- Chevrolet Captiva Клуб
- Развалился редуктор заднего моста
- Развалился редуктор заднего моста
- Chevrolet Captiva Клуб
- Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
- Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
- Раздатка.
- Chevrolet Captiva Клуб
- Задний мост — течет сальник редуктора
- Задний мост — течет сальник редуктора
- TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Развалился редуктор заднего моста
Развалился редуктор заднего моста
Сообщение Самсон » 06 сен 2015, 12:07
Сообщение Михаил201 » 06 сен 2015, 13:36
Сообщение Самсон » 06 сен 2015, 16:18
Сообщение CaBa » 06 сен 2015, 18:40
Сообщение Praktik » 06 сен 2015, 21:18
Сообщение Михаил201 » 06 сен 2015, 21:42
Сообщение lexa2 » 06 сен 2015, 22:19
Сообщение Aleks923 » 07 сен 2015, 07:24
Сообщение BooM » 07 сен 2015, 07:48
обратись к Ивану ХВК Сервис.
в форуме в тематической ветке есть его и телефон и почта.
он подскажет что к чему
Сообщение Самсон » 07 сен 2015, 18:40
Нашлась минутка .Решил написать .Устроил я своей капе сурьёзные испытания которые как показывают последствия она не прошла.
[url=http.org/] [ ссылка на изображение ] [/url]
Сообщение Самсон » 07 сен 2015, 18:49
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
Сообщение Dimon349 » 14 ноя 2013, 14:18
И так, друзья. Всем привет.
Я все озадачен гулом/подвыванием при движении ( ТУТ и тут есть вступление). Тут решил заснять небольшое видео.
На 3-й, 5-й и 12 секундах видны диапазоны скорости, при которых отчетливо слышен шум. После прогрева коробки (50 км пути примерно) такой шум пропадает, но появляется при торможении (слышно только при этом) начиная от 60 км.ч. примерно и до 0 почти. Но правда он еле слышен. Но слышен! При снятом кардане все нормально. Кардан отремонитован.
В общем кто, что скажет? очень интересно мнение…
P.S. гул на видео проявляется и при торможении и при разгоне. т.е. по сути шлицы на дифференциале можно исключить. Как думаете?
Раздатка.
Сообщение miha666 » 15 май 2014, 00:18
Сообщение Fishbed » 15 май 2014, 00:25
miha666
«Торопиться не надо» (С) фильм.
Во-первых, раздатка на капе разборная. Нахрен всборе менять ?
Во-вторых, что там такого накернилось ?? Обычно шестерёнчатые соединения и подшипники начинают выть и люфтить. Особенно если там гипоидная передача- она очень чувствительна к зазору в зацеплении и его изменению. Скрести — это когда уже отвалилось всё.
Ну и раз масло сменили, посмотреть через небольшой пробег еще раз. Если ничего не плавает в масле, то процесса разрушения нет.
Думаю, надо поменять сервис или еще раз инкогнто съезить в другой, не объясняя причин.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Источник
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
|
- Проверить правильность уровня жидкости.
- При необходимости отремонтировать или заменить блок.
- Проверить правильность уровня жидкости.
- При необходимости отремонтировать или заменить блок.
- Проверить поверхность входного фланца на наличие чрезмерного износа и повреждений.
- Проверить передний подшипник на наличие износа и повреждений. Износ подшипника может привести к излишнему ходу первичного вала пакета муфты.
- При необходимости заменить компоненты.
- Высокочастотная и обычная вибрация
- Глухой стук, треск или щелчки
- Стук или глухой металлический звук
- Звук скобления
- Скрип
- Дрожание при ускорении на низкой скорости
- Затянуть болты и зубчатую гайку с указанным моментом.
- DTC C0393(0B) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)
- Напряжение питания больше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт, и эти условия сохраняются более 40 мс.
- Напряжение питания меньше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт.
- В память записывается код DTC C0393(0B).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(0B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | ||||
1 |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
- Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
- Проверить систему диагностическим прибором.
- DTC C0899(03) Устройство
Низкое напряжение
- После установки системы напряжение питания выходного сигнала реле на включение меньше 5 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 30 секунд.
- В память записывается код DTC C0899(03).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0899(03), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
- Проверить предохранитель Ef17, вывод 19 разъема J2 из блока предохранителей двигателя.
- Проверить жгут проводов между выводом 19 разъема J2 и выводом 10 контроллера муфты.
- Проверить систему диагностическим прибором.
- Заменить контроллер муфты.
- Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
- DTC U0100(00) Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем (ECM)
- Не удается получить сигнал «Обороты двигателя» через 500 мс.
- В память записывается код DTC U0100(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0100(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
- Заменить контроллер муфты.
- Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
- DTC U0121(00) Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)
- Не удается получить сигнал «Запрос муфты раздаточной коробки» через 500 мс.
- В память записывается код DTC U0121(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0121(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
- Заменить контроллер муфты.
- Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
- DTC U0140(00) Нарушение связи с контроллером кузова
- Не удается получить сигнал «Режим питания системы» через 500 мс.
- В память записывается код DTC U0140(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0140(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
- Заменить контроллер муфты.
- Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
- Перевести КПП на нейтраль.
- Поднятие и подпорка автомобиля.
- Поставить индексную метку, указывающую положение карданного вала относительно фланца блока заднего привода.
- Установить подставку под карданным валом в том месте, где находится блок заднего привода.
- Снять болты крепления фланца вилки карданного вала к фланцу блока заднего привода.
- Поддерживая карданный вал спереди, посередине и сзади, установить его на автомобиль.
- Тщательно очистить монтажные болты крепления центрального подшипника к автомобилю и нанести клей для резьбовых соединений, каталожный номер Saturn: 21005994 (каталожный номер для Канады: 10953488), на резьбу болтов.
- Установить, но не затягивать, монтажные болты опорного подшипника.
- Поднятие и подпорка автомобиля.
- Снять гайку шпинделя заднего вала привода колес.
- Снять болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова. См. Часть 2D. Задняя подвеска.
Ослабить гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески. Не следует снимать гайку и болт.
Установить деревянный блок напротив шпинделя вала привода колес и подбить молотком, чтобы высвободить шпиндель из узла ступицы и подшипника колеса.
- Установить новое стопорное кольцо вала привода колес на тройной внутренний шарнир.
- Установить вал привода колес на вторичный вал блока заднего привода (RDM). Убедиться, что тройной шарнир полностью посажен на вторичный вал, для чего, крепко захватив тройной шарнир, попытаться стянуть его со вторичного вала.
Установить болт и гайку крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
Установить болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.
Установить гайка и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.
- Ключ зажигания в положении OFF.
- Снять карданный вал и полуоси привода колес с блока заднего привода. См. » Карданный вал и полуоси привода колес» в этом разделе.
- Снять глушитель. См. раздел 1G3, «Выпускная система двигателя — HFV6 3.2L».
- Снять болт и кронштейн крепления запасной шины.
Снять передние/задние болты крепления блока заднего привода.
- Медленно поднять блок заднего привода на опору и присоединить разъем контроллера муфты (CCM).
Установить передние/задние болты крепления блока заднего привода.
Установить карданный вал и полуоси привода колес на фланец блока заднего привода. См. » Карданный вал и полуоси привода колес» в этом разделе.
- Снять вал привода колес с автомобиля. См. «Вал привода колес — сзади» в данном разделе.
- Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
- Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
- Установить уплотнениех на ведущий вал.
- Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев J-8059 и установить внешний шарнир на ведущий вал.
- В защитный кожух шарнира залить 170 — 190 г (6,0 — 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 170 — 190 г (6,0 — 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
- Поставить сливной поддон под блоком заднего привода.
- Вывернуть сливную пробку из нижней части блока заднего привода и заливную пробку с левой стороны блока заднего привода.
- Слить жидкость.
Снять боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.
Отсоединить разъем контроллера муфты и снять контроллер муфты с картера блока заднего привода.
Снять муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.
- Установить боковую крышку и уплотнение чашки дифференциала в сборе.
Установить уплотнение заднего вала привода колес с помощью приспособления для установки уплотнения вала привода DT-48254.
Установить муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.
Установить контроллер муфты на картер блока заднего привода и присоединить разъем контроллера муфты.
Установить боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.
Тщательно очистить резьбу пробки сливного отверстия и нанести герметик для резьбы, каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады 10953480), на резьбу пробки.
50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Источник