- Ремонт редукторов поворота автовышки
- Ремонт редукторов поворота
- полный комплект услуг
- Ремонт автогидроподъёмников (автовышек, АГП) любой сложности
- Наша организация является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей/дистрибьюторов автогидроподъёмников:
- ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей приборов безопасности:
- Сотрудничество по ремонту автовышки (АГП) может проводиться двумя способами:
- Мы можем провести любые ремонтные работы по автовышке с поставкой нового оборудования, если это потребуется, в том числе:
- Так же мы проводим техническое обслуживание (ТО) автовышек.
- Ремонт автовышки (самоучитель). Как отремонтировать автовышку своими руками?
Ремонт редукторов поворота автовышки
Реально низкие
цены
Квалифицированные
специалисты
Современное
оборудование
Запчасти
в наличии
Удобные
варианты оплаты
Ремонт редукторов поворота автовышки – одна из самых сложных задач, которые решают специалисты автосервисов. Эту работу нужно выполнять в строгом соответствии с требованиями руководящего нормативного документа РД 22–322–02. Важно не только сделать ремонт по правилам, но и без ошибок провести обкатку с использованием нового масла и учетом эксплуатационной карты смазки. Наши специалисты профессионально выполняют такую работу – качество гарантировано.
ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ
в подарок МОЙКА — БЕСПЛАТНО!
Скидка 15% действует на работы при условии записи на ремонт за двое суток и более.
Ремонт редукторов поворота
нам доверяют, потому что у нас:
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт редукторов поворота автовышки в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автовышкой во время ремонта
Охраняемая стоянка и удобное месторасположение
Выполняется бесплатная диагностика автовышки по 20 пунктам
полный комплект услуг
Рекомендуем заказывать диагностику оборудования: благодаря ей можно определить момент, когда следует заменить редукторы поворота, не дожидаясь поломки. Помните, что эта деталь подвергается очень высокому нагрузочному давлению и из-за этого ломается чаще, чем другие элементы поворотного механизма. Внезапная поломка может привести к простою техники, а значит, и к убыткам. В нашем грузовом автосервисе вы можете заказать регулярное техобслуживание, чтобы избежать подобных проблем.
Если редуктор уже вышел из строя, мы заменим, восстановим или отремонтируем его в зависимости от сложности поломки. Работаем с любыми случаями, включая поломки из-за повышенной вибрации, перегрева шестерен и узлов, износа зубчатых колес и подшипниковых гнезд. Устраняем трещины в опорных элементах, решаем проблему с подтеканием масла.
Источник
Ремонт автогидроподъёмников (автовышек, АГП) любой сложности
ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» осуществляет профессиональный ремонт любой сложности, в том числе на выезде, автогидроподъёмников (автовышек, АГП) российского и импортного производства. Опыт работы по ремонту автовышек и другой грузоподъемной техники (ГПМ) составляет на 2018 год 19 лет. Наша организация имеет все необходимые разрешительные документы, оборудование и технику, обученный и аттестованный персонал. Разрешительные документы и свидетельства вы можете посмотреть в разделе «Свидетельства и дипломы».
Наша организация является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей/дистрибьюторов автогидроподъёмников:
- Частного предприятия «Машиностроительная компания «Витебские подъёмники», «Витстройтехмаш» – вышки ВИПО;
- АО «Завидовский экспериментально-механический завод», АО «ЗЭМЗ» – вышки ПСС;
- ООО «НОВАС-РУС» (Южная Корея) – автовышки NOVAS;
- АО «Клинцовский автокрановый завод» — автогидроподъёмник АГП ;
- Завод бурового оборудования АО «Стройдормаш» — автогидроподъёмник GSR;
- ООО «Чайка-НН» – автовышки Socage, Barin;
- Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» – автовышки, вышки АГП, АГПП, Pratika, Pianoplan, Tunlift, Fanlift, Atc, Ab, Abc, Traccess;
- ЗАО «Пермский завод грузовой техники» (ЗАО «ПЗГТ») – Автогидроподъёмники ПСС;
- ООО «ТехМодерн» – автогидроподъёмники Nova, Hansin, Dasan;
- ООО «Строительные подъемные машины». СПМ авто – автогидроподъёмники Hansin, Oil and Steel, Palfinger, Daehan;
Так же мы ремонтируем любые вышки и других заводов-изготовителей/марок, например: ОАО «Автогидроподъемник» Санкт-Петербург – ПСС, ППГ, ПМГ; ГПМЗ «Гидромаш» (Украина, Мелитополь) – АП; ОАО «Казанский электромеханический завод» – ТА, АПТ, ПСС, ТКА, ВС, КТА, АЛ, АТП; ОАО «завод Мехпромстрой» – ВС, ВСТ, Jinwoo, ВИПО; ОАО «Пинский завод средств малой механизации» — ПМС, ВС; ОАО «Пожтехника» г. Торжок – ПКА, ПСС, ПАРТ, АПТ, АПТЛ, ППП, АКП, ПСПр; ОАО «Людиновский машиностроительный завод» – АГП и др.
ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей приборов безопасности:
- ООО «Арзамасский электромеханический завод» (ОПГ11);
- Научно-производственное предприятие «Резонанс» (ОПГ);
- ЗАО «ИТЦ «КРОС» (УЗОФ, ДН-3 Вега, Барьер, ОКМ и пр.);
ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром, дилером, монтажником/установщиком жидкостных предпусковых подогревателей, воздушных отопителей «Планар» производства: ООО «Адверс», ООО «Теплостар», ООО «Электрус».
Подтверждение вышеуказанной информации вы можете найти на сайтах вышеперечисленных заводов в разделе сервисное обслуживание/сервисные центры, в разделе «Свидетельства и дипломы» на нашем сайте.
Сотрудничество по ремонту автовышки (АГП) может проводиться двумя способами:
- Вы даёте конкретное задание на ремонт определённого узла ГПМ. Мы его дефектуем, определяемся со стоимостью работ, запасных частей, сроками поставки материалов и сообщаем все эти данные вам. Вы принимаете решение о ремонте, мы осуществляем ремонт. Другие неисправные механизмы ПС, даже, если мы их видим, мы не трогаем.
- Мы проводим комплексный осмотр автовышки (дефектовку), составляем полный, насколько это возможно без разборки автогидроподъёмника, список обнаруженных неисправностей. Данный список/акт предоставляем вам. Вы решаете, что хотите отремонтировать. Мы производим обсчёт и сообщаем вам стоимость и сроки проведения ремонта (калькуляцию). Если без разборки какого-то узла точно определить стоимость, сроки ремонта не получается, а такое бывает, мы предлагаем вам произвести разборку узла, чтобы точно выявить неисправность, следовательно в первоначальной калькуляции будет указана только стоимость сборки/разборки, дефектовки/диагностики, по результатам которой станет ясно что конкретно требуется отремонтировать. Первоначальная калькуляция будет дополнена необходимыми видами работ и их стоимостью. Вы снова принимаете решение о проведении ремонта после диагностики. Если решение положительное – мы завершаем ремонт. Если нет – отдаём вам ПС в таком виде.
Мы можем провести любые ремонтные работы по автовышке с поставкой нового оборудования, если это потребуется, в том числе:
- Дефектовка, осмотр, полное техническое освидетельствование (ПТО), частичное техническое освидетельствование (ЧТО), испытание;
- Восстановление паспорта, документации;
- Покраска стрелы, поворотной рамы, неповоротной рамы вышки с предварительной пескоструйной обработкой поверхности, с нанесением на свежее лакокрасочное покрытие всех необходимых предупредительных наклеек, надписей;
Слесарные/сварочные работы:
- Ремонт, поставка новых подпятников;
- Демонтаж/монтаж, сборка/разборка стрелы автогидроподъёмника;
- Ремонт стрелы с применением сварки, поставка новой стрелы, секций стрелы;
- Ремонт люльки с применением сварки, поставка новой люльки;
- Поставка и замена канатов/тросов и цепей: задвижения/выдвижения стрелы, ориентации люльки;
- Изготовление, поставка новых, замена плит скольжения стрелы;
- Ремонт поворотной, неповоротной рамы с применением сварки, поставка, замена;
- Ремонт рамы шасси грузового автомобиля при помощи сварки;
- Ремонт/устранение осевого и радиального люфтов в месте стыка корневой секции стрелы и поворотной рамы и других соединений; изготовление и монтаж «пальцев»;
- Ремонт аутригеров, выносных опор с применением сварки;
- Диагностика, замер люфта, поставка нового, замена опорно-поворотного устройства (ОПУ, подшипник, поворотный круг) ПС;
- Замена, протяжка болтов ОПУ требуемого класса прочности и иных болтовых соединений;
- Ремонт, поставка новой, замена кабины оператора;
- Поставка и замена стёкол и их уплотнений в кабине оператора;
Ремонт электрики:
- Ремонт, поставка, замена, техническое обслуживание приборов безопасности: ограничителя предельного груза ДН-3 Вега, ОПГ; ограничителя предельной грузоподъёмности ОПГ11 и др.;
- Диагностика, ремонт, поставка нового, замена блока отображения информации, блока индикации (БОИ, БИ), панелей оператора, цифрового табло;
- Диагностика, ремонт, поставка нового, замена блока входов и нагрузок;
- Диагностика, поставка нового, замена датчика вылета (ДВ);
- Диагностика, поставка нового, замена датчика измерения давления;
- Диагностика, ремонт, поставка нового, замена конечных выключателей;
- Диагностика, поставка нового, замена указателя угла наклона, креномера;
- Диагностика, поставка нового, замена датчика угла поворота (азимута);
- Диагностика, поставка нового, замена датчика усилия;
- Диагностика, поставка нового, замена датчика скорости ветра и анемометра;
- Диагностика, ремонт, поставка нового, замена датчика длины стрелы (кабельного барабана и датчика перемещения);
- Диагностика, поставка, замена датчиков положения аутригеров;
- Диагностика, ремонт и поставка нового, замена токосъёмника;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена джойстиков/рычагов управления и педалей;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена кнопок, расположенных на рычагах управления, панелях, пультах, в кабине оператора;
- Диагностика, ремонт, замена электрической проводки, схем;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена бесконтактных датчиков;
- Диагностика, ремонт, поставка новой, замена фар освещения на стреле, кабине оператора;
- Диагностика, техническое обслуживание, ремонт, поставка, замена воздушных отопителей кабины оператора;
- Диагностика, ремонт, поставка, монтаж пульта управления.
- Диагностика гидравлической системы;
- Диагностика, ремонт, поставка новых гидроцилиндров выдвижения/задвижения, подъёма/опускания стрелы; вывешивания, задвижения/выдвижения аутригеров/выносных опор: замена прокладок/РТИ, ремонт/правка штока, ремонт проушин;
- Ремонт, замена металлических маслопроводов;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена тройников;
- Замена рукавов высокого (РВД), низкого (РНД) давления;
- Диагностика, поставка новых, замена манометров высокого и низкого давления;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена двухходовых/трёхходовых кранов;
- Поставка и замена фильтроэлементов;
- Диагностика, ремонт, поставка нового, замена вращающегося соединения/гидрошарнира;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена редукторов: поворота;
- Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидромоторов;
- Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новой коробки отбора мощности (КОМ);
- Диагностика, поставка новых, замена гидравлических замков;
- Диагностика, поставка новых, замена гидравлических клапанов;
- Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидрораспределителей опор, основного гидрораспределителя;
- Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидронасосов, аварийных насосов;
- Замена гидравлической жидкости/масла;
- Диагностика, ремонт, поставка, замена верхних (в люльке) и нижних (на платформе) пультов управления;
Так же мы проводим техническое обслуживание (ТО) автовышек.
Условно его можно разделить на простое ТО (ТО-1, ТО-2) и сезонное — с заменой гидравлических и трансмиссионных жидкостей/масел (ТО-2+СО). Периодичность их проведения будет зависеть, в первом случае — от наработки вышки, во втором – от сезона.
- ТО-1, ТО-2 проводится в зависимости от наработки подъёмника, обычно раз в 150 мото-часов. Во время ТО-1, ТО-2 проводится протяжка болтовых соединений, смазка всех доступных без разборки автогидроподъёмника точек смазки, поверхностей аутригеров, стрелы и др., визуальный осмотр ПС и прочие операции. Подробнее о процедуре проведения технического обслуживания вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации вышки.
- Сезонное же ТО проводится два раза в год при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему сезонам. К операциям, проводимым во время ТО-1, ТО-2 добавляется замена трансмиссионных масел в редукторах поворота, смена масла в гидравлической системе ПС, замена фильтроэлементов.
Своевременное прохождение ТО позволит продлить срок службы вашей техники.
Сроки и стоимость выполнения работ согласовываются в каждом конкретном случае с инженером ПТО нашего предприятия.
Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!
Источник
Ремонт автовышки (самоучитель). Как отремонтировать автовышку своими руками?
Ремонт автовышки – это сложный и технологически емкий процесс. Для надлежащего проведения всех операций требуется высокий уровень концентрации, знание устройства автогидроподъемника и умение обращаться с техникой. Чтобы Вам было легче разобраться с небольшими поломками или выходами оборудования из строя, в таблице ниже мы наглядно представили самые распространенные неисправности и способы их устранения:
Не включается основное питание
Проверьте напряжение бортового питания шасси
Отсутствует давление масла в гидросистеме
Нет масла в маслобаке или закрыт кран на маслобаке
Залить масло или увеличить его уровень, либо открыть кран
Низкое давление масла в гидросистеме
Засорен или не отрегулирован предохранительный кран на маслобаке
Прочистить отверстие в золотнике или отрегулировать предохранительный клапан
Проверить состояние насоса и при наличии признаков выхода из строя — заменить
Засорился основной распределитель Р1
Проверить и прочистить основные золотники распределителя в соответствии с инструкцией к нему
Нет отдельного движения опор
Засорился ручной распределитель управления опор
Продуть золотники распределителя в соответствие с инструкцией к нему
Нет отдельных движений подъемника
Разобрать и продуть распределитель в соответствие с инструкцией к нему. При необходимости — заменить
Цилиндры выносных опор выдвигаются не полностью
Низкое давление масла в системе
Проверить давление и отрегулировать предохранительный клапан
Выносные опоры проседают под нагрузкой
Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить
При отключении питания секции рычажного механизма самопроизвольно складываются
Неисправен гидрозамок. Изношены уплотнители
Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить. Заменить уплотнители
Неудовлетворительная работа при низких температурах
Применение масла, отличного от рекомендуемого
Заменить масло на рекомендуемое. Список масел доступен по ссылке — *на статью со смазкой
Снижение рабочих скоростей движения стрелы
Повышенная вязкость масла в гидросистеме. Пенообразование в гидробаке.
Проверить масло на предмет соответствия вязкости и при необходимости заменить его. Проверить насос и герметичность трубопроводов.
Перегрев масла в гидросистеме
Низкий уровень масла в гидробаке
Проверить уровень масла и при необходимости провести долив
Удары и посторонние шумы в редукторе ОПУ
Крошение зубьев, износ зубьев, попадание посторонних предметов, ослабление посадки
Заменить изношенные детали, отрегулировать зацепление
Не работает электричество при всех выставленных опорах
Плохой контакт в одном или нескольких конечных выключателях
Зачистить контакты, устранить обрыв
Помните, что залогом безаварийной и надежной работы подъемника являются современное проведение профилактических мероприятий, профессиональная грамотность и ответственность водителя-машиниста или оператора. Если при работе на автовышке возникла аварийная ситуация, то в первую очередь не паникуйте. Быстрое принятие решения – залог жизни и здоровья людей как в люльке, так и вокруг автогидроподъемника.
При внезапной потере управления подъемником (остановка движения элементов) необходимо немедленно нажать на красную кнопку аварийной остановки двигателя. После удаления людей и персонала из опасной зоны необходимо выяснить возможную неисправность и устранить ее на месте. После устранения обязательно проверить работоспособность, сделать запись в журнал учета неисправностей и продолжить работу.
Если при проведении работ произошел отказ в гидросистеме или вышел из строя гидронасос, то необходимо предпринять действия по опусканию на землю работающих в люльке специалистов с помощью ручного насоса. После важно выявить неисправность и устранить её. При невозможности устранения допускается привлечение подъемного крана или много источника питания гидро- или электросистемы с целью сложить автовышку и проследовать к месту ремонта.
В следствие динамических воздействий при работе на уровне максимальной грузоподъемности сработает ограничитель предельного груза, что приведет к отключению движения установки (кроме втягивания телескопа стрелы). Требуется сделать паузу 15-30 секунд или более для предотвращения колебания люльки или колен. Далее ограничитель самостоятельно разблокирует возможность функционирования подъемника. Если этого не произошло, то следует уменьшить груз в люльке, либо изменить угол наклона вышки и вновь проверить ограничитель. Работа с неисправным или отключенным ограничителем предельного груза КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.
Если Вы самостоятельно не смогли устранить неисправность автовышки или у Вас возникнут вопросы — оставьте заявку на ремонт автовышки нашими специалистами ниже, и мы поможем произвести все требуемые восстановительные операции с вашим автогидроподъемником в ближайшее время.
Источник