Ремонт редуктора brp xmr

G-2 ремонт ЗАДНЕГО редуктора

маркович

заранее прошу прощения если ввёл кого то в заблуждение.
информацию брал ВОТ отсюда тема
Взаимозаменяемые детали ATV марки BRP
на 39 страничке
сообщение:
ivan.

Разобрал задний редуктор на BRP OUTLANDER 800 и померил все подшипники:
Выход На кардан 25х62х17(номер на нем 6305)-1шт 30рублей против 1360 росановских
Куда привода входят наружный 35х62х14 и внутренний 30х47х9 для переборки редуктора нужно каждого по 2 шт.
Сальник куда привода входят 30х47х7 2шт.
Кнопочка спасибо внизу

Сальник где кардан в редуктор входит лучше оригинал взять. аналог кто то говорил от нивы. помойму тоже в ниве в редукторе стоит но он по наружнему диаметру в наш редуктор встаёт не плотно. выход можно посадить на паксипол.
Заказал сегодня вот здесь http://www.sf2v.ru/
обошёлся весь комплект 1100 руб

Совсем забыл там еще есть очень важный маленький игольчатый подшипник . его не подбирал так как купил в брп времени не было. но аналог точна есть. я когда уже купил звонил в подшипник ру у них один на тот момент оставался и разница получалась в 2 раза в брп 1200 против 600 в подшипнике ру.

ВООБЩЕМ ПОКА САМ НЕ РАЗБЕРУ И НЕ ПОЩУПАЮ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ

ВОПРОС ПОДШИПНИКИ В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ НА ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ ШРУС ОДИНАКОВЫЕ.

Источник

Передний редуктор

#1

  • Пользователи
  • 87 сообщений
    • Город sochi
    • Техника: brp 500

    Прикрепленные изображения

    #2

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Имя: вадим
    • Город лида
    • Увлечения: люблю гонять на квадрике
    • Техника: brp can am outlander 1000 xmr

    Не работает передняя блокеровка

    #3

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    #4

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город Воскресенск и вся область
    • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
    • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

    Опишите проблему покоректнее. попробуем помочь.

    Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

    #5

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
    • Имя: максим
    • Город н.новгород
    • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
    • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

    продолжение спиритического сеанса.

    #6

  • Пользователи
  • 87 сообщений
    • Город sochi
    • Техника: brp 500

    Когда соберал обратно пришлось убрать чучуть геля ато шайба не стопорилась из-за нехватки геля мне кажется и не срабатывает виско муфта, что посоветуете делать?

    #7

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Имя: Саня
    • Город Владивосток

    в трофях на прошлых выходных заметил довольно неприятную вещь

    При блокировке одного из передних колес, второе не крутиться. Те не срабатывает виско лок. Но оборотов давать много не стал, залебедился

    а при каких критериях он начинает работать и как его проверить ?? при каких оборотах вискомуфта блокируется и второе колесо подключается .

    ХМЫРЬ 800 G1 (12 год)

    как проверить работу блокировки ??

    1.3. крутим колесо переднее любое. По идее при рабочем виско локе второе должно со временем тоже начать крутиться те блокировка работает ?

    2.2. со всей своей могучей силой блокируем колесо переднее любое и потихой газуем. По идее при рабочем виско локе второе колесо должно вас замотать те начать крутиться это призхнак рабочей блокировки ??

    подскажите камарды как в гаражных условиях определить рабочая/нерабочая блокировка.

    #8

    С аккаунта действовал мошенник

    Читайте также:  Не работает эпл пей ремонт

  • Гости
  • 798 сообщений
    • Имя: максим
    • Город н.новгород
    • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
    • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

    присоединюсь : как проверить?

    и еще : на сколько % блокировка фиксирует (должна) колёса, там ведь нет 100%-ой фиксации?

    #9

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город Москва

    #10

  • PROFI
  • 488 сообщений
    • Имя: Олег
    • Город Владивосток
    • Увлечения: top_hybrid, электромобили!
    • Техника: BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up

    в трофях на прошлых выходных заметил довольно неприятную вещь

    При блокировке одного из передних колес, второе не крутиться. Те не срабатывает виско лок. Но оборотов давать много не стал, залебедился

    а при каких критериях он начинает работать и как его проверить ?? при каких оборотах вискомуфта блокируется и второе колесо подключается .

    ХМЫРЬ 800 G1 (12 год)

    как проверить работу блокировки ??

    1.3. крутим колесо переднее любое. По идее при рабочем виско локе второе должно со временем тоже начать крутиться те блокировка работает ?

    2.2. со всей своей могучей силой блокируем колесо переднее любое и потихой газуем. По идее при рабочем виско локе второе колесо должно вас замотать те начать крутиться это призхнак рабочей блокировки ??

    подскажите камарды как в гаражных условиях определить рабочая/нерабочая блокировка.

    Саша приезжай, я тебе проверю! Соберем 3 квадра, и проведем полный тест))) У меня работает все хорошо!

    Источник

    Квадроцикл BRP OUTLANDER — Ремонт переднего редуктора

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 1 июл 2020 veröffentlicht
    • Квадроцикл BRP OUTLANDER — Ремонт переднего редуктора/ CAN AM Outlander rebuild and shimming front diff

    Комментарии • 0

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а у вас есть чертежи спец ключа под гайку хвостовика или нет? Или может подскажите где можно посмотреть данный ключ?

    @Андрей Конопляников много их ставил, нареканий нет. Но я перешёл на подшипники койо т.к. нск стали поставляться польского производства. Это конечно все мои стереотипы, понятно, что концерн большой и производство у них по всему миру, но я стал ставить подшипники койо японского производства. Покупаю у местного дилера. Считайте это мой «пунктик», никому не навязываю.

    @KATRAN GARAGE понятно, спасибо. Подскажите, а данные подшипники NSK как показывают себя в эксплуатации? Нормально ходят? А

    Чертежа нет. Делал токарь по гайке. Где купить даже и не знаю, можно на ебей посмотреть. Но проще и дешевле сделать самому или у токаря. У меня раньше был самодельный ключ из трубы.

    Можно тоже вопросик, ведомая шестерня заднего редуктора должна иметь люфт? (право-лево) а то у меня почему то болтается больше 1мм

    Источник

    КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР КВАДРОЦИКЛА BRP Outlander 1000 XMR. РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ.

    ความคิดเห็น • 0

    Адрес сервиса: улица Ермолаева, 18, АНГАР№ 564, Г. Наро-Фоминск, Московская область;
    КОНТАКТЫ: Виталий
    Т-Н 8 906 089-32-07;
    Геолокация Яндекс карты yandex.ru/maps/-/CCUUyDBspC

    Михалыч отдельный респект.

    Сашка, наконец- то я дождался от тебя подписки на канал и первого комментария.

    Виталика красавец.Все грамотно и понятно

    Мы с Виталиком ещё не спелись, он говорит тихо, а я громко поэтому много возни со звуком. НО это мы поправим.

    Отличное видео! очень наглядно и понятно,думаю многим будет полезно👍👍👍

    Я, как и ты, решил немного поснимать для тех кому интересно самому ремонтировать технику или делать её тюнинг.

    Интересно. Всякую кустарщину изобретаете на ходу. На превью опять текст не контрастный. Заходи на стрим, обсудим превьюшки. Я тебе скинул на Вацап ссылку. На моём канале Убойный юмор военного.

    @Сделать правильно Готовься получше, потом меня научишь. На мой канал можешь забегать в любое время не спрашивая разрешения.

    @МИХАЛЫЧ4х4 Спасибо, сейчас веб камеру получше найду и на следующей неделе или на выходных что то попробуем, я на твой канал тогда забегу, для рекламы хорошо.

    @Сделать правильно Я думаю в часиков восемь для многих будет удобно. И лучше по будням.

    Читайте также:  Как платят пенсионеры за капитальный ремонт после 80 лет

    @МИХАЛЫЧ4х4 можешь не заморачиваться, буду постоянно проводить, лучше скажи какое время удобнее.

    Спасибо за приглашение, но я в это время буду далеко от компьютера. Посмотрю в записи.

    Источник

    Ремонт редуктора brp xmr

    Аналоги на BRP
    Фильтры:
    — топливный фильтр от CF 8.
    — масляный фильтр на АУТ-800 подходит CHAMPION X312 стоимость 6 евро
    — масляный фильтр № 420256188 производит MANN-FILTER c № MH63/1, 400 руб.
    — фильтр маслянный AllRight (hf152) 330р.

    Датчики, электрика:
    — вентилятор охлаждения от АВМ 500 абсолютно идентичен
    — по лягушке стоп-сигнала,в волговско-узавском магазине надо спрашивать ВК-125
    — датчик давления масла резьба М10 шаг 1,0 коническая даление срабатывания 0.2-0.4 . заменил на isuzu trooper 2,3 дизель давление 0.3 резьба та-же контакт перепаивать 180 рублей
    — датчик положения дросельной заслонки — газелевский один в один, штеккер перепоять, 200руб
    — реле регулятор на ауте 400мах 2005, заменил от стелса 500 с переделкой клем
    — датчик включения вентилятора радиатора N детали 0280130093 в Экзисте стоит 170р
    — датчик дроссельной заслонки: 0 280 122 014 по бошу номер .
    — датчик скорости подходит от Динлика 700-800
    — датчик давления масла от опеля корсы,астры(от 1000 до 1800ссм бензин) один в один.Разьем обрезать не надо. Цена 100 р.+/- Номер для заказа по FEBI 17665. По Hans Pries 20 569 10 15.
    — датчик температуры на включеие вентилятора подошел от инжекторгой газели.
    — релюха которая отвечает за запуск двигателя с кнопки START от скутера подходит.
    — на тормозную систему подходит ( лягушка) отвечающая за свет стоп сигнала от ГАЗ 53. Ничего переделывать не требуется.
    — бензонасос на БРП оутландер 650 и 800 (2008) покупается по коду bosh на его корпусе 1.500 руб

    Подвеска: Пыльники переднего правого шруза:
    Наружний — GKN 00806854- размер мерил сам Ø68х95хØ20
    Внутренний — GKN 00807515- размер мерил сам Ø64х95хØ20

    Передний правый шруз
    Граната внешняя- GKN 160020625
    Граната внутренняя — GKN15C2 508259

    — подшипник заднего торсиона на аут 650-800 (подшипник, которым соединяется задний рычаг с рамой) 45х83х45
    номера неоригиналов: DAC4583CS62 / Koyo / J001-26-151 / MAZDA / J00126151
    — ступичные подшипники SKF VKBA 1307 или KOYO, SNR.
    — передний ступичный подшипник от Fiat Uno (1500 руб.) с мотором 1,5 год выпуска 87. Также подходит — задний ступичный подшипник от ВАЗ 2110.
    — передний наружный пыльник (d1=19, d2=69, l=95) от сузуки култус.
    — передний внутренний пыльник шруса от сузуки свифт, Родной 19-87-65, у сузы 19-88-65 (04438-87505-000, 19-89-66, 802-15500, 18-93-64, 802-35301).
    — задний внутренний пыльник от 2108 поставили.
    — передний пыльник от оки наружный.
    — задний пыльник от Опеля Кадета.
    — кто снимал задние рычаги на БРП знает, что без спец ключа гайку можно открутить только зубилом. Чтобы неповторять эту процедуру второй раз, ставится гайка с шайбой от ступицы УАЗега
    — нижние шаровые на 400-ку один в один с гольфа второго, верхние шаровые со Стелс Динли 600р
    — втулки амортизатора поставил от волги
    — стойки Дэу Тико, они один в один по креплению и ходу как родные BRP за исключением крепления верхней опоры. Срезаем с них лишние крепления для тормозного шланга, стачиваем лишний металл, который мешает для одевания родной пружины идем к токарю, даем ему старые стойки он срезает верхние крепления опоры (нарезает резьбу побольше) и все ставим на место
    — на BRP 400 XT Передние стойки подходят от матиза
    — стойки стабилизатора от 2110 (6808LUA)

    Двигатель:
    — башмаки натяжите цепи от CF куда качественнее наших
    — натяжитель цепи от цф х8 1 в 1 как у нас
    — сальник между двигателем и коробкой 30х47х7. заказать высокотемпературный сальник.
    — натяжитель цепи от жигулей класики с небольшой переделкой крепёжных отверстий
    — верхния подушка двигателя от УАЗега
    — крышка радиатора от Патруля дизельного
    — сальник 47x30x7 стоит между двигателем и коробкой (+ подшипник 47x30x9 SKF 61906/C3 или RUS 6906)
    — сальник на выходе из двигателя на передний кардан 47x25x7 (+ подшипник 47x25x12 — RUS 6005)

    Читайте также:  Ремонт хрущевок по калининградски

    Редуктора и карданы:
    — передния крестовина 22 x 55. GUT24 условно подходят, дорабатывать надо.
    — задние крестовины GUM 81 GUM 79 как оригинал , стоят 700 руб
    — боковой сальник заднего редуктора (Loebro 304307)70:90:10, подходит от ВАЗовской «классики», задний сальник коленвала. При установке не забудь набить между кромками пласичную смазку любую. Размеры внутреннего сальника 25:47:7. Эти сальники идут на импортные стиральные машины. Размеры наружного сальника переднего редуктора 60:80:8. Это задний сальник коленвала Дэу Матиз.
    — крестовина переднего кардана. СТОПОРА ПОДТОЧИТЬ НАДО НА 0.3. РАЗМЕР 22 55.6. (Loebro U 170)
    — резиновй пыльник на передний кардан, подходит от КПП Жигулей
    — сальник заднего редуктора 30*47*7 — 120 159 27C (сальник дифференциала) 30x47x7 Fiat Brava/Bravo/Marea 1.6 16V 95>. Lancia Delta 1.6 96> Его ценник 130р
    — пыльники на задние привода (внутр/внеш) подходят SS20

    МОТОР
    Moteur (4-temps) Best 300V 4T FACTORY LINE 5W-30 2.0
    Better 7100 4T 10W-30
    Good 5100 4T 10W-30
    КОРОБКА
    Boîte d’engrenages GEAR COMPETITION 75W-140 0.4
    Couple final —
    Fourche —
    Réfrigérant (50%) Best MOTOCOOL Factory Line 2.5
    Better MOTOCOOL EXPERT
    Liquide de frein Best RACING BRAKE FLUID 600
    Better DOT 5.1 BRAKE FLUID
    Good DOT 3 & 4 BRAKE FLUID
    МОСТЫ
    Différentiel avant(пер) Best GEAR 300 75W-90 0.5
    Better MOTYLGEAR 75W-90
    Différentiel arrière(зад) Best GEAR 300 75W-90 0.3
    Better MOTYLGEAR 75W-90

    Чтобы зайти в режим сервиса:
    1)Поверните ключ в положение «Lights ON»
    2) Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
    3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ.
    В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек.
    Именно переключать свет.

    А дальше смотрите,что вам покажет.
    P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
    P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
    P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
    P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
    P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
    P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
    P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
    P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
    P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
    P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
    P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
    P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
    P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
    P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
    P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
    P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
    P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
    P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
    P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
    P0339 Ошибка коленвала.
    P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
    P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
    P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
    P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
    P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
    P0513 Неправильный ключ DESS.
    P0520 Ошибка датчика давления масла.
    P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
    P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
    P0600 Проблема с контроллером CAN.
    P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
    P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
    P0601 Вызов модуля мониторинга.
    P0602 ECM не кодируется.
    P0604 Ошибка RAM.
    P0605 Ошибка EEPROM.
    P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
    P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
    P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
    P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
    P0705 Неисправность PRNHL.
    P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
    P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
    P1116 Высокая температура.
    P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
    P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
    P1203 Протекает датчик давления масла.
    P1520 Низкий уровень масла.
    P1655 DESS замкнуто на батарею.
    P1656 DESS line замкнуто на змелю.
    P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
    P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
    P1683 CAN RAM ошибка.
    P2119 ECU ошибка.[/QUOTE]

    Источник

    Оцените статью