- Renault Sandero 16 клопов на ручке! › Logbook › Замена передних амортизаторов опор и подшипников.
- Ремонт и обслуживание renault sandero своими руками
- Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками
- Устанавливаем колодки и тормозные диски
- Как заменить топливный фильтр
- Замена салонного фильтра
- Установка нового переднего бампера
- Замена шаровых опор и рулевого наконечника
- Как правильно осуществить замену воздушного фильтра
- Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей
- Системы двигателя
- Трансмиссия
- Рулевое управление
- Система тормозов
- Ремонтируем сами
- Рено Сандеро Степвей — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей
- Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Рено Сандеро Степвей — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Renault Sandero 16 клопов на ручке! › Logbook › Замена передних амортизаторов опор и подшипников.
Дождавшись выходных, и более менее хорошей погоды, занялся заменой амортов.
Для работы нам нужны запчасти
Инструменты опишу по мере описания к действиям.
Итак, домкратим машину, снимаем колесо, начинаем с откручивания супорта, хватит верхнего болта, для этого нужны рожковые ключи на 13 и 17.
Далее откручиваем гайки крепления амортизатора к кулаку, тут нужны: головка на 18 и рожковый ключ на 18
Далее откручиваем крепление к чашке, тут понадобятся: головка на 21 с гранями под рожковый ключ на 24 и шестигранник на 6
После вытаскиваем стойку, через заднюю часть колеса. Стягивать пружину не нужно. Берем длинную головку на 27, откручиваем опорник с чашкой пружины от амортизатора. Ничего сложного, идет довольно легко, стойку просто зажимал между ступнями, этого хватит.
Далее снимаем и осматриваем пружину и пыльник(отбойник). Если все хорошо, вычищаем всю грязь, металлической щеткой чистим ржавчину и все места прилеганий. Забегая вперед скажу что аморты были оба мертвые. Если не планируете менять подшипник и опору, так же осматриваете, очищаете, я менял все комплектом, поэтому не заморачивался.
Когда проведены все действия по очистке, собираем стойку в обратной последовательности, предварительно раз 5-6 прокачав амортизатор, на весь ход штока(желательно не помогать ему вылазить). Ставим пружину широкой частью вниз, загоняем в паз(мимо не получится), одеваем пыльник(отбойник) на амортизатор, накрываем чашкой(пружину в паз), подшипник вкладываем в опору(текстами к себе), надеваем на аморт. Далее, проще будет если вас 2-е, но я и 1 справился, 1 рукой жмем на опорник, другой наживляем гайку, далее до упора закручиваем ключём.
p.s. Сила геракла не обязательна =) Инженерам рено спасибо за подвеску и работу по её обслуживанию
Далее в обратной последовательности, сначала наживляем сверху, к чашке, далее посложнее крепим к кулаку, болты нужно перевернуть в обратную сторону, чтобы потом не приходилось снимать суппорт.
Затягиваем крепление к кулаку посильнее, ставим суппорт на место и прикручиваем, далее прикручивается верх, так же как и снимали, держать шестигранник нужно крепко, прикручивать сильно, но не переусердствуйте, можно верхнюю чашку пружины провернуть и из паза выскочит.
На самом деле, вообще ничего сложного, даже в 1 лицо. на все про все с 1 перекуром 2 часа.
По поводу поведения авто, стало плотнее немного на кочках, но исчезла паразитная раскачка, она была, просто привык постепенно. Все лишние звуки так же ушли, стала подвесочка тихо работать =)
Вот еще видео как работали старые аморты

Всем спасибо что читаете, отвечу на интересующие вопросы в комментариях.
Источник
Ремонт и обслуживание renault sandero своими руками
Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками
Самостоятельный ремонт на Рено возможен при небольших неисправностях, которые устраняются несложной заменой комплектующих. Опираясь на текущие видео инструкции, можно сделать вывод о том, что выполнить ремонт своими руками на Рено Сандеро можно для таких узлов: колодки и диски тормозной системы, фильтры топлива, фильтры воздушные и для салона, шаровые тяги с сошкой руля, бамперы. Кроме всего прочего, водителям не стоит пренебрегать правилам, которыми наполнен регламент ТО, и проходить регулярное техническое обслуживание авто.
Устанавливаем колодки и тормозные диски
Для замены дисков и колодок тормозной системы после 50 тыс. км следует изучить соответствующий раздел инструкции. Для этого необходимо воспользоваться дисками 7701 206 339 и колодками с номером 41060 2192R. Для этого понадобиться следующий инструмент: ключи на 13-18 и крестообразная отвертка. Алгоритм выполнения прост:
- Снятие колеса с передней оси;
- Выкручивание и демонтаж суппорта;
- Снятие двух болтов с диска;
- Демонтаж диска с его узлом крепления.
- Самостоятельно производим установку пластин на узел крепления диска для Рено и крепим болтами новые колодки
Как заменить топливный фильтр
Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:
- Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
- Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
- Демонтаж непосредственно фильтра Рено.
Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами. Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.
Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.
Замена салонного фильтра
Для замены фильтра салона на Рено Сандеро 2014 нужен артикул TSP0325034. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции. Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа.
Последовательность действий незамысловатая:
- Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя
- По контуру вырезается верхняя часть фильтра;
- Необходимо полностью срезать крышку.
Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется. Если вы не можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины.
Установка нового переднего бампера
Штатный ремонт кузова, как гласит регламент ТО, проводится в условиях сервиса, но вполне под силу произвести водителю своими силами, как например монтаж бампера. На Renault Sandero 2014 следует подбирать переднюю защиту под номером 8200 526 596. Монтаж производить согласно инструкции и набору TORX. Технология действий стандартна:
- поднять крышку капота;
- открутить решетку радиатора, закрепленную четырьмя болтами;
- отвинтить от подкрылков бампера;
- ослабляем крепежи в нижней части бампера;
- поддеваем крючки, используя отвертку.
На последнем этапе, после удаления всех крепежей, производиться отщелкивание его от кузова с обеих сторон. Перед этим производится отсоединение противотуманнок. Монтаж выполняем в обратной последовательности. Если это не техобслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ.
Замена шаровых опор и рулевого наконечника
Для Рено Сандеро 2014 производим ремонт рулевой тяги и наконечника. Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке. Выкручиваем крепление наконечника, который снимается в ручную, а для этого попускается контргайка. Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место. Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимаем меньше времени, а по эффективности лучше, чем ремонт своими руками.
Выполнение ремонта, как гласит регламент ТО, предполагает в дальнейшем демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закреплённого с помощью двух гаек на 13, 18. Открутив гайку, снимают болт, фиксирующий шаровою тягу, вытаскивая ее из стандартного паза. Монтаж происходит в обратной последовательности с запрессовкой новой детали и закручиванием гаек. Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты.
Как правильно осуществить замену воздушного фильтра
Для замены воздушного фильтра Renault Sandero используются: Torx T-20, ветошь, гаечные ключи и отвертка. Процесс выполняется ослаблением хомутов, фиксирующих воздуховод, и отводом патрубка резонатора в сторону от крышки барьера. Используя Torx T-20, согласно видеоинтсрукции, выкручиваем винты, крепящие крышку фильтра к корпусной части. Снимаем ее. Все части обтираются ветошью и в предусмотренные пазы монтируется новый элемент с дальнейшей его фиксацией и подведением патрубков.
Необходимо пользоваться заводскими инструкциями при выполнении ремонтных работ на Рено Сандеро. Комплектующие ставить только от доверенных дистрибьюторов. Придерживаясь указанных рекомендаций и советов, Ваши затраты времени на замену деталей составят всего 20-40 минут. И помните, техническое обслуживание, по качеству, на порядок выше.

Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей
В ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро Степвей, изменяется его техническое состояние. Эти изменения вызваны тем, что рабочие поверхности деталей изнашиваются, а также происходит процесс старения в технических изделиях. Чтобы поддерживать Рено Сандеро Степвей в технически исправном состоянии, необходимо на регулярной основе проводить техническое обслуживание – ТО – нулевое и последующие, чтобы своевременно произвести ремонт и заменить некоторые детали. Особенно, если эксплуатация происходит в условиях запыленности, низких показателей температуры, повышенной влажности.
Рассмотрим основные элементы, которые содержит регламент ТО на авто Рено Сандеро Степвей, и отметим, с какой частотой необходимо проводить определенные работы для поддержания хорошего рабочего режима авто.
Системы двигателя
- Замена масла осуществляется сразу, как только начинается использование автомобиля, с периодичностью – 15 000 километров, первое ТО проводится раньше;
- Замена ГРМ (каждые 120 000 км);
- Замена ремня привода – каждые 60 тыс. км пробега;
- Осуществление замены сменного элемента воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей – каждые 15 000 км;
- Свечи зажигания меняются каждые 30 тыс. км пробега;
- Охлаждающая жидкость заменяется с периодичностью в 90 км пробега, нулевое ТО здесь нужно в обязательном порядке;
- Проведение проверки блока управления – периодичность – 15 000 км, ремонт проводится при необходимости;
Сервисная замена и ремонт деталей и жидкостей осуществляется на СТО.
Трансмиссия
Регламент предполагает проведение проверки состояния привода, чехлов шарниров и так далее.
Рулевое управление
Каждые 15 тыс. км: проверка шин, показателей давления, первое ТО проводится после приобретения авто, второе – после того как оно пройдет 15 тыс. км.
Также важно уделять внимание такому параметру, как нулевое ТО. Каждые 15 000 км пробега проверяется состояние и уровень жидкости в бачке.

Система тормозов
В данном случае каждые 15 000 километров проверяется уровень в бачке тормозной жидкости, а также состояние трубок и шлангов, герметичность привода.
Полный износ дисков обычно происходит на 150 000 километрах пробега. Замена колодок осуществляется каждые 60000 километров и даже меньше, а проверка – каждые 30 000 км пробега.
Замена тормозной жидкости производится раз в два года.
Проверка кузова и электрического оборудования осуществляется каждые 15 000 километров, спустя 60000 километров, по отзывам владельцев, некоторые элементы подлежат замене.
Таким образом, ТО проводится на регулярной основе, это позволяет избежать поломок и обеспечить себе и пассажирам безопасность на долгое время.
Ремонтируем сами
Для того, чтобы ремонт автомобиля Renault Sandero Stepway был проведен хорошо, рекомендуется обратиться к хорошим специалистам. Но есть элементы, которые можно отремонтировать своими руками, затратив минимум времени. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.
- Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway. Это одна из простейших операций по обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей.
Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый. Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты.
- Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway– это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить. В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень. Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени.
- Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками – в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео. Перед заменой дождитесь остывания масла. Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом.
- Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени. Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию. С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.
Таким образом, грамотно проведенный ремонт авто Renault Sandero Stepway своими руками будет способствовать тому, что ваш автомобиль прослужит долгое время. Если хотите, чтобы езда на вашем Рено Сандеро Степвей стала безопасной и надежной, нужно доверить ремонт профессионалам. Многие задаются вопросом: сколько стоит техническое обслуживание? Все зависит от станции и количества работы, которое будет проделано.
Рено Сандеро Степвей — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Всем здравствуйте! Хочу реноненавистникам на радость рассказать про поломку почти нового авто на 22300км. Дело было так. Еду. Замарал лобовое стекло. Брызгаю на него, а водица не льется. На улице минус 10. Что может быть хуже, чем ехать на работу утром в минус? Много чего — об этом узнаете позже (шутка). Приехал в промежуточный пункт и решил долить незамерзайку (самая очевидная причина). Долил. Брызгаю. А она не брызгает! Прислушался — моторчик/насосик не жужжит. Я насторожился. Проверил предохранитель и прочие штуки, которые на коленке диагностируются.
Прошло 3 года эксплуатации авто.Взял машину у жены,помыл,на мойке натёрли каким то воском. Не машина,а огонь стала. Едем на ТО.У дилера поменяли масло и провели диагностику,которая показала,что всё исправно.Так что можно смело кататься,тем более,что есть ещё год гарантии.На 30 тыс сам поменяю свечи,а то у официалов ценник не совсем гуманный.375 руб за оригинал который в интернете можно за 170 заказать.
Ещё немного охренел от цены на новый Степвей. Пусть и с допами,но за лям уже перевалила.Да и без допов не хило стоит.
Приехали передние колодки и с ними заодно фильтр воздушный и салонный.Раз приехали,надо ехать в гараж и менять.Воздушный фильтр приобрёл как обычно оригинал.Манн фильтр называется Оригинальный с завода такой же только с надписью Рено За 15000 км замарался немного Ну и под конец поменял колодки.Замена довольно простая,один в один как на Дастере.Эксплуатация машины на 99.9 процента городская,поэтому колодки стёрлись.Можно было конечно ещё ездить,мм 7 ещё осталось,но лучше перебдеть,чем недобдеть.
Здравствуйте! Прошу помощи.
Решил помыть авто на выходных. Между передним правым порогом и крылом увидел ржавчину + отлетел кусок краски.
Причем с другой стороны всё нормально. Посмотрел под защитой — ничего криминального не увидел. Записался к дилеру. Переживаю, что битая могла быть. Думаю поехать на СТО и толщиномером пройтись. Ну или заводской брак, что так же не радует. Кто нибудь сталкивался с таким? Если битая — смогу доказать, что я не лазил туда и мне продали такой? Сам не разбираюсь в таких вещах — просто мнения спрашиваю, что бы смотреть в какую сторону копать.
Прошло лето, так как машину купили 30 мая и получается, что отъездили ровно три летних месяца решил дополнить отзыв
с момента покупки сразу купили на рынке коврики в салон -1000 руб (у официалов 3000 руб), потом чехлы на сиденье -1500 (самые простые, но подошли нормально)
в середине лета решили затонировать задние стекла -3500 руб (тонировали у официалов для надежности, поэтому дороговато)
итого пока 6000 руб (если покупать еще набор аптечка-знак и т.п. то будет еще 1500 но у нас комплект уже был)
Итак, мой степвей преодолел гарантийный 3-летний период. Что делалось за это время:
1) меняли по гарантии ремень доп. оборудования из-за посторонних шумов (было похоже свист) — сказали, что распространённая проблема. Сначала смазывали чем-то, помогало на 1-2 дня. Так пару раз поездил к офф-дилеру, потом они уже поменяли всё, разумеется — бесплатно. Вроде бы помогло, но сейчас — где-то через месяцев 8-9 — опять иногда слышу посторонние похожие звуки из-под капота.
2) по гарантии чинили обогрев заднего стекла: каким-то образом отошла часть одной нити обогрева — признали гарантийным случаем, нанесли какую-то электро-пасту (проводящую) и оно помогло вроде бы.
Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: «конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали». Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: «будем масло менять?». На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом — давайте менять и все.
Ну вот шланг ГУРа за 10 дней дилер привёз .Наверно спецрейсом МЧС на самолёте,чтобы некоторые комментаторы не волновались,что машина будет стоять 1.5 месяца в ожидании.Тут оказывается не просто шланг,а целая конструкция с двумя шлангами,трубками,датчиком и кучей кронштейнов. Сама замена этой конструкции заняла около полутора часов времени.Думаю,что за 20 минут не торопясь под пивко(как тут некоторые хвастались,что могут заменить) поменять не получится.Этих хвастунов бы в работники дилерских центров взять.Нормо-час бы замены шланга ГУР снизился бы в 4 раза.И мы бы соответственно в 4 раза дешевле обслуживались.
Вчера жена приехала и говорит,что в колесе что то хрустит и она не может повернуть колёса.Утром взял машину посмотреть.Если короче,то Сандеро превратился в Жигули.Вытекла жидкость гидроусилителя через шланг высокого давления на ГУРе.А хрустел насос ГУРа работающий на сухую. Заехал в магазин,купил декстрон,залил и поехал к официалам.Как доехал,посмотрел уровень.Уровень на месте,значит течь не критическая,а видимо потихоньку за зиму вытекла.
Шланга нет ни на складе,ни в Москве.Сказали,что привезут ориентировочно через 1,5 месяца.Если повезёт и найдут то раньше.Придётся следить за уровнем и ездить дальше.
Привет АВТОЛЮБИТЕЛЯМ. На хороший ВД Авто денег не накопил продолжаю издеваться над Степой
Извините все фото в кучу.
Передние проставки МАТРЕШКИ Г-НО полное — с начала разбило опорные шайбы — вварил втулки, закинул резиновые прокладки изготовленные из сальников — закончилось обрывом резьбы правой стойки при повороте руля на месте — хорошо не на ходу ХА-ХА- стойку оригинал три дня искал под заказ из Новосиба привезли 3000 р. — выкинул эту ХР Матрешка — потерял 10 мм просвета — думаю приварить швеллера с низу крепления стойки на 20 мм за сверлиться конечно не прогрев стойку, во те проставки без геморроя (отличие стойки Логан и Степа чашка на 24 мм выше,но и конечно пружина другая) — кого по этому поводу есть мысли.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя.
Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.
Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей
Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции.
Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа. Последовательность действий незамысловатая: Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя По контуру вырезается верхняя часть фильтра; Необходимо полностью срезать крышку.
Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется. Если вы рено сандеро степвей ремонт и обслуживание можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины. Установка нового переднего бампера Штатный ремонт кузова, как гласит регламент ТО, проводится в условиях сервиса, но вполне под силу произвести водителю своими силами, как например монтаж бампера.
На Renault Sandero следует подбирать переднюю защиту под номером Монтаж производить согласно инструкции и набору TORX.
Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками
Технология действий стандартна: На последнем этапе, после удаления всех крепежей, производиться отщелкивание его от кузова с обеих сторон. Перед этим производится отсоединение противотуманнок. Монтаж выполняем в обратной последовательности. Если это не техобслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ. Замена шаровых опор и рулевого наконечника Для Рено Сандеро производим ремонт рулевой тяги и наконечника.

Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.
Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway.
Это одна из простейших операций рено сандеро степвей ремонт и обслуживание обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей. Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый. Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты.
Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway— это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить.
В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень. Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени.
Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками — в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео. Перед заменой дождитесь остывания масла.
Ремонт Renault Sandero Stepway
Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом. Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени.
Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию.
С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.
Рено Сандеро Степвей — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Всем здравствуйте! Хочу реноненавистникам на радость рассказать про поломку почти нового авто на 22300км. Дело было так. Еду. Замарал лобовое стекло. Брызгаю на него, а водица не льется. На улице минус 10. Что может быть хуже, чем ехать на работу утром в минус? Много чего — об этом узнаете позже (шутка). Приехал в промежуточный пункт и решил долить незамерзайку (самая очевидная причина). Долил. Брызгаю. А она не брызгает! Прислушался — моторчик/насосик не жужжит. Я насторожился. Проверил предохранитель и прочие штуки, которые на коленке диагностируются.
Прошло 3 года эксплуатации авто.Взял машину у жены,помыл,на мойке натёрли каким то воском. Не машина,а огонь стала. Едем на ТО.У дилера поменяли масло и провели диагностику,которая показала,что всё исправно.Так что можно смело кататься,тем более,что есть ещё год гарантии.На 30 тыс сам поменяю свечи,а то у официалов ценник не совсем гуманный.375 руб за оригинал который в интернете можно за 170 заказать.
Ещё немного охренел от цены на новый Степвей. Пусть и с допами,но за лям уже перевалила.Да и без допов не хило стоит.
Приехали передние колодки и с ними заодно фильтр воздушный и салонный.Раз приехали,надо ехать в гараж и менять.Воздушный фильтр приобрёл как обычно оригинал.Манн фильтр называется Оригинальный с завода такой же только с надписью Рено За 15000 км замарался немного Ну и под конец поменял колодки.Замена довольно простая,один в один как на Дастере.Эксплуатация машины на 99.9 процента городская,поэтому колодки стёрлись.Можно было конечно ещё ездить,мм 7 ещё осталось,но лучше перебдеть,чем недобдеть.
Здравствуйте! Прошу помощи.
Решил помыть авто на выходных. Между передним правым порогом и крылом увидел ржавчину + отлетел кусок краски.
Причем с другой стороны всё нормально. Посмотрел под защитой — ничего криминального не увидел. Записался к дилеру. Переживаю, что битая могла быть. Думаю поехать на СТО и толщиномером пройтись. Ну или заводской брак, что так же не радует. Кто нибудь сталкивался с таким? Если битая — смогу доказать, что я не лазил туда и мне продали такой? Сам не разбираюсь в таких вещах — просто мнения спрашиваю, что бы смотреть в какую сторону копать.
Прошло лето, так как машину купили 30 мая и получается, что отъездили ровно три летних месяца решил дополнить отзыв
с момента покупки сразу купили на рынке коврики в салон -1000 руб (у официалов 3000 руб), потом чехлы на сиденье -1500 (самые простые, но подошли нормально)
в середине лета решили затонировать задние стекла -3500 руб (тонировали у официалов для надежности, поэтому дороговато)
итого пока 6000 руб (если покупать еще набор аптечка-знак и т.п. то будет еще 1500 но у нас комплект уже был)
Итак, мой степвей преодолел гарантийный 3-летний период. Что делалось за это время:
1) меняли по гарантии ремень доп. оборудования из-за посторонних шумов (было похоже свист) — сказали, что распространённая проблема. Сначала смазывали чем-то, помогало на 1-2 дня. Так пару раз поездил к офф-дилеру, потом они уже поменяли всё, разумеется — бесплатно. Вроде бы помогло, но сейчас — где-то через месяцев 8-9 — опять иногда слышу посторонние похожие звуки из-под капота.
2) по гарантии чинили обогрев заднего стекла: каким-то образом отошла часть одной нити обогрева — признали гарантийным случаем, нанесли какую-то электро-пасту (проводящую) и оно помогло вроде бы.
Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: «конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали». Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: «будем масло менять?». На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом — давайте менять и все.
Ну вот шланг ГУРа за 10 дней дилер привёз .Наверно спецрейсом МЧС на самолёте,чтобы некоторые комментаторы не волновались,что машина будет стоять 1.5 месяца в ожидании.Тут оказывается не просто шланг,а целая конструкция с двумя шлангами,трубками,датчиком и кучей кронштейнов. Сама замена этой конструкции заняла около полутора часов времени.Думаю,что за 20 минут не торопясь под пивко(как тут некоторые хвастались,что могут заменить) поменять не получится.Этих хвастунов бы в работники дилерских центров взять.Нормо-час бы замены шланга ГУР снизился бы в 4 раза.И мы бы соответственно в 4 раза дешевле обслуживались.
Вчера жена приехала и говорит,что в колесе что то хрустит и она не может повернуть колёса.Утром взял машину посмотреть.Если короче,то Сандеро превратился в Жигули.Вытекла жидкость гидроусилителя через шланг высокого давления на ГУРе.А хрустел насос ГУРа работающий на сухую. Заехал в магазин,купил декстрон,залил и поехал к официалам.Как доехал,посмотрел уровень.Уровень на месте,значит течь не критическая,а видимо потихоньку за зиму вытекла.
Шланга нет ни на складе,ни в Москве.Сказали,что привезут ориентировочно через 1,5 месяца.Если повезёт и найдут то раньше.Придётся следить за уровнем и ездить дальше.
Привет АВТОЛЮБИТЕЛЯМ. На хороший ВД Авто денег не накопил продолжаю издеваться над Степой
Извините все фото в кучу.
Передние проставки МАТРЕШКИ Г-НО полное — с начала разбило опорные шайбы — вварил втулки, закинул резиновые прокладки изготовленные из сальников — закончилось обрывом резьбы правой стойки при повороте руля на месте — хорошо не на ходу ХА-ХА- стойку оригинал три дня искал под заказ из Новосиба привезли 3000 р. — выкинул эту ХР Матрешка — потерял 10 мм просвета — думаю приварить швеллера с низу крепления стойки на 20 мм за сверлиться конечно не прогрев стойку, во те проставки без геморроя (отличие стойки Логан и Степа чашка на 24 мм выше,но и конечно пружина другая) — кого по этому поводу есть мысли.
Источник