- Renault
- Ремонт Renault:
- Ремонт Renault Premium
- Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки
- Подвеска кабины
- Бортовая электроника и электрика
- Топливная система Renault Premium
- Цены на техническое обслуживание Renault Premium
- Ремонт грузовиков Рено в Москве
- Ремонт грузовых автомобилей Renault
- Цены на ремонт грузовых автомобилей Renault
- Сервис и ремонт грузовых автомобилей Renault
- Услуги по ремонту и обслуживанию Renault
- Модельный ряд серий Renault
- Renault Premium
- Renault Magnum
- Renault Midlum
- Renault Kerax
- Ремонт грузовиков РЕНО (Renault) Premium (Премиум) Magnum (Магнум) Mascot (Маскот) — СЕРВИС РЕНО
Renault
Услуги | Цены (руб.) |
1 . Выезд мастера 24 часа (по Москве) | от 3 000 руб./35 руб.\км за МКАД. |
2. Слесарные работы н/ч | 1 000 |
3. Газосварочные работы н/ч | 1 500 |
4. Диагностика форсунок (механических) 1 шт. | 550 |
5. Диагностика форсунок (электронных) 1 шт. | 950 |
6 . Замена амортизатора | от 1 000 |
7 . Замена водяного насоса | 2 500 |
8 . Замена генератора 1 шт. | 2 000 |
9. Замена глушителя | 3 000 |
10 . Замена интеркулера | 6 500 |
11 . Замена КПП (снять / поставить) без ретарды, тельмы | 12 000 |
12. Замена КПП (снять / поставить) с ретардой | от 15 000 |
13 . Замена крана уровня пола | 1 500 |
14 . Замена крестовины карданного вала 1 шт. | 2 500 |
15 . Замена подвесного подшипника | 3 000 |
16 . Снятие установка карданного вала | 2 500 -3 000 |
17 . Замена масла в мосту | 800 |
18 . Замена маслосъемных колпачков, притирка 4-х клапан. | 2 000 |
19 . Замена маслосъемных колпачков, притирка 2-х клапан. | 1 200 |
20 . Замена маслосъемных колпачков, притирка VOLVO, IVECO, RENO DCI | 14 000 |
21 . Замена накладок на снятой колодке | 600 |
22 . Замена наконечника 1 шт. | 1 600 |
23 . Замена насоса ГУРа | 3 900 |
24 . Замена опоры моста (гитары) | 10000 |
25 . Замена ПГУ | 4 000 |
26. Замена пневморессоры | 1 200 |
27. Замена подшипника ступицы | 6 600 |
Известная всем марка в мире Renault не нуждается, в особом представлении. Кто хоть раз садился за руль французского грузовика Renault, знает, насколько габаритная на первый взгляд машина, маневренна и безопасна, как легко и свободно она подчиняется движениям руля. И если уж произошла поломка, не стоит чинить ее самому, доверьте машину настоящим профессионалам. Наш сервис высокого качества и европейского стандарта, предлагает ряд услуг по ремонту.
Ремонт Renault:
- Профилактический осмотр,
- диагностика основных узлов и ходовой части,
- замена ГСМ материалов,
- диагностика двигателя,
- прочистка жиклеров, к
- узовной стапельный ремонт с обработкой антикоррозийным покрытием, для более длительной эксплуатации,
- правка рамы,
- ремонт двигателя и многое другое.
У нас ремонт Рено проводится новейшим диагностическим и специальным оборудованием, используя оригинальные запчасти. Наши профессионалы не только отремонтируют ваш грузовик, но и проконсультируют по интересующим вопросам эксплуатации. Соблюдая высокие стандарты на 100%, и обеспечивая европейское качество, Мы стараемся максимально сжать сроки проведения ремонтных работ.
Источник
Ремонт Renault Premium
Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.
Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.
Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки
В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.
Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.
Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.
Подвеска кабины
Многочисленные проблемы, возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае — выход из строя сайлентблоков и втулок.
Бортовая электроника и электрика
Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.
Топливная система Renault Premium
Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.
Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.
В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.
Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.
Цены на техническое обслуживание Renault Premium
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.
Источник
Ремонт грузовиков
Рено в Москве
Ремонт грузовых автомобилей Renault
ООО «АВТОТЕХСПЕЦРЕМОНТ» предлагает сервисное обслуживание, диагностику и ремонт грузовиков Renault Magnum, Premium, Midlum, Kerax. Специализируемся на гарантийном и послегарантийном техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей Рено, продаже оригинальных запчастей и расходных материалов. Наши мастера готовы оперативно и на профессиональном уровне заняться вашим грузовым автопарком и вернут его к работе в кратчайшие сроки.
- Диагностика. Проведение компьютерной, визуальной, ручной, измерительной диагностики с использованием стендов и специальных программ.
- Техобслуживание. Проверка уровня технических жидкостей, регулировка механизмов — рулевого управления, сцепления, тормоза и других систем. Смазка узлов, агрегатов и механизмов.
- Модернизация. Включает доработку и переоборудование техники, полуприцепов.
- Текущий и капитальный ремонт грузовиков Renault. Капремонт топливной системы, двигателей, тормозной и пневматической систем, ходовой, редуктора, КПП и прочих функциональных узлов. Сварочные и кузовные работы.
- Консультирование клиентов по вопросам правильности эксплуатации, регламента ТО и потребности в проведении ремонтных работ
Цены на ремонт грузовых автомобилей Renault
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА (ОТ) |
---|---|
Замена масла в двигателе | 1500 |
Замена масла в КПП | 900 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра | 500 |
Замена масла в редукторе ведущего моста | 900 |
Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла | 900 |
Замена масла в ГУР | 1000 |
Замена охлаждающей жидкости | 1000 |
Смазка автомобиля (включая смазочные материалы) | 80 / точка |
Контроль уровня и доливка масла в ДВС | 300 |
Контроль уровня и доливка масла в КПП | 400 |
Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост | 400 |
Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель | 400 |
Контроль плотности охлаждающей жидкости | 400 |
Прокачка гидравлического привода сцепления | 1500 |
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя | 300 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра | 500 |
Обслуживание сепараторного топливного фильтра | 300 |
Замена воздушного фильтра | 400 |
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра | 600 |
Замена фильтра вентиляции картера | 600 |
Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы | 600 |
Замена фильтра КПП | 400 |
Центрифуга чистка | 500 |
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра | 300 |
Рассчитать стоимость ремонта грузовиков Рено можно используя наш прайс. Если есть вопросы, свяжитесь с нами удобным способом: через форму заявки на сайте, по телефону 8 (800) 600-49-77, и наши специалисты оперативно все просчитают и ответят на любые вопросы.
Преимущества сотрудничества с нами очевидны:
- В расположении нашей ремзоны тысячи м² полезной площади, позволяющей одновременно разместить более 10 единиц техники. Мы можем принять ваш автомобиль на ремонт в день обращения.
- Всегда в наличии запчасти на все виды марок дизельных грузовиков: Рено Премиум 420 dci, Магнум 440 и 480, Мидлум, Керакс.
- Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти.
Любой запрос технического обслуживания и ремонта грузовиков и тягачей Renault будет решен профессионально, в разумные сроки и за умеренную стоимость. Обращайтесь в наш сервис Рено. Мы готовы заключить договор на постоянное обслуживание грузовика и выполнить разовые ремонтные мероприятия.
Источник
Сервис и ремонт грузовых автомобилей Renault
Check Engine — это лучший автосервис РЕНО в Нижнем Новгороде.
Мы осуществляем квалифицированный ремонт грузовых автомобилей Renault. Ремонтные работы осуществляются на все марки Renault — Renault Premium, Renault Magnum, Renault Midlum, Renault Kerax, Master, Trafic. Специалисты нашего автосервиса проведут полную диагностику вашего автомобиля на выявление всех неисправностей грузовика. Чек Инджин произведет квалифицированный ремонт, что позволит увеличить срок эксплуатации грузовиков Renault после ремонта.
- Ремонт грузовиков Рено Премиум
- Ремонт грузовиков Рено Магнум
- Ремонт грузовиков Рено Мидлум
- Ремонт грузовых автомобилей Рено Керакс
- Ремонт микроавтобусов Рено Мастер и Рено Трафик
- Ремонт автобусов Рено
- Ремонт и диагностика промышленных двигателей Рено DCI, DXI
Для уменьшения затрат на ремонт грузовиков Renault и увеличения срока эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать необходимые инструкции, в которых обозначено время проведения нужных проверок технического состояния и замены необходимых жидкостей. Во время проведенное обслуживание обеспечит сэкономить в дальнейшем на ремонте.
Повседневная практика показывает, что рамки и место обучения кадров требуют определения и уточнения направлений прогрессивного развития. Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании модели развития.
Сервис и обслуживание грузовых автомобилей необходимо проводить в специализированных автосервисах, оснащенных нужным оборудованием. Чек Инджин произведет ремонтные работы, диагностику или техническое обслуживание качественно, быстро и с наименьшими затратами для Вас.
Высококвалифицированные мастера обнаружат причину поломки неисправностей и устранят в нужные сроки.
Услуги по ремонту и обслуживанию Renault
Автоэлектрик ремонт электропроводки Рено (1 час) | от 1200р. |
Компьютерная диагностика Рено, 1 шт | от 1500р. |
Выезд на место ремонта, за км | от 25р. |
Диагностика топливной системы Рено | от 1500р. |
Диагностика электропроводки Рено | от 1500р. |
Модельный ряд серий Renault
Модель | Характерные особенности |
Ремонт грузовиков РЕНО (Renault) Premium (Премиум) Magnum (Магнум) Mascot (Маскот) — СЕРВИС РЕНО
Производитель грузовых автомобилей Рено французского консерна покорил практически всю Евразию. Грузовики Рено Магнум (RENAULT MAGNUM) AE (390, 430, 470), E-TECH (400, 440, 480) производятся с моторами MACK, DCI, DXi Вольво.
С ремонтом грузовых Рено возникают сложности не только у «гаражных сервисов», но и у сертифицированных дилерских СТО. У каждой модели этих грузовиков свои нюансы и болячки. Но с учетом громадного опыта, для СТО CHECK ENGINE, проблемы не возникают.
Источник