- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Ремонт регулятора давления топлива.
- Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- Re: Ремонт регулятора давления топлива.
- ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Mitsubishi Lancer Красный Улан › Logbook › Не понял как, но похоже, реанимировал РДТ!
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
- Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Ремонт регулятора давления топлива.
Модераторы: mek, indy
Ремонт регулятора давления топлива.
#1 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 09:06
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#2 Сообщение Hiker72 » 29 сен 2009, 12:12
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#3 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 20:21
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#4 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 20:35
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#5 Сообщение Sibo » 29 сен 2009, 21:23
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#6 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 21:31
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#7 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 22:01
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#8 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 22:03
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#9 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 22:09
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#10 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 22:19
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#11 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 22:58
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#12 Сообщение ROMKOST » 29 сен 2009, 23:04
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#13 Сообщение shpuntik » 29 сен 2009, 23:43
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#14 Сообщение mek » 30 сен 2009, 00:02
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#15 Сообщение ROMKOST » 01 окт 2009, 16:11
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#16 Сообщение sv-lun1988 » 01 окт 2009, 22:54
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#17 Сообщение Виталик1 » 01 окт 2009, 23:32
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#18 Сообщение shpuntik » 01 окт 2009, 23:45
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#19 Сообщение ROMKOST » 02 окт 2009, 05:16
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#20 Сообщение mek » 02 окт 2009, 23:33
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#21 Сообщение ROMKOST » 03 окт 2009, 13:36
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#22 Сообщение ROMKOST » 11 окт 2009, 17:14
Re: Ремонт регулятора давления топлива.
#23 Сообщение митёк » 19 апр 2014, 10:15
Источник
ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Avtomehanik » Сб, 10 окт 2009 1:35
На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.
Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.
ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.
Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.
Источник
Mitsubishi Lancer Красный Улан › Logbook › Не понял как, но похоже, реанимировал РДТ!
Всем доброго времени суток!
Появились проблемы с запуском двигателя по утрам и на горячую, если постоит час или два. Уже подумал либо топливный насос умирает, либо форсунка(-ки) не держат.
По утрам, после ночной стоянки, заводилась со второго, а то и третьего раза. И когда схватывает то как будто захлебывается или наоборот не хватает топлива, первые 5 секунд троит на оборотах примерно 300-400. Затем пропыхтится и возобновляется норм режим холостого хода. Летом вроде бы как не страшно, так как автозапуском не пользуешься, а вот зимой зальет свечи и лишний геморрой с утра перед работой!)
Думал может ДПРВ накрывается (на горячую очень долго заводилась), но был у меня в запасе новый. Поменял — абсолютно ничего не изменилось!
С форсунками вопрос отпал, так как за ночь топливо в цилинде все равно либо испариться, либо просочится через кольца в масло. И заводиться должна нормально.
Потом думал на бензонасос…НО! При умирающем бензонасосе машина не тянет, проседают обороты, двигается с рывками и т.д. Чего я при движении не наблюдал.
Затем где то прочитал что регулятор давления топлива мог заклинить в открытом положении, и, соответственно перепускать топливо обратно в бак. В следствии чего давление в топливной магистрали пропадает и при запуске, пока насос не накачает, происходит такая ситуация как у меня.
Проверил работу РДТ довольно просто: При стоянке машины на ночь пережал шланг обратки топлива, чтобы давление не падало! (в теории).
Поутру завелась, наверное, в четверть секунды!))) Очень быстро, даже покрутить не успела!)))
Стало ясно что РДТ необходимо менять!
Но что самое интересное, с тех пор машина заводится всегда отлично, и на горячую, и на холодную!))
Я так предполагаю, что когда перекрывал обратку и заводил утром на 10 мин. (с перекрытой), то клапан в РДТ сошел с места клина и начал работать как надо за счет избыточного давления в топливной магистрали!)
Теперь заводится вообще шикарно, очень быстро и мягко!))
И еще пропали проседания оборотов (до 500 и ниже) при заводе на горячую! Может совпадение, а может РДТ и есть источник хронической болезни лансеров в проседании оборотов при заводе горячего двигателя…
Всем добра!)))
П.С. Хоть регулятор и работает теперь, но все равно сниму на выходных, промою-прочищу-продую!
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
Модераторы: mek, indy
Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#1 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 15:14
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#2 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 18:07
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#3 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 19:00
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#4 Сообщение mek » 17 янв 2014, 22:27
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#5 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:16
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#6 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:17
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#7 Сообщение Sibo » 18 янв 2014, 08:16
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#8 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 10:17
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#9 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 14:45
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#10 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 16:20
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#11 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 16:48
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#12 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 17:23
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#13 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 22:25
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#14 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 09:36
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#15 Сообщение Виталик1 » 19 янв 2014, 12:01
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#16 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 12:16
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#17 Сообщение redent77 » 05 фев 2014, 02:36
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#18 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 11:52
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#19 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 12:06
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#20 Сообщение Oleg1976 » 06 фев 2014, 14:52
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#21 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:05
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#22 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:09
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#23 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:11
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Модераторы: mek, indy
Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#1 Сообщение BlackJaguar » 04 июн 2010, 09:20
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#2 Сообщение Rais » 04 июн 2010, 11:33
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#3 Сообщение KBI » 04 июн 2010, 18:33
сколько выложил за насос ?
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#4 Сообщение BlackJaguar » 04 июн 2010, 18:38
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#5 Сообщение Alex58 » 04 июн 2010, 23:09
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#6 Сообщение mek » 05 июн 2010, 00:37
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#7 Сообщение BlackJaguar » 05 июн 2010, 06:36
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#8 Сообщение Alex58 » 05 июн 2010, 11:05
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#9 Сообщение Andrew28 » 05 июн 2010, 14:46
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#10 Сообщение Alex58 » 06 июн 2010, 08:59
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#11 Сообщение BlackJaguar » 06 июн 2010, 15:04
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#12 Сообщение BlackJaguar » 07 июн 2010, 10:04
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#13 Сообщение Alex58 » 07 июн 2010, 17:54
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#14 Сообщение BlackJaguar » 07 июн 2010, 19:19
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#15 Сообщение Alex58 » 07 июн 2010, 19:52
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#16 Сообщение shpuntik » 07 июн 2010, 23:29
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#17 Сообщение BlackJaguar » 08 июн 2010, 02:29
Этот насос впервые разбирали, и по этому человеческий фактор сразу отпадает, мы его как разабрали так и лежит разобранный, на запчасти и годится тока. , плунжер та ударило так как его каким-то образом провернуло
shpuntik места нада знать
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#18 Сообщение Alex58 » 08 июн 2010, 19:15
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#19 Сообщение shpuntik » 08 июн 2010, 23:06
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
#20 Сообщение BlackJaguar » 09 июн 2010, 02:13
Сегодня заметил такую штуку, что когда заведешь двигатель обороты поплавают минуты 2-3 потом выравниваются до нормы и все пока не поездишь или не заглушишь обороты будут идеальными.
Еще такой вопрос небольшой от EGR зависят же обороты, могут из за него плавать они? Комп наверняка в момент плавания оборотов думает, какую смесь подать обедненную или богатую вот и прыгает
Источник