- Toyota Corolla SE Limited 1.8 › Logbook › Восстановление реле поворотников Toyota 12-01
- Toyota Corolla 1993, engine Gasoline 1.8 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — electronics
- Comments 18
- Реле поворотов Тойота
- Признаки неисправности реле поворотов:
- TCM-Club
- о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
- о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
- Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
- Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
- Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
- Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
- Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
- Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
- Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
- Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
- Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
Toyota Corolla SE Limited 1.8 › Logbook › Восстановление реле поворотников Toyota 12-01
В один прекрасный момент, когда машина стояла на аварийке начали залипать поворотники.
Не беда, года четыре назад уже проделывал такую процедуру.
Одни раковины и коверны в контактах.
Если просто почистить шкуркой, толку будет не много, шкурка грубая и самое главное от неровностей не помогает, поэтому сначала надфиль, потом грубая шукрка, потом 2000-я, и хорошо бы хорошо отполировать.
Собрал, спаял, выставил что-бы ровно-параллельно контакты стояли, в итоге получилось:
РАБОТАЕТ! Надеюсь года на четыре снова хватит )
Toyota Corolla 1993, engine Gasoline 1.8 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — electronics
Comments 18
Подскажи, это реле вместе со своей нижней часть выходит из блока? Фиксаторов нет между нижней частью и блоком? Или нужно именно по половинкам извлекать?
Руками достается, ничего снимать не надо
Я просто попробовал, оно чет не идет, подумал что фиксаторы есть какие то, которые я не вижу…надо настойчивее значить тянуть)
Расскажите, где эта релюха? У меня когда включаешь поворотники хоть влево хоть вправо, моргнёт 2 раза, а потом издаёт какие то странные звуки ( пииииии ), может дело в ней?
Чуть выше салонного блока предохранителя. Ничего разбирать не надо.
Спасибо! Как по вашему, дело в ней или в другом месте нужно искать?
Смотри подрулевые переключатели еще.
Спасибо на заметку возьму.
А то на Карине когда то родное стало залипать, выкинул поставил от ваза, а оно моргает заметно так быстрее.
А обратно уже возвращать нечего было
Девятошных два идёт одно под простые лампы, другое под диоды оно и моргает быстрее
Не, тогда точно обычное было
Проще реле заменить
Проще то оно понятно, но для меня проще разобрать, почистить собрать, потому что:
1. Весь необходимый инструмент и опыт у мея есть.
2. В любом случае разобрать-собрать быстрее чем куда либо ехать за ним.
3. Это бесплатно )))
4. Непонятно какое будет новое контрактное реле, а этого еще на четыре года хватит.
Покапаешь от ВАЗ реле оно болт-он подходит. Разбираешь реле тойоты берёшь от него только корпус и целиком не разбирая реле ВАЗ вставляешь в корпус от тойоты.
И вуаля у тебя внешне реле тойота 👍
Оно только внешне подходит, качество исполнения очень ужасное, общий и фронтовой контакты чаще всего только на треть совпадают. Сомнительная затея совать в электрику подобную херню и советовать это остальным
Не согласен, 2 года катаюсь на реле от ваза, нареканий нет, по сопротивлению и всем законам физики норм, … Это моё мнение…
на денсо реле процент контакта контактных площадок примерно 70, на реле от ваза около 15, плюс прощадки находятся в разных плоскостях
Оно только внешне подходит, качество исполнения очень ужасное, общий и фронтовой контакты чаще всего только на треть совпадают. Сомнительная затея совать в электрику подобную херню и советовать это остальным
4 год на вазовсом, проблем нет.
Покапаешь от ВАЗ реле оно болт-он подходит. Разбираешь реле тойоты берёшь от него только корпус и целиком не разбирая реле ВАЗ вставляешь в корпус от тойоты.
И вуаля у тебя внешне реле тойота 👍
От ВАЗ-а брал, еще прошлый раз, разобрал, посмотрел, выкинул.
Источник
Реле поворотов Тойота
Городская езда требует постоянного информирования остальных участников движения о намерении выполнить маневр, обеспечивая безопасность. Неприятным сюрпризом может стать внезапная неисправность световых указателей поворотов (аварийной сигнализации).
Система указателей поворотов — довольно нагруженный узел автомобиля, используемый постоянно. Характерные признаки могут подсказать неисправный элемент системы.
Статья опишет случай отказа прерывателя-реле поворотов Тойота Авенсис T22. Конструкция устройства простейшая, съемная, аналогичная множеству других автомобилей.
Признаки неисправности реле поворотов:
- одновременная нестабильная работа поворотов левого, правого бортов, аварийной сигнализации;
- характерный звук неполного замыкания контактов;
- периодическая полная потеря работоспособности указателей;
- последующее восстановление работоспособности.
Схема подключения реле поворотов Тойота Авенсис T22 приведена ниже:
Где находится реле поворотов? Место размещения подскажет мануал конкретного автомобиля. Обыкновенно прерыватель размещен вблизи сиденья водителя. Звук работы реле (щелчки) сигнализируют водителю о включении указателей.
Местонахождение реле поворотов Тойота Авенсис описано схемами ниже. Колодка прерывателя закреплена левее педального узла на стенке.
Доступ затруднен. Извлекать неудобно, но дотянуться возможно.
Артикул оригинального прерывателя поворотов Avensis T22: Toyota 81980-05020 (Hella 4DB007037-01). Оригинальные подходящие замены имеют каталожные номера: Toyota 81980-32010 (Denso 066500-4360) и Toyota 81980-12110 (Denso 166500-0640). Купить оригинальные реле поворотов Тойота оказывается большинству автолюбителей дорогим удовольствием. Цена высокая. Авторазборки выставляют также довольно высокую стоимость.
Проверка прерывателя аварийной сигнализации описана выдержкой из мануала (фото ниже):
Извлеченное реле легко разбирается. Пайка аккуратная. Изделие выполнено качественно.
Осмотр прерывателя показывает — типичной проблемой является износ электрических контактов. Из-за выгорания подвижный якорь может соприкасаться с катушкой, вызывая короткое замыкание, пробой обмотки или разрушение других электрических элементов схемы реле.
Ремонт реле поворотов Тойота Авенсис представляется нецелесообразным, учитывая стоимость и доступность неоригинальных заменителей. Замена реле аварийки — оптимальное решение проблемы!
Вариантов замены много. Я выбрал реле аварийной сигнализации фирмы MEYLE 100 953 0012 стоимостью 7$.
Реле поворотов MEYLE изготовлено менее аккуратно оригинального прерывателя Тойота. По работе нарекания отсутствуют.
Источник
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Вс июл 04, 2021 1:57 am
о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
Сообщение tenian » Вс май 05, 2013 9:40 pm
по виду абсолютно одинаковые, оба без проблем подходят взамен родного тоётовского
разница лишь в:
1й — (2*21+5)x2W частота мигания, как заявлено — 90+/-20 в мин, что визуально равно родному реле
2й — (2*21+3)x2W частота мигания от производителя не указана, но визуально порядка 7 за 10 сек
в данный момент установлен первый.
дополнение от 15.07.13
второй вариант также был установлен клубню — прошел месяц — все гуд
Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
Сообщение DAN » Вс май 05, 2013 9:51 pm
Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
Сообщение _Bes_ » Пн май 06, 2013 9:02 am
Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
Сообщение korvin.a » Пн май 06, 2013 2:34 pm
Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
Сообщение kёske » Вс мар 09, 2014 8:29 am
Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
Сообщение рюрик » Вс мар 09, 2014 3:02 pm
Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
Сообщение kёske » Пн мар 10, 2014 6:09 pm
Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
Сообщение Spawn42 » Пн мар 10, 2014 10:06 pm
Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
Сообщение Евгений Демидов » Вт авг 19, 2014 7:11 pm
Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)
Сообщение Сергофан » Вт мар 03, 2015 11:47 pm
может кому инфа пригодится.
как то жаловался , что начала залипать аварийка. Ну вот прогресс видимо шел дальше, и сейчас гоаворя «спасибо» стал замечать, что все. аварийка уже просто горит . Поворотники вроде еще нормально работают. Почему то в мануале так и не нашел это реле . Стал рыться в поиске тут. тоже инфы как то нет, и кто то даже писал что на повороты и аварийку разные реле. Кароче номерок все таки проскочил какой то. По нему уже вышел на схему где находится..
Вот это реле — реле поворотов и аварийки (все таки одно оказалось)
а вот и само реле вживую:
ну вообщем проблему решил простым способом — просто взял да и воткнул от донора
Все заработало!
Ну ради интереса разобрал глянуть что не так со старым. а там целая схема.
все внимательно осмотрел, но ничего криминального не заметил. все элементы целые
Может растояние между пятаками большое.
хотя не заметно что они как то изношены. ровненькие. Вообщем на всякий случай почистил их мелким абраззивом..все собрал. И положил про запас)). При возможности проверю
Источник