- Ремонт редуктора заднего моста мерседес атего
- Тема: Редуктор заднего моста — регулировка
- Re: Парни у кого есть мануал по регулировке редуктора на атего?
- Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- редуктор заднего моста варио-атего
- редуктор заднего моста варио-атего ⇐ Vario. Ходовая, трансмиссия
- Ремонт Atego
- Востребованные виды ремонта
- Предварительная запись в автосервис
- Mercedes-Benz Atego — стук в заднем мосту.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт редуктора заднего моста мерседес атего
Ребята подскажите,у меня 815 152 л.с пятиступка,при 2000 оборотов скорость 80,хотелось бы поменять редуктор,нашел с 814 атего,вопрос подойдёт ли он.?
P.s. бирку на своем редукторе не нашел,тот который с 814 41:13
Иван иванович, 2000 об/мин. и 80 км/ч.
У вас пара 38:8 ( 4,75 ) .
41:13 это быстро, на 2000 об/мин. побежит 120 км/ч.
На 1500 об/мин — 90 км/ч.
41:13 от 814 (Варио) на вид 1:1.
Но вам это не надо. Слишком быстро. Не потянет.
Иван иванович, всё зависит от специфики ваших перевозок.
Самый распространённый на разборках ( и более свежий по годам ) это 3.636 ( 40:11 ) от атего 2.
С вашей ZF — 5 ( шины 215 ) на
1500 об/мин. будет 78,4 км/ч.
1600 об/мин. 83,6км/ч.
2000 об/мин. 104,5 км/ч.
Всё индивидуально. ( Рельеф местности, тонаж и тд. ) Многие ставят такую связку ГП КПП и так ездят, их всё устраивает.
Это на мизер быстрее чем заводская передача моего ATEGO 2 ( да и почти всех ATEGO 2 8- серии )
А на 6 ступке этот редуктор поедит так же?
Просто дело в том что у моего приятеля 6 ступка и стоит редуктор про который вы говорите,но едит тоже 80 при 2 твсячах
Просто дело в том что у моего приятеля 6 ступка и стоит редуктор про который вы говорите,но едит тоже 80 при 2 твсячах
Денис,нашел бирку на своем редукторе,43-10
Иван иванович, на 43:10 на 2000 об/мин должен бежать 88,4 км/ч.
Хорошо бы посмотреть на фото бирки 43:10 по идее это мост HL4 от 12 серии.
Вашему другу если у него 8-я серия подойдёт 2,923 ( 38:13 ).
На бирке очень плохо видно,но по-моему написано HL2/43DC
Я уже запутался с этими бирками))))
Не разберусь как фото загрузить
coril, вам не повезло.
Движок мощный, а 9-КПП с прямой 9-й передачей.
Немцы сделали тягач.
Боюсь что на разборках вам не удастся найти меньшее чем ( 3,308 ) передаточное число для HL4.
В природе может и есть но это эксклюзив по космической цене.
Легче поменять на КПП с повышайкой.
pitjab, вы о чём ? О каких 5-6 ?
Ваша ZF S5-42 ставилась на ATEGO, VARIO, LKW в единственном варианте ( 5,72-0,76 ).
Что за конечные пары ?
tochilin, и на Вольво FLC, и на Рено мидлум, и на Ивеко Еврокарго, и на ПАЗ и на МАЗ зубрик.
И имеет несколько вариантов передаточных чисел.
Но на мерсы устанавливали 1-н вариант ( 5,72-0,76 ).
Иван иванович, Да.
Такой подойдёт? Пишут от тягача Атего1323
coril, я извиняюсь, интернет дома, только добрался.
Повторюсь вам не повезло, на разборках очень сложно найти.
На редукторе с фото 2000 об/мин. на 9-й передаче 68,7 км/ч.
coril, Есть комплектация на таком же 1229L, фаркоп ( тягач- скороход ) HL4 редуктор 3,077 .
Шины 285 75 19,5.
1500 об/мин — 84,7 км/ч.
1600 об/мин — 90,4 км/ч. ( дальше если нет ограничителя )
1700 об/мин — 96 км/ч.
1800 об/мин — 101 км/ч.
1900 об/мин -107,3 км/ч.
2000 об/мин — 113 км/ч.
Редкая вещь.
coril, по моим подсчётам 5 км.
Осталось найти ( 3,077 ) редуктор.
Вот вин WDB9702571L390941 тягача скорохода 1229L со страницы «30» темы: » Расшифруйте пожалуйста » от пользователя Игорь71439, этого форума.
Евгений «autotir» выкладывал его расшифровку. Нужно узнать каталожный номер главной пары.
coril, на мост HL2 найти не проблема.
Отличия: один мост от 8-й серии, другой от 12-й .
Размеры, грузоподъёмность.
Иван иванович, на 5-ступке :
2000 — 97,2
1900 — 92,4
1800 — 87,5
1700 — 82,6
1600 — 77,8
1500 — 73
1400 — 68
Для G60-6 эта пара медленная, на 2000 — 74 км/ч. ( шины 215 )
Здравствуйте ребята у меня такой вопрос мерседес атего 815 99год. Хочу поменять редуктор заднего моста стоит 43.10 на разборе есть 43.11 который из них скоростной? У друго есть 43.10 но говорит что диски 19.5 размер на 17.5 не подходит. В чем разница?
43:11 более скоросоной, чем 43:10.
Мосты для колёс 17.5″ и 19.5″ действительно разные по ступицам и посадочным местам подшипников.
Источник
Тема: Редуктор заднего моста — регулировка
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: Парни у кого есть мануал по регулировке редуктора на атего?
я свой перебрал ,замена сателитов всте с осями ,пока доволен
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
Перебирал свой, все норм. Регулировал как вазовский, на ютубе видео до фига, принцип одинаковый, только размеры разные и вес
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
коллеги подскажите момент затяжки гайки хвостовика заднего редуктора ?
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
Ребята подскажите,у меня 815 152 л.с пятиступка,при 2000 оборотов скорость 80,хотелось бы поменять редуктор,нашел с 814 атего,вопрос подойдёт ли он.?
P.s. бирку на своем редукторе не нашел,тот который с 814 41:13
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
У вас пара 38:8 ( 4,75 ) .
41:13 это быстро, на 2000 об/мин. побежит 120 км/ч.
На 1500 об/мин — 90 км/ч.
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
Спасибо Денис за инфу) а от 814 подойдёт ли или они чем то отличаются?
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
41:13 от 814 (Варио) на вид 1:1.
Но вам это не надо. Слишком быстро. Не потянет.
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
Может быть есть ещё какая нибудь модификация редуктора который будет не так быстро,но быстрее чем у меня и что бы тянул.?
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
Иван иванович, всё зависит от специфики ваших перевозок.
Самый распространённый на разборках ( и более свежий по годам ) это 3.636 ( 40:11 ) от атего 2.
С вашей ZF — 5 ( шины 215 ) на
1500 об/мин. будет 78,4 км/ч.
1600 об/мин. 83,6км/ч.
2000 об/мин. 104,5 км/ч.
Всё индивидуально. ( Рельеф местности, тонаж и тд. ) Многие ставят такую связку ГП КПП и так ездят, их всё устраивает.
Это на мизер быстрее чем заводская передача моего ATEGO 2 ( да и почти всех ATEGO 2 8- серии )
Последний раз редактировалось Диснов; 06.12.2019 в 15:20 .
Источник
редуктор заднего моста варио-атего
Vario. Ходовая, трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
редуктор заднего моста варио-атего ⇐ Vario. Ходовая, трансмиссия
Сообщение kons » 07 мар 2016, 21:39
Сообщение lobialobia » 07 мар 2016, 22:02
Сообщение kons » 07 мар 2016, 22:35
Сообщение lobialobia » 08 мар 2016, 10:47
Сообщение kons » 08 мар 2016, 11:41
померить не получается надо его с начало купить а потом мерить. да я и хотел скоросной редуктор, на 40:11 апетит у машины хороший, потому что приходится крутить мотор, вот поэтому и задумался о замене.
Отправлено спустя 35 минут 39 секунд:
Сообщение Гость » 11 мар 2016, 11:10
Сообщение kons » 21 мар 2016, 16:44
как он может не удачный тотже ом904 тотже объем 4300 м3, единственное прошивка мозгов и распылители другие, слышал что есть прошивка на 210 л.с на томже ом904. такой варио кушает куда меньше
Сообщение lobialobia » 21 мар 2016, 17:32
Сообщение Гость » 22 мар 2016, 23:11
Сообщение kons » 08 авг 2016, 23:20
Сообщение Саня Кулибин » 09 авг 2016, 10:59
lobialobia , Карен, а старый мост куда дели? У меня на 512 заклинил. Пришлось автомобиль на трассе оставить. Сейчас срочно ищу обычный мост 34/7
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
lobialobia , мне пока не разрешено пользоваться личными сообщениями. Пожалуйста позвоните +79222652180 если у Вас остался мост.
Источник
Ремонт Atego
Специализированный сервисный центр «Технология Движения» проводит ремонт малотоннажных грузовиков Mercedes-benz Atego. Мощные и надежные автомобили немецкого производства завоевали отличную репутацию, но даже такие машины периодически требуют ремонта и установки новых деталей. Естественный износ, запланированный производителем, ускоряется в условиях неровных дорог и низкокачественного топлива, поэтому машины чаще выходят из строя. Механики нашего сервиса знают все об уязвимых местах этой марки, предлагается полный комплекс ремонтных услуг.
Востребованные виды ремонта
Услуги по ремонту малотоннажных грузовых автомобилей Мерседес Атего в нашем автосервисе предлагаются дешевле, чем в официальных дилерских центрах, при этом соблюдаются стандарты производителя по техобслуживанию и установке запчастей. «Технология Движения» предлагает купить качественные оригинальные запчасти, в нашем каталоге представлено все для устранения неполадок. Наиболее востребованными стали следующие виды услуг:
- Текущий и капитальный ремонт двигателя. Движок изнашивается быстрее при нерегулярном техобслуживании: нарушение сроков, рекомендованных производителем, приводит к серьезным неисправностям. Наши механики точно определят причину проблемы при помощи компьютерной диагностики и устранят ее в короткие сроки.
- Ремонт коробки передач. Неполадки трансмиссии связаны с износом движущихся деталей, трение усиливается при некачественной трансмиссионной жидкости. После диагностики мастер установит новые запчасти и восстановит функциональность КПП.
- Устранение неполадок электросети и электронных систем автомобиля. Сбои в бортовом компьютере возникают по разным причинам, наши автоэлектрики восстановят нормальную работу электрооборудования.
- Восстановление ходовой части и тормозной системы. Движение по неровным дорогам приводит к повреждениям и преждевременному разрушению подвески, из-за чего приходится менять детали.
Эти и другие виды работ предлагаются по невысокой стоимости. Чем раньше вы обратитесь в автосервис, тем меньших затрат потребует устранение неполадок.
Предварительная запись в автосервис
Чтобы не ждать в очереди, заранее запишите машину на прием к автомеханику по телефону, специалисты закончат диагностику и ремонтные мероприятия в обозначенное время. Чтобы уточнить стоимость деталей и записать MB Atego на техобслуживание и ремонт, позвоните по нашим номерам уже сегодня!
Автомобили с которыми мы работаем
Источник
Mercedes-Benz Atego — стук в заднем мосту.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиПодробнее
Стук при трогании с местаПодробнее
Замена сальника хвостовика заднего моста.мерседес атего.Подробнее
Редуктор Mercedes-Benz Аtego, гул в редукторе.Подробнее
Диагностика ходовой. ТО на яме. ATEGO.Подробнее
Блокировка редуктора заднего моста.ATEGO.Подробнее
Самодиагностика Мерседес Атего, АксорПодробнее
Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелестПодробнее
Гудит задний мост Mercedes-Benz Sprinter 413 CDI. Редуктор?! Интересно!Подробнее
Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторПодробнее
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ. Подробнее
Возможная причина стука в задней подвески Mersedes SprinterПодробнее
Ремонт моста мерседесПодробнее
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Подробнее
Мерседес Атего стук рулевого вала, часть-1Подробнее
МЕРСЕДЕС АТЕГО СТУК РУЛЕВОГО ВАЛА-2Подробнее
Замена задних втулок тяги стабилизатора и стоек стабилизатора Mercedes Benz Sprinter ClassicПодробнее
Диагностика энергоакомулятора мерседес ATEGO.Подробнее
Источник