Мотоблок sungarden: устройство и инструкция по эксплуатации мотоблоков mf360, mf360s и t240. запчасти и навесное оборудование
Как использовать
Работа с мотоблоком не требует определённой подготовки. Для этого достаточно изучить паспорт агрегата.
Согласно инструкции по эксплуатации, вначале следует подготовить мотоблок. Для этого его необходимо его осмотреть, при необходимости протянуть все болты.
Далее, нужно установить рукоять в рабочее положение. Здесь нужно быть довольно аккуратным, чтобы не повредить тросик сцепления. Также следует настроить сам тросик, чтобы он не был сильно натянут, но и не болтался. Теперь следует установить нужную насадку. Для этого разъём вала привода стыкуется с разъёмом насадки.
После того как прибор подстроен под вас и подготовлен к необходимой работе, его следует заправить. Для этого проверяется уровень масла, при необходимости добавляется. Уровень масла нужно проверять не только в картере двигателя, но и в коробке передач, если таковая имеется в вашем агрегате. Далее, в бак заливается бензин. Эта процедура проводится перед началом работы. Нельзя заливать топливо при включённом двигателе.
Теперь можно включать мотоблок и начинать работать.
Не забывайте о техническом обслуживании устройства.
- Очищайте прибор после каждого применения, особенно внимательно относясь к сцеплению и двигателю.
- Протягивайте болтовые соединения при необходимости.
- Через каждые 5 часов работы проверяйте состояние воздушного фильтра, а через 50 часов эксплуатации замените его.
- Через каждые 25 часов работы меняйте масло в картере двигателя, а также проверяйте состояние свечи.
- Один раз в сезон меняйте масло в коробке передач, смазывайте вал фрезы, меняйте свечу. Также может понадобиться замена цепи редуктора. При необходимости следует заменить и поршневые кольца.
Обзор мультикультиватора SunGarden Т-340 смотрите с видео ниже.
Let’s block ads! (Why?)
Модели и технические характеристики
Модельный ряд мотоблоков SunGarden состоит из нескольких агрегатов.
- MF360. Данная модель станет незаменимым помощником на садовом участке. Она имеет довольно высокую скорость вращения фрез в 180 об/мин и глубину обработки почвы до 24 см. Кроме того, мотоблок оснащён профессиональным двигателем в 6,5 л. с., который позволяет работать устройству под уклоном, не боясь его переворота. Ручки прибора можно подстроить практически под любой рост: для того чтобы их повернуть, вам не потребуется дополнительный ключ. Мотоблок не имеет в конструкции расходных запчастей типа ремней, поэтому вам не придётся дополнительно тратить на них деньги. Оснащён дополнительными насадками: плуг, окучник, сенокосилка, щётка, снегоуборщик, тележка для перевозки грузов. Вес прибора составляет около 68 кг.
- MF360S. Более современная модификация предыдущей модели. У данной модификации увеличена мощность двигателя до 7 л. с., а также изменена глубина обработки до 28 см. Комплектация мотоблока такая же, как и у модели MF360. Вес агрегата составляет 63 кг.
- MB360. Мотоблок среднего класса с мощностью двигателя в 7 л. с. Глубина вспашки почвы составляет 28 см. Этот прибор также можно применять для культивации, окучивания, выкапывания картофеля, перевозки урожая, а также при помощи снегоуборочной насадки ST 360 убирать снег, при помощи метёлки — очищать дорожки от мусора и пыли. Вес модели составляет около 80 кг.
- T240. Данная модель относится к лёгкому классу. Подойдёт для использования на небольшом приусадебном участке или даче. Мощность двигателя данного агрегата составляет всего 5 л. с. Глубина вспашки составляет около 31 см, скорость вращения фрез достигает 150 об/мин. Масса модификации составляет всего 39 кг.
- T340 R. Эта модель подойдёт вам, если ваш участок не превышает 15 соток. На ней установлен двигатель мощностью 6 л. с., который обеспечивает скорость вращения фрез в 137 об/мин. Мотоблок оснащён обслуживаемым редуктором. В комплекте с устройством идут только фрезы для вспашки и культивирования земли. Вес агрегата составляет около 51 кг.
Особенности
Мотоблоки SunGarden по своим техническим характеристикам ничем не уступают аналогам от известных брендов, но при этом обойдутся вам намного дешевле. И это не единственный плюс данных агрегатов. Вот несколько преимуществ мотоблоков SunGarden.
Источник
Плюсы и минусы мотоблока — SunGarden MF 360
Детали конструкции.
SunGarden, довольно недавно прорвалась на российский рынок сельскохозяйственной техники, примерно шесть лет назад, но, тем не менее, она быстро снискала популярность у большого числа потребителей. Главный ее «конек» не агрессивная реклама и маркетинговые ходы, а сравнительно недорогая техника, в которой реализованы технические решения, заимствованные из дорогих профессиональных агрегатов.
Все сказанное выше в полной мере относится и к агрегату SunGarden MF 360, мотоблок оснащен надежной коробкой передач, дисковым сцеплением, работающим в масляной ванне, имеет компоновку основных узлов, как тяжелых мотоблоков и имеет возможность установки навесного оборудования работающего от вала отбора полезной мощности. Машины такого класса стоят примерно 40 тысяч рублей и весят сто килограммов, мотоблок SunGarden MF 360 при всех прочих равных условиях весит всего 60 кг. Надо сказать, что он не будет тащить плуг с таким же усилием, что тяжелый мотоблок, но зато его легко перевозить в прицепе легкового автомобиля и он почти вдвое дешевле. В чем же причина такой компоновки агрегата? Легкие мотоблоки обычно компонуют аналогично компоновке мотокультиваторов. Может фирма хотела сделать более дешевый товар похожим на дорогие модели? Ничего подобного. Компоновке SunGarden MF 360 присущи множество преимуществ. Первое из них, центр тяжести расположенный оптимально – низко и немного вперед. Это очень положительно сказывается на остойчивости агрегата, и при работе с навесным оборудованием центр тяжести расположен прямо над осью колес, благодаря этому нет нагрузки на рукояти управления машиной.
Также, в случае продольного расположения силового агрегата, на одной оси расположены механизм сцепления и шестеренчатая коробка передач. Вал отбора полезной мощности направлен назад и расположен относительно низко, благодаря этому намного удобнее монтировать навесные агрегаты по сравнению с традиционно культиватороподобной компоновкой. К тому же вал отбора полезной мощности вращается со скоростью зависимой не от скорости передвижения мотоблока, а от оборотов силового агрегата, имеет возможность отключения, соединение подпружиненный храповой механизм. Корпус вала выполняет функцию сцепного устройства.
Нож – отвал и тележка присоединяются в тоже место, что и культиватор, но сам вал при этом, конечно в зацепление не входит. Хотелось бы отметить тот положительный момент, что монтаж всего навесного оборудования не требует дополнительного инструмента. Принцип устройства мотоблока «тяни – толкай», то есть в зависимости от выбранной оператором посадки, можно самому выбрать, где у мотоблока перёд, а где зад ведь ручки управления поворачиваются на 180 градусов. Поясним, для работы культиватора вал отбора полезной мощности должен быть сзади, а для щетки и снегоуборщика спереди. Высота ручек, также регулируемая, и подбирается в зависимости от роста оператора, их можно смещать в сторону, чтобы идти рядом с мотоблоком не затаптывая почву.
Дополнительное оснащение.
Мотоблок можно дополнительно оснастить следующим навесным оборудованием: культиватор, сенокосилка сегментная, сенокосилка роторная, снегоуборщик, дворницкая щетка, прицеп – тележка, окучник, нож – отвал.
Как известно основное применение малой сельскохозяйственной техники – культивация почвы, SunGarden MF 360 сравнится в этой задачей намного лучше любого мотокультиватора. Фрезы для культивации монтируются не оси колес, а самостоятельным приспособлением сзади мотоблока, культиватор работает от вала отбора полезной мощности и имеет ширину захвата 30, 45 и 60сантиметров.
Плуг на мотоблоке SunGarden MF 360 обычно не применяют ввиду малого веса мотоблока, но окучник можно использовать, только надо поменять пневматические колеса на колеса, оснащенные грунтозацепами, они идут в комплекте с окучником, в этом же комплекте удлинители осей колес.
Мотоблок можно использовать не только для полевых работ по обработке грунта. С его помощью можно заготавливать сено, уничтожать одревесневевшие бурьяны, а установив щетку или снегоуборщик убирать территорию, поэтому он будет полезен не только частным владельцам, но и коммунальщикам.
Источник
Мотоблок SunGarden MF360, что скажете?
hotest_ написал:
Шестеренки для редуктора мотоблока MF360 SunGarden В наличии от 4 700 руб. Оптовые цены
как уже и писал, заказывал через сервис tehnosad33@yandex.ru , вчера получил доставка через почту России, за всё отдал 5200 для пользователей сайта есть скидка всё движение отслеживается через смс, думаю нет смысла запариваться с кем-то неизвестным
Спасибо ТСЦ «ТехноCад 33»
были проблемы с шестерней сейчас вроде приспособился
devis , Мне интересно.Что сделали что бы не сьедало шестерню?
vjnj , Всем привет.
Владею elitech kb360m покупка в 2013 г. Под нагрузкой перестал ехать, выбивает муфту включения привода. Разобрал.Зубья шестерни в идеале. Фото
Раскладка мб.-
Шестерню через дилера заказал здесь — цена 3800 с доставкой или
В старой шестерне торцевой односторонний износ лучей. Собственно по этому и выбивало под нагрузкой муфту. Количество зубьев 37.
Шестерня постоянно в зацеплении с червяком, на валу скользящая посадка.
ее мог просто перевернуть тогда и еще столько же ездить. на ходу не надо отключать сцепление колес с трансмиссией и все будет ок.
я вообще этот тросик снял, чтобы не забыть случайно и не нажать при остановке. На заведенном вообще не следует нажимать правый рычаг
Фокус в том, что с момента покупки я не включал разблокировку колес на заведённом м.б.Скорее всего поджимная пружина муфты недостаточной жёсткости и со временем под нагрузкой ее начинает выбивать. По поводу шестерни, купил на этапе разборки м.б., да и считаю новое лучше, а старая пускай в запасе
Будет.
а как mf 360 ведет себя с прицепом?
**Р.Д.В Спасибо за фотки,Ваша шестерня радует глаз.Я купил недавно с рук такой мотоблок.По внешнему виду да и по износу фрез мотик проработал не много.Слил с коробки масло,масло было старое но вот бронзовой стружки не обнаружил.Вселилась надежда что все не так плохо.Хочу у Вас спросить насчет масла в коробку какое Вы заливаете?Если по инструкции то получается -80в90.Однако есть подозрения (мое личное) что для червячной пары было бы не плохо залить что то типа 75в 140.Зимой мотик эксплуатировать не буду.Еще такой вопрос если пружина как вам кажеца слаба то может на рычажок поставить добавочную пружинку,скажем с ВАЗ что стоит на прижим колодок?Я кстати вообще отсоединил тросик от рычага,не буду им пользоваться вообще.Сделал на колеса разблокираторы и деференциал так что этот рычажок включения мне теперь совсем не нужен.
vjnj , Перед разборкой м.б. сливал масло из трансмиссии оно было темным и без стружки, в сцеплении светлое. В инструкции на м.б. в одном месте 80v90, в другом 75v90. Заправляю лукойлом 75v90 полусинтетическое.
По пружине, речь идёт о пружине которая поджимает муфту включения привода к шестерёнке сидящей на валу и все это хозяйство внутри корпуса.
Р.Д.В , Я все таки попробую залить 75 в 140 а осенью солью и посмотрю есть ли стружка.
Я понял о пружине на муфте вот только ее нажимает и вилка поэтому и говорю может на толкатель что с наружи который управляет вилкой и поставить дополнительно пружину?. Как я уже и говорил то снял тросик вообще и отсоединил пластинки что управляют вилкой муфты поэтому она у меня постоянно включена.И я как бы то же придерживаюсь мнения что пружинка — слабая.
vjnj написал:
попробую залить 75 в 140 а осенью солью и посмотрю есть ли стружка.
а для чистоты эксперимента сначала залить все соляркой или керосинчиком и покрутить для промывки, не заводя. Тогда уж точно вся стружка вымоется и не надо будет осенью думать о ее происхождении — новая или старая. А может и не будет стружки вообще.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Саныч53 , Да уже промыл.И как уже говорил что стружки нет.Ну может чуть-чуть да же во внимание брать не могу.
были проблемы с шестерней сейчас вроде приспособился
devis , Мне интересно.Что сделали что бы не сьедало шестерню?
vjnj , Я привязываю рычаг веревочкой, дабы не нажать случайно. Масло лью
в коробку Лукойл 75W90 . Мотоблоку 9 лет. после 3- лет, разбирал, дабы посмотреть шестерню и если не нормальная заменить, но была ка новая, перевернул. Мотоблок до сих пор работает. Кошу траву, огребаю, возил телегу.
всем привет, подскажите сколько масла надо в:
двигатель
коробка
сцепление
Александр1964 написал:
всем привет, подскажите сколько масла надо в:
двигатель
коробка
сцепление
Александр1964 ,
двигатель — 0.5 л
коробка — 1 л
сцепление — 300 — 350 гр
Всем привет! Доработка по исключению «съедания» шестерни. Ставлю третью по счету шестерню. Для сохранения второй по счету — снимал тросик отключения привода колес (тот что на ручке справа) — не помогло и опять съело шестерню. Провел детальный анализ почему ее съедает. Определил что прослабла пружина на валу — та , которая вжимает муфту привода колес в шестерню и решил уменьшить ей рабочий ход — использовал для этого внутреннюю обойму подшипника. все на фото. объяснил кратко, так как времени нет. Шестерня была сделана на заказ на заводе- больше сказали не сделают. 🙂 Вчера вскопал с навозиком пяток соток — пока полет нормальный. Жаль только сальники с подшипниками пришлось ставить старые, немного устали — масло поддавливает.
Источник