Ремонт разъема катушки зажигания фокус 2

Ford Focus Hatchback › Logbook › Разъем катушки зажигания (ч.1)

Вчера начала подтраивать машина, загорелся check engine и я при помощи ELM327 расшифровал ее:
«Ошибка P2300 — Первичная электрическая цепь катушки зажигания А, низкое напряжение».

Начал искать информацию, поменял ВВ-провода, проверил свечи — всё ок! Думал, что возможно проблема в катушке, но вспомнил, что в прошлом году при похожих симптомах у меня оборвался провод из разъема на катушке. Тогда я отдал машину в сервис электрику и мне отремонтировали разъем.
Полез смотреть — действительно, отремонтировали криво, все залили силиконовым герметиком, провод опять отпал и я решил заменить разъем.

Прочитал в БЖ у nosound о том, как он заменил разъем на разъем от датчика фаз разпредвала ВАЗ 2110 и решил пойти тем же путем.
Нашел его в ближайшем автомагазине за 70р.

С огромной помощью моего друга, мы припаяли этот разъем, поставили и запустили мотор… он даже не схватил.

Короче, разъем от ВАЗ 2110 однозначно туда НЕ ПОДХОДИТ! Не знаю, как получилось у nosound его поставить. Во-первых он короткий и не достает до пинов, во-вторых пины у него расположены с другим расстоянием. Первый заходит, второй может быть, если поджимать усы на катушке, а третий вообще в стороне.

Полез смотреть фордовский разъем на экзист — цены просто конь!

Тогда, мой друг предложил отремонтировать старый разъем. Мы его разобрали, ориентируясь на эту статью, за что благодарю nosound , она была упомянута в его БЖ. Припаяли туда новые провода, запустили мотор.
Все работает, троить перестала, ошибку я стер, поезжу еще и проверю, исчезла ли проблема.

Источник

Разъем катушки зажигания

катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

Думаю, стоит и мне написать о решении этой проблемы.
Симптомы повреждённых проводов в разъёме были, как у всех — провалы, рывки дёрганья при разгоне и на оборотах до 3000 об/мин. Спасибо огромное root за отличную идею с разъёмом от ВАЗ-ГАЗ (плюсанул) и тут же отправился в магазин запчастей для вышеупомянутых ВАЗ-ГАЗ. Нашел этот разъём — им оказался разъём проводов датчика фаз. Стоимость — 55 руб. Пришёл в гараж и попробовал установить на катушку зажигания. Как и сказал root всё встало , как будто там и было:

После чего всё поставил на машину, но с тонкими , родными, проводками от этого разъёма — нужна была срочно машина, поэтому решил рискнуть и поехал с этими проводками:

Скажу сразу, всё заработало нормально, даже на этих ТОНКИХ проводках — исчезли все вышеупомянутые симптомы.
Но, когда появилось свободное время («боязно, ОднакО, ездить с соединеним из проводов разного сечения»), установил в разъём провода нужного сечения:

Попробую объяснить
Вид с торца

Читайте также:  Капитальный ремонт бурового ротора

Далее берём тоненькую отвёрточку и вставляем в нижнюю часть пина — между пластиковым корпусом разъёма и пином

mike554
-5I4-

цитата:
одергал провода около штекера на катушке-завелась

цитата:
дело оказалось в дроссельной заслонке

причем тут заслонка? если после касания штекера катушки машина заводится?

такая же фигня продолжается уже неделю. глохну на светофоре, открываю капот, шевелю разъем и еду дальше..

припаяю эти провода намертво. только бы дожди закончились в выходные.

mike554
Поменял в субботу. Провода не «утолщял» (по законам физики и этих хватит с лихвой). Провода с разъема припоял к откусанным фордовским. Разъем воткнулся нормально, сверху подмотал черную изоленту.
За выходные не разу не глох.)))
Посмотрим, что дальше будет.)))

Прошло почти 4 месяца. Полёт нормальный. Хорошо,что до холодов всё сделал.
Ниразу не дёрнулась! Тьфу тьфу тьфу.

Всем привет. Хочу поделиться инфой, может кому пригодится.

В своё время столкнулся с проблемой похожей на описанные здесь. На холостую двигатель сильно «троил», обороты падали до 500 и резко подскакивали. Потом замигал «джеки чан». Подёргал провода на катушке и проблема решилась. До недавнего времени.

Симптомы на этот раз были менее драматичные — холодный дигатель работал нестабильно, обороты плавали, причём как только доходили до 1000 двигатель начинало слегка подтряхивать и обороты подскакивали до 1500. При движении (особенно при разгоне) появились кратковременные затупы или провалы. По ощущению, как будто двигатель пропускает один такт зажигания, а потом снова подхватывает.

Приговорил провода на катушке. Сёдня приехал во всеоружии в гараж, разобрал разъём и понял, что дело было не в бобине. Провода целые, крепкие, а при +7 на улице так вообще задубевшие . Посмотрел на разъём катушки и увидел причину

На одном контакте (слева) отчётливо виден след от искрения, а это значит только одно — плохой контакт. Вылечил тем, что напаял на контакты немного припоя, чтобы они были толще. Ну и так как я всё равно собирался наращивать провода, то сделал и это.

Симптомы пропали. Хотя если честно, они пропали ещё вчера, когда я основательно подёргал разъём в попытке снять его. Просто плавание оборотов после запуска я списывал НЕ на разъём, но тут снова загорелся «джеки чан», вот я и полез к катушке. После неудачной попытки снять разъём обороты перестали плавать, а СЕ погас.

Выводы — самостоятельно

Источник

Разъем катушки зажигания

катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

Я уже писал что общался по почте с менеджером:

Минимально возможное количество для заказа — 25 штук.
Пересылка курьерской службой — около 500 рублей.

Разъёмы 1W7T-14A464-LA поставляем в срок 4. 5 недель.
Цена 123 руб/шт.

Так что надо бы собраться да и купить. Необходим человек который все это закупит и разошлет.

b.14 Реклама, предпринимательская деятельность.
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности. Подробнее..

Давайте подумаем над таким вопросом:

Как можно избежать облома проводов?
Дело в том, что я менял провода, но все равно — обламываются.
Последний раз новый провод «продержался» всего 2 недели.

Читайте также:  Ремонт автоклава мелаг 23

Может быть можно улучшить ситуацию за счет следующего:

1. удлинение провода
(уменьшается амплитуда вибрации на единицу длины провода)

2. провод, который отходит от разъема зафиксировать на высоковольтном блоке (например хомутом)
В этом случае исключается постоянное изгибание провода вблизи разъема (наиболее уязвимое место)

___
По поводу замены разъема — полагаю нецелесообразным.
Поскольку сам разъем и его контакты в целости — зачем менять?
(Проблема только в том, что обламываются провода у разъема)

Гораздо проще менять только контакты («пины»)
Приобрел на официальном сервисе Форда — 150 рублей за штуку.
(контакт с запресованным проводом длиной примерно 5-7 см)

Сами контакты («пины») — легко вынимаются из разъема.

Технология такая:
1. снять разъем надавив на защелку, расположенную внизу разъема (нужно сильно надавливать на невидимую нижнюю часть разъема)

2. вытащить синюю пластмассу с торца разъема (она блокирует защелки пинов)

3. со стороны торца разъема тонкой отверткой надавить вдоль контакта.
Отходит защелка и сам контакт (пин) легко выходит из разъема (можно его вытянуть например за провод)

После ремонта провода — собираем в обратной последовательности.

Источник

Ford Focus Sedan 100 хомячков › Logbook › Опять рывки при разгоне или катушка зажигания. Поддерживаем отечественного производителя

ИтаГ!
Опять началась дерготня и троение. Рывки при разгоне. Свечи менялись около 20 тысяч назад, провода около 6. Остался один — кОтушка зажигания.
Изучив цены на оригинал и аналоги — пошли бы вы нахрен с такими ценами за кусок проводов в эпоксидке. Китайсукие долго не ходят( цены на них от 1300 р.), а оригинал дороговат (привет маркетолухи).
В итоге помониторив просторы инета было решено перевестись на катушку от ВАЗ2111 трехконтактную.
Убиваются зайцы:
1) Эти катушки недорогие, по параметрам похожи. В случае чего можно поменять за 800 рублей(бюджетно), продается везде в любом магазе.
2)Поддержка отечественного производителя — я лучше заплачу за отечественный продукт чем отдам в два раза больше за китайский кусок г.на( от катушки к катушке плавает сопротивление между обмотками).
3) ресурс у отечественной поболее чем у китайской (моточные изделия у нас делают более менее нормально)
китайская как повезет, от 1 дня до бесконечности) смотря насколько был пьян намотчик )
4) в случае выхода разьема на катушку- новый стоит 100 рублей

на форде 1.6 не важно 100 или 115 стоит КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Что это значит?
Катушка намотана на двух сердечниках и имеет две обмотки с отводом от середины — поэтому идёт три провода, большего ничего она в своих недрах не содержит:

Есть ещё хрень под названием МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — оно нам не подходит и работать не будет, имеет в своем составе 4 проводное подключение и внутри себя имеет электронную схему — силовые транзисторы и прочую мишуру.

Ищем подходящую катушку зажигания:
самый отличный вариант это катушка от ВАЗ2111-3705010
Она имеет 3 контакта для подключения.
И делают её несколько фирм:
1) ВАЗ2111-3705010-00 BOSCH
2) ВАЗ2111-3705010-01 МЗАТЭ-2
3) ВАЗ2111-3705010-02 ПО «СЕВЕР»
4) ВАЗ2111-3705010-03 СОАТЭ
5) ВАЗ2111-3705010-04 ИТЭЛМА

Читайте также:  Сущность системы планово предупредительных ремонтов

Себе поставил СОАТЭ ВАЗ2111-3705010-03. по посадочному месту встала идеально — всё штатно, никакого колхоза.

Так же понадобится разъем к катушке зажигания -его цена 100 рублей. Называется так: «Разъем AX-319 к датчику абсолютного давления, катушке и модулю зажигания».

Средний провод с косы подсоединяем к нашему новому разъему так же в середину.
Далее располагаем старый(фордовский) разъем защелкой вниз, новый( только что купленый) располагаем так же защелкой вниз и сращиваем оставшиеся провода по образу и подобию старого(фордовского) разъема.
Должно получится что то вроде этого:

На изоленту внимание не обращать это тестовый вариант, нормальный вариант я сделал с термоусадкой и пайкой.
Подключаем высоковольтные провода так как написано на катушке: парами 1-4, 2-3. Втыкаем разъем и радуемся стабильной работе двигателя.
Старый разъем изолируем от непогоды или удаляем.
Теперь мы можем ездить и на фордовских катушках и на вазовских.

Цена вопроса 900 рублей.
Машину не узнать, реагирует на малейшее нажатие газа, рывков и дерганий нет, звук мотора стал потише. Провалов между 2 и 3 тысячами нет. Машина поехала так как должна. Набирает обороты без задержек(ранее при резком открытии газа происходили задержки, пропуски зажигания, изредка подмаргивал Джеки Чан, но без занесения ошибок в память. Динамика вернулась
Самое веселое катушка визуально трещин не имеет.
Мгновенный расход на холостых упал: был 1.1-1.3, стал 0,8-1.0 л

По катушке: на данный момент у меня опять возникли продерги (пробег около 40000 на данной катушке) сейчас разбираюсь в причинах.
Дергает на 2800 оборотах. До них все стабильно по динамике, на 2800 машина зависает и дальше разгон идет менее динамичный. Разгон тапка в пол
Первая из наиболее вероятных — протечка воды с капота в колодцы, пробой в колодце и деградация катушки, т.к. работает не в оптимальном режиме. Вторая — катушка стоит без термоэкрана, что может влечь за собой работу в неблагоприятном температурном режиме.
Третья — вполне возможно виноваты провода, т.к. стоит Tesla.
Четвертым пунктом стоят свечи. Их недавно осматривал, с виду все пристойно, пробоев нет, сопротивление правда не менял.

Обновление от 27.04.18!Причина выяснена и устранена:

Проблема была в свечах. Катушка продолжает радовать работой!
Про свечи- прошило их по корпусу- аж металлическая дорожка появилась. Стояли оригинальные фордовских свечи. Проехали чуть за 50 000
Рекомендую менять свечи раз в 30-40000км

Обновление от 8.04.2019!

Затроил мой авто вновь.
Опять были рывки и трение. Чек загорелся. Ну думаю, свечи или катушка скончалась. Капот открываю, вытаскиваю провод — а в колодце вода стоит! И так в каждом колодце! Повытаскивал, убрал насколько возможно тряпками, мотор горячий был, оставил так до утра. На утро собрал проехал и опять вытащил провода из свечных колодцев.
Пару раз так оставлял, все высохло.

Никаких рывков или троений.

Надо ставить крышку от вольво на мотор, вода каким то образом попадает в колодцы.

Источник

Оцените статью