- Обслуживание редукторов
- Ремонт редукторов
- Ремонт редукторов
- Ремонт и модернизация промышленных редукторов зарубежного производства
- Ремонт зарубежных редукторов
- Модернизация зарубежных редукторов
- Импортозамещение
- Условия сотрудничества
- Примеры наших работ
- НТЦ «РЕДУКТОР» отремонтировал редукторы фирмы Flender
- Ремонт редуктора подъемника фирмы Doppelmayr
- Ремонт редукторов
- Особенности ремонта редукторов
- Техническое обслуживание и ремонт промышленных редукторов
- Виды промышленных редукторов которые можно отремонтировать на нашем производстве
- Примеры изготовления деталей для ремонта редукторов
- Чем выгоден качественный ремонт российских редукторов и мотор-редукторов?
Обслуживание редукторов
Для наших бесед уже стало традиционным, прежде чем приступить к обсуждению какой-либо темы, совершить небольшой экскурс в нормативную документацию. Так вот первым таким документом для нас сегодня станет «Большой Энциклопедический словарь». Открыв его и, найдя в нем слово, РЕДУКТОР, мы читаем:
РЕДУКТОР (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно)
1) Зубчатая (в т. ч. червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.
2) Прибор для снижения и поддержания постоянным давления рабочей среды на выходе из баллона или др. емкости.
Проверим себя и заглянем в еще один словарь. Это будет «Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой»:
1. Зубчатая передача, изменяющая скорость вращения при передаче движения от одного вала к другому.
2. Прибор, служащий для понижения давления жидкости, газа, пара в системе двигателей, установок.
Из прочитанного мы понимаем, что наш промышленный редуктор это устройство, содержащее в себе зубчатую передачу, посредством которой он передает вращательный момент с одного вала на другой и на исполнительный механизм в конечном итоге.
На настоящем этапе технического развития имеется большое количество различных редукторов, отличающихся конструктивно один от другого. И хотя наша сегодняшняя беседа имеет несколько иное направление, мы, как технически образованные люди коснёмся кратко классификации редукторов. Что мы имеем? В настоящий момент можно говорить о том, что все редукторы классифицируются по:
- Типам передач и числу ступеней.
— Прямозубая цилиндрическая зубчатая передача.
— Прямозубая коническая зубчатая передача.
— Зубчатая коническая передача с криволинейными зубьями.
— Косозубая цилиндрическая зубчатая передача.
— Шевронная зубчатая передача.
- Расположению осей входного/выходного валов в пространстве и относительно друг друга.
— Параллельные оси входного/выходного валов
— Совпадающие оси входного/ и выходного валов (соосный)
— Пересекающиеся оси входного/выходного валов
— Скрещивающиеся оси входного/выходного валов
— Приставные лапы или плита (потолочная или стеновая)
— На уровне плоскости основания корпуса
— Над уровнем плоскости основания корпуса
Как вы понимаете, все это информация из области общих знаний. И мы теперь стали чуть технически грамотнее.
Ну а что же собственно мы будем обсуждать? Что же такое обслуживание редуктора? Какое оно бывает? Для чего оно необходимо? Что нам даст правильное обслуживание?
Как вы понимаете, история технического прогресса уже давно сделала технический рывок. В настоящий момент уже сформировались различные системы Технического Обслуживания оборудования. Мы все про них знаем и подробно преподаем на учебных курсах компании «БАЛТЕХ» по теме НО-2010 «Надежное оборудование». По этому, просто перечислим их, без комментариев каждой:
— Реактивное (реагирующее) техническое обслуживание (РТО);
— Планово-предупредительное техническое обслуживание (ППР);
— Обслуживанием по фактическому техническому состоянию (ОФС);
— Проактивное техническое обслуживание (ПАО);
— Обслуживание согласно концепции «Технологии надежности» (Reliability technologies).
Содержание работ
Технические требования
Инструменты, материалы, необходимые для выполнения работ
уровень масла должен
1. Очистит наружные поверхности
соответствовать верхней риске
масломерной иглы (колесо
2Лроверить уровень масла, при
промежуточного вала должно
быть утоплено на 0,5 . 1,5 мм
1. Вьшолнить работы ежесменного ТО,
2. Заменить масло
1. Выполнить работы по ТО-1
2. Отрегулировать подшипники
3. Проверить затяжку болтовых соединений
болтовые соединения должны быть затянуты
Система технического обслуживания включает в себя следующие виды обслуживания:
— Ежесменное ТО – выполняется каждой сменой;
— ТО-1 и ТО-2, выполняются через определенные интервалы времени (период эксплуатации)
Я предлагаю, по сложившейся традиции, рассмотреть инструкцию по эксплуатации на произвольный редуктор, или тип редукторов.
Вот что пишут производители редукторов марки «ISOTECH»:
Проверка технического состояния и обслуживание редуктора.
Эксплуатационное обслуживание редукторов должен выполнять персонал, закрепленный за данным оборудованием и за данным участком обслуживания. Обслуживание производить не ранее, чем через 10 минут после полной остановки привода.
Перечень основных мероприятий:
— протереть редуктор или обдуть редуктор сжатым воздухом;
— проверить наличие и уровень масла;
— проверить надежность крепления редуктора;
— проверить надежность крепления сопряженных деталей и механизмов;
— проверить техническое состояние аппаратуры защиты;
— при необходимости произвести работы по устранению недостатков.
Периодичность замены масла: — в редукторах масло меняется после 8000 часов эксплуатации;
А вот пример для другого типа и производителя редукторов:
Для разнообразия, приведу еще один пример. Это выдержка из документации к итальянским редукторам марки «ROLISA»:
Регулярное техническое обслуживание, а также рабочая среда, является важным условием обеспечения исправности и производительности редуктора/вариатора.
Вот так просто и незатейливо. Исправность и Производительность. А что еще мы хотим добиться от нашего оборудования?
Правда чуть ниже все-таки мы распишем чуть подробнее:
- Проверяйте герметичность заправочных и сливных заглушек
- Проводите очистку корпуса редуктора/вариатора от грязи и пыли, которая может снижать теплоотдачу.
- Постоянно следите за тем, чтобы температура и уровень шума не превышали допустимых пределов.
- Ежемесячно проверяйте герметичность редуктора.
- Проверяйте затяжку винтов и гаек после завершения периода приработки и впоследствии через каждые 2000 рабочих часов.
- В том случае, если редуктор не используется в течение длительного периода времени и хранится в условиях повышенной влажности, вам необходимо заполнить его смазкой.
- Очевидно, что перед запуском его в эксплуатацию следует восстановить исходный уровень смазки.
- Срок службы сальников зависит от нескольких факторов: скорость, температура, окружающая среда.
- Он может варьировать от 4000 до 10000 рабочих часов.
- Каждые два года проводите инспектирование редуктора. Рекомендуем для диагностики редукторов вызывать специалистов отдела технического сервиса компании «БАЛТЕХ» (Санкт-Петербург).
Что же мы видим?
В конце статьи, мы хотим обратить внимание на уникальное комплексное решение для обслуживания редукторов, которое имеется у компании «БАЛТЕХ». Для диагностики редукторов мы всегда применяем 2-3 метода технической диагностики (обычно применяют один). Мы используем для вибродиагностики анализаторы вибрации CSI 2140 или BALTECH VP-3470, для анализа масел и смазок в редукторах мы применяем минилабораторию BALTECH OA-5100, а для диагностики и контроля температуры недорогие тепловизоры с высоким разрешением матрицы 640х480 пикселей серии BALTECH TR-0180.
Для центровки входного вала и выходного мы используем лазерную систему для центрирования собственного производства «КВАНТ-ЛМ».
Перед установкой или монтажом подшипников качения при ремонте редукторов мы проверяем качество подшипников на наших стендах проверки подшипников «ПРОТОН-СПП», а монтаж и нагрев подшипников осуществляется только с помощью индукционных нагревателей BALTECH HI-1630. Соосность посадочных отверстий подшипниковых опор (осей шестерней) и плоскостность фундамента под редуктором мы контролируем лазерными системами BALTECH LL-9130.
Источник
Ремонт редукторов
Ремонт промышленных редукторов и мотор-редукторов всех типов
Ремонт редукторов
Ремонт промышленных редукторов и мотор-редукторов всех типов
Ремонт и модернизация промышленных редукторов зарубежного производства
Ремонт и модернизация индустриальных редукторов зарубежного производства
Ремонт зарубежных редукторов
Мы производим ремонт зарубежных редукторов и мотор-редукторов весом от 100 кг и до 15 тонн. Зарубежный редуктор, как и любое …
Модернизация зарубежных редукторов
Зарубежная промышленная приводная техника эксплуатируется многими предприятиями РФ. При всех известных своих достоинствах редукторы и мотор-редукторы зарубежного производства имеют существенные …
Импортозамещение
Производим замену импортных редукторов на отечественные аналоги с повышенными сроками службы. Эти действия необходимы: для освобождения от постоянной технической зависимости …
Условия сотрудничества
Все условия сотрудничества: цены и сроки; оплата и доставка; заказать подбор редуктора; задать вопрос; контактная информация; оставить заявку. Доставка Мы …
Примеры наших работ
НТЦ «РЕДУКТОР» отремонтировал редукторы фирмы Flender
НТЦ «РЕДУКТОР» отремонтировал 3 редуктора фирмы «Flender» для экструдера термостата модели KMD 90 XS/1 фирмы KRAUSS-MAFFTI. В нашу компанию в конце …
Ремонт редуктора подъемника фирмы Doppelmayr
В декабре 2017 года к нам обратились сотрудники компании ООО «Твэл-спорт». Предприятие находится в Ленинградской области в поселке Коробицыно. Там, …
Источник
Ремонт редукторов
Наша компания «МеталлСервис» производит работы по ремонту отечественных и импортных редукторов промышленного производства.
Мы предлагаем ремонт зарубежных или Российских редукторов и мотор-редукторов всех типов, квалифицированное и точное воспроизведение всех конструктивных и технологичных тонкостей, содержащихся в составе вашего редуктора. На отремонтированные редукторы дается гарантия.
Одно из главных преимуществ нашей компании – это доступные цены на ремонт редукторов. Итоговая стоимость которых зависит от сложности и объема работ, характера неисправности и других факторов. В любом случае вы экономите свой бюджет на покупке нового устройства и при этом получите гарантию высокого качества и надежности проведенных ремонтных работ.
Особенности ремонта редукторов
Процедура ремонт редуктора выглядит следующим образом. Вы оставляете заявку на электронную почту или по телефону. Оговариваются все условия удобные для вашей организации и конкретная неисправность если редуктор уже разобран. Далее вы присылаете нам изношенные, сломанные детали. Мы выставляем счет. После оплаты в течении оговоренных сроков мы по образцу изготавливаем новые, проверяем и высылаем вместе с документами обратно. Либо если неисправность неизвестна, не смогли разобрать редуктор, вы можете отправить его целиком к нам на производство, либо до терминала любой транспортной компанией имеющейся у вас городе и соответственно у нас. Но цена в счет будет включена за разборку и сборку.
Техническое обслуживание и ремонт промышленных редукторов
Нехарактерный звук работы, стук, звон, повышенная вибрация при работе или течь масла — сигнализирует о срочном ремонте и замене запчастей вашего редуктора. Производственная база компании «МеталСервис» изготовит для вас запасные части для редукторов промышленного производства любой марки. Все необходимые запчасти для ремонта, восстановления мы производим самостоятельно на собственном оборудовании, из своего материала или материала заказчика. Самые нагружаемые и в следствии более подверженные износу детали такие как, шестерни и валы. Так же ломаются зубья шестеренки, изнашиваются уплотнительные кольца. Специалисты нашей производственной базы подберут нужные компоненты для редуктора, а запчасти изготовят.
Виды промышленных редукторов которые можно отремонтировать на нашем производстве
Наша команда профессиональных сотрудников, накопивших большой опыт в ремонте и обслуживании узлов и агрегатов промышленного назначения готова предложить качественные услуги по ремонту следующих видов редукторов:
- Цилиндрические редуктора — данный вид редукторов отличается среди других видов надежностью и большим ресурсом работы. Используется цилиндрический вид редукторов в крупногабаритных узлах или машинах, где работа осуществляется на больших оборотах. Стоить отметить, что цилиндрические редуктора подразделяются на прямозубые, шевронные, косозубые. Наиболее частыми сферами использования является деревообрабатывающее производство, металлорежущее и многие другие промышленные направления деятельности.
- Червячные редуктора – используются в различных конвейерных линиях, подъемных узлах, насосов. Отличается большим передаточным отношением. Из минусов стоит отметить высокое тепловыделение и не такой большой коэффициент полезного действия.
- Конические редуктора – главным конструктивным отличием является пересекающиеся оси в конических механизмах редуктора, поэтому в данном виде редукторов есть возможность менять направление передач. В остальных видах редукторов эти оси расположены параллельно друг другу. Конические редуктора используют в лифтовой технике, различных конвейерах.
- Планетарные редукторы – способны выдерживать огромные нагрузки, несмотря на свой небольшой размер. Используют в основном в буровых машинах, лебедках, различных небольших мешалок и прочего.
- Редукторы специального типа – это многофункциональные узлы которые состоят из целого ряда передач. На данный момент наиболее частая сфера применения – строительство. Особенностью и плюсом данного вида редукторов является самоблокировка. Она позволяет обеспечить безопасную работу механизмов.
Примеры изготовления деталей для ремонта редукторов
Чем выгоден качественный ремонт российских редукторов и мотор-редукторов?
Необходимо понимать, что срок службы Российских редукторов невелик, в среднем рабочий срок мотор-редуктора Российского производства составляет от одного до двух лет. Наша компания настоятельно рекомендует проводить технический осмотр и качественный ремонт редуктора, а не посредственное восстановление для работы не на долгий срок. Такой капитальный ремонт позволит сократить на длинной дистанции работы редуктора денежные средства, а так же простой от нерабочего узла и агрегата.
Применяя такие операции как, цементация или закалка, а так же шлифовка зубьев зубчатых колес и шестерен, увеличивается срок службы редукторов в 2-4 раза. Мы уже много лет применяем данную технологию к ремонту Российских редукторов на нашем производстве, ведь это выгодно каждому заказчику и экономит ваши ресурсы.
Источник