- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Ремонт регулятора давления топлива.
- Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Mitsubishi Carisma 1.6Т — 1,8 GDI › Logbook › Установка китайского регулятор давления топлива
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Проблемы с топливной системой
- Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Падает давление GDI
- Падает давление GDI
- Re: Падает давление GDI
- Re: Падает давление GDI
- Re: Падает давление GDI
- Re: Падает давление GDI
- Re: Падает давление GDI
- Re: Падает давление GDI
- Re: Падает давление GDI
- Re: Падает давление GDI
- Re: Падает давление GDI
- Re: Падает давление GDI
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
- Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Ремонт регулятора давления топлива.
Модераторы: mek, indy
Ремонт регулятора давления топлива.
#1 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 09:06
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#2 Сообщение Hiker72 » 29 сен 2009, 12:12
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#3 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 20:21
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#4 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 20:35
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#5 Сообщение Sibo » 29 сен 2009, 21:23
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#6 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 21:31
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#7 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 22:01
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#8 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 22:03
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#9 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 22:09
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#10 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 22:19
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#11 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 22:58
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#12 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 23:04
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#13 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 23:43
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#14 Сообщение mek » 30 сен 2009, 00:02
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#15 Сообщение ROMKOST » 01 окт 2009, 16:11
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#16 Сообщение sv-lun1988 » 01 окт 2009, 22:54
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#17 Сообщение Виталик1 » 01 окт 2009, 23:32
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#18 Сообщение shpuntik » 01 окт 2009, 23:45
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#19 Сообщение ROMKOST » 02 окт 2009, 05:16
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#20 Сообщение mek » 02 окт 2009, 23:33
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#21 Сообщение ROMKOST » 03 окт 2009, 13:36
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#22 Сообщение ROMKOST » 11 окт 2009, 17:14
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#23 Сообщение митёк » 19 апр 2014, 10:15
Источник
Mitsubishi Carisma 1.6Т — 1,8 GDI › Logbook › Установка китайского регулятор давления топлива
После установки мотора на законное место радости не было предела…но после того как машина ещё постояла с полгода, при очередном запуске двигателя я обнаружил что мотор тухнет при «тапке в пол» по причине нехватки топлива. Начитавшись всякой инфы снимаю ТНВД, притираю клапанную группу, меняю фильтрик на входе, собираю, ставлю обратно- пробный заезд на километр(или меньше) — машина летает, чему я несказанно рад 😉
Продолжаю потихоньку собирать машину(дело происходит на подземном паркинге по месту моей работы). Тут обстоятельства- меняю место работы, просят после увольнения убрать технику, хорошо что разрешили оставить до лета…
Делать нечего: наспех собираю машину, запчастей полный багажник и салон, но вроде готова к выезду…Завожу, пора домой… а она опять не едет;( да ещё и утечку топлива на фильтре под капотом обнаружил. Протечку устранил. Выходной, вечер, думаю потихоньку доеду… мрак полнейший: на педаль давить вообще нельзя- сразу ДжекиЧан говорит что низкое давление и глушит машину. С горем в пополам доехал я таки на другой конец Москвы, в горочку 20км/ч с горочки до 60.
С мыслью что плохо притер клапана на ТНВД, да ещё и клапан высокого не трогал, снимаю ТНВД и регулятор высокого давления. Вообщем напидорил до зеркала тнвд, даже притер клапан экстренного сброса давления, ещё раз проверил плунжерную пару, довёл до идеала РВД… собираю, ставлю — о Чудо! Все ОК. Поднастроил давления и поехал кататься. Со стоянки вжог так что боялся что письма счастья прилетят(обошлось)… и через 2-3 км опять двадцать пять ((((((( Подъезжяю к дому замеряю давление на датчике: на холостых чуть выше 3 В( что хорошо), а при открытии дросселя резкая просадка… Печалька разпечальная…Надо дальше искать… снимаю оба шланга с обраток с ТНВД, вместо них силиконовые шланги в банку. Завожу- с высокой на холостых потихоньку бенз бежит, даю газу- давление падает, обратка прекращается! Эврика! Подпитку смотреть надо!
Не долго думая, ставлю свой насос, он то точно рабочий (до этого стоял с донора, причём заколхоженный). И как вы думаете каков результат? Правильно! Никакой 😉 На этом месте по подробнее- чегож тут правильного?! Да потому что прежде чем чего-то менять необходимо было сделать Диагностику! Для чего под подающий штуцер в ТНВД ставят проставку с манометром и измеряют давление подпитки ( нормальное давление 324 кПа). Но в моем случае насос был, проставки не было, так что замена насоса оправдана тем что поставил оригинальный заменитель.
Идём дальше: остаётся либо фильтр грубой очистки(причём новый уже полгода ждёт, но сомневаюсь что дело в нем) и регулятор низкого давления ( а я прям жопой чую что это именно он мне всю жизнь испортил)).
И вот, наконец-то мы подошли к названию этой записи 😉 Так как родной регулятор стоит неадекватно дорого — в районе 6 тысяч ₽, я решил поставить регулируемый РДТ. В Китае это чудо можно купить за 1 тыс ₽, но я то уже не могу терпеть и покупаю его в Москве в два раза дороже%). В комплекте датчик, манометр и по два штуцера под шланг 6мм и под фитинг вроде AN4 + инструкция на китайском с картинками )))
Вкручиваю штуцера под шланг и бегу в ближайшие запчасти за топливным шлангом и чем то ещё( тогда еще не знал за чем именно). Хотя в планах было найти двойной банжо-болт и на него штуцер. С болтом облом- нужен с резьбой 1.25, а в наличии только на 1.5(шаг резьбы), но штуцер я всё-таки нашёл от волги с одним несоответствием — выход 8мм, а мне нужен 6.Всеравно беру его и топливный шланг 6мм, хомутов 4 штуки и лечу к машине.
С Каризмы снимаю все что мне будет мешать : корпус воздушного фильтра с ДМРВ и впускным патрубком, блок предохранителей и абсорбер.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Проблемы с топливной системой
Модераторы: mek, indy
Проблемы с топливной системой
#1 Сообщение sam_antoha » 12 сен 2017, 21:57
Re: Проблемы с топливной системой
#2 Сообщение mek » 13 сен 2017, 00:12
Re: Проблемы с топливной системой
#3 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 07:56
Re: Проблемы с топливной системой
#4 Сообщение usver » 13 сен 2017, 09:12
Re: Проблемы с топливной системой
#5 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 09:16
Re: Проблемы с топливной системой
#6 Сообщение usver » 13 сен 2017, 09:36
sam_antoha есть какое то советское Г подходящее по размерам, где то здесь на сайте есть фото, похоже ваш случай
Re: Проблемы с топливной системой
#7 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 09:57
Re: Проблемы с топливной системой
#8 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 14:42
Re: Проблемы с топливной системой
#9 Сообщение usver » 15 сен 2017, 00:04
Re: Проблемы с топливной системой
#10 Сообщение sam_antoha » 15 сен 2017, 02:04
Re: Проблемы с топливной системой
#11 Сообщение g_antonov » 15 сен 2017, 14:52
Re: Проблемы с топливной системой
#12 Сообщение sam_antoha » 15 сен 2017, 15:37
Re: Проблемы с топливной системой
#13 Сообщение Sibo » 15 сен 2017, 20:59
Re: Проблемы с топливной системой
#14 Сообщение g_antonov » 16 сен 2017, 09:47
Sibo
Нет, горит постоянно.
Я где-то читал, что датчик давления может показывать 0, если давление ниже 2 мПа. Это так?
Еще из прошлого: когда давка еще была, при выключении двигателя она, не очень быстро, но начинала уменьшаться — показания датчика давления падали до 0.45 вольт где-то за пару часов (а может и раньше, я просто раньше не наблюдал). Это как раз давление, которое должен был держать клапан в баке?
Теоретические размышления: если бы сдох ТНВД — машина бы не ехала, движок не раскручивался выше 3000, так?
Значит это регулятор давления? ТНВД накачивает положенные 3мПа, а регулятор давления просто сбрасывает их обратно в бак?
Re: Проблемы с топливной системой
#15 Сообщение Rais » 16 сен 2017, 11:44
Re: Проблемы с топливной системой
#16 Сообщение g_antonov » 16 сен 2017, 11:53
Rais
Согласен, проверю. Но если бы это был только датчик — заводилось бы нормально.
Сделал следующее:
1. Измерил напряжения на контактах датчика давления. +5 вольт есть, масса есть, между всеми тремя контактами в режиме прозвонки есть какая-то связь.
2. Снял, посмотрел и поставил обратно датчик давления. Результат осмотра — внешне все чисто. Перед снятием на заведенной машине вынул реле бензонасоса, чтобы спустить давление топлива. После снятия датчика из дырки чуть плевалось бензином.
3. Также снял и осмотрел все 4 свечи. Свечи черные (ну дык без давления топлива ЭБУ льет, наверное, как из ведра), вторая чернее, но скорее всего из-за порванного изолятора высоковольтного контакта. Сверху, прям под местом крепления к катушке изолятор разорван вдоль. Надо менять.
Впрочем все это к давлению топлива особого отношения не имеет.
Вечером хочу еще попробовать покрутить регулятор давления — пол-оборота обратно, пол-оборота туда. Может это его странный глюк. Вангую впрочем, что результата это особо не даст.
Все больше и больше склоняюсь к мысли, что регулятор давления вышел из строя и льет создаваемое двумя насосами давление обратно в бак. Т.е. снимать, разбирать, чистить, смотреть, заодно и смотреть пластины ТНВД.
В нашем городе продают ТНВД в сборе. Пишут, что контрактный, без пробега по РФ, и что его чистили о обслуживали у мека. Просят 12000. Вот думаю. С одной стороны, если это регулятор давления, то цена ему гораздо ниже. С другой стороны пока снимешь, убедишься, найдешь другой, закажешь, пришлют. Правда 12000 деньги тоже не малые
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Падает давление GDI
Модераторы: mek, indy
Падает давление GDI
#1 Сообщение Войтов Е » 30 авг 2012, 16:32
Re: Падает давление GDI
#2 Сообщение Виталик1 » 30 авг 2012, 19:00
Re: Падает давление GDI
#3 Сообщение Войтов Е » 31 авг 2012, 05:06
Re: Падает давление GDI
#4 Сообщение f111uzm » 31 авг 2012, 08:01
Re: Падает давление GDI
#5 Сообщение Виталик1 » 31 авг 2012, 11:15
Re: Падает давление GDI
#6 Сообщение Войтов Е » 31 авг 2012, 17:54
Re: Падает давление GDI
#7 Сообщение Sibo » 31 авг 2012, 18:03
Re: Падает давление GDI
#8 Сообщение mek » 31 авг 2012, 22:40
Re: Падает давление GDI
#9 Сообщение Войтов Е » 01 сен 2012, 03:30
Re: Падает давление GDI
#10 Сообщение Войтов Е » 01 сен 2012, 17:19
Re: Падает давление GDI
#11 Сообщение Войтов Е » 06 сен 2012, 16:58
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
Модераторы: mek, indy
MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#1 Сообщение дядя Джека » 24 апр 2013, 14:28
Re: ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#2 Сообщение дядя Джека » 24 апр 2013, 19:43
Re: ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#3 Сообщение Sibo » 24 апр 2013, 19:48
Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#4 Сообщение дядя Джека » 26 апр 2013, 01:56
Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#5 Сообщение дядя Джека » 26 апр 2013, 07:38
Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#6 Сообщение f111uzm » 26 апр 2013, 07:57
Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#7 Сообщение дядя Джека » 26 апр 2013, 08:24
Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#8 Сообщение f111uzm » 26 апр 2013, 08:53
Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#9 Сообщение denko0862 » 26 апр 2013, 11:17
Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#10 Сообщение дядя Джека » 26 апр 2013, 11:43
Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#11 Сообщение f111uzm » 26 апр 2013, 13:03
Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#12 Сообщение дядя Джека » 27 апр 2013, 03:22
Re: MEKу:ХЕЛП. 6G74 GDI П-2 97г.в.регулятор давления
#13 Сообщение дядя Джека » 01 май 2013, 07:27
Источник