Ремонт редуктора заднего моста мерседес атего

Ремонт редуктора заднего моста мерседес атего

Ребята подскажите,у меня 815 152 л.с пятиступка,при 2000 оборотов скорость 80,хотелось бы поменять редуктор,нашел с 814 атего,вопрос подойдёт ли он.?

P.s. бирку на своем редукторе не нашел,тот который с 814 41:13

Иван иванович, 2000 об/мин. и 80 км/ч.

У вас пара 38:8 ( 4,75 ) .

41:13 это быстро, на 2000 об/мин. побежит 120 км/ч.
На 1500 об/мин — 90 км/ч.

41:13 от 814 (Варио) на вид 1:1.
Но вам это не надо. Слишком быстро. Не потянет.

Иван иванович, всё зависит от специфики ваших перевозок.

Самый распространённый на разборках ( и более свежий по годам ) это 3.636 ( 40:11 ) от атего 2.

С вашей ZF — 5 ( шины 215 ) на

1500 об/мин. будет 78,4 км/ч.

1600 об/мин. 83,6км/ч.

2000 об/мин. 104,5 км/ч.

Всё индивидуально. ( Рельеф местности, тонаж и тд. ) Многие ставят такую связку ГП КПП и так ездят, их всё устраивает.

Это на мизер быстрее чем заводская передача моего ATEGO 2 ( да и почти всех ATEGO 2 8- серии )

А на 6 ступке этот редуктор поедит так же?

Просто дело в том что у моего приятеля 6 ступка и стоит редуктор про который вы говорите,но едит тоже 80 при 2 твсячах

Просто дело в том что у моего приятеля 6 ступка и стоит редуктор про который вы говорите,но едит тоже 80 при 2 твсячах

Денис,нашел бирку на своем редукторе,43-10

Иван иванович, на 43:10 на 2000 об/мин должен бежать 88,4 км/ч.

Хорошо бы посмотреть на фото бирки 43:10 по идее это мост HL4 от 12 серии.

Вашему другу если у него 8-я серия подойдёт 2,923 ( 38:13 ).

На бирке очень плохо видно,но по-моему написано HL2/43DC

Я уже запутался с этими бирками))))

Не разберусь как фото загрузить

coril, вам не повезло.
Движок мощный, а 9-КПП с прямой 9-й передачей.
Немцы сделали тягач.
Боюсь что на разборках вам не удастся найти меньшее чем ( 3,308 ) передаточное число для HL4.
В природе может и есть но это эксклюзив по космической цене.
Легче поменять на КПП с повышайкой.

Читайте также:  Почему после ремонта двигателя не крутит стартер

pitjab, вы о чём ? О каких 5-6 ?
Ваша ZF S5-42 ставилась на ATEGO, VARIO, LKW в единственном варианте ( 5,72-0,76 ).
Что за конечные пары ?

tochilin, и на Вольво FLC, и на Рено мидлум, и на Ивеко Еврокарго, и на ПАЗ и на МАЗ зубрик.
И имеет несколько вариантов передаточных чисел.
Но на мерсы устанавливали 1-н вариант ( 5,72-0,76 ).

Иван иванович, Да.

Такой подойдёт? Пишут от тягача Атего1323

coril, я извиняюсь, интернет дома, только добрался.

Повторюсь вам не повезло, на разборках очень сложно найти.

На редукторе с фото 2000 об/мин. на 9-й передаче 68,7 км/ч.

coril, Есть комплектация на таком же 1229L, фаркоп ( тягач- скороход ) HL4 редуктор 3,077 .
Шины 285 75 19,5.

1500 об/мин — 84,7 км/ч.
1600 об/мин — 90,4 км/ч. ( дальше если нет ограничителя )
1700 об/мин — 96 км/ч.
1800 об/мин — 101 км/ч.
1900 об/мин -107,3 км/ч.
2000 об/мин — 113 км/ч.
Редкая вещь.

coril, по моим подсчётам 5 км.

Осталось найти ( 3,077 ) редуктор.

Вот вин WDB9702571L390941 тягача скорохода 1229L со страницы «30» темы: » Расшифруйте пожалуйста » от пользователя Игорь71439, этого форума.

Евгений «autotir» выкладывал его расшифровку. Нужно узнать каталожный номер главной пары.

coril, на мост HL2 найти не проблема.

Отличия: один мост от 8-й серии, другой от 12-й .
Размеры, грузоподъёмность.

Иван иванович, на 5-ступке :

2000 — 97,2
1900 — 92,4
1800 — 87,5
1700 — 82,6
1600 — 77,8
1500 — 73
1400 — 68

Для G60-6 эта пара медленная, на 2000 — 74 км/ч. ( шины 215 )

Здравствуйте ребята у меня такой вопрос мерседес атего 815 99год. Хочу поменять редуктор заднего моста стоит 43.10 на разборе есть 43.11 который из них скоростной? У друго есть 43.10 но говорит что диски 19.5 размер на 17.5 не подходит. В чем разница?

43:11 более скоросоной, чем 43:10.
Мосты для колёс 17.5″ и 19.5″ действительно разные по ступицам и посадочным местам подшипников.

Источник

Тема: Редуктор заднего моста — регулировка

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Парни у кого есть мануал по регулировке редуктора на атего?

я свой перебрал ,замена сателитов всте с осями ,пока доволен

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

Перебирал свой, все норм. Регулировал как вазовский, на ютубе видео до фига, принцип одинаковый, только размеры разные и вес

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

коллеги подскажите момент затяжки гайки хвостовика заднего редуктора ?

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

Ребята подскажите,у меня 815 152 л.с пятиступка,при 2000 оборотов скорость 80,хотелось бы поменять редуктор,нашел с 814 атего,вопрос подойдёт ли он.?

P.s. бирку на своем редукторе не нашел,тот который с 814 41:13

Читайте также:  Технология ремонта каменных конструкций

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

У вас пара 38:8 ( 4,75 ) .

41:13 это быстро, на 2000 об/мин. побежит 120 км/ч.
На 1500 об/мин — 90 км/ч.

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

Спасибо Денис за инфу) а от 814 подойдёт ли или они чем то отличаются?

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

41:13 от 814 (Варио) на вид 1:1.
Но вам это не надо. Слишком быстро. Не потянет.

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

Может быть есть ещё какая нибудь модификация редуктора который будет не так быстро,но быстрее чем у меня и что бы тянул.?

Re: Редуктор заднего моста — регулировка

Иван иванович, всё зависит от специфики ваших перевозок.

Самый распространённый на разборках ( и более свежий по годам ) это 3.636 ( 40:11 ) от атего 2.

С вашей ZF — 5 ( шины 215 ) на

1500 об/мин. будет 78,4 км/ч.

1600 об/мин. 83,6км/ч.

2000 об/мин. 104,5 км/ч.

Всё индивидуально. ( Рельеф местности, тонаж и тд. ) Многие ставят такую связку ГП КПП и так ездят, их всё устраивает.

Это на мизер быстрее чем заводская передача моего ATEGO 2 ( да и почти всех ATEGO 2 8- серии )

Последний раз редактировалось Диснов; 06.12.2019 в 15:20 .

Источник

редуктор заднего моста варио-атего

Vario. Ходовая, трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

редуктор заднего моста варио-атего ⇐ Vario. Ходовая, трансмиссия

Сообщение kons » 07 мар 2016, 21:39

Сообщение lobialobia » 07 мар 2016, 22:02

Сообщение kons » 07 мар 2016, 22:35

Сообщение lobialobia » 08 мар 2016, 10:47

Сообщение kons » 08 мар 2016, 11:41

померить не получается надо его с начало купить а потом мерить. да я и хотел скоросной редуктор, на 40:11 апетит у машины хороший, потому что приходится крутить мотор, вот поэтому и задумался о замене.

Отправлено спустя 35 минут 39 секунд:

Сообщение Гость » 11 мар 2016, 11:10

Сообщение kons » 21 мар 2016, 16:44

как он может не удачный тотже ом904 тотже объем 4300 м3, единственное прошивка мозгов и распылители другие, слышал что есть прошивка на 210 л.с на томже ом904. такой варио кушает куда меньше

Сообщение lobialobia » 21 мар 2016, 17:32

Сообщение Гость » 22 мар 2016, 23:11

Сообщение kons » 08 авг 2016, 23:20

Сообщение Саня Кулибин » 09 авг 2016, 10:59

lobialobia , Карен, а старый мост куда дели? У меня на 512 заклинил. Пришлось автомобиль на трассе оставить. Сейчас срочно ищу обычный мост 34/7

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
lobialobia , мне пока не разрешено пользоваться личными сообщениями. Пожалуйста позвоните +79222652180 если у Вас остался мост.

Источник

Ремонт Atego

Специализированный сервисный центр «Технология Движения» проводит ремонт малотоннажных грузовиков Mercedes-benz Atego. Мощные и надежные автомобили немецкого производства завоевали отличную репутацию, но даже такие машины периодически требуют ремонта и установки новых деталей. Естественный износ, запланированный производителем, ускоряется в условиях неровных дорог и низкокачественного топлива, поэтому машины чаще выходят из строя. Механики нашего сервиса знают все об уязвимых местах этой марки, предлагается полный комплекс ремонтных услуг.

Читайте также:  Ремонт стартера бензокосилки штиль

Востребованные виды ремонта

Услуги по ремонту малотоннажных грузовых автомобилей Мерседес Атего в нашем автосервисе предлагаются дешевле, чем в официальных дилерских центрах, при этом соблюдаются стандарты производителя по техобслуживанию и установке запчастей. «Технология Движения» предлагает купить качественные оригинальные запчасти, в нашем каталоге представлено все для устранения неполадок. Наиболее востребованными стали следующие виды услуг:

  • Текущий и капитальный ремонт двигателя. Движок изнашивается быстрее при нерегулярном техобслуживании: нарушение сроков, рекомендованных производителем, приводит к серьезным неисправностям. Наши механики точно определят причину проблемы при помощи компьютерной диагностики и устранят ее в короткие сроки.
  • Ремонт коробки передач. Неполадки трансмиссии связаны с износом движущихся деталей, трение усиливается при некачественной трансмиссионной жидкости. После диагностики мастер установит новые запчасти и восстановит функциональность КПП.
  • Устранение неполадок электросети и электронных систем автомобиля. Сбои в бортовом компьютере возникают по разным причинам, наши автоэлектрики восстановят нормальную работу электрооборудования.
  • Восстановление ходовой части и тормозной системы. Движение по неровным дорогам приводит к повреждениям и преждевременному разрушению подвески, из-за чего приходится менять детали.

Эти и другие виды работ предлагаются по невысокой стоимости. Чем раньше вы обратитесь в автосервис, тем меньших затрат потребует устранение неполадок.

Предварительная запись в автосервис

Чтобы не ждать в очереди, заранее запишите машину на прием к автомеханику по телефону, специалисты закончат диагностику и ремонтные мероприятия в обозначенное время. Чтобы уточнить стоимость деталей и записать MB Atego на техобслуживание и ремонт, позвоните по нашим номерам уже сегодня!

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Mercedes-Benz Atego — стук в заднем мосту.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиПодробнее

Стук при трогании с местаПодробнее

Замена сальника хвостовика заднего моста.мерседес атего.Подробнее

Редуктор Mercedes-Benz Аtego, гул в редукторе.Подробнее

Диагностика ходовой. ТО на яме. ATEGO.Подробнее

Блокировка редуктора заднего моста.ATEGO.Подробнее

Самодиагностика Мерседес Атего, АксорПодробнее

Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелестПодробнее

Гудит задний мост Mercedes-Benz Sprinter 413 CDI. Редуктор?! Интересно!Подробнее

Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторПодробнее

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ. Подробнее

Возможная причина стука в задней подвески Mersedes SprinterПодробнее

Ремонт моста мерседесПодробнее

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Подробнее

Мерседес Атего стук рулевого вала, часть-1Подробнее

МЕРСЕДЕС АТЕГО СТУК РУЛЕВОГО ВАЛА-2Подробнее

Замена задних втулок тяги стабилизатора и стоек стабилизатора Mercedes Benz Sprinter ClassicПодробнее

Диагностика энергоакомулятора мерседес ATEGO.Подробнее

Источник

Оцените статью