Ремонт редуктора заднего моста митсубиси аутлендер

Содержание
  1. Ремонт редуктора моста Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)
  2. Ремонт редуктора моста Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)
  3. Особенности ремонта редуктора Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)
  4. Неисправности редуктора Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер):
  5. Этапы ремонта редуктора Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер):
  6. Ремонт редуктора мотоблока Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)
  7. Неисправности мотоблока Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер):
  8. Удары редуктора при нажатии на педаль газа Mitsubishi Outlander I 2003 — 2008
  9. Тема: Задний редуктор Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Задний дифференциал. Задний мост. Редуктор заднего моста. Все в одном месте
  10. Задний редуктор Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Задний дифференциал. Задний мост. Редуктор заднего моста. Все в одном месте
  11. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
  12. Появился шум в заднем мосту
  13. Сайлентблоки заднего дифференциала (заднего моста)
  14. 1 пользователь сказал cпасибо CrosserMan за это полезное сообщение:
  15. 1 пользователь сказал cпасибо сергей589 за это полезное сообщение:

Ремонт редуктора моста Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)

Ремонт редуктора моста Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)

Редуктор заднего моста — один из самых нагружаемых агрегатов автомобиля, принимающий на себя усиленный крутящий момент от коленвала на колеса. Износ редуктора, поэтому факт, достаточно распространенный.

Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) может быть необходим при шумах и подтекании масла.

Особенности ремонта редуктора Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)

Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.

При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.

Ремонт заднего редуктора Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) — достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.

Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.

Неисправности редуктора Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер):

  1. Длительный шум и вибрации
  2. Гул при движении со скоростью более 30 км ч.

При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.

Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.

Этапы ремонта редуктора Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер):

  1. Ремонт заднего моста
  2. Замена полуоси
  3. Замена сальников
  4. Замена масла
  5. Замена подшипников.

Ремонт редуктора мотоблока Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)

Ремонт редуктора мотоблока Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) — дополнительное направление работы наших автоспециалистов. Мотоблок, предназначенный для вспашки почв, обладает эффективным ресурсом работы и в целом многофункционален. Работающие фрезы — ножи устанавливаются на вал редуктора, и они, врезаясь, снимают верхний слой почвы.

Неисправности мотоблока Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер):

  1. Неисправности электрооборудования
  2. Засорение фильтра
  3. Мелкие механические неисправности.

Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.

Неисправности двигателя, перебои в работе, незапуск или остановка двигателя — все это требует внимания владельца. Цена на ремонт мотоблока указана в прайсе.

Читайте также:  Технология ремонта ногтевой пластины

Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) по номер, указанному ниже:

Источник

Удары редуктора при нажатии на педаль газа Mitsubishi Outlander I 2003 — 2008

Инструменты:

  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Домкрат (при необходимости снятия кронштейнов)
  • Оправка для выпрессовки сайлентблока (при замене сайлентблока)

Детали и расходники:

  • Кронштейн редуктора в сборе (MR961408/MR961407) — при необходимости замены всего узла
  • Сайлентблоки для кронштейна редуктора (BCGUMA BC1913 или аналоги) — при замене только сайлентблока
  • Упругая шайба верхняя (MR491694) (при необходимости замены)
  • Упругая шайба нижняя (MB515155) (при необходимости замены)
  • Втулка кронштейна (MN100421) (при необходимости замены)
  • Пыльники ЗИЛ рулевого пальца (164а-3003074) — для проставки вместе с шайбами
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Пыльники рулевого пальца ЗиЛ

Примечания:

Признаками описанной в названии проблемы могут быть ощущаемые достаточно сильные удары при троганьи автомобиля и при ускорении на 20-40 км/ч. Одной из причин этих ударов могут быть изношенные упругие элементы в кронштейнах редуктора. Замена самого кронштейна в сборе влечет за собой большие траты. Обычно есть смысл менять только упругие элементы. Отдельной заводской нумерации на сайлентблок кронштейна нет. Его можно заменять только аналогами. Кромет того, закрепленный редуктор Мицубиси Аутлендер в сових кронштейнах опирается еще на упругие шайбы, которые можно заменить фирменными либо установить похожие детали, например 2 пыльника ЗиЛ рулевого пальца.

1. Снимаем глушитель Мицубиси Аутлендер с 3-х подвесных креплений. Можно снять сами крепления с двух верхних держателей.

2. Открутите по одному болту на двух креплениях подвески глушителя.

Примечание:

Болты лучше предварительно обработать аэрозольной смазкой типа WD-40, чтобы не сорвать их при откручивании.

3. Открутите один из болтов крепления кронштейна редуктора, второй болт ослабьте наполовину.

4. На имеющуюся сверху резиновую прокладку проложите пыльник от ЗИЛ.

5. Закрутите болт наполовину и повторите операцию с другой стороны.

6. Затяните болты крепления редуктора.

7. В случае, если решено заменить весь кронштейн или его сайлентблок, то редуктор рекомендуется поддомкратить. Затем открутить болты кронштейна в сайлентблоках, а затем болты крепления кронштейна к редуктору (показаны на изображении).

8. Выпрессуйте старый сайлентблок из кронштейна. Резиновая часть удаляется легко, но металлическую обойму прийдется выпрессовывать подходящей оправкой.

9. Запрессуйте новый сайлентблок в кольцо кронштейна.

Сайлентблок BCGUMA BC1913 для кронштейна редуктора

Примечание:

Иногда, владельцы автомобиля используют также сайлентблоки от задней балки ВАЗ 2110. Если использовать их, то нужно учитывать, что этот сайлентблок прийдется обточить до нужного диаметра, а также запрессовывать. На изображении показан вариант, когда шляпка сайлентблока ориентирована вниз.

10. Замените, при необходимости, верхнюю и нижнюю упругие шайбы, а также втулку кронштейна.

Упругие шайбы кронштейна редуктора, верхняя и нижняя

Втулка кронштейна редуктора

11. Установите все упругие элементы и закрепите кронштейны.

Либо замените кронштейн полностью в сборе.

12. Закрепите остальные крепления глушителя в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Фото инструментов
  • Качественных фото ремонта

Источник

Тема: Задний редуктор Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Задний дифференциал. Задний мост. Редуктор заднего моста. Все в одном месте

Опции темы
Отображение

Задний редуктор Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Задний дифференциал. Задний мост. Редуктор заднего моста. Все в одном месте

Редуктор заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 с электромуфтой для всех типов наших машин не зависимо от двигателя и КПП одинаковые и взаимозаменяемые! #post363231

  • Замена масла в редукторе заднего моста. Замена масла в заднем мосту. Замена масла в заднем дифференциале #post9596
  • Ремонт электромуфты включения заднего моста #post300383
  • Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Течь масла из заднего моста #post43378
  • Поломка редуктора заднего моста. Замена редуктора заднего моста #post258176
  • Перегрев муфты подключения заднего моста #post106327
  • Сайлентблоки заднего дифференциала (заднего моста) #post126840, аналоги
Читайте также:  Можно ли требовать сро при текущем ремонте

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Ребят!
А задний мост у нас одинаковый с Аутлендер ХЛ?

Для машин с двигателем 2.4 л с МКПП и вариатором редуктор заднего моста в сборе:
3501A114 06/2007 — 08/2011
3501A470 09/2011 — 04/2012

Для машин с двигателем 2.0 л с МКПП и вариатором редуктор заднего моста в сборе:
3501A114 06/2007 — 08/2011
3501A470 09/2011 — 04/2012

Для машин с двигателем 3.0 л АКПП редуктор заднего моста в сборе:
3501A114 06/2007 — 08/2011
3501A470 09/2011 — 04/2012

Для машин с двигателем 2.2 л дизель МКПП редуктор заднего моста в сборе:
3501A114 06/2007 — 08/2011
3501A470 09/2011 — 04/2012

Для машин с двигателем 2.2 л дизель с роботом TC-SSTредуктор заднего моста в сборе:
3501A114 06/2007 — 08/2011
3501A470 09/2011 — 04/2012

Появился шум в заднем мосту

Подскажите пожалуйста что это может быть.

А где конкретно? В муфте, в дифференциале, в колесах? При каких обстоятельствах: переключатель на 2ВД, 4ВД, Лок?

На любом переключатели в заднем мосту шум идёт как гул.

Гул зависит от скорости движения? Подшипники (ступицы), дифференциал и т.д. А может просто на зиму уже переобулся в шипы?

На какой скорости возникает? (Если сразу возникает, то может имеет смысл попросить когонить рядом пройтись, что бы точно сказал откуда звук идет?)На какой пропадает? Зависимость от покрытия дороги? Резину менял?
ГЫ: Ну и самое лучшее — в личку Александру 019 напиши.

Долго рассказывать, но помню как мне на Волге искали шум. Выл задний мост, но весь вой был впереди.
Вобщем мне дедуля в Рязани на ОД СТО ток смог определить.
А так надо слушать на месте. Сходу не скажешь.

Сайлентблоки заднего дифференциала (заднего моста)

Недавно делал ТО-3, при проверке состояния подвески обнаружился люфт (зазор) сайлентблоков заднего дифференциала. Причем зазор обнаружился бОльший на правом сайленте по ходу движения. Мастер при помощи монтажки покачал задний дифференциал и заметил, а потом показал мне. В общем-то на фото видно. Вопрос — менять или «забить». А мож болты (на схеме 34993В) подтянуть? Чёт сразу при осмотре не подумал об этом.

MN101361 опора заднего редуктора — сайлентблок в сборе с кронштейном левый (поз.34025L) BRACKET,RR DIFF SUPPORT,LH (замена 3517A073)
MN101362 сайлентблок в сборе с кронштейном левый (34025R) BRACKET,RR DIFF SUPPORT,RH (замена 3517A074)

Отдельно сайлентблок редуктора заднего моста — 3517A003
аналог Masuma RU575

—-немного подумав, добавил——:

Скорее всего придется менять ограничитель верхний (на схеме 34229)
3517A001 STOPPER,RR DIFF RR SUPPORT,LWR

Есть еще нижний MR589134 STOPPER,RR DIFF RR SUPPORT,UPR (поз.34228), замена 3517A097

Последний раз редактировалось CrosserMan; 25.01.2012 в 07:55 .

А типа «баханье», «стуки» есть при движении??

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

Читайте также:  Оказание услуг по ремонту часов

Так чтобы сильно стучало или «бАхало» не слышно, ни при трогании с места ни в движении. Мастер говорил, что у его сына на Ауте-1 ваще сильно разбило, особенно ограничитель, зазор больше моего в два раза, но стуков (металл об металл) тож не слышно было, грит скорее всего, это болезнь полного привода (на Ауте-1 он постоянный), ну и проявилась на моем Пыже тож, так как я почти всегда на 4WD AUTO езжу, отключаю только летом на сухой трассе.

1 пользователь сказал cпасибо CrosserMan за это полезное сообщение:

Что так сильно режим влияет. Странно, манера езды такая же, но бывают исключения на 2ВД даже зимой. Я думаю что повлияло загрузка машины да прохождение неровностей на хороших скоростях.

Надо тож у себя глянуть .

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

Получается, что включенном 4WD AUTO или 4WD LOCK и при активном старте, обгоне или ускорении задний дифференциал «прокручивает» и соответственно он «бьет» (ну или сильнее прижимает) кронштейном по ограничителю (повторюсь — сильнее с правой стороны).

он у всех немного люфтит.только если сильно тогда меняй.

1 пользователь сказал cпасибо сергей589 за это полезное сообщение:

Сайлентблок заднего дифференциала — цена и аналоги
Mitsubishi 3517A003 Сайлентблок заднего дифференциала

Упор крепления дифференциала (ограничитель) цена и аналоги
Mitsubishi 3517A001

Цена нормальная, думал дороже будет.

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

Дмитрий! Так чем кончился шум то? А то я вот по всем темам кручусь никак не могу понять?

Ну, хватился. Полтора года прошло, и Дмитрий с тех пор не объявлялся.

Так значит печально шум кончился то наверно. Дмитрий наверное купил машину которая не гудит задним редуктором. А потом, Константин, хватишься тут когда раздатка и редутор стоят половину тачки)

Редуктор заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 с электромуфтой для всех типов наших машин не зависимо от двигателя и КПП одинаковые и взаимозаменяемые.

Сегодня встал вопрос на разборке (был там по случаю): парень брал отцу в регион на дизельный Аут ХЛ с МКПП редуктор заднего моста в сборе, но сомневался.
Пробил ему по ВИНу. Потом посмотрел что на 3.0 идёт. Оказалось одинаковые. Вверху все партснамберы
Пробил ему по ВИНу.

Редуктор заднего моста машин с двигателем 2.4 л с МКПП и вариатором в сборе
Редуктор заднего моста машин с двигателем 2.0 л с МКПП и вариатором в сборе
Редуктор заднего моста машин с двигателем 3.0 л АКПП в сборе
Редуктор заднего моста машин с двигателем 2.2 л дизель МКПП в сборе
Редуктор заднего моста машин с двигателем 2.2 л дизель с роботом TC-SST в сборе

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Источник

Оцените статью