Ремонт редуктора заднего моста бмв е46

Ремонт редуктора заднего моста бмв е46

Снять реактивную тягу и снова ввернуть передние винты балки заднего моста до прилегания их головок.

Кроме E46/5 (Compact): снять задний стабилизатор поперечной устойчивости .

E46/5 (Compact):

Снять запасное колесо.

Вывернуть винты крепления держателя (1) запасного колеса.

Опустить держатель (1) запасного колеса вниз.

Предостережение!

При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы.

При подпирании следить за тем, чтобы

автомобиль больше не поднимался и не опускался

автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника

Подпереть редуктор заднего моста домкратом и приспособлением 33 4 420 .

Соблюдать расстояние между приспособлением 33 4 420 и пыльниками (1).

Чтобы исключить трение и связанные с этим посторонние шумы, пыльник (1) не должен быть поврежден (например, деформирован).

Вывернуть винты.
Отвернуть гайку и вынуть болт по направлению к центру автомобиля.

Медленно опустить домкрат и вынуть редуктор заднего моста движением назад.

Предупреждение!

Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и, тем самым, жалоб на шум необходимо соблюдать следующую последовательность сборки!

Последовательность сборки:

1. Установить редуктор заднего моста с помощью домкрата и приспособления 33 4 420 .

2. Ввернуть винты (1) (не затягивая).

3. Вставить болт (2), и навернуть новую гайку (3) (не затягивая).

Источник

BMW 3 series Individual home style › Logbook › Помогите разобраться плз! Редуктор, полуоси. е46 328i

Здарова!
Не давно постил тему о стуке в районе редуктора и полуосей www.drive2.ru/l/582839844963653430/
В общем нырнул я в эту тему с головой и понял что тут черт ногу сломит)
Судя по всему, явно надо делать ремонт, но раз ушь я туда буду лезть, есть вариант взбодрить машину)

Начитавшись про виды этих редукторов, понял что их куча видов в плане передаточных чисел и понял почему у меня такой медленный старт с места… казалось бы двигатель живой, вроде обьем 2.8, да коробка автомат, но на автоматах так жарят, что я где то в конце остаюсь… при этом при 220 у меня на тахометре 6к и тут я понимаю что причина всему, никуда не едущий редуктор 2.47

Да, в интернете информации полно на эту тему! Но у меня к этой теме есть дополнительные вопросы, так как на редукторе всё не заканчивается.

Вопрос №1
Так как я 220 не езжу, и особо негде ездить, мне такой редуктор не нужен, я хочу хороший и плотный старт с места! Коробка 5hp19 позволяет переваривать момент от двигателей 4.4, по этому за это я не парюсь.
Можно ли ставить мне «короткий» редуктор? к примеру 3.35 и т.д? Какой будет оптимальный? Может у кого есть опыт именно на АКПП.

Вопрос №2
Допустим я психанул, поставил короткий редуктор, машина стала с места рвать, но полуоси то остались родные, получается на них стала прилетать нагрузка больше, и тут вопрос, можно и надо ли пихать полуоси от 330D или 330i которые пухлые, дабы на начальном этапе всё это дело усилить? Или родные переварят спокойно из за того что у меня АКПП и на старте всё равно меньше удар идёт чем на МКПП.
Получается вопрос о взаимозаменяемости полуосей и смысл их вообще менять. Возможно придется для этого менять еще и ступичный подшипник что бы жирная полуось стала, а может и не придется, короче как определить, станут ли толстые полуоси в мой конфиг или нет, и надо ли так заморачиваться.

В голове куча каши на эту тему, по этому простите за такие длинные вопросы)

Источник

ремонт редуктора lsd m3 e46

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • goldrock89
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 01 2013, 17:30
  • Сообщений 592
  • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 351
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста полный комплект запчастей для замены мск? Все прокладки, б.

собственно купил за 700 км от своего города. искал всего год. ведро. ведёрушко. восстанавлив.

325 е46 (точнее 320 свапнутая на 325). Механика. 2 раза ездил на площадку тренить. Температура антиф.

Мужики всем привет выручайте. Вообщем дело было так у меня подтекала соляра из под насоса тнвд.Решил.

  • сarlsson
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18108
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 18271
  • goldrock89
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 01 2013, 17:30
  • Сообщений 592
  • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 351
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8029
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9
  • Репутация: 14819
  • Реклама
  • goldrock89
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2013, 17:30
    • Сообщений 592
    • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 351
  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18108
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8029
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9
  • Репутация: 14819
  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18108
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8029
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9
  • Репутация: 14819
  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18108
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8029
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9
  • Репутация: 14819
  • Реклама
  • сarlsson
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18108
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 18271
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8029
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9
  • Репутация: 14819
  • подытожим:
    брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе.
    после пробега в 60 т.км. на м3 — либо ремонт редуктора, либо замена на новый.

  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18108
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4