Ремонт ребра жесткости порога

Замяли ребра жесткости под порогами ?!

Опции темы
Поиск по теме

Замяли ребра жесткости под порогами ?!

Съездил на шиномонтаж. По возвращению потрогал ребра жесткости в четырех местах(спереди и сзади с каждой стороны), там где они усилены (под метками на порогах). Такое ощущение, что во всех четырех местах они чуть-чуть загнуты внутрь. Причем, именно в местах, которые под метками. Теперь не нахожу себе места — то ли это у всех так, то ли мне погнули ребра домкратом, хотя он был с резинками. Кто-нибудь может посмотреть у себя и сказать — что да как.

Съездил на шиномонтаж. По возвращению потрогал ребра жесткости в четырех местах(спереди и сзади с каждой стороны), там где они усилены (под метками на порогах). Такое ощущение, что во всех четырех местах они чуть-чуть загнуты внутрь. Причем, именно в местах, которые под метками. Теперь не нахожу себе места — то ли это у всех так, то ли мне погнули ребра домкратом, хотя он был с резинками. Кто-нибудь может посмотреть у себя и сказать — что да как.

Там внутри порога специальные усилители, и в том месте, где они выходят вниз порога, т.е. куда и ставится домкрат, они загнуты на конце. Так и задумано, чтобы не было острой кромки.
Если поднимали именно за эти места, ничего там не погнётся, эти усидители из толстого металла. Главное не промазать и не упереть домкрат рядом, мимо усилителя. Вот тогда порог легко прогнётся.

А ещё места контакта с домкратом желательно после работы с ним сбрызнуть например «Мовилем» из баллончика. Заводское покрытие практически всегда повреждается в местах контакта с домкратом, Мовиль в этом случае защитит повреждённые места от потенциальной коррозии.

Источник

Ремонт ребра жесткости порога

Ага, я бы так и сделал с ним если бы увидел сразу»::) А так спасибо сказал и еще денег заплатил ему за такую работу!![COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 10:37 ———-

Лучше не лезть. Если только перед продажей, но и то, если в глаза не бросается, лучше не трогать.

В глаза то не бросется, тут только если под машину лезть и разглядывать можно увидеть..а почему лучше не лезть?

Читайте также:  Вариатор honda fit ремонт

совершенно верно, но лучше пролить мовилем или тектилом, можно в балоне аэрозольном, гравик с балона годится только для вида на базаре, настоящий стоит денег и наносится спец. пистолетом

Я замазал мастикой каучуковой body, она довольно эластичная после высыхания. Зиму прошлую отъездил — ничего не отлетело. Мовиль хорошо, но смывается быстро, он всеже для скрытых полостей дверей, порогов, лонжеронов. Мне больше нравится пушечное сало+канифоль — тоже смывается, но дольше. На старой машине, все что было ею промазано осталось как новое.

Лучше не трогайте, пока остатки ЛКП не повредили.

Не знаю как у вас, но в Петрозаводске вторую зиму практикуют посыпку дорого «каменной пылью». как в соседней Финляндии. Это еще хуже песка!
Если не помазать, то эти места будут не защищенными и будет голый металл.

Посмотри со второй стороны есть такая же вмятина? Там есть заводские «углубления». я месяц думал, что погнул это место, а потом мне на сервисе показали с другой стороны такую же «вмятину» ))

ребро жесткости и порог немного разные вещи;)

Источник

Как отремонтировать погнутый порог автомобиля

Автомобильные пороги – элементы кузова, которые подвергаются постоянным и максимальным механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Неловкая парковка или мелкое ДТП – и порог оказывается замятым, что нарушает геометрию кузова и внешнюю эстетику машины, мешает закрыванию дверей авто и создает угрозу быстрой коррозии металлических элементов.

Поэтому ремонт мятых порогов – частая ситуация на СТО. Как ремонтируют замятые пороги профессионалы автосервисов? Можно ли выровнять порог на машине самостоятельно? Как это сделать, и какой инструмент для этого необходим?

Ремонт порогов на СТО

Гнутый или замятый порог нельзя надолго оставлять без ремонта, чтобы исключить, как минимум, разрастание коррозии (при травмировании порога обычно повреждается и лакокрасочное покрытие). Ремонт в этом случае лучше доверить мастерам автосервисов – они располагают необходимым оборудованием, антикоррозийными материалами и ЛКМ.

Цена ремонта в разных СТО существенно различается и зависит от типа детали, вида и степени повреждения, необходимости сварочных работ. Минимальная цена исправления вмятины, например, составляет 500-1200 рублей, а полный ремонт порога с антикоррозионной обработкой и восстановлением ЛКП – от 5000 рублей.

Необходимость обращения к специалистам автосервиса зависит от степени повреждения порогов. Если это небольшая вмятина, с ней можно справиться и своими руками, но самостоятельно вам будет трудно восстановить его, если порог:

  • сильно искорежен механическим ударом при ДТП;
  • деформирован домкратом;
  • поврежден и имеет нарушенное лакокрасочное покрытие;
  • деформирован и изъеден коррозией.

В этих случаях деталь требует не просто вытяжки, но также правки и рихтовки с демонтажем, а в особо сложных случаях – полной замены. А иногда и вместе со стойкой.

Способы ремонта порогов на СТО

Технология ремонта замятого порога зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали: пороги бывают съемными и несъемными.

Читайте также:  Оптовые закупки для ремонта

Ремонт съемного порога в автосервисе

Съемные пороги крепятся к кузову саморезами. Поэтому их ремонт проще и дешевле – их можно просто скрутить, после чего легко вытянуть и отрихтовать киянкой на верстаке, покрыть новой краской и антикоррозионным составом. Если деталь сильно искорежена, имеет сквозные дыры и покрыта большим слоем ржавчины, ее проще просто заменить новым порогом.

Ремонт несъемного порога на СТО

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Если деталь имеет незначительные вмятины, а ЛКП не повреждено, демонтаж порога не понадобится – его можно вытянуть и выровнять с помощью:

  • специальной пневмоприсоски, которая накладывается на вмятину с внешней стороны;
  • вакуумного инвертора — просверливается небольшое отверстие, в которое под давлением закачивается воздух;
  • обратного молотка — делается небольшой прямоугольное отверстие, куда вставляется небольшая наковальня, либо поперечные надрезы под рихтовку.

В двух последних случаях отверстия затем аккуратно завариваются сварочным аппаратом с оловянным припоем. Если же деталь повреждена сильно, ее проще вырезать частично или целиком, а на ее место приваривается новый порог. Швы шлифуются наждаком, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.

Восстановление порогов авто своими руками

При наличии необходимого инструмента, некоторого опыта и сноровки, вы можете отремонтировать замятый порог своими руками, хотя помощник все равно нужен.

Несъемные пороги

При незначительных повреждениях и сохранившемся лакокрасочном покрытии отремонтировать их не сложно. Вам понадобится ровная рабочая поверхность (верстак), набор рихтовочного инструмента (молотки, киянки, зубила, рубанки).

Процедура выравнивания замятого порога без восстановления ЛКП выполняется последовательно:

  • демонтируете порог с кузова (раскручиваете саморезы);
  • закрепляете порог на верстаке;
  • выравниваете деталь рихтовочными молотками и киянками;
  • обрабатываете поверхности порога антикоррозионной защитой;
  • монтируете порог в монтажные места на кузове.

Если лакокрасочное покрытие нарушено, понадобится зачистить и обезжирить деталь, после чего нанести на поверхности слой краски. Если порог поврежден сильно, вам дополнительно понадобится болгарка, которой можно будет вырезать поврежденный участок детали, и сварочный аппарат, чтобы наварить новый участок детали. Если повреждения порога очень серьезны – просто замените деталь.

Съемные пороги

Поскольку демонтировать порог невозможно, придется использовать другие способы ремонта и дополнительный инструмент – споттер, лебедка, металлический пруток, болгарка и сварочный аппарат. Вариантов выравнивания порога несколько:

  • При небольшой вмятине необходимо выровнять ее споттером снаружи;
  • Можно также приварить к поверхности детали металлический пруток и вытянуть порог руками или лебедкой (пруток затем срезается болгаркой, место сварки зачищается);
  • При более сложном заломе или деформации, можно просверлить в пороге отверстие, зацепить крюком лебедки и медленно выровнять деталь;
  • Сильные заломы и вмятины можно устранить с помощью прорезания прямоугольного отверстия, в которое вводится небольшая наковальня, после чего поверхности детали рихтуются киянкой.

Если площадь повреждения/деформации порога максимальна, то его проще срезать болгаркой и наварить новый порог. Места сварки необходимо зачистить и за глади ть, после чего деталь обезжиривается, покрывается краской и антикоррозионным составом.

Важно! Вышеперечисленные способы касаются ремонта только стальных автомобильных порогов. Пластиковые аналоги не чинятся, а заменяются при повреждениях.

В заключении следует отметить, что залом порога при ДТП, случайном ударе о бордюр, деформации домкратом – это неприятно, но не критично. Конечно, оставлять такое повреждение без внимания нельзя, так как поврежденное ЛКП ведет к росту коррозии кузова, но сам ремонт не составляет серьезной проблемы.

В зависимости от типа порога авто и степени повреждения, вы можете восстановить его своими руками, используя несколько способов вытяжки и рихтовки, а также качественный инструмент, либо заменить поврежденную деталь полностью. Если у вас нет времени, опыта, и нужных приспособлений – просто обратитесь на СТО, где такой ремонт вам выполнят быстро и недорого.

Читайте также:  Пик комфорт ремонт сантехники

Источник

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от zaurr 2016-05-22 21:52:35 (2016-05-22 21:53:45 отредактировано zaurr)

  • zaurr
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Заур
  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 2014-07-08
  • Сообщений: 778
  • Репутация : [ 22 | 0 ]

Тема: Ремонт замятого ребра порога

Привет, клубни!
Немного не вписался в поворот, бордюр подправил траекторию и попутно оставил отметину на ребре порога, на том элементы, куда упирается штатный домкрат:

Собственно интересует ваше мнение: стоит ли править или просто зачистить и обработать антикоррозионным составом для днища?

2 Ответ от 7882 2016-05-22 23:44:18

  • 7882
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован: 2013-09-16
  • Сообщений: 1,738
  • Репутация : [ 63 | 1 ]

Re: Ремонт замятого ребра порога

стоит ли править или просто зачистить и обработать

Фронтальный снимок — мало что говорит. Нужен скользящий снимок — вдоль всего порога.

3 Ответ от zaurr 2016-05-23 06:04:50

  • zaurr
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Заур
  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 2014-07-08
  • Сообщений: 778
  • Репутация : [ 22 | 0 ]

Re: Ремонт замятого ребра порога

Нужен скользящий снимок — вдоль всего порога.

То есть вид снизу?

4 Ответ от VSK 2016-05-23 06:40:19

  • VSK
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: М.О., г. Воскресенск
  • Зарегистрирован: 2014-11-05
  • Сообщений: 137
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Ремонт замятого ребра порога

По осени съездил за грибами с точно таким же результатом(пришлось двигаться
по насыпи от железной дороги ведущей в карьер). Щебень и остатки шпал сделали свое коварное дело. Пороги подрихтовал, обезжирил и нанес «мовиль». Пока все выглядит нормально( ржавчина не пошла). Дождусь теплых дней — все загрунтую и закрашу антикорозионной мастикой.

5 Ответ от 7882 2016-05-23 07:58:58

  • 7882
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован: 2013-09-16
  • Сообщений: 1,738
  • Репутация : [ 63 | 1 ]

Re: Ремонт замятого ребра порога

Примерно вот так:

6 Ответ от romic102 2016-05-23 13:44:32

  • romic102
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-07
  • Сообщений: 1,505
  • Репутация : [ 33 | 1 ]

Re: Ремонт замятого ребра порога

zaurr, Если штатный домкрат нормально встает и ничему не мешает, то зачистить, замазать и забыть ( но не забыть опять замазать пару-тройу лет спустя )

если мешает — выправить и замазать. Я Так Думаю!

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

Источник

Оцените статью