Ремонт редуктора nissan r200

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2902
Регистрация: 15.5.2006
Из: ASTANA, ROSTOV-ON-DON
Пользователь №: 3788
Автомобиль: all the Nissan`s

Есть редуктор 2вей от с13! ЛСД2вей!
редуктор полностью раскидан, вот вопросы:
1. что ето на фото, два кольца тонкие, 1толстое(справа)

2. Как втыкаются привода в ЛСД, если внитри блокады стопорный кольца!
3. какой привод втыкается в какую сторону ЛСД?
4. Усилие затяга болтов какое?
пока всё!

Сообщение отредактировал GTT — 1.5.2008, 20:40

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 134
Регистрация: 5.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6947

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 549
Регистрация: 23.8.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4541
Автомобиль: Nissan

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 134
Регистрация: 5.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6947

Что они регулируют? помоему это просто прокладки. И мерять их надо точно соврешенно, залез спецом в мануал.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 549
Регистрация: 23.8.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4541
Автомобиль: Nissan

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

1) ОЧЕНЬ ЗРЯ ты не заметил где что стояло, теперь тебе обеспечен износ шестерен ГП. Можешь малиться чтобы он был минимален.
2) Просто беруться и втыкаются, в чем проблема?
3) Вообщето воткнуть его не туда очень сложно Они бывают равнодлинными, тут ваще пох какой куда, бывают разнодлинными, тут тоже проблем нету т.к. на одном есть стопорное кольцо, на другом нет.
4) см. мануал там всё есть.

Читайте также:  Руководство по ремонту тепловоза 3тэ10мк

ИМХО зря ты туда полез если не соображаешь в этом, редуктор может начать гудеть после установки как на газелях или волгах И хорошего от этого мало. Его как раз регулируют кольцами что на фото, только их должно быть 3 шт. Два регулировочных и одно толстое. Иначе неправельное зацепление шестеренок приведет к полной ЖОПЕ этих шестеренок.

Сообщение отредактировал Павел74 — 2.5.2008, 18:23

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1132
Регистрация: 19.5.2004
Из: Москва/Пермь
Пользователь №: 782

1) ОЧЕНЬ ЗРЯ ты не заметил где что стояло, теперь тебе обеспечен износ шестерен ГП. Можешь малиться чтобы он был минимален.
2) Просто беруться и втыкаются, в чем проблема?
3) Вообщето воткнуть его не туда очень сложно Они бывают равнодлинными, тут ваще пох какой куда, бывают разнодлинными, тут тоже проблем нету т.к. на одном есть стопорное кольцо, на другом нет.
4) см. мануал там всё есть.

ИМХО зря ты туда полез если не соображаешь в этом, редуктор может начать гудеть после установки как на газелях или волгах И хорошего от этого мало. Его как раз регулируют кольцами что на фото, только их должно быть 3 шт. Два регулировочных и одно толстое. Иначе неправельное зацепление шестеренок приведет к полной ЖОПЕ этих шестеренок.

да не надо так драматизировать. в любом мануале написано как должно выглядеть пятно контакта в гипоидном зацеплении. берешь краску и ищешь нужное тебе положение.

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 74
Регистрация: 1.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 8195
Автомобиль: s15 spec-r

меня тут напугали на тему того что сложно самому установить блоку, что надо подгонять хитрым образом шестеренки чтобы не было гула и износа.
насколько критична замена прокладки крышки(она рвется при разборке?), сальников, подшипников при замене блоки?

Читайте также:  Ремонт стартера газон next

sletr0, ты менял собственноручно?

зы. еще вопрос — кто-нибудь знает сколько весит сливоредуктор в сборе?

Сообщение отредактировал DigiM — 28.8.2008, 9:34

Источник

Разница LSD редукторов R200 3х2 и 5х1

#1 ULTRA-NIVER

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Город: Нижний Новгород

    Проблема следующая:
    у друга есть дифф LSD но без боковых ушей. Достался ему от 3-го лица. 3-е лицо утверждало, что он от R33 ская.
    Нарыл в интернете картинки ушей (фланцев) редукторов LSD R200 5х1

    и 3х2

    Хотел найти их на местной разборке, т.к. отдельно от редуктора никто не продаёт.
    Если внимательно сравнить эти 2 картинки то уши оказываются разные по длине и конструкции:
    1) левое (кототкое ухо) 3х2 короче левого (длинного уха) 5х1, т.к. на картинке шлиц уха 3х2 заканчивается на уровне середины проточки длинного уха, а шлиц уха 5х1 заканчивается на уровне начала проточки длинного уха. Визуально разница около 1см!
    2) если посмотреть на область около фланца, то там есть гладкая проточка перед маслоотражательными насечками. Так вот у ушей 5х1 эта поверхность длинного уха БОЛЬШЕ чем у короткого. У ушей же 3х2 на картинке явно видно, что у длинного уха эта гладкая поверхность МЕНЬШЕ, чем у короткого.

    При этом LSD дифф в редукторе заменяем на любой другой (CUSCO, KAAZ и т.д. ). Вопрос собственно такой: КАК. КАК в ОДИНАКОВЫЕ корпуса редукторов с ОДИНАКОВЫМИ блокировками засовываются РАЗНЫЕ по длине и форме уши. Взаимозаминяемы ли уши LSD 5х1 и 3х2?

    Если есть у кого LSD диф и уши, большая просьба сфоткать и выложить на общее обозрение. Если есть опыт использования разных дифов с разными ушами просьба отписаться тоже.

    Читайте также:  Ремонт спидометра ява 350

    Сообщение отредактировал ULTRA-NIVER: 24 мая 2015 — 13:14

    #2 эSэR

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Город: Владивосток

    1) левое (кототкое ухо) 3х2 короче левого (длинного уха) 5х1, т.к. на картинке шлиц уха 3х2 заканчивается на уровне середины проточки длинного уха, а шлиц уха 5х1 заканчивается на уровне начала проточки длинного уха. Визуально разница около 1см!

    Мне кажется вы ошибаетесь. Фото с неудачным ракурсом. Они одинаковы по длине.

    А по поводу п.2 — мне кажется на фотках «уши» от разных авто просто. По-этому и уши отличаются внешне. Ведь редуктор R200 со сливы (например S13) отличается от редуктора R200 скаевского. Но внутрянка одинаковая по сути.

    #3 ULTRA-NIVER

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Город: Нижний Новгород

    Мне кажется вы ошибаетесь. Фото с неудачным ракурсом. Они одинаковы по длине.

    А по поводу п.2 — мне кажется на фотках «уши» от разных авто просто. По-этому и уши отличаются внешне. Ведь редуктор R200 со сливы (например S13) отличается от редуктора R200 скаевского. Но внутрянка одинаковая по сути.

    Сообщение отредактировал ULTRA-NIVER: 24 мая 2015 — 16:25

    #4 эSэR

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Город: Владивосток

    Сообщение отредактировал эSэR: 24 мая 2015 — 16:58

    #5 safinarturfar

  • Пользователи
  • 714 сообщений
    • Город: Нижневартовск

    #6 Aleshin

  • Пользователи
  • 231 сообщений
    • Город: Kazan

  • Темы с аналогичным тегами R200, LSD

    Ищу торсен

    Автор ZeyZeich , 27 ноя 2015 R200 , torsen

    • 3 Ответов
    • 569 Просмотров

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Оцените статью