Ремонт редуктора поворота автовышки

Ремонт редукторов поворота автовышки

Реально низкие
цены

Квалифицированные
специалисты

Современное
оборудование

Запчасти
в наличии

Удобные
варианты
оплаты

Ремонт редукторов поворота автовышки – одна из самых сложных задач, которые решают специалисты автосервисов. Эту работу нужно выполнять в строгом соответствии с требованиями руководящего нормативного документа РД 22–322–02. Важно не только сделать ремонт по правилам, но и без ошибок провести обкатку с использованием нового масла и учетом эксплуатационной карты смазки. Наши специалисты профессионально выполняют такую работу – качество гарантировано.

ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

в подарок МОЙКА — БЕСПЛАТНО!

Скидка 15% действует на работы при условии записи на ремонт за двое суток и более.

Ремонт редукторов поворота

нам доверяют, потому что у нас:

Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт

Используется современное диагностическое оборудование

Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти

Самые низкие цены на ремонт редукторов поворота автовышки в Москве

Действуют большие скидки для автотранспортных компаний

Можно присутствовать рядом с автовышкой во время ремонта

Охраняемая стоянка и удобное месторасположение

Выполняется бесплатная диагностика автовышки по 20 пунктам

полный комплект услуг

Рекомендуем заказывать диагностику оборудования: благодаря ей можно определить момент, когда следует заменить редукторы поворота, не дожидаясь поломки. Помните, что эта деталь подвергается очень высокому нагрузочному давлению и из-за этого ломается чаще, чем другие элементы поворотного механизма. Внезапная поломка может привести к простою техники, а значит, и к убыткам. В нашем грузовом автосервисе вы можете заказать регулярное техобслуживание, чтобы избежать подобных проблем.

Если редуктор уже вышел из строя, мы заменим, восстановим или отремонтируем его в зависимости от сложности поломки. Работаем с любыми случаями, включая поломки из-за повышенной вибрации, перегрева шестерен и узлов, износа зубчатых колес и подшипниковых гнезд. Устраняем трещины в опорных элементах, решаем проблему с подтеканием масла.

Источник

Ремонт автогидроподъёмников (автовышек, АГП) любой сложности

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» осуществляет профессиональный ремонт любой сложности, в том числе на выезде, автогидроподъёмников (автовышек, АГП) российского и импортного производства. Опыт работы по ремонту автовышек и другой грузоподъемной техники (ГПМ) составляет на 2018 год 19 лет. Наша организация имеет все необходимые разрешительные документы, оборудование и технику, обученный и аттестованный персонал. Разрешительные документы и свидетельства вы можете посмотреть в разделе «Свидетельства и дипломы».

Наша организация является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей/дистрибьюторов автогидроподъёмников:

  • Частного предприятия «Машиностроительная компания «Витебские подъёмники», «Витстройтехмаш» – вышки ВИПО;
  • АО «Завидовский экспериментально-механический завод», АО «ЗЭМЗ» – вышки ПСС;
  • ООО «НОВАС-РУС» (Южная Корея) – автовышки NOVAS;
  • АО «Клинцовский автокрановый завод» — автогидроподъёмник АГП ;
  • Завод бурового оборудования АО «Стройдормаш» — автогидроподъёмник GSR;
  • ООО «Чайка-НН» – автовышки Socage, Barin;
  • Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» – автовышки, вышки АГП, АГПП, Pratika, Pianoplan, Tunlift, Fanlift, Atc, Ab, Abc, Traccess;
  • ЗАО «Пермский завод грузовой техники» (ЗАО «ПЗГТ») – Автогидроподъёмники ПСС;
  • ООО «ТехМодерн» – автогидроподъёмники Nova, Hansin, Dasan;
  • ООО «Строительные подъемные машины». СПМ авто – автогидроподъёмники Hansin, Oil and Steel, Palfinger, Daehan;
Читайте также:  Должен ли учитель делать ремонт кабинета

Так же мы ремонтируем любые вышки и других заводов-изготовителей/марок, например: ОАО «Автогидроподъемник» Санкт-Петербург – ПСС, ППГ, ПМГ; ГПМЗ «Гидромаш» (Украина, Мелитополь) – АП; ОАО «Казанский электромеханический завод» – ТА, АПТ, ПСС, ТКА, ВС, КТА, АЛ, АТП; ОАО «завод Мехпромстрой» – ВС, ВСТ, Jinwoo, ВИПО; ОАО «Пинский завод средств малой механизации» — ПМС, ВС; ОАО «Пожтехника» г. Торжок – ПКА, ПСС, ПАРТ, АПТ, АПТЛ, ППП, АКП, ПСПр; ОАО «Людиновский машиностроительный завод» – АГП и др.

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей приборов безопасности:

  • ООО «Арзамасский электромеханический завод» (ОПГ11);
  • Научно-производственное предприятие «Резонанс» (ОПГ);
  • ЗАО «ИТЦ «КРОС» (УЗОФ, ДН-3 Вега, Барьер, ОКМ и пр.);

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром, дилером, монтажником/установщиком жидкостных предпусковых подогревателей, воздушных отопителей «Планар» производства: ООО «Адверс», ООО «Теплостар», ООО «Электрус».

Подтверждение вышеуказанной информации вы можете найти на сайтах вышеперечисленных заводов в разделе сервисное обслуживание/сервисные центры, в разделе «Свидетельства и дипломы» на нашем сайте.

Сотрудничество по ремонту автовышки (АГП) может проводиться двумя способами:

  • Вы даёте конкретное задание на ремонт определённого узла ГПМ. Мы его дефектуем, определяемся со стоимостью работ, запасных частей, сроками поставки материалов и сообщаем все эти данные вам. Вы принимаете решение о ремонте, мы осуществляем ремонт. Другие неисправные механизмы ПС, даже, если мы их видим, мы не трогаем.
  • Мы проводим комплексный осмотр автовышки (дефектовку), составляем полный, насколько это возможно без разборки автогидроподъёмника, список обнаруженных неисправностей. Данный список/акт предоставляем вам. Вы решаете, что хотите отремонтировать. Мы производим обсчёт и сообщаем вам стоимость и сроки проведения ремонта (калькуляцию). Если без разборки какого-то узла точно определить стоимость, сроки ремонта не получается, а такое бывает, мы предлагаем вам произвести разборку узла, чтобы точно выявить неисправность, следовательно в первоначальной калькуляции будет указана только стоимость сборки/разборки, дефектовки/диагностики, по результатам которой станет ясно что конкретно требуется отремонтировать. Первоначальная калькуляция будет дополнена необходимыми видами работ и их стоимостью. Вы снова принимаете решение о проведении ремонта после диагностики. Если решение положительное – мы завершаем ремонт. Если нет – отдаём вам ПС в таком виде.

Мы можем провести любые ремонтные работы по автовышке с поставкой нового оборудования, если это потребуется, в том числе:

  • Дефектовка, осмотр, полное техническое освидетельствование (ПТО), частичное техническое освидетельствование (ЧТО), испытание;
  • Восстановление паспорта, документации;
  • Покраска стрелы, поворотной рамы, неповоротной рамы вышки с предварительной пескоструйной обработкой поверхности, с нанесением на свежее лакокрасочное покрытие всех необходимых предупредительных наклеек, надписей;

Слесарные/сварочные работы:

  • Ремонт, поставка новых подпятников;
  • Демонтаж/монтаж, сборка/разборка стрелы автогидроподъёмника;
  • Ремонт стрелы с применением сварки, поставка новой стрелы, секций стрелы;
  • Ремонт люльки с применением сварки, поставка новой люльки;
  • Поставка и замена канатов/тросов и цепей: задвижения/выдвижения стрелы, ориентации люльки;
  • Изготовление, поставка новых, замена плит скольжения стрелы;
  • Ремонт поворотной, неповоротной рамы с применением сварки, поставка, замена;
  • Ремонт рамы шасси грузового автомобиля при помощи сварки;
  • Ремонт/устранение осевого и радиального люфтов в месте стыка корневой секции стрелы и поворотной рамы и других соединений; изготовление и монтаж «пальцев»;
  • Ремонт аутригеров, выносных опор с применением сварки;
  • Диагностика, замер люфта, поставка нового, замена опорно-поворотного устройства (ОПУ, подшипник, поворотный круг) ПС;
  • Замена, протяжка болтов ОПУ требуемого класса прочности и иных болтовых соединений;
  • Ремонт, поставка новой, замена кабины оператора;
  • Поставка и замена стёкол и их уплотнений в кабине оператора;

Ремонт электрики:

  • Ремонт, поставка, замена, техническое обслуживание приборов безопасности: ограничителя предельного груза ДН-3 Вега, ОПГ; ограничителя предельной грузоподъёмности ОПГ11 и др.;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена блока отображения информации, блока индикации (БОИ, БИ), панелей оператора, цифрового табло;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена блока входов и нагрузок;
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика вылета (ДВ);
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика измерения давления;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена конечных выключателей;
  • Диагностика, поставка нового, замена указателя угла наклона, креномера;
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика угла поворота (азимута);
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика усилия;
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика скорости ветра и анемометра;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена датчика длины стрелы (кабельного барабана и датчика перемещения);
  • Диагностика, поставка, замена датчиков положения аутригеров;
  • Диагностика, ремонт и поставка нового, замена токосъёмника;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена джойстиков/рычагов управления и педалей;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена кнопок, расположенных на рычагах управления, панелях, пультах, в кабине оператора;
  • Диагностика, ремонт, замена электрической проводки, схем;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена бесконтактных датчиков;
  • Диагностика, ремонт, поставка новой, замена фар освещения на стреле, кабине оператора;
  • Диагностика, техническое обслуживание, ремонт, поставка, замена воздушных отопителей кабины оператора;
  • Диагностика, ремонт, поставка, монтаж пульта управления.
  • Диагностика гидравлической системы;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых гидроцилиндров выдвижения/задвижения, подъёма/опускания стрелы; вывешивания, задвижения/выдвижения аутригеров/выносных опор: замена прокладок/РТИ, ремонт/правка штока, ремонт проушин;
  • Ремонт, замена металлических маслопроводов;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена тройников;
  • Замена рукавов высокого (РВД), низкого (РНД) давления;
  • Диагностика, поставка новых, замена манометров высокого и низкого давления;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена двухходовых/трёхходовых кранов;
  • Поставка и замена фильтроэлементов;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена вращающегося соединения/гидрошарнира;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена редукторов: поворота;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидромоторов;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новой коробки отбора мощности (КОМ);
  • Диагностика, поставка новых, замена гидравлических замков;
  • Диагностика, поставка новых, замена гидравлических клапанов;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидрораспределителей опор, основного гидрораспределителя;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидронасосов, аварийных насосов;
  • Замена гидравлической жидкости/масла;
  • Диагностика, ремонт, поставка, замена верхних (в люльке) и нижних (на платформе) пультов управления;
Читайте также:  Как считать срок гарантийного ремонта

Так же мы проводим техническое обслуживание (ТО) автовышек.

Условно его можно разделить на простое ТО (ТО-1, ТО-2) и сезонное — с заменой гидравлических и трансмиссионных жидкостей/масел (ТО-2+СО). Периодичность их проведения будет зависеть, в первом случае — от наработки вышки, во втором – от сезона.

  • ТО-1, ТО-2 проводится в зависимости от наработки подъёмника, обычно раз в 150 мото-часов. Во время ТО-1, ТО-2 проводится протяжка болтовых соединений, смазка всех доступных без разборки автогидроподъёмника точек смазки, поверхностей аутригеров, стрелы и др., визуальный осмотр ПС и прочие операции. Подробнее о процедуре проведения технического обслуживания вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации вышки.
  • Сезонное же ТО проводится два раза в год при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему сезонам. К операциям, проводимым во время ТО-1, ТО-2 добавляется замена трансмиссионных масел в редукторах поворота, смена масла в гидравлической системе ПС, замена фильтроэлементов.

Своевременное прохождение ТО позволит продлить срок службы вашей техники.

Сроки и стоимость выполнения работ согласовываются в каждом конкретном случае с инженером ПТО нашего предприятия.

Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

Источник

Ремонт автовышки (самоучитель). Как отремонтировать автовышку своими руками?

Ремонт автовышки – это сложный и технологически емкий процесс. Для надлежащего проведения всех операций требуется высокий уровень концентрации, знание устройства автогидроподъемника и умение обращаться с техникой. Чтобы Вам было легче разобраться с небольшими поломками или выходами оборудования из строя, в таблице ниже мы наглядно представили самые распространенные неисправности и способы их устранения:

Не включается основное питание

Проверьте напряжение бортового питания шасси

Отсутствует давление масла в гидросистеме

Нет масла в маслобаке или закрыт кран на маслобаке

Залить масло или увеличить его уровень, либо открыть кран

Читайте также:  Форд фокус 1 кнопка стеклоподъемника ремонт

Низкое давление масла в гидросистеме

Засорен или не отрегулирован предохранительный кран на маслобаке

Прочистить отверстие в золотнике или отрегулировать предохранительный клапан

Проверить состояние насоса и при наличии признаков выхода из строя — заменить

Засорился основной распределитель Р1

Проверить и прочистить основные золотники распределителя в соответствии с инструкцией к нему

Нет отдельного движения опор

Засорился ручной распределитель управления опор

Продуть золотники распределителя в соответствие с инструкцией к нему

Нет отдельных движений подъемника

Разобрать и продуть распределитель в соответствие с инструкцией к нему. При необходимости — заменить

Цилиндры выносных опор выдвигаются не полностью

Низкое давление масла в системе

Проверить давление и отрегулировать предохранительный клапан

Выносные опоры проседают под нагрузкой

Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить

При отключении питания секции рычажного механизма самопроизвольно складываются

Неисправен гидрозамок. Изношены уплотнители

Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить. Заменить уплотнители

Неудовлетворительная работа при низких температурах

Применение масла, отличного от рекомендуемого

Заменить масло на рекомендуемое. Список масел доступен по ссылке — *на статью со смазкой

Снижение рабочих скоростей движения стрелы

Повышенная вязкость масла в гидросистеме. Пенообразование в гидробаке.

Проверить масло на предмет соответствия вязкости и при необходимости заменить его. Проверить насос и герметичность трубопроводов.

Перегрев масла в гидросистеме

Низкий уровень масла в гидробаке

Проверить уровень масла и при необходимости провести долив

Удары и посторонние шумы в редукторе ОПУ

Крошение зубьев, износ зубьев, попадание посторонних предметов, ослабление посадки

Заменить изношенные детали, отрегулировать зацепление

Не работает электричество при всех выставленных опорах

Плохой контакт в одном или нескольких конечных выключателях

Зачистить контакты, устранить обрыв

Помните, что залогом безаварийной и надежной работы подъемника являются современное проведение профилактических мероприятий, профессиональная грамотность и ответственность водителя-машиниста или оператора. Если при работе на автовышке возникла аварийная ситуация, то в первую очередь не паникуйте. Быстрое принятие решения – залог жизни и здоровья людей как в люльке, так и вокруг автогидроподъемника.

При внезапной потере управления подъемником (остановка движения элементов) необходимо немедленно нажать на красную кнопку аварийной остановки двигателя. После удаления людей и персонала из опасной зоны необходимо выяснить возможную неисправность и устранить ее на месте. После устранения обязательно проверить работоспособность, сделать запись в журнал учета неисправностей и продолжить работу.

Если при проведении работ произошел отказ в гидросистеме или вышел из строя гидронасос, то необходимо предпринять действия по опусканию на землю работающих в люльке специалистов с помощью ручного насоса. После важно выявить неисправность и устранить её. При невозможности устранения допускается привлечение подъемного крана или много источника питания гидро- или электросистемы с целью сложить автовышку и проследовать к месту ремонта.

В следствие динамических воздействий при работе на уровне максимальной грузоподъемности сработает ограничитель предельного груза, что приведет к отключению движения установки (кроме втягивания телескопа стрелы). Требуется сделать паузу 15-30 секунд или более для предотвращения колебания люльки или колен. Далее ограничитель самостоятельно разблокирует возможность функционирования подъемника. Если этого не произошло, то следует уменьшить груз в люльке, либо изменить угол наклона вышки и вновь проверить ограничитель. Работа с неисправным или отключенным ограничителем предельного груза КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.

Если Вы самостоятельно не смогли устранить неисправность автовышки или у Вас возникнут вопросы — оставьте заявку на ремонт автовышки нашими специалистами ниже, и мы поможем произвести все требуемые восстановительные операции с вашим автогидроподъемником в ближайшее время.

Источник

Оцените статью