- SsangYong Клуб
- Задний мост описания конструкция некоторые размеры
- Задний мост описания конструкция некоторые размеры
- Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
- Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
- Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
- Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
- Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
- Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
- Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
- Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
- Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
- Кто сейчас на конференции
- Корейские автомобили
- Мои приключения с редуктором заднего моста для SsangYong Kyron
SsangYong Клуб
Консультации. Запчасти. Сервис. Общение.
- Портал » Список форумов‹Обслуживание автомобилей‹Musso / Musso SPORTS‹Вопросы по ремонту‹Подвеска (Suspension)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Вход
Задний мост описания конструкция некоторые размеры
Задний мост описания конструкция некоторые размеры
MUSSOvod » Сб мар 26, 2011 1:48 pm
Задний мост на муссо ставили 2-ух типов, точнее 2-ух производителей это KSC и TONGIL.
они имеют некоторые отличия, НО они оба соответствуют мосту DANA-44 устанавливаемый на многие американские машины, считается очень надёжным мостом на средне размерных внедорожниках таких как Dodge, Ford, Jeep, Chevrolet в общем практически на всех американских внедорожниках.
Мост выглядит вот так:
разница лишь в дифференциале и подшипниках дифференциала, а точнее шейка куда устанавливается подшипник на TONGIL в диаметре меньше на 3мм, это видно из данных размеров подшипников:
Подшипник Дифференциалов KSC: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N
Подшипник Дифференциалов TONGIL: 42,8870 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20
так же разница имеется в самом дифференциале а именно толщина пальца другая и диаметр шейки шестерни полуоси:
это связанно с тем что шейка дифференциала под подшипник уже.
из вышеперечисленного напрашивается вывод что дифференциалы и главные пары можно с KSC установить на TONGIL, только вместе с подшипниками от дифференциала к которому они предназначены, то есть Дифф KSC и подшипники тоже от него.
Главные пары в OFF-ROAD магазинах в кореи продаются не зависимо от типа моста, так же блокировка ARB тоже идёт одна на оба моста. Это подтверждает о взаимозаменяемости запчастей между мостами.
теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:
1. по пробкам: 3/8″ (10мм) у KSC, 1/2″ (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.
2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:
Фланец KSC
Фланец TONGIL
3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC — М10 а у TONGIL они М12
на картинках конечно не совсем хорошо видно но люди разбирающиеся хоть чуть-чуть в геометрии поймут о чём я.
теперь о разных размерах:
Основные размеры моста DANA-44:
1. Диаметр планитарки: — — — 8,5″ = 21,59 см
2. Диаметр хвостовика: — — — 1.375″ = 3,49 см
3. Болты планитарки: — — — — — 10 штук
4. Шлицы хвостовика: — — — — — 26 штук
5. Болты крепления крышки: — 10 штук
6. Толщина полуосей: — — — — — 33,3 мм
7. Шлицы полуосей: — — — — — — 30 штук
так же я измерил весь дифференциал от моста KSC:
НО это ещё не всё. для разных главных пар идут разные дифференциалы а именно 2 вида.
Для моста DANA-44 существует великое множество передаточных чисел:
3.07 — 43-14
3.23 — 42-13
3.31 — 43-13
3.42 — 41-12
3.54 — 46-13
3.73 — 41-11
3.92- 47-12
4.09 — 45-11
4.10 — 41-10
4.27 — 47-11
4.55 — 50-11
4.88 — 44-9
5.13 — 41-8
5.38 — 43-8
5.86 — 41-7 (чисто корейская разработка)
5.89 — 53-9
6,14 — 43-7 (чисто корейская разработка)
их можно разделить на 2 группы СКОРОСТНЫЕ и ТЯГОВЫЕ
в связи с тем что скоростные пары имеют большой диаметр хвостовика, из-за того что у него много зубцов, приходится планитарку сдвигать больше в бок, то есть уменьшать так называемый ВЫЛЕТ ПЛАНИТАРКИ (на предыдущей картинки размер 61,3)
а именно уменьшать этот вылет на 8 мм для того чтобы поставить планитарку, такие главные пары и дифференциалы в основном ставили на бензиновые версии 3,2 со старыми мерсовскими коробками так как у них 4-ая была прямая а скорость надо было повышать как-то.
Эту разницу в вылете хорошо видно на этой фотке:
итак вроде всё описал и не упустил
а теперь просто картинки:
мост до разборки
Мост после разборки
Сюда вставляется полуось с подшипниками и сальниками
Шестерня полуоси или ещё называют САТЕЛИТ, а то что он съедена это она сломана)
Это сателиты которые на пальце стоят, они очень сильно побиты из-за сломанной шестерни полуоси
Кольцо АБС
Температурное кольцо, которое зажимает подшипник чтобы он не слетел с полуоси
Хвостовик от главной пары 4,55
На планитарке есть надпись которая указывает какая главная пара точнее передаточное число
Всё что знал описал если есть вопросы или дополнения пишите буду признателен. да и кто собрался разбирать ТОНГИЛ дайте знать)
Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
Алексардр » Пт июл 15, 2011 2:40 pm
Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
MUSSOvod » Вс июл 17, 2011 7:22 pm
наверное помогу
вам нужен вот этот диф 4371005610 это ЛСД тонгиловский
давайте так я узнаю есть ли сие чудо и тогда вам напишу. месяца 3 назад для себя такой искал, нашёл, но так и не купил, потратил деньги вот на это:
это 35 резина)
в общем в любом случае напишу есть или нету)
Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
alligator176 » Пт июл 29, 2011 2:34 am
Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
BABAYKA 71 » Пт июл 29, 2011 6:45 am
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
MUSSOvod » Сб июл 30, 2011 9:18 pm
Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
александр в » Чт ноя 17, 2011 7:58 pm
Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
Gerck » Сб янв 07, 2012 11:57 pm
Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
PSZ » Вт янв 10, 2012 8:45 am
Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры
trofimich » Вт янв 10, 2012 3:33 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Корейские автомобили
Мои приключения с редуктором заднего моста для SsangYong Kyron
Полтора года тому назад я купил себе внедорожник сборки завода « Северсталь » Ссанг Енг Кайрон. По ценовой планке , своим техническим характеристиком и дизайну он отвечал всем моим требованиям. Со времени покупки я наездил более сорока тысяч километров. Эксплуатировал его как в городских условиях ( в том числе и по межгороду ) ,так и в экстремальных ( охота , рыбалка ). Кайрон вел себя во всех отношениях прекрасно – показал себя как настоящий внедорожник ,а не как какой то кроссовер. Обслуживался у официального дилера ,всегда вовремя и по полной программе. И никогда не жалел ,что приобрел себе именно Kyron.
Но , как говориться, конец моим радостям подкрался не заметно… Однажды паркуясь, сдавал задним ходом услышал странные звуки со стороны заднего моста и машина пошла рывками.
Первая мысль была ,что я на что то наехал. Поэтому парковаться дальше не стал , а вышел из машины и бегом к «корме». Визуальный осмотр ничего не показал ,даже когда не поленился улечься на асфальт и тщательно все проверить с низу ( вдруг что то застряло между мостом и рамой ).Поиски были тщетны… На следующий день поехал к «официалам» . Причем звук уже был и при движении вперед, особенно на поворотах. Приговор был неумолим и страшен – полетел дифференциал заднего моста. На мой вопрос о том когда мне смогут его заменить я получил лаконичный ответ – « через 2-6 месяцев если повезет». А цена названа была такая , что даже цитировать ее не буду – что бы плохо кому не стало . Такого ожидания я конечно позволить себе не мог поэтому решил искать сам. Попросил дилеров дать мне каталожный номер дифференциала, но максимум что они смогли мне дать это передаточное отношение (на мосту оказался шильдик с ним ). И начались мои мытарства по поиску… Потратил несколько дней,обзвонил всех кто хоть какое то отношение имел к запчастям для Ссангйонга . Результат был фактически нулевым.
И тут я вспомнил, что 2 года тому назад у меня были проблемы с поиском запчастей на Хендай Санта Фе. Ситуация с наличием была аналогичная нынешней и выручили меня (как и прежде когда у меня была Киа Шума ) ребята из Москвы фирма «Ссангйонг деталь » (раньше фирма по другому называлась и занимались еще и другими корейскими марками автомобилей ) . Они занимаются запчастями для Корейских автомобилей аж с 1998 года т.е практически с начала массового поступления машин корейского производства на наш рынок. Поэтому опыта и знаний им не занимать. Не обращался к ним достаточно давно и не был уверен что они еще существуют. Но я ошибался – они не только продолжают работать в этом направлении, но даже и меня еще помнили со всеми моими машинами (я был приятно удивлен ).
Когда я им рассказал про проблемы с моей машиной ,то не сказали сразу « буудь сделлано, помогём » , стали досконально меня допрашивать по всем техническим данным моей машины и даже заставили с штангельциркулем залезать под машину (оказывается по размеру сливной пробки они смогли узнать данные необходимы для правильного определения типа дифференциала ) . От них узнал много нового по ссангйонговским редукторам . Во первых что кроме разницы в передаточном отношении есть еще разница в производителе . Оказывается их производят две фирмы — KSC и Tongil . При этом они не взаимозаменяемы , так же как и подшипники с сальниками тоже свои. Во вторых разница в годах и типах трансмиссии. В третьих — что оказывается на джипах Ссанг Енг на переднем и заднем мосту могут стоять редуктора разных производителей.И еще – что конструкция и технология изготовления дифференциалов передних и задних мостов Ссангйонгов с противобуксовочной системой LSD была мягко говоря несовершенна и в настоящее время начато производство конструктивно улучшенных и более надежных дифференциалов . Спешу поделиться этими знаниями с владельцами джипов SsangYong . В общем расспросив меня по машине и рассказав про болячки Кайронов, Рекстонов , Актионов и Родиусов они попросили меня перезвонить через час и посмотреть все характеристики и применяемость детали на их сайте .
Ну и т.к мне этот час нужно было себя чем то занять решил зайти на сайт глянуть что там и как. Сайт http://ssangyongdetail.com/ оказался выполнен в приятной цветовой гамме ( начало хорошее ). Далее стал искать дифференциал на свой Kyron и дейтвительно получил еще данные по применяемости их по годам , движкам , КПП и т.д. на разных машинах завода SsangYong . Сам сайт оказался очень простым и функциональным ( в отличие от множества замороченных сайтов , в которых черт ногу сломит пока разберешься что и как ).
Спустя час ( как и договаривались ) я позвонил в «Ссангйонг деталь » . Начало было не очень обнадеживающим – « быстро помочь , как раньше, не обещаем …. Где то 2 – 3 недели» сказали трагическим голосом ( нашли чем пугать. Это против 2-6 месяцев у дилера. ). Правда сделали поправку на то что возможно будет и раньше т.к в виду того что это стандартная неисправность , дифференциалы и главные пары заказывают из Кореи постоянно. Поэтому попросили раз в неделю позванивать. На всякий случай взяли и мой номер телефона. И для меня было небольшим приятным шоком ,когда через 5 дней раздался звонок и меня порадовали вестью о прилете моего дифференциала. Так как мне как раз нужно было по делам в Москву то соответственно решил совместить приятное с полезным – дела плюс запчасти…
В магазине мне порекомендовали ( в отличие от официалов ) поменять еще и подшипники дифференциала с сальниками и запастись регулировочными шайбами, поэтому не раздумывая взял и их. Ну а дальше все было просто…..поехал к дилерам и все было сделано достаточно быстро. Так что сейчас , как и прежде, наслаждаюсь ездой на своем Кайроне.
Все это рассказал к тому ,что бы владельцы внедорожников Ssangyong были готовы к возможным неприятностям и не надеялись на « дядю » — дилера , а старались решить все сами. И к тому что у меня с железяками получилось так же как в жизни – помогли не свои ,а чужие. Хотя я на своих не в обиде вовсе – кто то может больше сделать,а кто то меньше,ведь возможности у всех разные…..
Источник