробок Mitsubishi Паджеро Спорт в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс вых

Новые отзывы об автосервисах (ремонт раздатки mitsubishi pajero sport) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт раздатки mitsubishi pajero sport) в Москве

Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

Источник

Ремонт раздаток паджеро спорт

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport

Энциклопедия ремонта Mitsubishi Pajero Sport

Всё о Кузовном ремонте Mitsubishi Pajero Sport

Замена и ремонт переднего крыла на Мицубиси Pajero Sport
Замена и ремонт переднего бампера на Мицубиси Pajero Sport
Описание работ по ремонту капота на Мицубиси Pajero Sport
Замена/покраска/ремонт дверей на Мицубиси Pajero Sport
Крыша на Мицубиси Pajero Sport
Описание работ по окраске/замене заднего крыла на Мицубиси Pajero Sport
Задний бампер на Мицубиси Pajero Sport
Крышка багажника Мицубиси Pajero Sport
Замена/Ремонт передней панели на Мицубиси Pajero Sport
Описание кузовного ремонт задней панели на Мицубиси Pajero Sport
Замена/ремонт рамы на Мицубиси Pajero Sport

Другие работы по Mitsubishi Pajero Sport

Регламентные услуги

Заправка кондиционера на Мицубиси Pajero Sport Регулировка сход-развала 3D на Мицубиси Pajero Sport Замена воздушного фильтра на Мицубиси Pajero Sport V6 3.0 Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке на Mitsubishi Pajero Sport Описание замены салонного фильтра Mitsubishi Pajero Sport Описание замены топливного фильтра Mitsubishi Pajero Sport

Тормозная система

Замена тормозных колодок на Мицубиси Pajero SportPajero Sport Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро Спорт 2 Замена передних тормозных колодок на Мицубиси Pajero Sport V6 3.0 Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Pajero Sport Замена передних/задних тормозных дисков на Мицубиси Pajero Sport Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Pajero Sport V6 3.0

Ремонт и обслуживание двигателя Мицубиси Pajero Sport

Описание работ по замене масла в двигателе на Мицубиси Pajero Sport Замена масла и фильтра ДВС на Мицубиси Pajero Sport V6 3.0 Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя Устранение расхода масла на Мицубиси Pajero Sport Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Замена свечей и прокладки впускного коллектора на Мицубиси Паджеро Спорт Замена выпускных коллекторов на Мицубиси Pajero Sport V6 3.0 Описание работ по замене антифриза Мицубиси Паджеро Спорт

Выхлопная система на Мицубиси Pajero Sport

Замена Гофры на Мицубиси Pajero Sport Удаление катализатора на Мицубиси Pajero Sport

Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Pajero Sport

Замена сцепления на Мицубиси Pajero Sport Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Pajero Sport Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Pajero Sport Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Pajero Sport Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Pajero Sport Замена (снятие/установка) АКПП/МКПП на Мицубиси Pajero Sport Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста на Мицубиси Pajero Sport Описание замены масла раздаточной коробки Mitsubishi Pajero Sport

Передняя подвеска на Мицубиси Pajero Sport

Замена втулок переднего стабилизатора на Мицубиси Pajero Sport Описание замены втулок и стоек стабилизаторов на Мицубиси Pajero Sport Описание замены передних Рычагов на Мицубиси Pajero Sport Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Pajero Sport Замена Радиатора ДВС на Мицубиси Pajero Sport Ремонт, обслуживание, неисправности кондиционера на Мицубиси Pajero Sport Замена подшипника задней ступицы на Мицубиси Pajero Sport Регулировка ступичных подшипников Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Мицубиси Pajero Sport Замер компрессии в цилиндрах на Мицубиси Pajero Sport Замена термостата на Мицубиси Pajero Sport Замена блока управления электровентиляторов на Мицубиси Pajero Sport Замена передних Амортизаторов Пружин на Мицубиси Pajero Sport Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Pajero Sport Описание работ по замене масла переднего моста Паджеро Спорт

Задняя подвеска на Мицубиси Pajero Sport

Рулевое управление на Мицубиси Pajero Sport

Источник

Читайте также:  Где находится школа ремонта
Оцените статью