Ремонт редуктора метан омвл

Замена ремкомплекта редуктора OMVL HP в домашних условиях

Здравствуйте, дорогие друзья и просто посетители сайта ГБОшник. Сегодня коллекция статей по ремонту газовых редукторов пополнится еще одной. На этот раз вы узнаете, как разобрать редуктор OMVL HP и установить на него ремонтный комплект прокладок и запчастей.

Перед началом разборки следует подготовить:

  1. Ремкомплект для вышеуказанного редуктора;
  2. Отвертки TORX, а также классические (плоская и крестовая);
  3. Стандартный набор ключей.

Фотоотчет по замене ремкомплекта редуктора OMVL HP

  1. Прежде чем производить демонтаж, необходимо перекрыть подачу газа, после чего завести мотор и подождать пока он не перейдет на бензин.
  2. Затем откручиваем фильтр тонкой очистки топлива и производим его замену.

  1. Теперь согласно инструкции, следует снять клапан в сборе, для этого необходимо открутить маленький винт, однако вместо этого начал крутиться весь узел, поэтому пришлось помучиться.

  1. Производим предварительную, поверхностную очистку редуктора от загрязнений.

  1. Используя TORX откручиваем 4 винта крепления крышки мембраны 1-й ступени.

  1. Снимаем пружины, ключом на «14» откручиваем гайку, шляпку болта удерживаем шестигранником.

  1. Защитная шайба расположена под мембраной, которую нам необходимо заменить. Под шайбой находится клапан.

  1. Чтобы извлечь клапан откручиваем два винта крепления. Резиновую прокладку, расположенную на клапане необходимо заменить, для этого просто нужно подуть с обратной стороны.

  1. Теперь производим замену мембраны и прочих элементов из ремкомплекта.

  1. Мембрана 2-й ступени также меняется, чтобы ничего не перепутать и не забыть сделайте несколько фото перед тем как все разбирать, после чего собираем все в обратной последовательности.

Рекомендую посмотреть видео о том как установить ремкомплект редуктора OMVL HP


Источник: https://www.drive2.ru/l/8433949/

Источник

Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.

Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.

Ремонтные комплекты (ремкомплекты). Обслуживание встроенного фильтра. Замена мембран.

Редуктор OMVL CPR-LPG K901401.

Ремонтные комплекты (ремкомплекты).

Обслуживание редуктора CPR-LPG выполняется с использованием двух ремкомплектов:

  • Ремкомплект фильтра 900167: состоит из фильтрующего элемента и трех резиновых колец.
  • Ремкомплект редуктора 900165: состоит из мембраны и прокладки запирающего клапана.
Читайте также:  Ремонт рулевой колонки опель мерива

Периодичность обслуживания.

Обслуживание встроенного фильтра.

Перекройте расходный вентиль на мультиклапане.

Выработайте газ из системы (по возможности).

Открутите гайку узла входной магистрали (ключ на 13мм (момент затяжки 15Nm)), затем отсоедините узел входной магистрали от редуктора.

Внимание.

  • Во входной магистрали может находиться газ, который будет выходить, когда вы отсоедините входную магистраль. В целях безопасности данную операцию рекомендуется проводить в проветриваемых помещениях.

Выкрутите стальной держатель фильтра из корпуса редуктора, используя ключ на 22мм (момент затяжки 35Nm), извлеките корпус с фильтром в сборе.

Фильтрующий элемент.

Теперь можно выкрутить фильтрующий элемент из металлического корпуса.

Замените фильтрующий элемент на новый (01649).

Уплотнительные кольца.

При необходимости вы можете заменить уплотнительные резиновые кольца корпуса фильтра. Для этого снимите старые кольца, приподняв их и сдвинув с корпуса.

Аккуратно установите новое большое кольцо(202177); затем замените два маленьких (204022).

Внимание.

  • Не используйте металлическую оснастку для снятия уплотнительных колец, дабы не повредить корпус фильтра.

Сборка после обслуживания.

Произведите сборку в обратном порядке и затяните корпус фильтра на редукторе моментом 35Nm. Установите на место узел входной магистрали и закрепите его гайкой моментом 15Nm. Можно нанести силиконовую смазку на уплотнительные кольца для облегчения процесса сборки.

Откройте расходный вентиль на мультиклапане, заведите двигатель и переведите автомобиль на газ.

Используйте обмыливание для выявления утечки газа.

Замена мембран.

Сначала отсоедините входной узел и произведите замену фильтрующего элемента, как описано выше.

Затем отсоедините вакуумный, газовый и водяной шланги от редуктора.

Внимание.

  • Возможна утечка охлаждающей жидкости: перед отсоединением пережмите шланги при помощи струбцин.

Снятие крышки редуктора.

Используя ключ T25 Torx открутите четыре болта крепления крышки (момент затяжки 5Nm). Внимание: придерживайте крышку, что бы ее не сорвало внутренней пружиной.

Сняв крышку, достаньте пружину и алюминиевое седло пружины.

Демонтаж мембраны.

Для снятия мембраны необходимо разобрать клапан безопасности, открутив фиксирующую гайку при помощи ключа на 14 мм (момент затяжки 3,5Nm). Затем необходимо снять пружину клапана.

Снимите центрирующую пластиковую пластину, запомнив ее положение. Затем аккуратно снимите резиновую мембрану и замените ее на новую (01963).

Демонтаж запорного клапана.

Достаньте защитную пластиковую крышку из корпуса редуктора. Под ней находится запорный клапан.

Используя ключ T25 Torx открутите два винта, которые удерживают ось клапана (момент затяжки 3Nm).

Аккуратно снимите клапан в сборе, стараясь не потерять ось.

Удалите прокладку из корпуса клапана, подав сжатый воздух в специальное отверстие на корпусе клапана. Очистите клапан от грязи. Установите новую прокладку (01599). Визуально (не разбирая) проверьте клапанный узел на наличие дефектов и трещин.

Читайте также:  Ремонт портальных кранов альбатрос

Сборка после обслуживания.

Произведите сборку в обратном порядке. При установке пружины клапана безопасности обратите внимание на центрирующую пластину, которая имеет на обратной стороне бортик, который должен совпадать с отверстием на мембране. Гайка клапана безопасности должна быть затянута моментом 3,5Nm.

При сборке следуйте данным по затяжке соединений, которые указаны в настоящей инструкции. Перед установкой редуктора на место проведите его визуальный осмотр на наличие механических повреждений в следующих местах:

  • Корпус редуктора.
  • Вакуумный штуцер.
  • Входы ОЖ.
  • Узел входа газа.
  • Штуцер выхода газа.

Если вы обнаружили повреждения – замените редуктор.

Источник

Обзор редукторов OMVL

Компания OMVL представляет на российском рынке различные варианты редукторов, давайте попробуем разобраться в широкой гамме продукции.

Редукторы, предназначенные для использования на пропан-бутане

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW)


Редуктор OMVL CPR

Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах

Наличие в редукторе встроенного фильтра грубой очистки «сетчатого» типа (многоразовый)

Универсальный штуцер подвода газа позволяет подвести топливную магистраль под углом ≈ 360 o

Системы охлаждения и подачи газа разделены металлической полостью редуктора, что позволяет предотвратить попадание газа в систему охлаждения двигателя

Встроенный газовый клапан (не во всех комплектациях)

Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 1,00 до 1,6 атм.

Размеры: 115x130x100 мм. Вес 1,150 кг. С учетом газового клапана

Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) с интегрированным ЭМК

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW)

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) со стационарным местом подвода топливной магистрали

Редуктор OMVL CPR 2015 одноступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК со стационарным

местом подвода топливной магистрали, для двигателей мощностью не более 150 л.с.

Редуктор OMVL STD (110 KW) с интегрированным ЭМК


Редуктор OMVL STD

Дифференциальный редуктор OMVL STD может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 150 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Читайте также:  Бизнес план при открытии ателье по ремонту одежды

Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью

Производительность: до 25 кг/ч

Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.

Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана

Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Рабочее давление: 3-30 bar

Редуктор OMVL STD двухступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК

Редуктор OMVL HP (180 KW)


Редуктор OMVL НР

Дифференциальный редуктор OMVL НР может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 300 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью

Производительность: до 25 кг/ч

Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.

Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана

Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Рабочее давление: 3-30 bar

Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК

Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК и датчиком температуры

Редукторы, предназначенные для использования на метане

Редуктор OMVL STD (150 KW)


Редуктор OMVL STD

Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две основные ступени, плюс понижающая ступень, редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Патентованная система управления давлением

Давление срабатывания аварийного клапана: 7 bar

Наличие ЭМК газа

Производительность: до 33 кг/ч

Номинальное давление: 2 bar

Размеры: 204x175x108 мм. Вес 1,150 кг.

Рабочее напряжение ЭМК: 12 V nominal (10,5-16V)

Редуктор OMVL STD (150 KW)

Редуктор OMVL EVO (195 KW)


Редуктор OMVL EVO метан (195 KW)

Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 265 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах

Давление срабатывания аварийного клапана: 7 bar

Производительность: до 50 кг/ч

Номинальное давление: 2 bar

Размеры 130x133x84 мм. Вес 1,150 кг.

Рабочее напряжение ЭМК: 12 V nominal (10,5-16V)

Источник

Оцените статью