Ремонт рельсовых путей козловых кранов

Ремонт
подкрановых путей

Профессиональное выполнение
работы

Ремонт любой степени
сложности

Точное соблюдение
срока

Приглашаем
к сотрудничеству

Чтобы успешно воплотить в жизнь любой, даже самый замысловатый строительный проект, и обеспечить безопасную эксплуатацию систем подъёма груза, нужно своевременно ремонтировать пути подъёмного крана. Техническое состояние крана должно быть под контролем у специалистов и машиниста спецтехники. Если в состоянии кранового оборудования будут выявлены нарушения, их нужно будет тотчас же исправить ремонтными работами.

Ремонтные работы путей подъемных кранов от компании «Феррум»

Наша компания занимается техобслуживанием и ремонтными работами следующих видов техники:

  • эстакада крана;
  • крановые пути опорного и подвесного типа;

Чтобы ремонт подкрановых путей был результативным, его должен проводить опытный мастер с соответствующей квалификацией, набором инструментов, качественными материалами и допуском к проведению работ. Если эти условия будут соблюдаться, рабочий процесс будет безопасным для оборудования и всех, кто будет им пользоваться.

Ремонт подкрановых путей мостовых кранов включает в себя следующие виды работ:

  • нивелирование состояния пути под краном;
  • замена опорных деталей: шпал, балок и других элементов;
  • замена креплений: подкладок, болтов;
  • восстановление земляного полотна;
  • выравнивание путей под краном по высоте рельсовой головки;
  • выравнивание путей под краном по рельсовым осям;
  • устранение технических нарушений по контуру заземления;
  • восстановление соединений на стыках рельсов;
  • иные виды работ по желанию клиента;

Как только ремонтные работы будут окончены, мастер проведёт контрольные замеры и проверку работы системы, чтобы убедиться в правильности результатов ремонта. Из-за высоких нагрузок даже самые современные и исправные краны со временем приходят в негодность, поэтому очень важно точно производить все расчёты и подбирать правильные детали.

Как заказать услуги по ремонту подкрановых и что мы предлагаем

Наши специалисты обладают огромным опытом и сооветствующими навыками, поэтому работы будут проведены с учётом технических особенностей крана. По окончании ремонта подкрановых путей козлового крана оформляются все нормативные документы, подписанные обеими сторонами.

Мы используем в работе только качественные материалы и подбираем их индивидуально для каждого участка, поэтому вы можете полностью положиться на наш профессионализм. От качества расходников напрямую зависит долговечность работы крана, поэтому мы ответственно подходим к выбору материалов и комплектующих. Если вам необходим качественный ремонт подкрановых путей в России, обращайтесь в нашу компанию, «Феррум» — к вашим услугам!

Оставить заявку вы можете по телефону или через форму обратной связи на сайте. Специалисты с вами свяжутся, чтобы получить техническое задание, выслушать ваши пожелания и назначить встречу, чтобы осмотреть оборудование, обсудить стоимость услуг и приступить к работе. Если вас интересуют другие виды ремонта жд путей, по ссылке вы сможете ознакомиться со всем перечнем услуг, в частности – ремонтом подъездных путей.

Читайте также:  Stanley star 7000 ремонт

Мы гарантируем, что стоимость услуг будет оговорена сразу и не изменится в процессе работы. Цена на ремонт подкрановых путей в нашей компании одна из самых низких в России!

Источник

Ремонт наземных подкрановых путей

Ремонт подкрановых путей (путей козловых кранов) состоит из следующих этапов:

1. Обследование и анализ состояния:

  • Нивелировка изначального кранового пути, планово-высотная съемка подкрановых путей;
  • Выявление дефектов направляющих рельс;
  • Осмотр креплений подкранового пути;
  • Разработка технологической карты ремонта.
  • Замена изношенных опорных деталей (железобетонные балки, шпалы).
  • Замена изношенных крепежных элементов (подкладки, болты, накладки, стыковые пластины).
  • Замена изношенных рельсов.
  • Ремонтные работы на земляном полотне (подсыпается и утрамбовывается песочно-щебеночное основание).
  • Выравнивание по высоте головки рельса. Работы производятся в случае, если разницы отметок головки рельса превышает допустимые (ПБ 10-382-00), а также при неравномерной осадке колонн, которую исправляют подкладыванием пластины нужной толщины между подкрановой балкой и рельсом или подбивкой балласта под опорами (полушпалками).

Ремонт подкрановых путей: документы

Для начала ремонтных работ от заказчика необходимы:

  • Письмо о проведении ремонтных работ с указанием типа крана и его местонахождения.
  • Акт осмотра пути с указанием дефектных элементов ВСП (рельсы, стыковые и промежуточные скрепления), состояния опорных элементов (п/шпалы, ж/б балки, ж/б плиты), земляного полотна, балластной призмы, состояния тупиковых упоров, водоотводных сооружений.
  • Данные проведенной нивелировки ЖД путей с указанием отметок планово-высотной съемки подкрановых путей.

После проведения ремонта подкрановых путей исполнитель предоставляет:

  • Акт выполненных работ.
  • Акт сдачи-приемки кранового пути в эксплуатацию.
  • Данные нивелировки пути после проведения ремонта.

Ремонт подкрановых путей: безопасность производства работ

Зачастую мы сталкиваемся с просьбой выполнить ремонт подкрановых путей без остановки производственного процесса погрузо-разгрузочных работ. Мы объясняем заказчику, что это запрещено законом. Можно либо выполнять погрузо-разгрузочные работы, либо ремонтные работы.

В соответствии с действующими нормативами, запрещено нахождение людей, не связанных с выполнением погрузо-разгрузочных работ, на территории выполнения указанных работ. Присутствие людей и передвижение транспортных средств в зонах возможного обрушения и падения грузов запрещается.

В свою очередь, при проведении пуско-наладочных и ремонтных работ, на монтажной площадке не должны находиться посторонние работники, не принимающие участия в монтажных (демонтажных) или наладочных операциях.

В соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533 “Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения” (глава «3» пункт «23» подпункт «и») организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее — эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования:

— обеспечить соблюдение технологических процессов с ПС, исключающих нахождение работников и третьих лиц под транспортируемым грузом и в опасных зонах, а также исключающих перемещение грузов за пределами границ опасных зон.

Читайте также:  Кто принимает решение по капитальному ремонту

В соответствии с п. 34 главы 4 вышеуказанного Приказа зона монтажной площадки должна быть ограждена по периметру, а на ограждениях вывешены предупреждающие знаки и таблички с поясняющими надписями. Если на монтажной площадке имеются действующие переходы (проезды) и выходы из прилегающих зданий, то во время проведения монтажных работ данные проходы (проезды) и выходы должны быть закрыты или оборудованы средствами, обеспечивающими безопасность (козырьками, галереями) (п. 35).

По требованию п. 42 при проведении монтажных (демонтажных) и наладочных работ должны соблюдаться следующие организационные требования промышленной безопасности:

а) на монтажной площадке не должны находиться посторонние работники, не принимающие участия в монтажных (демонтажных) или наладочных операциях. Работникам, связанным с монтажом (демонтажом) запрещается находиться в кабине машиниста, на металлоконструкциях ПС, а также внутри них и в зоне непосредственной опасности (если это не оговорено специально в эксплуатационной документации ПС);

Аналогичные требования продиктованы Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17.09.2014 года № 642н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»: п. 25 «в зоне возможного нахождения людей ограждаются канаты, блоки и грузы натяжных устройств на высоту их перемещения, участок пола под ними, загрузочные и приемные устройства, а также нижние выступающие части конвейера, пересекающие проходы и проезды.»

В соответствии с п. 38 перемещать груз, подвешенный на крюк крана, над рабочими местами при нахождении людей в зоне перемещения груза запрещается.

Таким образом, учитывая вышеизложенные требования, в месте производства работ подъемных сооружений не должны присутствовать люди, не связанные с выполнением данных работ.

Источник

Ремонт крановых путей

Ремонт крановых путей

Подкрановые пути представляют собой конструкцию, воспринимающую и передающую нагрузки грузоподъёмной техники на грунтовое основание и обеспечивающую безопасную эксплуатацию машин на пути их передвижения.

Виды подкрановых путей

В зависимости от применения и способа монтажа подкрановых путей они бывают наземными и надземными. Надземные предназначены для специальной техники, к которой относятся мостовые краны, кран-балки и другие краны. Монтаж этих путей производится на специальные балки из стали или железобетона, которые затем крепятся к консолям, расположенным на несущих колоннах.

Надземные подкрановые пути бывают подвесными и опорными. Подвесные предназначены для подвешивания крана, а опорные для его установки. Установка в новых и старых цехах любых конструкций путей возможна при высокой прочности конструкции цеха, которая должна выдерживать значительные нагрузки.

Укладка наземных путей производится не только в цехе, но и на улице. Они предназначены для такой техники, как козловые, полукозловые, консольные передвижные краны, а также напольные тележки. Лёгкие козловые могут работать с использованием шпально-балластного основания, а тяжёлые козловые — с фундаментными основами и балками из железобетона.

Когда требуется проведение ремонта наземных подкрановых путей

Ремонт подкрановых путей башенных крановпроводятся с целью выявления и устранения неисправностей.В процессе ремонта, отличающегося сложностью и трудоёмкостью,проводится комплексная диагностика крановых сооружений, а также проверка всех элементов, входящих в конструкцию. Плановое техническое обслуживание позволяет выявить неисправности, для устранения которых проводятся вышеуказанные мероприятия.

Ремонт наземных крановых путей включает в себя:

  • укрепление металлоконструкции;
  • протяжку креплений;
  • замену токопровода;
  • невилировку путей, которая проводится для обеспечения безопасности грузоподъёмных машин в процессе их эксплуатации. В ходе нивелировки проверяются шпалы, балки, опорные элементы для определения степени их износа.
Читайте также:  Ремонт приборов освещения ваз

Что следует понимать под ремонтом надземных крановых путей

Ремонт надземных путей мостовых кранов начинается с первоначального осмотра и выявления повреждений с последующим проведением работ по их устранению. Перед выполнением ремонта путей мостового крана проводится плановое комплексное обследование, при котором проверяются все части конструкции (осматриваются несущие балки, организовывается проведение планово-высотной съёмки, проверяется состояние направляющих).

В процессе проведения работ по ремонту обычно укрепляется конструкция, заменяется токопровод новым шинопроводом, оснащённым специальным коробчатым корпусом. При этом обязательно должны соблюдаться технические условия на ремонт крановых путей.

В случае обнаружения неполадок в работе, наличия дефектов в конструкции оборудования при ежемесячном осмотре работы по восстановлению функций грузоподъёмного оборудования проводятся неотложно. Осмотр грузоподъёмного оборудования в процессе эксплуатации входит в обязанности машиниста. Результаты такого осмотра записываются в специальный вахтенный журнал.

Порядок проведения ремонта кранового пути

Ремонт крановых путей проводится в следующей последовательности:

  • Проведение диагностики.
  • Диагностики осуществляется на неработающей технике. После анализа всех основных узлов и электрического оборудования проверяется состояние балок и тросов. По результатам диагностики выявляются причины поломок и определяются виды проводимых работ.
  • Ремонтные работы.
  • Выполняются не только на объекте, но и в сервисном центре. В процессе работ меняются, рихтуются или ремонтируются вышедшие из строя узлы и детали.
  • Проведение испытаний.
  • Благодаря проверке оценивается качество ремонтных работ и определяется способность крана к дальнейшему функционированию.
  • Сдача оборудования.
  • После положительного результата во время испытаний и отсутствия дефектов заказчик принимает оборудование и подтверждает этот факт своей подписью в акте приёмке-передачи выполненных работ.

Что включают в себя работы по ремонту крановых путей

Работы по ремонту крановых путей состоят из двух основных этапов.

Проведение обследования и проектных работ

Во время этого этапа:

  • разрабатывается проект, паспорт объекта и инструкция по эксплуатации;
  • проводится комплексное обследование;
  • происходит периодическая нивелировка путей;
  • проводится техобслуживание.
  • Ремонт наземных путей

Проведение ремонтных работ

  • рихтуются, выправляются или меняются направляющие крановых путей;
  • производится замена стыковых пластин и промежуточного крепления;
  • меняется нижнее строение подкрановых путей;
  • производится сварка стыковых креплений.

Меры безопасности в процессе проведения работ

Меры безопасности при ремонте крановых путейпредусматривают обязательное наличие наряда-допуска, выданного ответственным лицом. Наряд-допуск позволяет начинать, вести и заканчивать все работы.

Ремонт кранов должен осуществляться в установленных местах с отключением системы питания от силовой сети. Со всех сторон от ремонтируемого оборудования устанавливаются красные сигнальные флажки или красные фонари для ночного времени суток. На подкрановых рельсах устанавливают переносные упоры. Рабочие должны иметь монтажные пояса.

В вахтенных журналах делается запись о начале и окончании ремонта и о принятых мерах безопасности. Переносное электроосвещение должно быть низковольтным, а весь инструмент для проведения работ испытанным и исправным.

После окончания ремонта крановщик может приступить к работе только после ухода с площадки всех людей и с разрешения лица, ответственного за исправное и безопасное состояние крана. Разрешение о начале работ заносится в вахтенный журнал.

Источник

Оцените статью