- Ремонт раздаток паджеро спорт
- Ремонт хвостовика раздатки Pajero II
- Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) в Москве
- Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) цена:
- Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Sport в Москве
- Ремонт раздаточных коробок Mitsubishi Паджеро Спорт в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт раздатки mitsubishi pajero sport) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт раздатки mitsubishi pajero sport) в Москве
- Ремонт раздаток паджеро спорт
Ремонт раздаток паджеро спорт
Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:11
Сообщение ruber » 28 ноя 2007, 21:20
Сообщение Banderlog » 28 ноя 2007, 21:32
Сообщение Сол » 28 ноя 2007, 21:54
Сообщение Neo23 » 29 ноя 2007, 10:19
Доброго времени суток!
А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи «морзе» нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.
П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198
Сообщение Сол » 29 ноя 2007, 10:21
Neo23 писал(а): Доброго времени суток!
А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи «морзе» нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.
Источник
Ремонт хвостовика раздатки Pajero II
В один прекрасный день наехал я на небольшую ямку, машину затрясло, и в кузов начали отдавать щелчки, будто крестовина кардана «приехала». При снижении скорости симптомы пропадали и проявлялись только на скоростях 20-50 км/ч. при удачно найденной ямке. Поскольку крестовины были проверены пару недель назад, а хвостовик раздатки уже был на грани (люфт вилки в нем достигал 5 мм), я решил, что на какой-то неприятной кочке крестовина выходит на нештатные углы работы и ее подклинивает, а кардан в эти моменты крутится радиально. Собрался консилиум, поехали мучить машину, кататься по ямкам и т. д… потом на яме с умным видом мы по очереди пошатали хвостовик и решили, что это он виноват 🙂
Фрикционный вкладыш отдельно не продается, новый хвостовик стоит около 26.000 р., решил поискать б/у. Приехал к контрактникам, запихал кардан в контрактную раздатку — меньше, но люфтит. Печаль. Хвостовик только с раздаткой — 15. 000 р.
На просторах интернета был найден пост на drive2 Александра Глущенко, в котором он говорил, что их организация может изготовить ремонтный вкладыш из бронзы под предоставленную вилку и запрессовать его в хвостовик.
Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.
Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.
Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.
Далее все это чудо мы собрали обратно. Запрессовали заранее заказанные сальники в хвостовик, отскребли старый герметик с раздатки, обезжирили. При сборке использовали серый герметик DoneDeal для установки крышек ГБЦ. Болты я затянул на 35-40 нм (ключ китайский, т. ч. сколько по факту не знаю). Напялили новый колпачок, смазали вкладыш, установили кардан, залили в раздатку масло Liqui Moly 3979. Потом я залил еще 200 г в отверстие датчика скорости (важно! т.к. масло само туда наберется далеко не сразу) и закрутил датчик на свое место.Пора обкатывать. Вместе с карданом мне выслали бумажку с рекомендациями к обкатке вкладыша, чтобы его не провернуло. В бумажке сказано ездить медленно без нагрузок час на холостом ходу… 😉 вообщем невыполнимые требования, если уж по-честному, но все равно я постарался к ним в какой-то мере прислушаться. Проехал по территории института на скорости 10-20 км/ч по горкам и ямам кружок и вернулся в бокс. Потрогал хвостовик — место вкладыша нагрелось примерно до 35 градусов.
Через пару дней я собрал машину и выкатился в 5 утра «обкатывать» вкладыш из Нижней Ельцовки на Родники. По началу ехал со скоростью 20 км/ч (примерно минут 15), остановился потрогать хвостовик — холодный. Потом я осмелел и поехал 40 км/ч, и тут знакомое бррррр, и машину опять трясет… ну, думаю, «п…ец, провернуло!». Вылез — нет, хвостовик равномерно теплый, градусов 25. Опять поехал 20 км/ч… до ближайшей кочки. Короче говоря старая проблема и она не в хвостовике. Проверил — колеса нормально прикручены, ну ок. Поехал 40 км/ч… по ипподромке уже 60 км/ч ехал и старался на кочки не наезжать 🙂 Позже проблема выявилась, и она была не в хвостовике.
Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.
UPD: Проехал уже 12.000 км, хвостовик отлично выполняет свою функцию.
UPD: Все, вкладыш провернуло. Прошел он примерно 18.000 км. Ездил я на нем круглый год, к весне в гараже заметил, что весь колпачок в масле и маленько кардан. Подумал «чутка давануло масла на морозе, надо помедленнее стартовать в мороз…» да и забил. Ездил так до мая и даже мысли в голову не пришло проверить уровень масла в раздатке. В мае я поехал на Алтай и, когда пришло время спускаться с лютой горы, включил я понижайку и раздатка завыла не своим голосом. Я сильно удивился и удивился еще сильнее, когда ее начало выбивать постоянно. Дома по возвращению загнал на машину яму и обнаружил, что кардан болтается 🙁 Картина такая: сальник в морозы давануло, потом масло через щель выбросало, а когда масло закончилось совсем — вкладыш и провернуло. Короче говоря — сам балбес. В защиту оригинальных вкладышей скажу, что по Алтаю я гонял на раздатке без масла на понижайке или полном приводе и вкладыш переднего кардана не провернулся (в нем просто был больше износ и больше зазор), т.ч. если делать бронзовые вкладыши с зазором побольше, то ходить они будут ИМХО дольше.
Источник
Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) в Москве
Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) требуется в случаях если раздаточная коробка сильно нагревается, поездки на авто сопровождаются шумом шестерен, подтекает смазывающая жидкость. Выявят причину неисправности и устранят ее механики нашей сети автосервисов «Токио Сервис».
Помимо бесплатной диагностики, клиентам предложены:
- доступные цены до 40% ниже, чем в любом дилерском центре;
- использование оригинальных и аналоговых запчастей с собственного склада;
- сохранение заводской гарантии.
Записаться в любой из сервисов сети можно предварительно, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону.
Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) цена:
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Pajero Sport по 43 параметрам .
✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mitsubishi Pajero Sport
Источник
Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero Sport в Москве
Ремонт раздаточной коробки Митсубиси Паджеро Спорт в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт раздаточных коробок Mitsubishi Паджеро Спорт в автомастерских города Москва
36 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс вых
Новые отзывы об автосервисах (ремонт раздатки mitsubishi pajero sport) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт раздатки mitsubishi pajero sport) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Ремонт раздаток паджеро спорт
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport
Энциклопедия ремонта Mitsubishi Pajero Sport
Всё о Кузовном ремонте Mitsubishi Pajero Sport
Замена и ремонт переднего крыла на Мицубиси Pajero Sport |
Замена и ремонт переднего бампера на Мицубиси Pajero Sport |
Описание работ по ремонту капота на Мицубиси Pajero Sport |
Замена/покраска/ремонт дверей на Мицубиси Pajero Sport |
Крыша на Мицубиси Pajero Sport |
Описание работ по окраске/замене заднего крыла на Мицубиси Pajero Sport |
Задний бампер на Мицубиси Pajero Sport |
Крышка багажника Мицубиси Pajero Sport |
Замена/Ремонт передней панели на Мицубиси Pajero Sport |
Описание кузовного ремонт задней панели на Мицубиси Pajero Sport Замена/ремонт рамы на Мицубиси Pajero Sport |
Другие работы по Mitsubishi Pajero Sport
Регламентные услуги
Тормозная система
Ремонт и обслуживание двигателя Мицубиси Pajero Sport
Выхлопная система на Мицубиси Pajero Sport
Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Pajero Sport
Передняя подвеска на Мицубиси Pajero Sport
Задняя подвеска на Мицубиси Pajero Sport
Рулевое управление на Мицубиси Pajero Sport
Источник