Ремонт регулятор давления gdi

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Ремонт регулятора давления топлива.
  3. Ремонт регулятора давления топлива.
  4. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  5. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  6. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  7. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  8. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  9. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  10. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  11. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  12. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  13. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  14. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  15. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  16. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  17. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  18. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  19. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  20. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  21. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  22. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  23. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  24. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  25. Re: Ремонт регулятора давления топлива.
  26. Mitsubishi Carisma 1.6Т — 1,8 GDI › Logbook › Установка китайского регулятор давления топлива
  27. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  28. Проблемы с топливной системой
  29. Проблемы с топливной системой
  30. Re: Проблемы с топливной системой
  31. Re: Проблемы с топливной системой
  32. Re: Проблемы с топливной системой
  33. Re: Проблемы с топливной системой
  34. Re: Проблемы с топливной системой
  35. Re: Проблемы с топливной системой
  36. Re: Проблемы с топливной системой
  37. Re: Проблемы с топливной системой
  38. Re: Проблемы с топливной системой
  39. Re: Проблемы с топливной системой
  40. Re: Проблемы с топливной системой
  41. Re: Проблемы с топливной системой
  42. Re: Проблемы с топливной системой
  43. Re: Проблемы с топливной системой
  44. Re: Проблемы с топливной системой
  45. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  46. Падает давление GDI
  47. Падает давление GDI
  48. Re: Падает давление GDI
  49. Re: Падает давление GDI
  50. Re: Падает давление GDI
  51. Re: Падает давление GDI
  52. Re: Падает давление GDI
  53. Re: Падает давление GDI
  54. Re: Падает давление GDI
  55. Re: Падает давление GDI
  56. Re: Падает давление GDI
  57. Re: Падает давление GDI
  58. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  59. MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  60. MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  61. Re: ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  62. Re: ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  63. Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  64. Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  65. Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  66. Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  67. Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  68. Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  69. Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  70. Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  71. Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
  72. Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Ремонт регулятора давления топлива.

Модераторы: mek, indy

Ремонт регулятора давления топлива.

#1 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 09:06

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#2 Сообщение Hiker72 » 29 сен 2009, 12:12

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#3 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 20:21

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#4 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 20:35

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#5 Сообщение Sibo » 29 сен 2009, 21:23

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#6 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 21:31

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#7 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 22:01

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#8 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 22:03

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#9 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 22:09

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#10 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 22:19

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#11 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 22:58

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#12 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 23:04

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#13 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 23:43

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#14 Сообщение mek » 30 сен 2009, 00:02

Читайте также:  Ремонт реле регулятора хонда

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#15 Сообщение ROMKOST » 01 окт 2009, 16:11

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#16 Сообщение sv-lun1988 » 01 окт 2009, 22:54

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#17 Сообщение Виталик1 » 01 окт 2009, 23:32

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#18 Сообщение shpuntik » 01 окт 2009, 23:45

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#19 Сообщение ROMKOST » 02 окт 2009, 05:16

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#20 Сообщение mek » 02 окт 2009, 23:33

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#21 Сообщение ROMKOST » 03 окт 2009, 13:36

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#22 Сообщение ROMKOST » 11 окт 2009, 17:14

Re: Ремонт регулятора давления топлива.

#23 Сообщение митёк » 19 апр 2014, 10:15

Источник

Mitsubishi Carisma 1.6Т — 1,8 GDI › Logbook › Установка китайского регулятор давления топлива

После установки мотора на законное место радости не было предела…но после того как машина ещё постояла с полгода, при очередном запуске двигателя я обнаружил что мотор тухнет при «тапке в пол» по причине нехватки топлива. Начитавшись всякой инфы снимаю ТНВД, притираю клапанную группу, меняю фильтрик на входе, собираю, ставлю обратно- пробный заезд на километр(или меньше) — машина летает, чему я несказанно рад 😉
Продолжаю потихоньку собирать машину(дело происходит на подземном паркинге по месту моей работы). Тут обстоятельства- меняю место работы, просят после увольнения убрать технику, хорошо что разрешили оставить до лета…
Делать нечего: наспех собираю машину, запчастей полный багажник и салон, но вроде готова к выезду…Завожу, пора домой… а она опять не едет;( да ещё и утечку топлива на фильтре под капотом обнаружил. Протечку устранил. Выходной, вечер, думаю потихоньку доеду… мрак полнейший: на педаль давить вообще нельзя- сразу ДжекиЧан говорит что низкое давление и глушит машину. С горем в пополам доехал я таки на другой конец Москвы, в горочку 20км/ч с горочки до 60.
С мыслью что плохо притер клапана на ТНВД, да ещё и клапан высокого не трогал, снимаю ТНВД и регулятор высокого давления. Вообщем напидорил до зеркала тнвд, даже притер клапан экстренного сброса давления, ещё раз проверил плунжерную пару, довёл до идеала РВД… собираю, ставлю — о Чудо! Все ОК. Поднастроил давления и поехал кататься. Со стоянки вжог так что боялся что письма счастья прилетят(обошлось)… и через 2-3 км опять двадцать пять ((((((( Подъезжяю к дому замеряю давление на датчике: на холостых чуть выше 3 В( что хорошо), а при открытии дросселя резкая просадка… Печалька разпечальная…Надо дальше искать… снимаю оба шланга с обраток с ТНВД, вместо них силиконовые шланги в банку. Завожу- с высокой на холостых потихоньку бенз бежит, даю газу- давление падает, обратка прекращается! Эврика! Подпитку смотреть надо!
Не долго думая, ставлю свой насос, он то точно рабочий (до этого стоял с донора, причём заколхоженный). И как вы думаете каков результат? Правильно! Никакой 😉 На этом месте по подробнее- чегож тут правильного?! Да потому что прежде чем чего-то менять необходимо было сделать Диагностику! Для чего под подающий штуцер в ТНВД ставят проставку с манометром и измеряют давление подпитки ( нормальное давление 324 кПа). Но в моем случае насос был, проставки не было, так что замена насоса оправдана тем что поставил оригинальный заменитель.
Идём дальше: остаётся либо фильтр грубой очистки(причём новый уже полгода ждёт, но сомневаюсь что дело в нем) и регулятор низкого давления ( а я прям жопой чую что это именно он мне всю жизнь испортил)).
И вот, наконец-то мы подошли к названию этой записи 😉 Так как родной регулятор стоит неадекватно дорого — в районе 6 тысяч ₽, я решил поставить регулируемый РДТ. В Китае это чудо можно купить за 1 тыс ₽, но я то уже не могу терпеть и покупаю его в Москве в два раза дороже%). В комплекте датчик, манометр и по два штуцера под шланг 6мм и под фитинг вроде AN4 + инструкция на китайском с картинками )))

Читайте также:  Что значит дизайнерский ремонт

Вкручиваю штуцера под шланг и бегу в ближайшие запчасти за топливным шлангом и чем то ещё( тогда еще не знал за чем именно). Хотя в планах было найти двойной банжо-болт и на него штуцер. С болтом облом- нужен с резьбой 1.25, а в наличии только на 1.5(шаг резьбы), но штуцер я всё-таки нашёл от волги с одним несоответствием — выход 8мм, а мне нужен 6.Всеравно беру его и топливный шланг 6мм, хомутов 4 штуки и лечу к машине.
С Каризмы снимаю все что мне будет мешать : корпус воздушного фильтра с ДМРВ и впускным патрубком, блок предохранителей и абсорбер.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Проблемы с топливной системой

Модераторы: mek, indy

Проблемы с топливной системой

#1 Сообщение sam_antoha » 12 сен 2017, 21:57

Re: Проблемы с топливной системой

#2 Сообщение mek » 13 сен 2017, 00:12

Re: Проблемы с топливной системой

#3 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 07:56

Re: Проблемы с топливной системой

#4 Сообщение usver » 13 сен 2017, 09:12

Re: Проблемы с топливной системой

#5 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 09:16

Re: Проблемы с топливной системой

#6 Сообщение usver » 13 сен 2017, 09:36

sam_antoha есть какое то советское Г подходящее по размерам, где то здесь на сайте есть фото, похоже ваш случай

Re: Проблемы с топливной системой

#7 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 09:57

Re: Проблемы с топливной системой

#8 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 14:42

Re: Проблемы с топливной системой

#9 Сообщение usver » 15 сен 2017, 00:04

Re: Проблемы с топливной системой

#10 Сообщение sam_antoha » 15 сен 2017, 02:04

Re: Проблемы с топливной системой

#11 Сообщение g_antonov » 15 сен 2017, 14:52

Re: Проблемы с топливной системой

#12 Сообщение sam_antoha » 15 сен 2017, 15:37

Re: Проблемы с топливной системой

#13 Сообщение Sibo » 15 сен 2017, 20:59

Re: Проблемы с топливной системой

#14 Сообщение g_antonov » 16 сен 2017, 09:47

Sibo
Нет, горит постоянно.

Я где-то читал, что датчик давления может показывать 0, если давление ниже 2 мПа. Это так?

Еще из прошлого: когда давка еще была, при выключении двигателя она, не очень быстро, но начинала уменьшаться — показания датчика давления падали до 0.45 вольт где-то за пару часов (а может и раньше, я просто раньше не наблюдал). Это как раз давление, которое должен был держать клапан в баке?

Теоретические размышления: если бы сдох ТНВД — машина бы не ехала, движок не раскручивался выше 3000, так?
Значит это регулятор давления? ТНВД накачивает положенные 3мПа, а регулятор давления просто сбрасывает их обратно в бак?

Re: Проблемы с топливной системой

#15 Сообщение Rais » 16 сен 2017, 11:44

Re: Проблемы с топливной системой

#16 Сообщение g_antonov » 16 сен 2017, 11:53

Rais
Согласен, проверю. Но если бы это был только датчик — заводилось бы нормально.

Сделал следующее:
1. Измерил напряжения на контактах датчика давления. +5 вольт есть, масса есть, между всеми тремя контактами в режиме прозвонки есть какая-то связь.
2. Снял, посмотрел и поставил обратно датчик давления. Результат осмотра — внешне все чисто. Перед снятием на заведенной машине вынул реле бензонасоса, чтобы спустить давление топлива. После снятия датчика из дырки чуть плевалось бензином.
3. Также снял и осмотрел все 4 свечи. Свечи черные (ну дык без давления топлива ЭБУ льет, наверное, как из ведра), вторая чернее, но скорее всего из-за порванного изолятора высоковольтного контакта. Сверху, прям под местом крепления к катушке изолятор разорван вдоль. Надо менять.
Впрочем все это к давлению топлива особого отношения не имеет.

Читайте также:  Текущий ремонт грузовых вагонов осуществляется

Вечером хочу еще попробовать покрутить регулятор давления — пол-оборота обратно, пол-оборота туда. Может это его странный глюк. Вангую впрочем, что результата это особо не даст.

Все больше и больше склоняюсь к мысли, что регулятор давления вышел из строя и льет создаваемое двумя насосами давление обратно в бак. Т.е. снимать, разбирать, чистить, смотреть, заодно и смотреть пластины ТНВД.

В нашем городе продают ТНВД в сборе. Пишут, что контрактный, без пробега по РФ, и что его чистили о обслуживали у мека. Просят 12000. Вот думаю. С одной стороны, если это регулятор давления, то цена ему гораздо ниже. С другой стороны пока снимешь, убедишься, найдешь другой, закажешь, пришлют. Правда 12000 деньги тоже не малые

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Падает давление GDI

Модераторы: mek, indy

Падает давление GDI

#1 Сообщение Войтов Е » 30 авг 2012, 16:32

Re: Падает давление GDI

#2 Сообщение Виталик1 » 30 авг 2012, 19:00

Re: Падает давление GDI

#3 Сообщение Войтов Е » 31 авг 2012, 05:06

Re: Падает давление GDI

#4 Сообщение f111uzm » 31 авг 2012, 08:01

Re: Падает давление GDI

#5 Сообщение Виталик1 » 31 авг 2012, 11:15

Re: Падает давление GDI

#6 Сообщение Войтов Е » 31 авг 2012, 17:54

Re: Падает давление GDI

#7 Сообщение Sibo » 31 авг 2012, 18:03

Re: Падает давление GDI

#8 Сообщение mek » 31 авг 2012, 22:40

Re: Падает давление GDI

#9 Сообщение Войтов Е » 01 сен 2012, 03:30

Re: Падает давление GDI

#10 Сообщение Войтов Е » 01 сен 2012, 17:19

Re: Падает давление GDI

#11 Сообщение Войтов Е » 06 сен 2012, 16:58

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

Модераторы: mek, indy

MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#1 Сообщение дядя Джека » 24 апр 2013, 14:28

Re: ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#2 Сообщение дядя Джека » 24 апр 2013, 19:43

Re: ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#3 Сообщение Sibo » 24 апр 2013, 19:48

Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#4 Сообщение дядя Джека » 26 апр 2013, 01:56

Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#5 Сообщение дядя Джека » 26 апр 2013, 07:38

Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#6 Сообщение f111uzm » 26 апр 2013, 07:57

Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#7 Сообщение дядя Джека » 26 апр 2013, 08:24

Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#8 Сообщение f111uzm » 26 апр 2013, 08:53

Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#9 Сообщение denko0862 » 26 апр 2013, 11:17

Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#10 Сообщение дядя Джека » 26 апр 2013, 11:43

Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#11 Сообщение f111uzm » 26 апр 2013, 13:03

Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#12 Сообщение дядя Джека » 27 апр 2013, 03:22

Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления

#13 Сообщение дядя Джека » 01 май 2013, 07:27

Источник

Оцените статью