BMW 3 series Individual home style › Logbook › Помогите разобраться плз! Редуктор, полуоси. е46 328i
Здарова! Не давно постил тему о стуке в районе редуктора и полуосей www.drive2.ru/l/582839844963653430/ В общем нырнул я в эту тему с головой и понял что тут черт ногу сломит) Судя по всему, явно надо делать ремонт, но раз ушь я туда буду лезть, есть вариант взбодрить машину)
Начитавшись про виды этих редукторов, понял что их куча видов в плане передаточных чисел и понял почему у меня такой медленный старт с места… казалось бы двигатель живой, вроде обьем 2.8, да коробка автомат, но на автоматах так жарят, что я где то в конце остаюсь… при этом при 220 у меня на тахометре 6к и тут я понимаю что причина всему, никуда не едущий редуктор 2.47
Да, в интернете информации полно на эту тему! Но у меня к этой теме есть дополнительные вопросы, так как на редукторе всё не заканчивается.
Вопрос №1 Так как я 220 не езжу, и особо негде ездить, мне такой редуктор не нужен, я хочу хороший и плотный старт с места! Коробка 5hp19 позволяет переваривать момент от двигателей 4.4, по этому за это я не парюсь. Можно ли ставить мне «короткий» редуктор? к примеру 3.35 и т.д? Какой будет оптимальный? Может у кого есть опыт именно на АКПП.
Вопрос №2 Допустим я психанул, поставил короткий редуктор, машина стала с места рвать, но полуоси то остались родные, получается на них стала прилетать нагрузка больше, и тут вопрос, можно и надо ли пихать полуоси от 330D или 330i которые пухлые, дабы на начальном этапе всё это дело усилить? Или родные переварят спокойно из за того что у меня АКПП и на старте всё равно меньше удар идёт чем на МКПП. Получается вопрос о взаимозаменяемости полуосей и смысл их вообще менять. Возможно придется для этого менять еще и ступичный подшипник что бы жирная полуось стала, а может и не придется, короче как определить, станут ли толстые полуоси в мой конфиг или нет, и надо ли так заморачиваться.
В голове куча каши на эту тему, по этому простите за такие длинные вопросы)
в общем долго я бился со своей вибрацией (доверившись сервисменам, баранам — которые не могли определить источник, пока сам не полез). В общем после вывешивания машины было определено, что вибрация\гул низкочастотный (такой будто жернова вращаются, хрумкающий как-бы) именно от редуктора — ни коробка, ни подвесной (который кстати был заменен) не издают этого, кардан вообще четко без колебаний вращается.
В общем вопросы есть:
1) можно ли произвести ругулировку редуктора или он не регулируемый? 2) меняются ли отдельно подшипники в редукторе (на флянцах) или это невозможно сделать — есть у кого опыт?
Просто завтра буду менять сайленты редутора, хочу его снять и откинуть заднюю крышку — проинспектировать что внутри. Может быть просто отрегулировать нужно или подшипники наелись?
И вот еще вопрос по шрусам — внутренний правый немного подкусывает в краних положениях. То есть если вращать его, но он немного «похрустывает» (что то наподобие перетянутого ступичного подшипника). Должно ли быть такое (т.к. в сервисе меня заверяли — что это все ОК, но теперь доверия им нет)? И может ли шрус убитый, передавать вибрацию на редуктор? Самое интересное, когда я шрус разобрал, выработок не было, забил по новой смазку. Интересен тот факт, что если раньше при 80 км\ч появлялась вибрация\гул, то после операций с шрусом стала появляться после 90 км\ч уже.
В общем пока редуктор изнутри не гляну — похоже не смогу определиться, в чем все таки трабл. На что еще обратить внимание при инспекции редуктора?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Редуктор: настройка\ремонт
Куплю задний редуктор 3.07, 3.15.
Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .
Всем привет! Ищу редуктор на 2.2-2.5 М54. По вину бьется 3.38. Рассмотрю различные варианты.
Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями.
Magnus
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 05 2011, 10:08
Сообщений 152
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
Что-то народ меня игнорит. Никто не может помочь?
В общем разобрал редуктор — все в идеале, нет ни стружки, ни сколотых зубьев. Место контакта хвостовика и планетарной шестрени — четкое, без засечек и выработки. Люфта ни на одном хвостовике нет. Есть лишь небольшой люфт между планетаркой и хвостовиком — если качать, то долю милиметра есть разбег (просто слышны щелчки — визуально хвостовики даже не двигаются). Как сказали знакомые — он должен быть вроде, температурный зазор, без него заклинит редуктор. Это реально так? Масло чистое, без примесей — уровень ОК.
В общем теперь не знаю даже что делать. Судя по всему не в редукторе дело похоже. Во внутренние шрусы набил смазки (т.к. в крайних положениях подкусывали — стали вроде меньше). Внешние в норме — ни подкусываний, ни хруста.
В общем устал уже. Вроде все в норме а вибрация\гул с 80 и выше так и остаются. Уже 3 сервиса проехал — никто толком ничего не решает. И подвесной заменен — а все как было. Есть у кого идеи? Или редуктор может гудет даже при визуально нормальном состоянии?
Витас
Подробно
член клуба
На форуме с 02 02 2010, 21:53
Сообщений 1448
Торговая репутация:
Изображения:10
Репутация: 100
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27460
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
Реклама
Magnus
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 05 2011, 10:08
Сообщений 152
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
Да вот как раз вся странность в том, что подвеска ВСЯ новая — и перед, и зад — сайленты, опорники, аммо — развал встал как нужно. Я сам думал про подвеску, ждал когда все сделаю — а гул остался.
Вот продолжил по трасмисии. Насчет редуктора почему думаю — когда вывешивал машину, вибрация от редуктора шла, т.е. руками прям чувствую что от него. + как расходилась вибрация по кузову снизу — по тоннелю кардана возле редуктора было больше, чем в районе коробки\подвесного. Т.е. по идее от задней оси идет вибрация. Но т.к. на редукторе все соединения металл к металлу, то может и приводы передавать вибрацию, и крестовина. Последнюю провеил — люфтов нет, ни цокает, не закусывает — идеал (и на сервисе тоже все говорили что с обеими крестовинами все ОК). В общем остались либо все таки редуктор (хотя по сосотоянию — с ним все ОК), либо все же приводы. Есть подозрения на внутренние шрусы — в крайних положениях подкусывает и если вращать, есть ощущения подхрустывания: т.е. звук интересный такой — типа как ролики не по плоской поверхности крутятся, а как бы по неровной. В общем набил смазки в них — не помогло. Новые шрусы отдедьно не продаются (может кто все таки покупал?). Новый привод оригинал — 15 тыр, бу брать нехочу. Альтернатива — General Recombi кажется так, говорят вроде Италия, по качеству нормал, цена 4,5 тыр.
Magnus
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 05 2011, 10:08
Сообщений 152
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
Никто отзывов о них не слышал? Да уверенности нет до конца что в них дело — а на ветер 9 тыр. тоже не хочется выкидывать.
Может кто знает какой еще способ есть протестировать шрусы? Должны ли они сами возвращаться под жесткостью пыльников в прямое положении при снятии или немного подкусывать они должны? А то у меня получается, как отогнешь его, так он и остается — тоговато ходит.
Да вот теперь и думаю — в редукторе ли дело коль люфта нет. Есть у кого идеи еще?
А вибрация появилась после того, как летом с места сорвался — сначала была только на 80, а потом все больше и больше. Транс + коробка + кардан в нормале — уже перепроверяли по нескольку раз. Резины у меня два комплекта — оба отбалансированы, на обоих такая петрушка. Если с редуктором все ОК (выходит вроде по признакам) то получаются приводы — то бишь как-то нужно шрусы проверять более грамотно. Кста — а если залить для пробы ХАДО присадку в рудектор, говорят помогает если воет? Нормальный редуктор не убьет она? А то может и вибрация пропадет наконец таки