- Главная передача Hyundai Tucson с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Hyundai Tucson , регулировка сцепления Hyundai Tucson , трансмиссия Hyundai Tucson , коробка передач Hyundai Tucson
- 5. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
- Tucson – Трансмиссия – Редуктор заднего моста – Снятие и установка редуктора заднего моста
- Ремонт редуктор заднего моста хундай туксоне
- Ремонт редукторов Hyundai Tucson в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт редукторов Hyundai Tucson цена:
- Ремонт редуктора Hyundai Tucson
- Ремонт редукторов Hyundai Tucson
Главная передача Hyundai Tucson с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Tucson , регулировка сцепления Hyundai Tucson , трансмиссия Hyundai Tucson , коробка передач Hyundai Tucson
5. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
- Картер главной передачи,
- Гайка ведущей шестерни,
- Направляющая уплотнительной манжеты,
- Уплотнительная манжета,
- Внешний подшипник ведущей шестерни,
- Втулка подшипника ведущей шестерни,
- Внутренний подшипник ведущей шестерни,
- Регулировочная прокладка внутреннего подшипника,
- Вал ведущей шестерни,
- Уплотнительная манжета,
- Подшипник корпуса дифференциала,
- Ведомое колесо главной передачи,
- Корпус дифференциала,
- Полуосевая шестерня,
- Сателлит,
- Опорная шайба сателлита,
- Ось сателлитов,
- Крышка картера главной передачи,
- Болты крепления крышки,
- Сапун,
- Пробка заливного отверстия.
1. Слить трансмиссионное масло с картера главной передачи.
2. Отсоединить карданный вал.
3. Отсоединить приводные валы.
4. Поддомкратить (В) главную передачу в сборе (А).
5. Отсоединить штекер от картера главной передачи.
6. Отвернуть болты (А) крепления главной передачи (В) к подрамнику. Снять главную передачу.
7. Отвернуть болты (А) крепления крышки картера (В), затем снять крышку.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Установить главную передачу (А) на специальный стенд.
1. Используя индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении главной передачи. Допустимая величина зазора 0.10 – 0.15 мм.
2. Используя индикатор часового типа, измерить биение ведомого колеса. Допустимая величина биения 0.05 мм.
3. Зафиксировать полуосевую шестерню и, используя индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении шестерен дифференциала. Допустимая величина зазора 0 – 0.076 мм.
Измерение произвести в двух местах шестерни.
4. Если зазор превышает допустимую величину, отрегулировать зазор с помощью регулировочных прокладок подшипников корпуса дифференциала.
5. Если регулировка невозможна – заменить дифференциал
6. Проверить пятно контакта в зацеплении редуктора главной передачи. Для этого необходимо:
1) Нанести краску на несколько зубьев ведомого колеса.
2) Вставить латунный стержень между картером главной передачи и корпусом дифференциала, затем вручную провернуть главную передачу в одну, а потом в другую сторону.
Не проворачивать ведомое колесо на полный оборот, рисунок пятна контакта может смазаться.
3) Сравнить полученное пятно контакта с таблицей.
Контакт зубьев | Пятно контакта | Необходимые меры | |
Нормальное | |||
Слишком далеко расположена ведущая шестерня от ведомого колеса | Увеличить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни | ||
Слишком близко расположено ведомое колесо к ведущей шестерне | Переставить регулировочные прокладки для перемещения ведомого колеса от ведущей шестерни | ||
Слишком близко расположена ведущая шестерня от ведомого колеса | Уменьшить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни | ||
Слишком далеко расположено ведомое колесо к ведущей шестерне | Переставить регулировочные прокладки для перемещения ведомого колеса к ведущей шестерни |
После каждой регулировки пятна контакта необходимо производить измерение зазора в зацеплении зубьев.
Если отрегулировать пятно контакта не удается, необходимо заменить главную передачу в сборе.
7. Проверить места соединений на картере главной передачи на предмет утечек.
8. Проверить подшипники на износ и наличие повреждений.
9. Проверить картер главной передачи на наличие повреждений и трещин.
10. Проверить шестерни редуктора на износ и наличие повреждений.
11. Проверить детали дифференциала на наличие повреждений.
1. Нанести герметик, затем установить крышку картера (В) и завернуть болты крепления (А). Момент затяжки болтов крепления крышки 40 – 50 Н.м.
2. Используя домкрат (В), установить главную передачу в сборе (А) на подрамник.
3. Завернуть болты (А) крепления главной передачи (В) к подрамнику. Момент затяжки болтов крепления 90 – 120 Н.м.
4. Подсоединить штекер (А) датчика контроля сцепления к картеру главной передачи.
5. Установить карданный вал.
6. Установить приводные валы.
7. Залить трансмиссионное масло (GL-5, 80W / SAE 90; 0.75 – 0.80 л) в картер главной передачи.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Tucson – Трансмиссия – Редуктор заднего моста – Снятие и установка редуктора заднего моста
Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020
Снятие и установка редуктора заднего моста
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия приводов задних колес (см. «Снятие и установка приводов задних колес»), а также ключ «на 17», торцовая головка «на 10», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка, пассатижи.
Работу удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве. По возможности воспользуйтесь услугами помощника, который будет поддерживать валы карданной передачи при выворачивании болтов ее крепления.
1. Выверните три болта крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты, удерживая вал от проворачивания монтажной лопаткой, установив ее, как показано на фото.
2. Придерживая карданную передачу, выверните два болта крепления промежуточной опоры к основанию кузова…
3. …и отсоедините эластичную муфту от фланца ведущего вала электромагнитной муфты, сдвигая центрирующее кольцо фланца крепления эластичной муфты с направляющего штифта фланца электромагнитной муфты. Отведите карданную передачу в сторону, не отсоединяя ее передний вал от раздаточной коробки.
4. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
5. Снимите приводы задних колес (см. «Снятие и установка приводов задних колес»).
6. Сожмите пассатижами усики держателя жгута проводов и отсоедините держатель от кронштейна на корпусе электромагнитной муфты.
7. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитной муфты, отжав фиксаторы крепления колодки. Отведите жгут проводов в сторону.
8. Установите под редуктор надежную опору.
9. Выверните болты крепления кронштейнов редуктора к трем подушкам подвески редуктора к подрамнику…
Так расположены подушки подвески редуктора заднего моста.
10. …и снимите редуктор.
11. Установите редуктор заднего моста и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки болтов крепления карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки затяните моментом 50-60 Н-м, болты крепления промежуточной опоры к основанию кузова – моментом 40-50 Н-м, болты крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты – моментом 100-120 Н-м. Болты крепления кронштейнов к подушкам подвески редуктора затяните моментом 90-120 Н-м.
12. Залейте масло в картер редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
Источник
Ремонт редуктор заднего моста хундай туксоне
МЕСТО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Короче буквально 2 недели назад ремонтировался. Поменял диски передние, колодки, сайлентблоки, поехал довольный домой. На следующий день, услышал звук не понятный, приехал на станцию там же где делал всё (бош сервис) — они посмотрели — позвали меня и говорят что мне надо менять карданный вал, поглядел и впрямь кривой, где умудрился не знаю. Плюс шум идет из редуктора. И вибрация. Звоню — новый 25 000 — расстроился, на евроавто нашел за 9 поддержаный, приехал менять на салова в евроавто, меня зовут и говорят, ко всему прочему у вас промято место под подвесной подшипник, смотрю и впрямь три слоя метала вмятые. Ладно поехал на евроавто выпрямлять на испытателей, они посмотрели и сказали что не надо ничего выпрямлять всё и так ок. Но надо менять редуктор — и тогда все звуки и вибрации пройдут. Я спросил, а сколько стоит это всё, мне сказали 25000 поддержанный, но посоветовали не покупать, а заказать новый. Новый редуктор стоит 38 000 из штатов. Ну короче я подархенел. Взял тайм аут. Вспомнил, что у меня есть хороший механик — который мне ремонтировал другие машины до этого. Позвонил ему, поставил машину на ремонт (в гаражах), он звонит и говорит, Лёха — это разводилово, у тебя вискомуфта полетела, надо поискать запчасти. Поездил я денек на переднем приводе без кардана и всего прочего. На следующий день он всё сделал — заплатил в итоге 5 т.р., ничего не гудит всё ок. Это я к тому что будут разводить, тут свой нужен человек, который имеет опыт в ходовой и знает как лечить.
В дополнение хотел написать по поводу ремонта недавнего с которого вся история выше началась. (Обесчал ранее написать)
Значит диллер мне закатил 47000 ремонта (это ещё когда всё нормально с карданом было и прочим), в который входило замена дисков передних, колодок всех, амортизатор передний, и такая вещь как сальник на коробке, а чтоб до него добраться надо поменять ну кучу всего смежного, всякие прокладочки и т.д. естественно смена масла. Вышло что запчасти 22 р., а всё остальное работа.
Я поехал на бошсервис, там я попросил диагностику, в итоге замена передних дисков, колодок и сайлентблоков (задние 2800 за каждую сторону — работы — самое дорогое по работе). Коробка не течет, амортизаторы в норме. И заменил аккумулятор(поставил бош 95 а/ч — а то мой совсем сдулся) в итоге все вместе с аккумуляторром(он мне в 6000 обошелся) — 28000 руб.
Из них 16000 — детали. 12 работа.
Ну и потом:
кардан: 9000 — б/у
вискомуфта: 5000 — ремонт
Сейчас ласточка летает и дай Бог ей здоровья. 🙂 Hyndai Tucson 2.7 AT
Источник
Ремонт редукторов Hyundai Tucson в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт редукторов Hyundai Tucson цена:
Ремонт редуктора Hyundai Tucson
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Hyundai Tucson
Полная диагностика Hyundai Tucson по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера Hyundai Tucson
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Hyundai Tucson. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Tucson. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт редукторов Hyundai Tucson
Достаточно сложная процедура — ремонт редукторов Hyundai Tucson (Хендай Тусон), может быть выполнена качественно лишь в том случае, если проведением работ заняты профессионалы. С течением времени используемые при сборке механизмов автомобиля редукторы изнашиваются, что проявляется в повышенной шумности во время поездок, вибрациях.
В автосервисе Hyundai «Кволити Моторс» созданы все условия для качественного ремонта редукторов. Выполнением работ заняты опытные мастера. В наличии на складе в Москве сертифицированные запчасти. Приобрести их можно по закупочной стоимости. Цены ниже, чем готовы предложить конкуренты.
Источник