Ремонт реле поворотов дэу нексия

Где находится реле поворотов на дэу нексия – Предохранители и реле Дэу Нексия N150

Предохранители и реле Daewoo Nexia, электрические схемы

Нексия — один из самых распространённых и доступных по цене автомобилей марки Daewoo. Хорошие динамические качества для подобного класса авто, простое обслуживание и относительно низкая цена на новые и подержанные модели сделали своё дело. Теперь на дорогах их очень много. Нексии используются в основном как такси, а также как арендованные и личные авто.

Узбекская сборка электрических узлов во многих моделях является не настолько надёжной, насколько этого бы хотелось. Многие приборы часто выходят из строя, в частности предохранители и реле Daewoo Nexiaа, а контактная группа у замка зажигания — «больное» место автомобиля.

При отказе какого-то электроприбора первым делом проверьте его предохранитель. Визуально осмотреть его недостаточно, разрыв может быть незаметен глазу. Хорошо, если у вас под рукой будет тестер. В случае, если тестера нет, можно вместо проверки предохранителя сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда возите с собой набор новых резервных предохранителей. Это убережёт ваши нервы и время во многих случаях.

Найдя сгоревший предохранитель, не торопитесь его менять. Иначе новый предохранитель может также выйти из строя. Разберитесь, что стало причиной его перегорания. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания защищаемой им цепи, а также в целлостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает замыкать по случаю на корпус автомобиля.

Всегда старайтесь доводить работу с электрикой до конца, проверяйте как можно больше причин поломки, иначе любое короткое замыкание может стать причиной возгорания или аварии. Если есть под рукой схема автомобиля, пользуйтесь ей, если умеете. Если опыта ремонта и знаний нет, обратитесь лучше в автосервис к любому электрику.

В моделях Дэу Нексия до 2008 года монтажный блок обозначался N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение в обоих блоках предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковые.

Ремонт

Дэу-Нексия оснащена электрооборудованием, работающим на постоянном токе с номинальным напряжением в 12 вольт. Поэтому все приборы подключены по одному принципу, и разобраться в блоке достаточно просто.

Это интересно: Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

В любом случае сначала необходимо найти сам прибор. Находится блок предохранителей Дэу-Нексии в салоне автомобиля. Вне зависимости от года выпуска его принцип построения и местоположение идентичны. Однако демонтаж может быть разный в силу некоторых конструкционных изменений. Для доступа к предохранительному блоку необходимо разобрать левую часть панели. Обозначается прибор маркировками «N100» и «N150».

Демонтировав и проверив на неисправность некоторые предохранители, необходимо их заменить. При этом стоит учитывать некоторые особенности, а точнее:

  1. Предохранитель нельзя брать с большим номиналом силы тока, чем указан производителем. Иначе при коротком замыкании или выходе электроцепи из строя риск возгорания увеличивается во много раз.
  2. Замена элемента осуществляется на такой же. Запрещено использовать предохранители от других автомобилей.
  3. Все ремонтные мероприятия проводятся аккуратно, дабы не повредить конструкцию прибора.

Важно! Ремонт блока Дэу-Нексии можно осуществлять только при выключенном зажигании, на заглушённом моторе и с отсоединёнными клеммами аккумуляторной батареи.

Если установленный предохранитель перегорел снова, значит, проблема заключается или в его электроцепи, или в самом блоке. Только устранив такие «побочные» неисправности, можно добиться нормального функционирования отдельных элементов и прибора в целом. Крайне важно не решать подобные поломки какими-либо «дедовскими» или «кустарными» способами (замена проволокой, к примеру), так как подобные вещи неприемлемы к ремонту электроприборов. Осуществив нечто подобное, вы собственноручно повышаете риски возгорания вашего автомобиля.

Салонный монтажный блок

Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нём находятся с двух сторон — на передней стороне, обращённой к водителю и на нижней стороне, обращённой к педалям. Чтобы поменять реле и один из двух передохранителей с нижней стороны, возможно потребуется достать весь монтажный блок или повернуть его.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

F2 (10 А) — габаритные огни. Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода в её основании. Цена нового переключателя света около 700-1000 руб. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле M и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

F3 — резервный.

F4 (20 А) — дальний свет фар. Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя. Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

Читайте также:  Как отмыть темную плитку после ремонта

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары. F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары. Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки.

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.

Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А) — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы. Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель A, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле A, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Если не работает «аварийка», скорее всего дело также в реле, в самой кнопке и её контактах или проводке от кнопки до предохранителя/реле. Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.

F9 (30 А) — стеклоочиститель, омыватель.

Если не работают «дворники», посмотрите реле F и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака.

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера. Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле J. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.

F12 (30 А) — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.

F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.

F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Читайте также:  Когда ставиться дверь во время ремонта

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.

F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны. Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне. Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

F16 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.

Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания.

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле G и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.

Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.

F19 — резервный.

F20 (30 А) — вентилятор климатической установки.

F21 (30 А) — противотуманные фары. Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле D и его контакты.

Реле в салонном монтажном блоке

A — реле-прерыватель поворотников, аварийная сигнализация. См. информацию про F8.

B — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. См. информацию про F14.

C — бензонасос. См. информацию про F7.

D — противотуманные фары. См. информацию про F21.

E — максимальная скорость вентилятора климатической установки.

F — стеклоочиститель, прерывистый режим работы.

G — реле-таймер обогрева заднего стекла с автоотключением. См. информацию про F18.

H — фары ближнего света (при включении дальнего). См. информацию про F5, F6. В новых моделях после 2008 года данное реле при включении дальнего света не отключает ближний и включает дальний свет.

I — звуковой сигнал. См. информацию про F14.

J — компрессор кондиционера. См. информацию про F11.

K — малая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

L — фары.

M — наружное освещение.

N — зуммер.

Замена Блока Предохранителей Дэу Нексия

Как снять и заменить предохранители Дэу Нексия

От работоспособности предохранители

зависит не только от функционирования электрооборудования, но и от транспортного средства в целом. Так что время от времени вам нужно будет сделать обзор
блок, даже если все элементы системы работают должным образом. В этой статье мы расскажем вам, где находятся предохранители. Дэу Нексия
и как их заменить при необходимости.

Расположение и схема подключения

Nexia использует электрическое оборудование 12 В постоянного тока. Все потребители энергии в этом автомобиле связаны по одному принципу. В частности, отрицательные клеммы оборудования соединены массой (то есть соединенной с кузовом автомобиля), которая, в свою очередь, действует как второй провод. Питание всех устройств поступает из двух источников: если двигатель не работает, то от батареи (батареи), если работает, то от генератора.

(в дальнейшем именуемый BMP) и реле в вагоне
Дэу Нексия расположен в нижней части приборной панели автомобиля. В частности, он расположен слева сторона приборной панели. В автомобилях до 2008 года блоки питания маркированы N100, а в младших автомобилях N150. Мы сразу сообщаем вам, что с точки зрения их конструкции, компоновки и назначения компоненты блока питания абсолютно одинаковы. Единственное отличие. доступ к ним обусловлен конструктивными особенностями торпеды.
Вам представлена ​​схема питания и реле с описанием всех элементов.

Схема ПД для автомобилей Дэу Нексия

. он показывает номера всех компонентов
блок
и реле Таблица назначения
монтаж блока предохранителей

You may also like

  • Тест Драйв Форд Куга Бездорожье
    Пробная поездка Форд Куга (Ford Cooga) 2013 годПо своему первоначальному определению, кроссовер. это не что иное, как автомобиль, который сочетает в себе функции нескольких классов…
  • Армейский Способ Проверки Аккумулятора На Выделения Кислоты .
Читайте также:  Ремонт двигателя камаз нормы времени

Спасибо за просмотр. Подпишитесь на канал. Ставить лайк.Опубликовано: 1 июля 2020 г.,145Мне понравилось: 3 062Мне не понравилось: 1 052армия путь проверка батареи на…

Audi e-tron: дизайн, ассортимент, цена — все…

Название e-tron не новое Audi, но теперь появился первый электрический внедорожник под названием e-tron.Сначала учитывая A3, а затем Q7, как Audi клянется в гибридах, название e-tr…

Замена Масла В АКПП Мондео 2.3

Сколько HP и KW у Ford Mondeo?Трансмиссионное масло Ford Mondeo чаще всего связано с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется на новую в процессе устранения уте…

Фольксваген Поло Замена Лампы Ближнего Света

Замена лампочек Polo: выбор ламп и замена предохранителейПочти всегда проблемы с низким уровнем лучей на автомобиле Volkswagen Polo связаны с горением ламп. Замена ближнего света и…

Тест Драйв Рено Сценик 2 Видео

Тестовое задание-случай RenaultScenic 2.0 16VRENAULT SCENIC II 2.0.Это был далеко не первый компактный «монохром». похожие японские модели появились гораздо раньше. Но именно франц…

Описание реле также может быть полезным.

Процесс снятия и замены

Если вам необходимо заменить предохранитель, помните, что вы должны использовать новый элемент той же мощности, что и перегоревший.

Конечно, предохранители являются взаимозаменяемыми, но учтите тот факт, что разные цепи в проводке вашего автомобиля нуждаются в разной защите. Если вы не знаете, какую силу имеет сгоревший элемент, просто посмотрите на него: цифры на деталях, это сила.

DAEWOO NEXIA. обзоры. 47. Как снять блок предохранители

Авто A15SMS, N150 во владении 3 года, машиной я доволен, хотя пришлось дорабатывать.

Дэу Нексия. F13 Предохранители

. Выбивает
предохранитель
F13 (прикуриватель, генераторная установка, блок приборов и подогрев заднего стекла.

You may also like

  • Как Отрегулировать Карбюратор На Газели
    ГАЗ-53 регулировка карбюратораКарбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, любая из них работает на 4 цилиндрах. Дроссель оборудован приводом непосредственно в обе камеры, поэтому…
  • Как Долить Масло В Акпп Бмв Е39

Согласно официальному заявлению BMW, масло в автоматических трансмиссиях на автомобиле этой марки с момента выпуска 1995 года менять не нужно, поскольку оно способно выдержать весь…

Форд Транзит Заводится И Глохнет

Сегодня Ford Focus 2.4 больше не доступен, поэтому ясно, что владельцы этого машина будет сталкиваются с различными дефектами. Если это какие-либо незначительные повреждения, котор…

AutoNation отмечает рост чистой прибыли, инвестирует…

Чистая прибыль AutoNation Inc. В третьем квартале она увеличилась на фоне увеличения доли компаний и услуг, подержанных автомобилей, финансовых и страховых компаний, несмотря на сн…

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Соболь

Замена сайлентблоков передних рычагов на Шевроле НиваЕсть моменты, когда вы хотите изменить сайлентблоки на внедорожнике Niva Chevrolet. Но прежде чем вы узнаете, как это делается,…

Какое Масло Лить В Nissan Teana J32

Многие автовладельцы, выбирая смазочные материалы, не следуют советам автопроизводителя, а получают хотя бы какую-нибудь узнаваемую раскрученную синтетическую марку. Такой подход к…

Средство передвижения Дэу Нексия

В случае, если вы недавно заменили элемент, но он почти сразу же перегорел, это может быть вызвано коротким замыканием. Сначала необходимо устранить саму причину, то есть проверить секцию проводки, за которую отвечает реле или предохранитель, и избавиться от нее. На практике основными причинами систематического выброса элементов, как правило, являются сломанные или изношенные провода. Поэтому лучше заменить его перед заменой предмета.

Также воздержитесь от установки самодельных устройств. Очень часто автомобилисты совершают такие ошибки, но такие действия не приводят ни к чему хорошему. Итак, начнем заменять предохранители.

  1. Откройте капот вашего автомобиля и найдите аккумулятор. Прежде чем попасть в устройство, необходимо отсоединить аккумулятор; сделать это, отказавшись от отрицательного терминала.
  2. Найдите место, где установлен ваш блок питания, и снимите защитную пластиковую крышку.
  3. Затем вам нужно будет найти предмет, который, по вашему мнению, не удался. Если ваша плита или прикуриватель не работает, это не означает, что предохранитель вышел из строя. Функциональная проблема может лежать непосредственно в самом устройстве. Тем не менее, устройство должно быть проверено в первую очередь. Чтобы найти нужный вам предохранитель, вы можете воспользоваться схемой, представленной на нашем сайте, или взглянуть на заднюю обложку. Он удаляет блок питания из электрических частей, отвечающих за электрическое оборудование.
  4. Если заготовка действительно вышла из строя, тающая нить внутри нее будет порвана или обожжена. Но если вы заметили, что пластиковый корпус самого элемента расплавился, то это указывает не только на его поломку, но и на короткое замыкание, приводящее к его расплавлению. Также следует добавить, что иногда деталь визуально не повреждена, хотя соединение внутри резьбы нарушено. Просто посмотреть на ее срыв не получится. Затем необходимо проверить состояние устройства с помощью специального омметра или вставить новый в выход сгоревшего элемента. Снимите заготовку с помощью специальных щипцов.
  5. Итак, переустановите устройство с требуемым номиналом. Как отмечено выше, номинал (то есть цифры на предохранителе) должен совпадать. Проверьте работу электрооборудования, с которым вам было неудобно раньше.
  6. Для замены реле следуйте тем же инструкциям. Сначала определите, какое реле заменить. Снимите его руками, потянув его вверх и вниз. Делайте это осторожно, чтобы не испортить гнездо. Чтобы проверить работоспособность реле, замените его на то, в котором вы уверены, что оно работает.
  7. После завершения всех работ по замене установите крышку на место монтажный блок, затем подключите аккумулятор.

Видео от Евгения Зибкина «Встреча» предохранитель Daewoo Nexia«

В этом видео автор демонстрирует оригинальную операционную книгу. Дэу Нексия

, показывает схему и описание всех крепежа
блок
.

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X. Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Источник

Оцените статью