- Ремонт регулятора оборотов печки Passat
- Автомобиль достаточно старый, но VAG умеет делать вещи, хотя нет, Японец лучше:)
- Volkswagen Passat Красная RPшка › Logbook › Новый блок управления печки от Г3
- Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)
- Фотоотчет Ремонт печки Фольксваген Пассат Б3 — не работают 1, 2, 3 скорости
- suharik39
- Андрей 1986
- suharik39
- jandish
- suharik39
Ремонт регулятора оборотов печки Passat
Автомобиль достаточно старый, но VAG умеет делать вещи, хотя нет, Японец лучше:)
Как не странно, но в машине 1992-го года выпуска Volkswagen Passat стал «глючить» регулятор скорости обдува печки.
Снимаем саму крутилку, просто тянем ее на себя
Ручка оборотов печки
Можно этого не делать, но владелец решил бегло посмотреть в чем проблема.
По контакту уже видно, что его подгибали и беглая диагностика показывает проблему контакта, т.к. при легком нажатии на регулятор, вентилятор печки перестает вращаться.
Снимаем пластик регулятора обдува, тоже тянем на себя за верхнюю часть
Пластик регулятора климата в салоне
Поворачиваем регулятор против часовой стрелки чтобы освободить контакт
Контакт регулятора оборотов вентилятора
Контакт регулятора оборотов вентилятора
Слегка поддеваем пластиковый фиксатор и вынимаем контакт
Контакт регулятора оборотов
Я восстановил форму буквой S для контакта и зачистил его мелким надфилем
Контакт регулятора вентилятора
Контакт регулятора вентилятора
Контакт должен плотно прилегать и не закусывать как к верхней площадке, так и к нижним.
Очень желательно смазать токопроводящей смазкой.
Собираем обратно, проверяем нажатиями во всех положениях, все отлично и печка Volkswagen Passat B3 теперь дует отлично.
Источник
Volkswagen Passat Красная RPшка › Logbook › Новый блок управления печки от Г3
Немного появилось времени накидать запись про то что было сделано за прошедшее время.
Наверное многие знакомы с проблемой сломанного блока управления печкой (БУП) который болтается как сами знаете что и где) У меня был родной блок который пытались до меня восстановить старые владельцы из мха, лепёх и веток. Долгое время сам пытался сделать из него что-то более менее адекватное чтобы ровно стояло и работало как нужно. Сломано было всё что только можно. Перебирал чистил смазывал клеил стягивал на хомуты — всё без толку, хватало на пару недель.
До последнего искал живой БУП от Б3 но таких не имелось нигде, все что попадались были в ауте либо с чем-то по любому отломанным. Старый блок нормально использовать просто не было возможности из-за постоянно слетающих тросов и тут я уже сдался. Короче снял старый и погнал на разбор за предложенным ранее блоком от гольф 3.
Покрутил повертел вроде такой же почти что, но отличия есть небольшие. Разборщики заверили что всё становится «болт он», только маску свою оставишь.
Немного иначе реализована система подключения подсветки блока нежели чем на родном, отчего заменить лампочку будет сложнее.
Перед установкой блок был очищен и смазан в подвижных местах.
Ставить тросы на место то ещё занятие. Специально в теплом помещении собирал всё это дело чтобы пластик сломать было меньше рисков. Натяжка у штатных скоб очень мощная. В какой-то момент думаешь что сейчас площадка сломается от натяга, но благо всё прошло успешно и без повреждений. Лишний раз снимать эти тросы не советую без острой нужды!
Блок поставил а маска не садится в нижней части, выпирает и всё. Хотел маску от Б4 уже притулить туда и уже поехал на разбор за ней, но благо там человек толковый оказался и объяснил что отличие масок в пропиле на гольфовской. Типа отрежь/сломай в нижней части кусок перегородки и всё будет ништяк.
Тут же пассатижами удалил проблемную часть на штатной маске и о чудо! Рамка села на своё место и ничего не выпирает.
С подсветкой надо будет ещё заморочиться потом, ибо светит мягко говоря «так себе». На маске требует замены светофильтр заколхоженный мною в годы юности когда подсветка в салоне была переделана на красный цвет. Пока вкорячил зеленый светодиод на 12В, светит ярче с неестественным тёмным оттенком.
Позже сделаю остальные записи об изменениях, ништяках и ремонтах.
Источник
Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)
Проблема была следующая. С первого дня покупки авто регулятор скоростей печки постоянно морочил голову. Сам бегунок стабильно ломался и не работали все скорости печки. Ставил новые, делал свои. Итог одно и тоже. Решил что-то с этим делать. Придумывал все на ходу. в общем о самой переделки:
Для начала извлек сам блок управления.
Затем вынул старую группу контактов.
Взял медную жилу из старого сварочника и стал делать дорожки
Изогнул две пластины по диаметру «крутилки», временно закрепил горячим клеем и нарезал контакты.
Вот так выглядит на месте
Залудил контакты и начал наплавлять пластиковый бандаж
Залил пластиком и отшлифовал на стекле (для идеально ровной поверхности)
Установил на место и закрепил
Далее сам бегунок. Его я сделал из старого переключателя от электро плиты
Примерно так получилось (на фото пробный вариант, потом я все от центровал получилось лучше чем на фото, к сожалению фотку не сделал готового)
Дошло дело до клем
Завалялась LED лента решил использовать ее, раз залез уже сюда
Подсвечивает только нижнюю часть. Потом докуплю ленту и переделаю на более качественное освещение. В общем регулятор работает отлично. А дальше будет видно. В случае если не понравиться всегда можно будет поставить родной на место, так как сам корпус я не курочил.
Источник
Фотоотчет Ремонт печки Фольксваген Пассат Б3 — не работают 1, 2, 3 скорости
Столкнулся с такой проблемой! Машина Passat B3 Variant, двигатель RP, 1991 г.
Перестали работать 1, 2, 3 скорости обдува на печке. 4-я работала.
В магазине автозапчастей предложили купить термистор за 800 руб (может имелась ввиду цена за блок?). «Дядя Вася» предложил отремонтировать за 500 руб. путем установки перемычки, вместо термистора.
Решение проблемы — замена термистора. (Куплен в радиомагазине).
Цена вопроса = 50 руб (стоим. термистора) + проезд до радиомагазина + 30 мин. работы.
Отчет:
1. Отсоединяем аккумулятор.
2. Снимаем панель под бардачком. В моем случае был снят и сам бардачек, но достаточно только панели под ним.
3. Снимаем блок управления с печки, предварительно отсоединив клеммы. Белая коробочка над блоком печки. Снимается ослаблением двух нижних защелок.
4. Меняем терморезистор. Внимание! Паять с теплоотводом высокотемпературным припоем. Ножки перед пайкой скрутить.
5. Собираем все в обратном порядке.
Всем удачи в ремонте!
Если нужны подробности, то по возможности отвечу!
suharik39
- Сообщения 75
- Реакции 38
- Баллы 0
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
suharik39
Завсегдатай
jandish
Профессиональный советчик
suharik39
Завсегдатай
Моторчик крутился на отлично. Просто были морозы -25. Видимо при первом запуске, не прогрев двигатель, сразу врубил печку.
Совет из собственной практики:
1. При запуске в морозы несколько раз включите и выключите зажигание, вкл/выкл фары, чтобы аккумулятор раскачался.
2. Печку сразу не включайте (после того как завели двигатель). Положения регуляторов печки оставляйте в положении обдува стекла и макс температуры. Дабы не приходилось крутить их замерзшими, что чревато поломкой, т. к. пластик со временем становится очень хрупким, особенно на морозе.
При вышеописанном ремонте в идеале необходимо:
1. Почистить контакты на панели регулировки печки (регулировка скорости), а также контакты блока термистора (при необходимости).
2. Снять печку и смазать подшипники, а также продуть от всякого мусора.
3. Блок где меняется термистор (белая коробочка) при установке промазать термогерметиком (посадочные ребра). При демонтаже видно будет, где он изначально должен быть.
Источник