Ремонт разрывных испытательных машин

Модернизация и ремонт испытательных машин и стендов

Модернизация разрывных машин, испытательных прессов и испытательных стендов, которые изношены физически и устарели морально — это оптимальное решение в той ситуации, когда средств на приобретение нового испытательного оборудования недостаточно, а имеющееся перестало соответствовать действующим нормативным актам и требованиям Заказчика

Специалисты ИМаш готовы осуществить модернизацию гидравлических и электромеханических испытательных машин советского, российского и зарубежного производства, предназначенных для статических и динамических испытаний

Возможности модернизации

  • замена устаревших систем с маятниковым, торсионным силоизмерителем на современные высокоточные электронные системы;
  • оснащение датчиками давления, перемещения, силы, деформации;
  • замена изношенной насосной установки или пульта управления, совмещенного с насосной установкой;
  • доработка насосной станции путем установки гидропанели с сервоклапаном;
  • оснащение компьютерной системой измерения, управления и обработки результатов испытаний (СИУ) или компьютерной системой измерения (СИ);
  • для разрывных машин — замена захватов на современные;
  • дооснащение приспособлениями для расширения возможностей испытательной машины по видам проводимых испытаний;
  • комплексная модернизация испытательных лабораторий с использованием имеющихся нагружающих рам с подключением их к единой насосной станции.

Наши специалисты готовы провести обследование испытательных машин и стендов, эксплуатирующихся в Вашей организации, предложить оптимальный вариант их модернизации и ремонта в соответствии с решаемыми задачами по испытанию материалов и конструкций.

Источник

Ремонт разрывных машин

ООО «Эталон-Прибор» выполняет ремонт разрывных испытательных машин Р5, Р10, Р50.

Ремонт разрывных машин Р-20 (20 тс)

Разрывная машина Р-20 предназначена для статических испытаний образцов металлов и элементов конструкций статическими нагрузками при растяжении по ГОСТ 7855-68.

Ремонт разрывных машин Р-50 (50 тс)

Разрывная машина серии Р с предельной нагрузкой 500 кН по ГОСТ 7855-74 (р 50), предназначена для статических испытаний на растяжение образцов металлов и сплавов по ГОСТ 1497-73, ГОСТ 12004-81, а также изделий из них. При применении дополнительных приспособлений могут производиться испытания на сжатие, изгиб и загиб по ГОСТ 14019-80. Разрывная гидравлическая машина Р-50 может работать при температуре 25 ±10 С и относительной влажности от 40 до 80% в условиях тропического сухого и влажного климата с размещением в помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом и отвечает требованиям ГОСТ 15150-69.

Ремонт разрывных машин Р-100 (100 тс)

Машина разрывная испытательная с предельной нагрузкой 1000 кН (100 тс) по ТУ25.7733.009-94, предназначена для статических испытаний на растяжение образцов металлов и сплавов по ГОСТ 1497-73, ГОСТ 12004-81, а также изделий из них. При применении дополнительных приспособлений могут производиться испытания на сжатие, изгиб и загиб по ГОСТ 14019-80. Машина может работать при температуре 25 ±10 С и относительной влажности от 40 до 80% в условиях тропического сухого и влажного климата с размещением в помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом и отвечает требованиям ГОСТ 15150-69.

Читайте также:  Как починить пробитое колесо автомобиля

Источник

Ремонт разрывных испытательных машин

Размер файла: 2,09 МБ

Руководство по эксплуатации представлено для ознакомления и может отличаться от конечного варианта.

Машина для испытаний конструкционных материалов — напольная, двухвинтовая, двузонная машина для испытания материалов на растяжение, сжатие, изгиб с максимальной нагрузкой 50 кН.

Машина содержит кинематическую систему с винтовыми передачами, микропроцессорной системой управления (МБУ), обеспечивающей программное управление от ПК, регистрацию силовых и деформационных характеристик испытываемых образцов.

  • Полная замена морально и физически устаревших электронных систем измерения и управления машины, включая систему электропривода (с заменой или без замены электродвигателя). Проведение ревизии и ремонта кинематической системы машины.
  • Оснащение машины компьютерной системой управления и измерения с целью управления машиной в диалоговом режиме, проведения расчётов и протоколирования результатов испытаний в соответствии с ГОСТ 1497-84, ГОСТ 11262-80, ГОСТ 270-75 и др., отображения диаграмм и протоколов результатов серии испытаний в удобной для оператора форме.
  • Сертификация модернизированной разрывной машины (занесение модернизированной разрывной машины, как нового типа средства измерения в Госреестр СИ). Модернизированной разрывной машине присваивается новый тип СИ и выдается новый комплект технической документации: паспорт, руководство по эксплуатации, методика поверки, описание типа, свидетельство о внесении типа СИ в Госреестр СИ, свидетельство о первичной поверке.
Достоинства: создание разрывной машины нового поколения на действующей кинематической системе.
  • Демонтаж электрического шкафа управления с электрооборудованием и соединительными устройствами, жгутами
  • Демонтаж электродвигателя постоянного тока ПБСТ-33
  • Демонтаж кинематической системы разрывной машины
  • Доработка конструктива разрывной машины с целью установки электронного силоизмерительного датчика, электронного датчика измерения перемещения, блока силового, асинхронного серводвигателя АДЧР, жгутов и соединительных устройств, блока конечных выключателей
  • Ревизия и ремонт кинематической системы разрывной машины, замена подшипников, сальников, масла редуктора, смазки, чистка редуктора и винтовых передач
  • Порошковая покраска корпуса, гальваническое покрытие деталей машины
  • Монтаж в верхнюю рабочую зону машины быстросменного тензорезисторного силоизмерительного датчика с номинальным значением 50 кН
  • Дополнительно на модернизированную разрывную машину Р-5 могут быть установлены быстросменные тензорезисторные датчики силы с номинальными значениями от 0,05 кН до 50 кН (5 кН), с возможностью размещения в верхней и нижней рабочих зонах
  • Монтаж электронного датчика измерения перемещения подвижной траверсы
  • Монтаж блока конечных выключателей
  • Монтаж блока силового (системы управления, измерения, питания, автоматики, привода, защиты)
  • Монтаж микропроцессорного блока управления и измерения
  • Монтаж персонального компьютера с лазерным принтером, специального программного обеспечения управления и измерения
  • Монтаж цифрового ручного пульта оператора (дублирование основных функций управления с ПК: управление движением подвижной траверсы (вверх, вниз), изменение скорости в процессе позиционирования и испытания, запуск испытания, останов)
  • Установка программного обеспечения управления и измерения для ПК (ГОСТ 1497-84, ГОСТ 270-75, ГОСТ 11262-80)
  • Запуск, наладка систем электропривода (электродвигателя), автоматики, проверка срабатывания защит
  • Наладка измерительных систем, тарировка, протоколирование
  • Наладка программного обеспечения
  • Обучение персонала Заказчика
  • Подготовка комплекта технической документации на модернизированную разрывную машину, включая смену и занесение типа машины в Госреестр СИ
Читайте также:  Срок начала ремонта автомобиля

Микропроцессорный блок управления и измерения (МБУ-08), микропроцессорный одноплатный контроллер

Блок силовой (БС) (системы автоматики, питания, сигнализации, защиты)

Блок сервопривода. Диапазон регулирования скорости: 0,1 – 100 мм/мин (1:1000). Приведённая погрешность регулирования скорости: 1%

Цифровой пульт оператора (управление позиционированием, запуск испытания, останов)

Электронный силоизмерительный датчик 50 кН. Доверительный диапазон измерения нагрузки: 1 кН – 50 кН (1:50). Относительная погрешность измерения нагрузки внутри доверительного диапазона измерения: ±1%

Электронный датчик измерения перемещения подвижной траверсы 10 000 имп/об

Программно-технический комплекс (ПТК): персональный компьютер, лазерный принтер, программное обеспечение управления, программное обеспечение анализатора диаграмм испытаний ГОСТ 1497-84, ГОСТ 11262-80, ГОСТ 270-75 (см. руководство по эксплуатации)

Руководство по эксплуатации представлено для ознакомления и может отличаться от конечного варианта.

Комплект соединительных устройств и жгутов

Комплект технической документации: паспорт, руководство по эксплуатации, методика поверки, описание типа, свидетельство о внесении типа СИ в Госреестр СИ, свидетельство о первичной поверке

Комплект многоразовой деревянной упаковки с гидроизоляцией

Работы, включая сертификацию модернизированной разрывной машины

Управление машиной осуществляется с помощью персонального компьютера или цифрового интеллектуального ручного пульта оператора, на котором продублированы основные функции управления испытательной машиной: запуск испытания, останов, движение вверх, движение вниз, увеличение скорости, уменьшение скорости.

Обработка результатов испытаний осуществляется с помощью персонального компьютера и специального программного обеспечения, которое производит расчёт результатов испытаний и вывод диаграмм и протоколов испытаний в удобной для потребителя форме на дисплей и принтер. Форма протокола (единичный протокол, протокол серии, протокол с наложением диаграммы испытания и т. д.), а также его компоновка выбирается Заказчиком. В программном обеспечении (см. руководство по эксплуатации) имеется конструктор протоколов испытаний.

Руководство по эксплуатации представлено для ознакомления и может отличаться от конечного варианта.
Наличие персонального компьютера в качестве органа управления и отображения информации, позволяет получить гибкий (способность наращивания функциональности и интерфейсных возможностей программного обеспечения), ремонтопригодный (простота и дешевизна в обслуживании, эксплуатации, замене) прибор.
  • Напольная, двухвинтовая, двузонная машина для испытания материалов на растяжение, сжатие и изгиб
  • Кинематическая система с винтовыми передачами, микропроцессорной системой управления (МБУ), обеспечивающей программное управление от ПК, регистрацию силовых и деформационных характеристик испытываемых образцов
  • Рабочий ход: 900 мм
  • Максимальная нагрузка: 50 кН (5 тс), допустимая перегрузка 50%
  • Кинематическая прочность силовой рамы: 100 кН (10 тс)
  • Интерфейсы: RS-232, USB, RS-485
  • Параметры питания: 380V AC; 50 Hz; 1,5 kVA
  • Масса: 500 кг
  • Программное обеспечение – управление от персонального компьютера (см. руководство по эксплуатации)
Руководство по эксплуатации представлено для ознакомления и может отличаться от конечного варианта.
  • Диапазон измерения нагрузок: от 0 до 50 кН (5 тс)
  • Доверительный диапазон измерения нагрузки (при использовании силоизмерительного датчика 50 кН): от 1 до 50 кН (силоизмеритель 50 кН, класс С3)
  • Возможность подключения силоизмерительных датчиков (измерительный диапазон 1/50) с номинальным значением из следующего ряда: 50 кН; 25 кН; 10 кН; 5 кН; 2,5 кН; 1 кН; 0,5 кН; 0,25 кН; 0,1 кН; 0,05 кН
  • Цена деления наименьшего разряда силоизмерительной системы: 1 Н (силоизмерительный датчик 50 кН)
  • Число значащих разрядов силоизмерителя – 5
  • Пределы допускаемой погрешности измерения нагрузки внутри доверительного диапазона: ±1%
  • Диапазон измерения перемещения подвижной траверсы: от 0 до 900 мм
  • Цена деления наименьшего разряда измерителя перемещения подвижной траверсы: 0,001 мм
  • Пределы допускаемой погрешности измерителя перемещений подвижной траверсы: не более 0,5 мм в диапазоне от 0 до 900 мм
  • Диапазон регулирования скорости перемещения подвижной траверсы: 0,1 – 100 мм/мин
  • Дискретность задания скорости перемещения подвижной траверсы: 0,1 мм/мин
  • Приведённая погрешность регулирования скорости в диапазоне регулирования: 0,2 %
  • Возможность подключения и использования экстензометров навесного и стационарного типа
  • Диалоговый режим управления от персонального компьютера и программируемого интеллектуального ручного пульта оператора
  • Измерение и расчёт результатов испытаний в соответствии с выбранным стандартом. В базовой комплектации: прочность при разрушении (Н/мм 2 ), предел текучести (Н/мм 2 ), абсолютная и относительная деформация (%) (по перемещению подвижной траверсы или вручную)
  • Цифровое управление сервоприводом, ступенчатое и плавное задание скорости, автоматическая настройка ряда скоростей машины
  • Определение текущего и максимального значения нагрузки, действующей на образец, и соответствующего ей значения перемещения измерителя перемещения подвижной траверсы (деформации)
  • Проведение испытаний до заданного значения нагрузки, перемещения траверсы, деформации
  • Программирование испытаний образцов в диалоговом режиме
  • Цифровая настройка всех датчиков
  • Возможность проведения испытаний на растяжение, сжатие, изгиб и циклическое нагружение (не более 10 циклов в минуту) в пределах технических возможностей разрывной машины
  • Автоматическая цифровая защита от перегрузки и аварийных ситуаций
  • Отображение на ПК диаграмм испытаний в режиме реального времени, печать протоколов испытаний, расчёт результатов испытаний
  • Многоконсольная система управления и отображения информации
  • Отображение на дисплее и принтере диаграмм и протоколов испытаний в заданной оператором форме
  • Автоматическое и ручное позиционирование, автоматический выход на нулевую позицию
  • Функция возврата подвижной траверсы в заданную точку (по команде оператора или автоматически)
  • Система позиционирования подвижной траверсы в абсолютных и относительных координатах
  • Обнуление систем измерения нагрузки, перемещения, деформации
  • Снятие и компенсация характеристики жёсткости машины
  • Расчёт серии испытаний, статистика, совмещенный протокол испытаний, протокол серии испытаний, протокол по шаблону Заказчика
Читайте также:  Ремонт автомобиля путевые листы

Данный сайт и его содержимое носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

[1] По согласованию с ООО «ТОЧПРИБОР-КБ».

[2] Бесплатная гарантия на вновь установленное оборудование и выполненные работы. При ежегодном сервисном обслуживании модернизированной разрывной машины специалистами ООО «ТОЧПРИБОР-КБ» срок гарантийного обслуживания не ограничен.

[3] Стоимость указана для модернизации разрывной машины Р-5 с комплектом дополнительного оборудования согласно спецификации, НДС не облагается (УСНО). Цена на оборудование не включает в себя доставку и пуско-наладочные работы.

Источник

Оцените статью