Ремонт редуктора бмв е39

Ремонт редуктора бмв е39

Подпереть редуктора заднего моста с помощью приспособления 33 5 200 .

Закрепить редуктор заднего моста ремнем 33 5 206 на приспособлении 33 5 200 .

При этом провести ремень 33 5 206 между полуосями и крышкой редуктора заднего моста!

Предупреждение!

Существует риск растягивания резинометаллических шарниров при извлечении из них винтов. Поэтому оставить винты в шарнирах.

Вывернуть винты (1).

Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и связанных с этим жалоб на шум необходимо соблюдать последовательность сборки, приведенную в конце руководства!

Отвернуть гайку и вынуть болт (1) по направлению вперед.

Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и связанных с этим жалоб на шум необходимо соблюдать последовательность сборки, приведенную в конце руководства!

Предупреждение!

Не допускать, чтобы полуоси упирались в качающиеся рычаги.

Заклеить полуоси липкой лентой или накрыть качающийся рычаг ветошью.

Медленно опустить редуктор заднего моста с помощью домкрата и отжать его в сторону.

Предупреждение!

Приспособления 33 5 120 и 33 5 125 необходимо вставить в кольцевой паз (1) полуоси!

Рывком выпрессовать полуось из редуктора заднего моста с помощью приспособления 33 5 120 . При этом упор винта 33 5 122 должен прилегать к редуктору заднего моста.
Предупреждение!

Для обеспечения правильности фиксации полуоси в редукторе заднего моста необходимо проверить, чтобы при запрессовке полуоси ремень 33 5 206 не попал в пространство между редуктором и пыльником!

Запрессовать полуось в редуктор заднего моста с помощью приспособления 33 5 125 и резинового молотка.

Вывести полуось из редуктора заднего моста и подвязать ее.

Заменить сальник(-и) полуоси (полуосей) .

Предупреждение!

Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов полуоси!

Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали.

Проверить пыльник (1). Заменить поврежденный пыльник.

Заменить стопорное кольцо (2).

Смазать выступающую плоскость (3) сопряжения на полуоси маслом для редуктора переднего моста .

При установке:

Вставить полуось в редуктор заднего моста.

За язычок (1) потянуть защитное кольцо наружу до обрывания его по любой из двух линий обрыва.

Примечание:

Повторить то же самое на другой стороне. Вдвоем снять редуктор заднего моста с приспособления и положить его на подходящую подстилку/подложку.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1075
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев

Почему ты до сих пор не в сервисе?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2008
Из: Санкт — Петербург

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 12.1.2010
Из: Питер

Почему ты до сих пор не в сервисе?

Коробка механика.
Подвесной — это что означает?
Редуктор сегодня приговорили к замене. Цена вопроса 10к руб с б.у. редуктором.
Сцепление стоит поменять?

Добавлено через 2 минут:

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 12.1.2010
Из: Питер

Сегодня был в специализированном сервисе БМВ.
Диагноз:
Редуктор — работает нормально
Кардан — работает нормально
Коробка — замена!

Вот тут я попутался. Подняли заведённую машину на подъёмнике. Попробовал разогнаться с переключением передач. Результат — хрусты, стуки, удары из коробки.

Есть у кого нить проверенные каналы для покупки б.у. коробки в Питере?
Может попробовать перебрать?

Да и еще. На разборке нашел только коробку от М52 2,5. у меня М54 2,5. подойдёт для моего движка? цена вопроса 20к.

Сообщение отредактировал Spawn — 31.7.2010, 19:46

Источник

Снятие и установка приводного вала и редуктора заднего моста БМВ 5 Е39

Снятие и установка приводного вала и редуктора заднего моста

1. Отверните гайку крепления (1) ступицы.

Последовательность монтажа:

1. Завести редуктор заднего моста с помощью домкрата и приспособления 33 5 200 в балку заднего моста

2. Ввернуть винты (1) (не затягивая).

3. Вставить болт с задней стороны и наживить новую гайку (2).

4. Отсоединить ремень, опустить и убрать приспособление 33 5 200 .

Источник

Редуктор заднего моста Е39, Замена?

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 12.1.2010
Из: Питер

Гайка довольно сильно затянута. Поэтому из соображений безопасности гайку необходимо отворачивать при стоящем на колесах автомобиле.

2. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
3. Снимите карданный вал у фланца главной передачи заднего моста, обратитесь к Разделу Снятие и установка карданного вала.
4. Снимите задний стабилизатор. Для этого отверните гайки крепления стабилизатора слева и справа штанги. Отсоедините резиновые опоры у балки задней подвески и снимите вместе со стабилизатором.

5. Отверните болты крепления приводных валов к дифференциалу заднего моста и снимите приводные валы (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Подвесьте приводные валы к кузову на проволоке.

Не опускайте приводные валы вниз. Иначе наружный шарнир равных угловых скоростей подвергается перегрузкам.

6. Подведите под редуктор задней оси гаражный домкрат с деревянной прокладкой.

7. Отверните гайку.

8. Снимите основной глушитель, обратитесь к Разделу Замена основного глушителя.

9. Отверните гайки справа и слева.

10. Опустите редуктор задней оси и отделите его от фланца карданного вала.

11. Выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Для этого необходим соответствующий съемник, например BMW. Мостик съемника крепится двумя болтами к ступице колеса и шпиндель вворачивается до упора в приводной вал.

12. Снимите приводной вал.

1. Установите приводной вал и подвесьте на проволоке.
2. Введите вал инструментом BMW, например с помощью шпинделя 332 118 с гайкой 332 115. Для этого сначала полностью вверните шпиндель в мостик. Наверните резьбовой элемент на шпиндель и приводной вал. На другой стороне на шпиндель наверните гайку до упора в мостик. Таким образом, приводной вал втягивается в ступицу. Следите за тем, чтобы перед вводом вала совпали его шлицы и пазы ступицы.
3. Слегка смажьте маслом и наверните гайку с буртиком.
4. Вставьте редуктор заднего моста и закрепите новыми самостопорящимися гайками.
Моменты затяжки представлены в Спецификациях.
5. Установите основной глушитель, обратитесь к Разделу Замена основного глушителя.
6. Соедините карданный вал с редуктором заднего моста, обратитесь к Разделу Снятие и установка карданного вала.
7. Соедините приводной вал с редуктором заднего моста и затяните болты крепления динамометрическим ключом. Не забудьте поставить подкладные пластины. Моменты затяжки зависят от типа болта и его размера и представлены в Спецификациях.
8. Удалите проволоку, на которой был подвешен приводной вал.
9. Закрепите стабилизатор. Затяните гайки крепления штанг моментом 40 Нм.
10. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
11. Слегка смажьте маслом гайку с буртиком и затяните приведенным в Спецификациях моментом.
12. Зафиксируйте гайку с буртиком расчеканкой. Для этого ударьте оправкой по буртику гайки так, чтобы он вошел в паз приводного вала.
13. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
14. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. При необходимости долейте масло, обратитесь к Разделу Замена смазочной жидкости дифференциала.

Источник

Ремонт редуктора моста BMW E39 (БМВ Е39) в Москве

Ремонт редуктора моста BMW E39 (БМВ Е39) в Москве

Наши акции:

Полная диагностика BMW E39 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW E39.

Заправка кондиционера BMW E39.

1750 руб.

BMW E39 В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС BMW E39 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Ремонт редуктора моста BMW E39 (БМВ Е39) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E39 (БМВ Е39) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E39 ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW E39 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Источник

Читайте также:  Ремонт стартера бензотриммера рысь
Оцените статью