Hangkai 6 снятие и разбор редуктора + его слабые места ч. 2
Похожие видео
Hangkai 6 снятие и разбор редуктора + его слабые места ч.1
⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотора
Hangkai 6 сборка и установка редуктора
Замена Сальников редуктора Ханкай 5-6 л.с.
⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемы
Ханкай 6 чистка карбюратора, Ханкай 5
Дополнительные материалы
Ремонт ПЛМ Ханкай 6 0 ищем причину.
Разборка лодочного мотора Hangkai 6
Hangkai 6 не сложный ремонт и p\s- ответ побирушке
ремонт помпы Ханкай 6
Обслуживание редуктора плм hangkai 6. Размер сальников на замену редукторе.
⚙️🔩🔧Восстанавливаем резьбу. Разбираем редуктор HANGKAI 6
Ханкай 6 не спешите смазывать.
Сломался мотор Hangkai 6 / Ханкай 6
Лодочный мотор HANGKAI 6 после сезона эксплуатации,полный разбор, стоит ли покупать?
Ханкай 6 основные доработки
Китайский Мотор-Убить Эмульсию надолго
Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.) — После перегрева.
Ремонт бензокраника китайского лодочного мотора Hangkai 6.0
Источник
Hangkai 6 снятие и разбор редуктора + его слабые места ч. 2
Похожие видео
Hangkai 6 снятие и разбор редуктора + его слабые места ч.1
⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотора
Hangkai 6 сборка и установка редуктора
Замена Сальников редуктора Ханкай 5-6 л.с.
⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемы
Ханкай 6 чистка карбюратора, Ханкай 5
Дополнительные материалы
Ремонт ПЛМ Ханкай 6 0 ищем причину.
Разборка лодочного мотора Hangkai 6
Hangkai 6 не сложный ремонт и p\s- ответ побирушке
ремонт помпы Ханкай 6
Обслуживание редуктора плм hangkai 6. Размер сальников на замену редукторе.
⚙️🔩🔧Восстанавливаем резьбу. Разбираем редуктор HANGKAI 6
Ханкай 6 не спешите смазывать.
Сломался мотор Hangkai 6 / Ханкай 6
Лодочный мотор HANGKAI 6 после сезона эксплуатации,полный разбор, стоит ли покупать?
Ханкай 6 основные доработки
Китайский Мотор-Убить Эмульсию надолго
Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.) — После перегрева.
Ремонт бензокраника китайского лодочного мотора Hangkai 6.0
Источник
Замена Сальников редуктора Ханкай 5-6 л.с.
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 июл 2017
- Оригинальный номер сальника по Tohatsu 369-60111-0
Наш интернет магазин svd-market.ru
Наша группа в контакте 54sib
Комментарии • 0
Лодочный мотор сна про 5л.с,4 такта,снял редуктор обратно поставить не получается,есть ли у вас видео как поставить на место
У меня и у друга ханкай 5-6 но он совсем не такой ,разница на редукторе шток переключения стойт втулка и гофра одета ,свеча под прямым углом ваздухан широкий почему так происходит
Ну а я то тут причём? Откуда мне знать с какого завода ваш мотор, и Ханкай ли это вобще
@SVD-market он с 2009 года премиком из Китая
спросите у тех у кого вы его покупали
Привет Сергей, а ты не знаешь номера сальников для Ханкай 6
В оригинале не помню с тохи с 5ки брал
В оригинале не помню с тохи с 5ки брал
Спасибо за видосик. Поменял сальник без проблем.
Ага, видео как правильно ставить сальники,но я уже поставил и не буду снимать и показывать!😆👍
Добрый день, хотел заказать такой сальник. Продавец написал что он не подойдёт! Теперь я в стопоре кому верить то! что бы деньги за зря не выкинуть .
Люди поди потянутся?
Добрый день. Как правильно ставить сальники? Пружиной к винту или редуктор у?
Может стоить поставить вырезать из кусочка сверла по диаметру
Как бы узнать диаметр этого бочонка вот на схеме которую я вам скинул этого бочонка нет ьт на анатомии редуктора
Скажите пожалуйста Перед первым запуском решил разобрать редуктор и убедился что он не похож на Ханкайский помпа похожа на Tohatsu 5 ть корпус Где проходит переключении передач стук там всё по-другому му плюс Я не нашёл металлического бочонка Где стоит шток толкатель муфты переключения и вот не могу теперь разобраться
Сергей добрый день я разобрал башмак ханкай 4 сил. Выпола обломки шайбы .где там должна быть шайба?
А на моторах hidea на 5лс нога же копия тохатсу? Сальник по идее должен тоже подойти?
Сергей смотрю не первый раз это видео и хочу сказать оно лучшее по своей быстроте и ясности из того что есть в сети. Недавно у вас приобрел Ханкай 6. Решил перед обкаткой перебрать, как советуют на просторах ютуба! Разобрал карбюратор — он чистенький! Решил поменять перед обкаткой масло в редукторе, которое приехало с мотором из поднебесной, (перед этим мотором был ханкай 4 и при этом же действии из редуктора вытекло нечто зелёное с водой грамм 50) так вот, был шокирован что вытекало хорошее масло и прилично вылилось грамм 150+ . Как будто пред продажную подготовку движку делали!? Очень приятно! Удачи Вам!
Источник
Разборка лодочного мотора Hangkai 6
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 дек 2016 veröffentlicht
Комментарии • 0
Почему сальники ставишь не правильно?
Надеюсь после сборки остались лишние детали? Мотор через сколько выходит на глиссирование ?если вообще выходит. Скорость ? Или ты тоже в бочке троллингом занимаешься как и остальные дуримары.
@Baphomet FFF Да как свезёт, китай же. Но папаня гоняет на 5-чке третий сезон и горя не знает (правда крыльчатку сразу ему заменил) 25 км/ч ему за глаза.
@Василий Ромашкин мощный мотор но ненадёжный.
Скорость 30 -32 км/ч, правда в 1 лицо.
Дуримаров не там ищешь
Скажите пожалуйста а на коленвалу полумесяцы были или нет? Говорят бывает не ставят китайцы, и сколько их там должно быть
@Иван Косенко Да. должны быть обязательно. Про «неставят» так я про то, что попадался мотор без них. Ну забыли сборщики установить.
@Иван Косенко я вообще прокладки удаляю сразу и все. С герметиком не приходится «вытягивать» резьбу, как при поджатии прокладок
@Василий Ромашкин и ещё такой вопрос, прокладки вы не ставили и что не че страшного?
@Василий Ромашкин блин ну они ведь должны стоять полюбому что бы коленвал не ходил туда сюда
Бывает и не ставят. На этом моторе стояло по одному
Мне интересно это смотреть да и коментарии много полезной информации спасибо
Здравствуйте! А почему сальникам коленвала не уделили внимания, они во время работы встают на перекос в последствии подсос воздуха, можно ведь было посадить сальники на герметик, или стопорные кольца поставить.
для чего огород городить, если с завода нет стопорных колец? и с чего они вдруг встанут в перекос при работе? Все перекосы от ручонок умелых. Сальник сжимается половинками так, что его невозможно сдвинуть с места.
Спасибо за, ранее
Здравствуйте а вы кольца вырезали из метала под цилиндр? МИКРОВОЛНОВКИ БРАЛИ ИЗ НУТРИ? ИЛИ С НАРУЖИ КОРПУС?
Но размер колец был 0,1мм? 2 штуки
@Александр Ширяев понятия не имею. в той что папалась мне, был
Спасибо большое на всех духовка такой кожух есть?
нет. кольца вырезались из алюминиевого кожуха, держащего утеплитель вокруг духовки
За ранее благодарен
Скиньте пожалуйста схему зажигания
@Александр Ширяев уже и не знаю как вы читаете. час назад написал.
Вы так и не ответили на сколько снести голову? И как лучше будет?
все схемы найдёте тут www.rusfishing.ru/forum/threads/kommutatory-zazhiganija-cdi-lodochnyx-motorov.304576/
Так лучше снять 1,7.1,37 или 2мм?
снимал 1.6 мм (кажется, точно не помню) но если хватит терпения прочесть все комментарии и ответы, то найдёте цифры точные, кому то уже отвечал на этот вопрос
И как усилили ось стартера?
через шайбу сверхней стороны корпуса, притянул болтом (естественно сначала засверлив ось и нарезав в ней резьбу
Здравствуйте а вы головку стачивали по кольцу или по всей плоскости?
@Александр Ширяев Можно и три кольца поставить по 0.1 мм, лучше подожмётся. Герметик только по внешнему периметру рубашки охлаждения. На гильзу не надо наносить
Так я поставлю 2 кольца по 01 мм а по периметру нанести герметик ?
@Александр Ширяев откуда цифра 2 мм? Там зазорчик в 0, 2 мм будет вернее и его не будет
Это получается 2 мм герметика? Не побежит?
@Александр Ширяев по периметру блока нанести герметик, тонкой колбаской.
Видос супер, лайк однозначно. Хочу тоже такой мотор, у меня сейчас Джонсон 4.0 вдвоем с сыном слабоват, лодка Ривьера 3.40 , нужно что-то по мощнее, ханкай самое то и по кобылкам и по зарплате
9.8 нужен вам мотор. сын подрастёт, потяжелеет. а лодки точно вам «на вырост» хватит.
Здравствуйте скиньте ссылку на сайт не могу зайти пожалуйста
Здравствуйте я не могу зайти по ссылке просит регистрацию Есть фото как и что делали Скиньте пожалуйста За ранее спасибо
Ну и зарегься, чего в этом такого? Мотор есть, тема там живая. Фотографий нет.
Герметик в место прокладки ни есть хорошо.
@Stan Winstone да собственно как минимум уже лет 5-6 как показывает. И ни на одном моторе. Это же очень удобно, не надо тянуть, сжимая прокладку, сто процентная герметизация сочленения, отпадает нужда зачищать скребком прилегающие поверхности от остатков паронита.
@Василий Ромашкин время покажет.
Обоснуй преимущество прокладки, относительно герметика.
А что если этот ограничитель выкинуть совсем? Для чего он нужен?
гасит излишние колебания, прижимает внизу (создаёт напругу) лепесток, не даёт образовывать надлому распределяя по радиусу загиб при открытии клапана
после слов «на герметик, прокладку ставить не буду» выключил нахер этого лохмастера, диз !
дурачок ты тёмный. продолжай вытягивать резьбу из алюминия, сдавливая прокладку.
Это же Парсун 5. 8.
То есть, и детали взаимо заменяемые получается так?
для чего стучать резиновым молотком уже по снятому маховику?
показать процесс разборки.
Как можно раздушить , то , что уже на максималках .
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно поменять сальники чтобы не половинеть мотор! И что даёт сальник на трубке под нижнем сальником? Спасибо!
@Руслан Иванов я все устанавливаю пружинками к картеру
@Василий Ромашкин подскажите нижний сальник пружиной в картер или к ноге? Спасибо.
@Василий Ромашкин подскажите уже снял только нижний сальник стоит пружинкой к ноге ! Или нужно пружинкой в камеру? Спасибо.
Верхний сальник без располовинивания не заменить. Сальник в направляющей трубке служит для уплотнения вертикального вала и защиты шлицевого соединения .
Не открутить маховик, как фексировали, что бы не прокручивался?
@Толян Васильев треск? звон? тарахтение? звуки разные бывают. По телефону лечить геморрой, неблагодарное дело
Может подскажите, что за треск может слышен быть под маховиком, двигатель работает нормально, как газу даёшь, так какой то звук, как будто, что то откручено
Так прокручивается все вместе (
резким ударом по воротку
😂😂😂ДЯДЬ, НУ ТЫ РАСМЕШИЛ! На 15 та не рассверливают до такого жеклер, а ты на 6 решил до мелиметра жеклер увеличить! 0.8 в вашем случае максимум. При стандартном карбюраторе 0.75. Восстановить- запаять жеклер, вставив проволку от подходящей по диаметру пружины(растянуть пружину предварительно).
Не под тем видео оставил комментарий. Тебе бы про карб посмотреть. Там и про размер и про запайку
почему не заменил крыльчатку охлаждения. и много чего. хрень
Василий каким образом фиксировали маховик что бы он не поворачивался во время скрутки/закрутки болтов?
один болт в отверстие крепления стакана от храповика и плоская отвёртка между ним и головкой при откручивании гайки. (как рычаг) Но в последствии приобрёл всё же гайковёрт.
Привет, не подскажите маркировку сальника в редуктор.
Маркировку не скажу, а размеры пожалуйста — 14х28х5 мм
Василий подскажи располовинить двигатель герметика и прокладки не было, обязательно сажать на герметик или можно оставить так как есть. Вместо герметика какая-то жирная смазка была.
@Garik Garik Лучше вацап пользуй +7707213****
@Василий Ромашкин как можно с вами связаться, мой 9023801398 скиньте гудок а я вам перезвоню
@Garik Garik это разъеденный бензином герметик
У меня waterman 5 лошадиные силы 2так.
@Василий Ромашкин Я сегодня разобрал вместо герметика жирная смазка какая-то была наподобие литола,салидола
Скажите пожалуйста. Почему после сборки нижнего привода винт стал тяжело крутиться. Может быть что новые манжеты?
мне трудно ответить на этот вопрос, не имея под рукой ваш мотор. Но сальники не должны создавать такой эффект
Там прокладки из паронита 1мм, я замерял. С герметиком разве будет нужный зазор? Я только за прокладки, ну можно их мазать герметиком. Без прокладок нарушатся все зазоры, надо будет подбирать шайбы в редукторе и насосе. Да и герметик от бензина растворится, когда с карба стечёт бензин в поддон, герметики держат только масло.
а где в насосе или в редукторе я предлагал герметиком мазать ? А половинки картера вы тоже на прокладки будете ставить? И как герметик держит там бензин с завода, я прям ума не приложу.
Откатал на Hangkai4 5 лет, поршневая как новая , масло несте 2т марине , не разобрал бы, если бы сразу понял что под винт и через сальники намотало толстую леску.. Стал глохнуть при включении передачи и заводиться на оборотах на 2/3 , я пробовал включать на максимальных оборотах и срубил пару зубов на маленькой ведущей шестерне, большая цела. Шестерни продаются только парой.
Как на этом двигателе УОЗ выставлять?
Только смещая датчик. Но у него нет в крепеже достаточного хода в отверстиях. Так что посмотри другое моё видео про самопальный УОЗ
Пять сезонов откатал без проблем но пришла пора небольшого ремонта охлаждения,подозреваю что каналы охлаждения забились на половину и придётся их чистить,импеллер меняю каждый сезон.Поплавал по траве и мелководию и начались проблемы с охлаждением но это всё легко исправимо.
У меня такой второй год. И в «хвост и гриву» катаю мель,трава и топляк. Полёт нормальный. Тьфу тьфу
Василий с вами по Ватсапп можно связаться ?
Здравствуйте с вами по ватсаб можно связаться? «скиньте номер пожалуйста
Мало потреблял топлива ,теперь будет много ,вот и всё увеличение мощности .
Вот полнейшее заблуждение. Теперь мотору не надо давать столько газу, чтоб он шёл в глиссирующем режиме, а это прямая экономия. Ну а когда двигатель не тянет и ты ему вваливаешь, вот тут расход огого.
Василий, здравствуй. Подскажи, пожалуйста, тесть прикупил ханкай 6, обкатывает, не отходит от него:-)
Заметили, что в месте, где производится поворот, надеюсь, что поймете о чем речь, я конкретнее не могу объяснить:-),
Там еще стоят то ли просто резинки, то ли уплотнители, то ли сальники. У тестя нет доступа к инету, поэтому спрашивает у меня, а я уже у тебя. Так вот, у него в том шарнире люфт. Пожалуйста, подскажи как его убрать, потому, что как я понимаю, люфтить не должно нигде.
Спасибо большое. (Хотя неудобство я испытываю, видел, как тебя допрашивают в комментах, так, что сорри)
Источник